Цитата: omega42
УУ, батенька, а где я писал что они выведут из строя российские сяс? Это вот товарищ полковник начал рассказывать про годы подготовки, а так горячей голове в Вашингтонске(если ему там по пальцам никто не ударит ) ничто не помешает дать приказ о данном ударе допустим в течении 3 суток. В случае же длительной подготовки и Россия в свою очередь начнет наращивать свои силы, и общее отношение не факт что станет для американцев благоприятнее чем при "внезапном" ударе. Я напомню с чего начался наш спор, товарищ полковник нам поведал о том что "водородная бомба - это бумажный тигр" империализма, потому как американцам понадобятся месяцы и все население успеет эвакуироваться из городов... Я же на пальцах доказал что возможно нанесение быстрого удара и население не успеет эвакуироваться, никакого отношения к способности рвсн нанести ответный удар это отношения не имеет.
Цитата: BlackShark от 17.11.2011 19:51:47
Хотели сказать - часов? Если НИ РАЗУ более 4 ракет в сутки не было? И в залпе тоже.
Цитата: BlackShark от 17.11.2011 18:47:16
По его словам, в 2008 году налет на одного летчика составлял от 10 до 30 часов в год. В этом году налет вырос до 90 часов.
Где он такие цифры по налету взял? Годом не ошибся (по поводу 2008). Да и с нынешним годом - он давно уже выше. Как он считал? С головы?
Цитата: НАлЕ
Честно говоря лень, может кто-то пошурует, что там писалось в СНВ-1 по поводу снижения количества боезарядов (с 8-ми)на Трайдентах?
А "незаметно нарастить" не получится и без инспекций. Во всяком случае, это будет очень сложно сделать в массовом порядке.
Цитата: omega42 от 17.11.2011 19:25:03
Еще раз. США могут после небольшой подготовки, в течении нескольких суток, нанести удар 70-75% имеющихся у них боеготовых ядерных боеприпасов, или готовиться гораздо дольше, несколько месяцев, и нанести удар 95%.
Цитата: сокол от 17.11.2011 22:59:17
В данный момент тема СЯС - это вопрос экономической борьбы и политического давления, для достижения выгоды, а не прямая и явная угроза.
Цитата: qwest531 от 17.11.2011 23:47:51
А возможно-ли на данном этапе развития ракетной техники установить пусть и моноблочную МБР в обычной грузовой фуре?
Цитата: Foxhound
http://oko-planet.su…-ssha.html
Вот например.Вычтите из 1800 количество дальних бомбардировщиков (Б-52,Б1Б и Б-2) и получите цифру, интересующую нас.
Цитата: Foxhound
А это все даст очень маленькую поравку, которая тут несущественна. Б-2 носителями СЯС считаться должны. Кстати почему Б1Б не считаем?
Цитата: qwest531 от 17.11.2011 23:47:51
А возможно-ли на данном этапе развития ракетной техники установить пусть и моноблочную МБР в обычной грузовой фуре?
ЦитатаА что касается проекта "ракета в трейлере", то такой проект был создан ещё в далёком 1991 году. Назывался он РК Курьер и не только абстрактно "опередил своё время", но и был разработан и воплощён в железе и даже вышел на лётные испытания.
Но как и у любой системы вооружения у него есть и сильные и слабые стороны. Если бы такие трейлеры ходили по обычным дорогам, их бы "было ещё и много" и "они патрулировали практически всюду", то в течение короткого времени у страны бы появились огромные проблемы. Что стоит преступникам собрать 20-30 бандитов и напасть на трейлер на обычной дороге? Даже, если не знать, что там везут. Случаев нападения на дальнобойщиков в лихие 90-е было предостаточно. Да и сейчас такие случаи не столь уж редки. Значит, необходима охрана и оборона. И силы и средства для этого где-то необходимо везти. А это ведь не только бойцы, но и вооружение - тяжёлые пулемёты, гранатомёты и т.д. В трейлере место под ракету уже занято. Формировать колонну? Размещать в других машинах? Тогда о какой скрытности может идти речь? Да и какая цель патрулирования большим количеством ядерного оружия в мирное время, да ещё и по обычным дорогам? Чтобы самим получить побольше проблем?...
Цитата: Zloy_Alex от 18.11.2011 09:17:04
Интересно, если такая маленькая и "легкая" МБР была, значит технология позволяет.
Почему же тогда новые ракеты имеют "классические" массово-габаритные показатели?
Пресловутый "забрасываемый вес"?
Цитата: SKV от 18.11.2011 08:49:04. Сделать так, что попасть в трейлер снаружи было нельзя. А все проблемы братками и ментами решал эскорт. В первом случае убедительно объяснить, кому принадлежит груз. Во втором - прямая видиосвязь дпснику со специальным федеральным дежурным его ведомства, который разрешит проезд. С БЖРК подобные проблемы решены ведь. Кроме того, проверку трейлеров устраивают при въезде в города, а тут фуры в города въезжать не будут.
Давным-давно реализовано, т.н. система "Курьер". Ув. Данкомм на своем сайте красочно описал.
http://www.dancomm.r…em/2-1-0-5
Цитата: Zloy_Alex
То есть разрабатывался Курьер по принципу: ничего лишнего, лишь бы впихнуть в заданые размеры?
А наши "друзья" разрабатывали что-то подобное по размерам?
ЦитатаТак-то концепция маленькой(в открытых источниках Курьер имеет ~10м длины и 15т. веса) МБР весьма интересная тема.
Если сравнивать с Тополем, то получается что 300кг то она закинет, этого ведь вполне достаточно для современных спецбоеприпасов?
ЦитатаИ еще, не все ведь страны связаны какими-то условностями типа СНВ...
Цитата: Agent Smith
Подержали? Подержали. Поумнели? Поумнели ;)
Цитата: walt
таки 6 км у Мекравы и 2,5 у Т90 это журновысер?
или генерал устал?