Современные российские ВС

38,156,434 99,001
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №382684
Дискуссия   48 0
Цитата: skralex1 от 21.01.2012 13:46:38
Про ТАПОиЧ можно смело забыть, он ни при каких условиях уже работать не сможет. Русские спецы уехали, это не считая того, что большинство просто пенсионеры, узбеки, те что там работали, регулярно попадаются мне здесь, в Москве, работают в ЖКХ, их в толпе сразу видно по традиционному синему халату, который носили на производстве мастера. Спецом одного остановил, он работает в ближайшей управляющей компании, и не поленился спросить. Мужику уже под 60 и он перебрался в Москву именно ТАПОиЧ. И поскольку умеет не только брать больше и кидать дальше, то сразу получил место мастера участка. И фиг вы его теперь вернёте назад. Говорит, был бы по моложе, пошёл бы во Внуково, но уже возраст, не берут.

А теперь прикиньте, что то того коллектива, что был, осталась одна десятая в лучшем случае. Производить они могут только лопаты, арыки чистить.



Многие уехали в Ульяновск, кстати. И не только туда.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.25 / 12
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №382686
Дискуссия   41 0
Кстати, раз затронули ТАПОиЧ, то сразу встает вопрос про судьбу Ил-114. Самолет для наших ВВС нужный, были проекты под спецоснащение (ДРЛОиУ, РЭБ, РТР, ПЛС и т.д.). Но в связи с прикрытием сотрудничества с узбеками непонятно - а что с ним будет далее? Проект производства самолета в Москве, похоже, почил в бозе. А самолет однозначно нужен. Ил-76 для решения спецзадач в ряде случаев может быть избыточен, ему нужен напарник поменьше.
P.S. Китайцы для таких целей проектируют спецварианты Y-8, давал ссылку на китайской ветке.
Отредактировано: Роман_Север - 21 янв 2012 15:07:17
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +1.11 / 8
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №382693
Дискуссия   31 0
ОАО "Туполев" ведет переговоры о поставке самолетов Ту-204СМ с несколькими заказчиками, в частности, с авиакомпаниями РКК "Энергия", "Башкирскими авиалиниями" и Red Wings, сообщил журналистам в рамках авиасалона в Бахрейне директор департамента коммуникаций и маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев.

Туполев отметил, что всего переговоры идут с семью-девятью заказчиками, а предварительный пакет заказов - 140 самолетов. "Планируем поставки 140 самолетов", - сказал он.

"Есть предварительный заказ от РКК "Энергия" от 3 до 5 самолетов Ту-204СМ для авиакомпании "Космос", - сообщил Туполев, отметив, что также ведутся переговоры с башкирской авиакомпанией (соглашение на поставку 15 самолетов и опцион еще на 15 самолетов).

Red Wings планирует приобрести 10-15 самолетов Ту-204СМ, сказал владелец компании Александр Лебедев. "Мы предварительно на совещании у Мантурова (заминистра Минпромторга - ред.) говорили о 10 самолетах", - уточнил он.

Ту-204СМ - глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса).


http://www.ria.ru/co…98836.html

Хм, 140 самолетов. Может, некоторое количество уйдет МО?
Во-первых, было бы замечательно, если бы разморозили проект Ту-204П. Ил-38 и Ту-142 не вечны, А-42ПЛ еще неизвестно когда будет, Ил-114 при смерти, а МС-21 для таких целей использовать будет проблематично в силу значительного процента иностранных комплектующих.
Во-вторых, с год назад было объявлено, что ГПВ-2020 включает в себя покупку значительного количества заправщиков. В то же время официально объявлено о закупке до 2020 года 12 Ил-478. Не тянет это на значительное количество, потребность значительно выше. Надо ведь их использовать и для фронтовой авиации, а то в настоящий момент дозаправку в воздухе серьезно отрабатывает и использует, по сути, только ДА. Заправщик на базе Ту-204/Ту-214 был бы неплохим выходом. Для дозаправки фронтовой авиации, ПМСМ, Ил-78 зачастую избыточен, а Ту-204З был бы в самый раз. Заодно и своего производителя поддержим.

UPD. Вот хорошая статья на эту тему, не утратившая актуальности.
http://vpk-news.ru/articles/8115

P.S. Кстати, раз перспективы Ту-204 прояснились, то может и Ту-334 оживет? У МО были на него большие планы...
Отредактировано: Роман_Север - 21 янв 2012 15:01:09
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.82 / 9
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +23.15
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №382695
Дискуссия   75 0
Цитата: Роман_Север от 21.01.2012 13:16:22
Ил-76МФ. Кстати, товарищи, а каковы перспективы последнего?


Никакие, так же как и у Ил-114.
Цитата
Про ТАПОиЧ можно смело забыть, он ни при каких условиях уже работать не сможет. Русские спецы уехали


Пока списывать его рано. Уехали не все. Последние уедут, когда сдадут последний самолет. Вот уж когда и эти оптимисты разбегуться, тогда точно до свидания. А пока ТАПОиЧ даже умудряется поставлять нам комплектуху для 76-х и 476-го.
  • +1.33 / 13
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Тред №382696
Дискуссия   64 0
Про Руслан и его использование армией США и возобновление производства.

Самолёт Руслан предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и имеет низкую экономическую эффективность по сравнению с обычными самолётами, поэтому Руслан используется ТОЛЬКО в том случае, если невозможно использовать другой самолёт. В варианте НАТО - это, например, одновременная перевозка ЗРК Пэтриот, для защиты демократии  :D.

У той же Волга-Днепр примерно по 10 Русланов, ил-76 и боингов 747.

Про возобновление производства - снимаю шляпу перед лоббистским талантом ген.директора компании "Волга-Днепр" - ей такие самолёты самой производить не выгодно, а сделать партию за счёт МО - почему бы и нет...
  • +0.15 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №382702
Дискуссия   53 0
Цитата: Роман_Север от 21.01.2012 14:29:20
ОАО "Туполев" ведет переговоры о поставке самолетов Ту-204СМ с несколькими заказчиками, в частности, с авиакомпаниями РКК "Энергия", "Башкирскими авиалиниями" и Red Wings, сообщил журналистам в рамках авиасалона в Бахрейне директор департамента коммуникаций и маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев.

Туполев отметил, что всего переговоры идут с семью-девятью заказчиками, а предварительный пакет заказов - 140 самолетов. "Планируем поставки 140 самолетов", - сказал он.

"Есть предварительный заказ от РКК "Энергия" от 3 до 5 самолетов Ту-204СМ для авиакомпании "Космос", - сообщил Туполев, отметив, что также ведутся переговоры с башкирской авиакомпанией (соглашение на поставку 15 самолетов и опцион еще на 15 самолетов).

Red Wings планирует приобрести 10-15 самолетов Ту-204СМ, сказал владелец компании Александр Лебедев. "Мы предварительно на совещании у Мантурова (заминистра Минпромторга - ред.) говорили о 10 самолетах", - уточнил он.

Ту-204СМ - глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса).


http://www.ria.ru/co…98836.html

Хм, 140 самолетов. Может, некоторое количество уйдет МО?



Может. Под спецборты пока 214е идут... И то - бывают вот такие вот казусы (тут,как я понимаю, виноваты разработчики и изготовители "борта", а не самолета)

Министерство обороны России подало в арбитражный суд на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова", требуя взыскать 1,24 млрд. руб за срыв сроков исполнения оборонного заказа на постройку воздушных судов «специального назначения». Речь идет о долгостройной программе строительства двух самолетов комплексной разведки Ту-214Р ("изделие 411", регистрационные номера RA-64511 и RA-64514).

Цитата
Во-первых, было бы замечательно, если бы разморозили проект Ту-204П. Ил-38 и Ту-142 не вечны, А-42ПЛ еще неизвестно когда будет, а МС-21 для таких целей использовать будет проблематично в силу значительного процента иностранных комплектующих.




Да он, вроде, идет, но медленно.

Цитата
Во-вторых, с год назад было объявлено, что ГПВ-2020 включает в себя покупку значительного количества заправщиков. В то же время официально объявлено о закупке до 2020 года 12 Ил-478. Не тянет это на значительное количество, потребность значительно выше. Надо ведь их использовать и для фронтовой авиации, а то в настоящий момент дозаправку в воздухе серьезно отрабатывает и использует, по сути, только ДА. Заправщик на базе Ту-204/Ту214 был бы неплохим выходом. Для дозаправки фронтовой авиации, ПМСМ, Ил-78 зачастую избыточен, а Ту-204З был бы в самый раз. Заодно и своего производителя поддержим.



Что-то на эту тему было шевеление, но сложно сказать, на какой оно стадии.

Цитата
UPD.Вот хорошая статья на эту тему, не утратившая актуальности.
http://vpk-news.ru/articles/8115

P.S. Кстати, раз перспективы Ту-204 прояснились, то может и Ту-334 оживет? У МО были на него большие планы...



Нет. Этого в морг.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 9
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,945.53
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,449
Читатели: 1

Бан в разделе до 12.10.2024 17:55
Тред №382707
Дискуссия   127 0
Цитата: Роман_Север от 21.01.2012 14:02:25
Кстати, раз затронули ТАПОиЧ, то сразу встает вопрос про судьбу Ил-114. Самолет для наших ВВС нужный, есть проекты под спецоснащение (ДРЛОиУ, РЭБ, РТР и т.д.). Но в связи с прикрытием сотрудничества с узбеками непонятно - а что с ним будет далее? Проект производства самолета в Москве, похоже, почил в бозе. А самолет однозначно нужен. Ил-76 для решения спецзадач в ряде случаев может быть избыточен, ему нужен напарник поменьше.
P.S. Китайцы для таких целей проектируют спецварианты Y-8, давал ссылку на китайской ветке.



А что с данным проектом?


Высокие взлетно-посадочные характеристики самолета Як-44Э и его вариантов (корабельного и базового противолодочного, военно-транспортного, патрульного, пожарного, спасательного и др.) важны также при необходимости действий с береговых аэродромов, имеющих короткие или поврежденные ВПП, особенно в регионах со слаборазвитой аэродромной сетью. Поэтому по объективным показателям самолет РЛДН Як-44Э и его варианты до сих пор являются вполне конкурентоспособными в своем классе, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Основные характеристики самолета Як-44Э и его РТК
Геометрические характеристики
Размах крыла, м 25.7
Длина самолета, м 20,5
Высота самолета, м 5.8
Габариты со сложенным крылом и опущенным обтекателем РЛС, м 20.5x12.5x5.7
Площадь крыла, м2 88.0
Диаметр фюзеляжа, м 2.7
Диаметр обтекателя РЛС, м 7.3
Экипаж
Летчики, чел. 2
Расчет операторов РТК, чел. 4
Силовая установка
Тип и количество двигателей 2хТВВД Д-27
Взлетная мощность/ крейсерская мощность, э.л.с. 2x14000 / 6750
Масса без винтовентилятора, кг 1650
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг топлива/э.л.с.ч 0,17
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг топлива/э.л.с.ч 0.13 - 0,143
Диаметр винтовентилятора, м 4.5
Количество лопастей винтовентилятора 8+6
Длина 4198 мм

Винт флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический, соосный винтовентилятор СВ-27 с гидромеханическим регулятором РСВ-27 предназначен для установки совместно с двигателем Д-27 мощностью 13500 л.с. на транспортный самолет Ан-70 (и Як-44), эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 750 км/час на высотах до 12000 метров.
Обдув винтовентиляторами крыла дает самолету уникальный коэффициент подъемной силы что позволяет осуществлять взлет и посадку на укороченной полосе (до 1000 м.). Винтовентилятор не имеет мировых аналогов и обеспечивает экономию топлива до 30% по сравнению с ТРДД.
Широкохордные, саблевидные лопасти винтовентилятора выполнены из современных полимерных композиционных материалов, оборудованы электротепловой противообледенительной защитой. Конструкция крепления лопастей позволяет обеспечить замену лопастей непосредственно в эксплуатации. Гидромеханический регулятор РСВ-27 совместно с электронным регулятором обеспечивает управление шагом винтовентилятора, перестройку и автоматическое поддержание заданной частоты вращения на электронном канале с точностью ±0,5%, на резервном гидромеханическом канале ±0,2%.
Максимальная частота вращения, об/мин 1200

Мощность взлетная 13400 л.с.
Масса 1100 кг
Стартовая тяга, кгс 12150
Расход воздуха  27.4 кг/с
Крейсерский КПД 0,9
Массовые характеристики
Масса взлетная максимальная, кг 40000
Запас топлива, кг 10500
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 455

Летные характеристики
Скорость максимальная, км/ч 740
Скорость крейсерская максимальная, км/ч 700
Скорость посадочная, км/ч 185
Потолок практический, м 13000
Скорость патрулирования, км/ч 500-650
Высота патрулирования, м 3000-11000
Дальность перегоночная, км >4000
Длина ВПП. м <1350
Продолжительность патрулирования в зоне на высотах 0,2-11 км и удалении 300 км. ч 3.6-6,5
Радиотехнический комплекс Э-700
Диапазон волн В
Средняя мощность излучения. кВт 5
Дальность обнаружения, км:
воздушных целей (ЭПР=3 м2) 250
крылатых ракет AGM-86 ALCM 220
крылатых ракет AGM-84 «Гарпун» 165

Дальность обнаружения морских целей типа «эсминец» до радиогоризонта
Диапазон высот обнаружения и сопровождения воздушных целей, м 5-30000
Диапазон скоростей обнаруживаемых воздушных целей, км/ч 40-3500
Количество одновременно сопровождаемых целей 150 на фоне 1500
Среднеквадратичная ошибка определения на дальности 200 км, км:
плоскостных координат не более 2
высоты не более 1,5

Точность пеленгации одиночною постановщика активных помех, мин не более 20
Количество наводимых на цели истребителей 40
Количество рабочих мест операторов 4
Опознавание государственной принадлежности целей Обеспечивается
Станция радиотехнической разведки Предусмотрена
Работа над сушей Обеспечивается
Работа в УСЛОВИЯХ активных помех Обеспечивается
Компенсация влияния лопастей винтовентиляторов двигателей Предусмотрена
Количество радиостанций:

МВ-ДМВ диапазона 7
KB диапазона 1
спутниковой связи 1

Автоматический контроль и диагностика аппаратуры Предусмотрен

http://www.airwar.ru/enc/spy/yak44.html

Если "подшаманить" элементную базу и прочее, вполне пошел бы на роль "младшего брата"..
  • +1.36 / 16
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №382712
Дискуссия   83 0
Цитата: BlackShark от 21.01.2012 14:51:30
Нет. Этого в морг.


Ну раз Ту-334 помер, SSJ для военного использования непригоден, а потребность в самолетах этого класса никуда не делась - полагаю, вместо него ВВС будут покупать Ан-148, как это сделал президентский авиаотряд? Покупают же ВВС Ан-140Т вместо прикрытого Ил-112. Правда, в таком случае Ил-214 тоже под вопросом - полагаю, вместо него пойдет Ан-178.
А вот что пойдет на замену помирающему Ил-114? Ан-140Т? Так он в дальности сильно уступает, да и сам поменьше...
Отредактировано: Роман_Север - 21 янв 2012 15:49:16
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.64 / 7
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №382713
Дискуссия   69 0
Цитата: инженер71 от 21.01.2012 15:00:44
А что с данным проектом?


..............................................................

У меня до сих пор не пропали связи с КБ им.Яковлева, где я когда-то работал. Говорят просто, будет заказ и финансирование, сделаем, что этот самолёт, что дальнейшее развитие Як-141. Эти темы даже не заморожены, но поскольку прямого финансирования нет, то действует приказ по КБ, который прямо запрещает работу по проектам, которые нефинансируются.
Отредактировано: BlackShark - 21 янв 2012 18:00:03
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.27 / 15
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Тред №382724
Дискуссия   47 0
Цитата: BlackShark от 21.01.2012 13:15:40
Муть какая-то. "Небо-М", как я понимаю, станция дежурного режима, как и остальная эта серия. А "Противник-Г" - боевого. Видимо, это Вы ошибочную инфу нашли.



Насколько я понял, Небо-М - это комплекс универсальных станций трёх диапазонов, которые способны осуществлять работу как в дежурном, так и в боевом режиме, причем в условии практически любых сильных активных помех.
  • +2.71 / 8
  • АУ
Бояра
 
russia
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +23.37
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 426
Читатели: 0
Тред №382725
Дискуссия   86 0
>>> кроме Плесецка (весьма специфического с точки зрения географии), у нас нет других космодромов

Уважаемый НАлЕ!

а можно ли считать любой ПГРК эдаким передвижным космодромом?

запускают? - да.
в космос? - да.
ракеты? - да.

зы: чейтатель с 4-х летним стажем.
первое сообщение.
спасибо.

зы2: Сапёрному танку отдельное приветствие.
коллега.

ау/лесник
против России?
покойся с миром..
  • +5.72 / 57
  • АУ
Ушастый Такс
 
russia
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 136
Читатели: 0
Тред №382739
Дискуссия   57 0
Цитата: mse
Если именно "профицит", то к неосвоению средств, отношения не имеет. Профицит, это тупое, арифметическое, превышение доходов, над заложенными, в бюджет, расходами. Буджет планируется в предыдущем году, а доходы получает в текущем.


Тут согласен целиком и полностью. Просто злюсь, что как раз та ФЦП, в рамкой которой тружусь, была профинансирована только на треть.
Ибо вскачь!
  • +1.03 / 6
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Тред №382742
Дискуссия   72 0
Цитата: kerosene от 21.01.2012 16:20:51
Насколько я понял, Небо-М - это комплекс универсальных станций трёх диапазонов, которые способны осуществлять работу как в дежурном, так и в боевом режиме, причем в условии практически любых сильных активных помех.


"практически любых" все же лишнее  ;) Да и активными помехами дело не ограничивается, бывают и пассивные и комбинированые помехи. Поэтому, по видимости, и "активных" тоже лишнее.
Если исходить из мощности агрегата питания 100кВт и использование станций в необслуживаемом варианте - то получается типичное средство дежурного режима, те создания того самого единого радиолокационного поля, о необходимости которого сломано столько копий.
Про устарелость Противника-Г... Ну очень сомнительно. Тут можно говорить о дорогом, сложном, но не устаревшем. Устаревание может быть только в одном - появилась линейка разнодиапазонных станций в большой степени унифицированных по отдельным узлам. С точки зрения экономики и производства, это безусловно прогресс.
  • +3.50 / 12
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,032.42
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,893
Читатели: 1
Тред №382755
Дискуссия   57 0


Теперь, я так понимаю, все новые самолёты\вертолёты для РА пойдут в этом окрасе.
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +1.08 / 10
  • АУ
Rukh
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +117.00
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 294
Читатели: 0
Тред №382767
Дискуссия   67 0
Цитата: Grau
А сокращение численности персонала на 35% и текучка кадров в 40% о чем говорят?



А выставление наброса на короткое АУ о чём говорит?

Естественно, никаких подтверждений этим цифрам тролль не приводит, ему лишь бы насрать в тему. АУ не ставлю, пусть модератор разбирается. А пока процитированное сохранится, дабы посетители форума могли его прочитать и сделать свои выводы о достоверности сообщений данной личности с отрицательным рейтингом.
  • +1.27 / 14
  • АУ
Serj1
 
45 лет
Слушатель
Карма: +166.16
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 738
Читатели: 0
Тред №382772
Дискуссия   31 0
Цитата: walt
http://www.tvzvezda.…5-pdnr.htm
в предвкушении новой зарплаты башенка-то в отрыв идет,
вы только посмотрите на эти лица  :D


Ничего такого не увидел. А квартирка у летехи.... Судя по всему, на 400 приказе сидел, так что ему ли о новой зарплате мечтать.

Кстати, Grau, что у вас все плохо да плохо, напишите что нибудь о позитиве, для разнообразия. А так вас из за любой мелочи в упор не воспринимают уже.
Да, и какие такие проекты ведет Яковлев, что ему требуется большое количество персонала? Для поддержания текущих разработок и вообще - сохранения школы, возможно и нет необходимости в толпе рядовых инженеров?
Нет вот прямо сейчас возможности вваливать бабло вообще во все сразу, это то очевидно, или нет?
Воевать, значит - воевать.
  • +1.40 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,333.89
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,005
Читатели: 47
Тред №382778
Дискуссия   26 0
Сапёров и понтонёров, разведчиков-водолазов и дорожников, спецминёров и военнослужащих бригад штурма и разграждения и всех-всех кто относится к ИНЖЕНЕРНЫМ ВОЙСКАМ!!! С праздником коллеги!!!! Днём ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК!!!!!
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +6.75 / 39
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №382790
Дискуссия   61 0
Цитата: Grau
Уважаемый вы хоть ссылки то изучите, потом будет чего-то говорить. Ежели вам известна иная информация, например что сокращения связаны с переводом персоналам в другие конторы связанные с яковлевым то можете их огласить...

Сокращение численности объясняется просто, с прошлых времён КБ унаследовало довольно громоздкую структуру, которую потихоньку оптимизируют, при этом там никогда никого на улицу не выбрасывали, старались дать возможность найти работу и т.д.
А текучка связана с особенностями нынешних выпускников, которые учились кое как, а аппетиты имеют непомерные, вот и приходится просеивать, чтобы найти тех, кому такая работа интересна и кто способен её выполнить. Это же не стройка и не копание канав, "бери больше, кидай дальше!"
Приходит оболдуй с дипломом на собеседование, а у него кроме этого диплома ничего за душой и нет, и получает он 15тысяч. А такой же парень, но работавший в СКБ МАИ, умеющий работать в современных САПР и имеющий за душой собственные работы по тематике диплома может получить сразу, 30 тысяч.  Особое отношение к авиамоделистам, у которых имеются 1-й разряд, КМС или МС, эти как правило очень быстро двигаются по карьерной лестнице в силу своей креативности.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.53 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №382792
Дискуссия   33 0
Инженерные войска, этих настоящих трудяг войны -  с праздником! Ни одна операция без вас не обходится - ни наступление, ни оборона, ни выдвижение в заданный район. Сам с удовольствием за вас выпью, ребят! Удачи, интересной службы, оцененной по достоинству начальством и страной, новой техники (впрочем, это все уже поставляется). Ну и мира в доме! И крыши над головой, площадью поболее!Улыбающийся Ура!
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.42 / 36
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,363
Читатели: 0

Полный бан до 04.11.2024 13:48
Тред №382800
Дискуссия   83 0
Свежие фото  МИГ-31БМ  Мончегорск 2011:
б/н (07 синий)


Сокол - Нижегородский авиазавод,  декабрь 2011
б/н 07(красный)

б/н 21
Отредактировано: Пешеход - 22 янв 2012 08:24:37
  • +0.70 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 8