Цитата: mid от 27.10.2008 10:45:27
Я в своё время изрядно полазил по Бэкфайрам. И компоновки бомболюков видел всякие. Видел и подвески для КР. А то, что их как-бы нет, то это как-бы да.
Цитата: skralex1 от 27.10.2008 10:30:38
Заправочные штанги на Ту-22М стояли сразу, даже на прототипе Ту-22М0, который стоит в Монино и который мне довелось три года назад реставрировать, она имелась. Кстати, америкосы так трепетно следили за тем, чтобы штанги были сняты, что даже на музейном Ту-22М0 её сняли.
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 10:41:24Непральна щитаете. 3000км КР + 4000 своего радиуса действия с дозаправкой.
Да и максимальная дальность КР (2,5 тыс. км) + 2 тыс. км своего хода
Цитата"Лючка" в упор не вижу, сорри... Вы мне сцылочку и схемочку выложте и положьте! А то мне лениво гуглить (каюсь!)... А если не хотите, то и не надо..
ЦитатаКак бывшая "груша" (даже из технического отдела) НИКОГДА не верил в глупость пиндосов! Они-то, как раз, максимум через два-три года были "в курсе"...
Цитата: AndreyV от 27.10.2008 10:53:02
А в каком году штанги сдёрнули?
Ту-22 которые без М.
Так вот, Ту-22 вполне себе со штангами летали...
Цитата: skralex1 от 27.10.2008 10:30:38
Заправочные штанги на Ту-22М стояли сразу, даже на прототипе Ту-22М0, который стоит в Монино и который мне довелось три года назад реставрировать, она имелась. Кстати, америкосы так трепетно следили за тем, чтобы штанги были сняты, что даже на музейном Ту-22М0 её сняли.
Цитата: mid от 27.10.2008 10:53:27
................
Тут немного другой пудреж был. Нам по договору разрешалось делать только один новый бомбер. И модификация старого. Вот "Бэкфайр" Ту-22М и закосили, как модификацию Ту-22 "Блиндер". Всё по правилам.
Цитата: mid от 27.10.2008 10:53:27
Непральна щитаете. 3000км КР + 4000 своего радиуса действия с дозаправкой.
А вообще, пока на нем нет штанги, то это "сферический конь".
Цитата: mid от 27.10.2008 10:53:27
Непральна щитаете. 3000км КР + 4000 своего радиуса действия с дозаправкой.
Цитата
А вообще, пока на нем нет штанги, то это "сферический конь".Вот тот длинный обтекатель и прикрывает лючок.Тут немного другой пудреж был. Нам по договору разрешалось делать только один новый бомбер. И модификация старого. Вот "Бэкфайр" Ту-22М и закосили, как модификацию Ту-22 "Блиндер". Всё по правилам.
Цитата: skralex1 от 27.10.2008 11:07:14
Это ваша фантазия. Когда Ту-22М проектировался, не было никаких договоров и обязательств.
ЦитатаНасколько я понял у него просто новые "яйца" (движки) в мошонку не лезли, пришлось перекомпоновывать.
Цитата: mid от 27.10.2008 11:25:45
Нет. Когда Бэкфайр проектировался. то предполагалось, что это будет Ту-26.
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 03:49:08
BlackShark, а вот меня всегда волновал такой вопрос. Понятно, что "стратеги" пойдут на боевое задание под прикрытием истребителей, но ведь у истребителей не такой уж и большой радиус действия. Значит, их по дороге должны заправлять в воздухе, иначе даже в одну сторону не долетят. У амеров по всему миру базы натыканы, их В-1В и по дороге заправщики могут встретить, а у нас (у России) как дела обстоят? Я так "пораскинул мозгами" и рещил, что если "уж пойдёт такая пьянка", то "стратеги" пойдут в эшелоне не только с истребителями, но и с заправщиками, и даже, может быть, вместе с А-50 (ДРЛО) - этакой "бандой" или "стаей"... Я правильно понимаю? Даже если отстреляться крылатыми ракетами "издалека" (за сотни километров от зоны ПВО противника), то всё равно тысячи три-четыре км минимум "стратеги" должны пройти. Ни один истребитель (даже с подвисными баками) до точки невозвращения столько не пролетит... Или просто задумана какая-то часть маршрута, когда "стратеги" пойдут "на прорыв" в одиночку на сверхмалых высотах и на свехзвуке, имитируя поведение крылатых ракет?
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 10:05:36
Урсус, при всём уважении, БРЕД! Сам подумай и "раскинь мозгой" по каждой (почти) фразе... Комментировать не буду... Сам подумай...
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 03:56:21
И ещё, линию Миг-31 будут продолжать или появится что-то поновее? Читал и слышал в "Угарной ::)силе" (правда года два назад), что эта "линейка" как бы в технологическом плане утрачена и восстановлению не подлежит... Я понимаю, что журнашлюхи могут наделать далекоидущие выводы на пустом месте или на отрывочном слухе, но всё-таки, как с линией Миг-31 обстоят дела? Будут реанимировать производство? Пока что, как я понял, идёт глубокая модернизация существующих машин, парк которых "по выслуге лет" потихоньку тает...
Цитата: Alex_B от 27.10.2008 06:16:04
Из чего состоит самолет? Давайте разберем его на запчасти...
1. Силовая конструкция, планер, фюзеляж. Самая простая в изготовлении "деталь". У нас разучились работать с титаном, нержавейкой и дюралем?
2. Механические комплектующие - стойки шасси, сами колеса, элероны, рули всякие... разучились делать?
3. Механические, гидравлические, пневматические, электрические узлы и устройства - приводы рулей, шасси и прочая ботва - разучились?
4. Электронная начинка - БРЛС, БЦВМ, СУО, радио, РЭБ и РЭП - разучились?
5. Двигатели до сих пор делают.
Пункты 2-5 производятся и сейчас - для ремонта и модернизации. Остается пункт первый - он же главный вопрос главного конвейера. Да, производство свернуто, оснастка может быть утрачена. Однако это не означает, что его нельзя развернуть обратно... А можно и на новом оборудовании по новым технологиям - тогда старя оснастка не будет нужна, будет сделана новая. Но зачем?
Очень удачная конструкция иебенячийбольшой (традиционно для России) запас прочности и ресурса позволят планеру еще долго быть актуальным для выполнения роли стратегического перехватчика ПВО. Всю остальную начинку можно менять по мере необходимости. И такие машины еще долго будут летать. Это раз.
И второе. Из общего количества имеющихся Миг-31 в строю находится чуть более половины. Остальные на хранении. Просто по нынешнему оргштатному расписанию ВС РФ часть произведенных машин сейчас избыточна. Не будем обсуждать, хорошо это или плохо, но это так. С учетом выбывания строевых машин, "складских" запасов хватит лет на 25.
Так что "парк которых "по выслуге лет" потихоньку тает..." - это, мягко говоря, несколько не соответствует действительности.
И зачем нам производить новые Миг-31? Шоб на складе лежало? К тому времени, когда нынешние запасы подойдут к концу, есть два варианта:
1. Возобновить производство Миг-31 на новой технологической базе. Зачем это делать сейчас? Когда понадобится, тогда и запустят.
2. Запустить в серию что-то новенькое, если Миг-31 как стратегический перехватчик ПВО устареет. Если это потребуется, это будет сделано.
В первом случае зачем сейчас работать "на склад", чтоб летать на них "потом", тогда как деньги на это производство придется "отламывать" от производства того, на чем нужно летать, ездить и по морю ходить сейчас, "минуя склад"?
Во втором это пустая трата денег. Они простоят на хранении и будут порезаны, но перед этим отнимут деньги от того, что нужно сейчас, а не понадобится через 20 лет...
Цитата: ursus от 27.10.2008 11:39:07
Почему?
Посмотри сам - ф-18 по скорости уступает. Ф-16- ТОЖЕ, ф-15 якобы дожимает до 2,5М.
Так каким образом, вообще можно перехватить самолёт, идущий со скоростью 2 -2,2 М?
0,3М - не та разница в скорости, чтобы преследовать самолёт, находящийся в нескольких сотнях километтров(а маршруты бомбрадировщиков несомненно проложены максимально дальше от мест базирования истребителей).
Но, на максимальной скорости - у Ф-15 соляра кончится быстрее, чем он сможет догнать, да и сможет ли он её развивать с полными баками?
А для перехвата на всречном курсе - нужно знать как минимум маршрут, то есть, угадать точку перехвата. Это реально? Сомневаюсь.
Тем более, что с учётом дальности ракет ТУ-160 он абсолютно не привязан к выходу в какие-то ограниченные районы пуска, и может широко маневрировать, уклоняясь от перехвата.
Мне представляется, что бомбардировщик, могущий двигаться со скоростью истребителя и обладающий запасом топлива для выполнения любого манёвра уклонения - практически неуязвим вне территории противника.
Цитата: BlackShark от 26.10.2008 17:07:28
У которых дальность намного ниже, чем расстояние от А-50У до фронта.
Зачем, если на Су-35БМ, МиГ-31БМ и Т-50 будет УРВВ КС-172 с дальностью более 400км, а у МиГ-31БМ есть Р-37 уже сейчас, дальность 320км???
Богу-богово, кесарю-кесарево... не плодите сущностей без необходимости... Нашли из чего сделать истребителя - из дорогого штучного А-50/50У... у нас их всего два десятка, да и у амов "Сентри" не намного больше... Ладно, на базе Ту-160 были проекты дальних перехватчиков и эскортных истребителей (у амеров на базе В-1В тоже)... И то лишнее...
Звено МиГ-31Б/БС/БМ решит эту задачу гораздо , быстрее, эффективнее и дешевле. При том, что сам МиГ-31 - тоже самолет ДРЛО, только "мини"...
Цитата: X-Guard от 27.10.2008 08:06:21
Нисколько не сомневаюсь, что у Миг-31 (ещё даже со времён прародителя Миг-25) планер просто с фантастическим заделом! Кроме того, "движки" (ещё ТОГДА и ещё ТЕ) по расчётам могли разгонять планер до скорости до 3,2 махов, но ограничились "штатно" до 2,3-2,5М (рекорд "без оружия" - 2,83М), т.к. свыше трёх махов, по причине резко нарастающего разогрева, корпус пришлось бы делать полностью на основе титановых сплавов, что увеличило бы цену только "голого планера" раза в три минимум.
Цитата
Я так понимаю, сейчас наиболее интересны модели Миг-31М и Миг-31Б (с учётом модели Миг-31БС, т.е. Миг-31 модернизированный до уровня Миг-31Б).
Цитата
Я так понял, что на Дальнем Востоке сейчас их (первые серийные модели) интенсивно "догоняют" до уровня Миг-31БС и Миг-31БМ, но вот как с выпуском Миг-31М дела обстоят (или какая там самая новая модель, кажется, всё-таки Миг-31М)...
Цитата
Понятно, что современные модификации Миг-31БМ с БРЛС "Заслон" и Миг-31М с БРЛС "Заслон-М" способны обнаруживать цели класса "истребитель" до 320 км, вести до 24 целей и одновременно обстреливать (реально! т.е. с наличным боекомплектом!) 6 из них на максимальные дистанции до 120-160 км ракетами Р-33/Р-33С и до 280 км ракетами Р-37 по целям с макс.скоростью до 6 махов.
Цитата: Максимыч от 27.10.2008 11:58:53
А сколько у нас реально А-50?
Типа Филькенгауэра читал, что штук 15. Был в Иваново на Северном аэродроме - насчитал не меньше 25. Все, вроде, рабочие
При этом сомневаюсь, что это были все наши летающие тарелки
Цитата: mid от 27.10.2008 11:53:03
Урсус, при всем уважении к Вам...
1. Самолеты заправляют не солярой, а керосином.
2. Стратеги да и истребители на сверхзвуке долго не летают. Это форсаж и перерасход топлива. Для перехватов наших стратегов у них не перехватчики а "Стандарт" и "Иджис" СМ-3 на кораблях.
С перехватчиками у пиндосов всегда была жоппа.
Цитата: mid от 27.10.2008 09:46:07
На первых версиях "Бэкфайров" были дозаправочные штанги. Амермахт тогда сильно всполошился и "Бэкфайры" загнали под стратегические ограничения. Штанги все поснимали.
Но! Насколько я помню, всё дозаправочное оборудование на месте и скрыто легкосъемным лючком. который схерачивается за 15мин. С дозаправкой Бэкфайр до 8000 дальности даст.