Цитата: Opppa от 30.10.2008 05:45:27
Наверное меня не поняли. Или я косноязычен.
Цитата: Opppa от 30.10.2008 05:45:27
Наверное меня не поняли. Или я косноязычен. Откуда уверенность в больших потерях ВВС при прорыве ПВО?
У любого ПВО есть пределы. Допустим "Глобальный Удар" выдумка.
Все равно одновременный удар крылатыми ракетами с дальностью от 1,500 км. в количестве например 500.
Последующий налет 800 самолетов. Ведется РЭБ. Работа стратегами.
Или в Балтийске стоят тысячи С-400 и Буков и всего прочего?
тысячи штурмовиков и истребителей. Десятки ВПП. Каждый самолет в бронированном ангаре.
Допустим все это под эгидой НАТО. Нет ядерного удара по нам.
Сдается мне что поэтому и проводятся все наши учения с намеком на радиационное заражение.
Потому как варианта нет. Для этого и нужны бригады.
1. Потеря района вторжения. 2(или 4). Переброс бригады. 3. Ядерный удар по району(!!! а не по супостату)
походу дела 3 зависит от результата боев бригады против сил вторжения.
ПВО не панацея. Это какое количество ПВО на отдельно взятом участке должно быть?
Учитывайте расход ракет. Или они бесконечно прикрывать небо будут?
Вспомним Сирию 2007 год. Или еще раньше превентивный удар израильтян.
Ладно не будем в теорию воздушной войны уходить.
Я же про управление интересовался.
Американцы кстати и разгромом частей не интересуются.
А интересуются уничтожением управления.
Вот поэтому мне и важно знать что то будет делаться в этой сфере?
Или будем новые красивые танки, вертолеты, БМП, перчатки, сухпайки, гаубицы, боевые крокодилы, диверсионные ослики и прочее закупать?????????
Все помнят?
Один мамлюк всегда победит одного драгуна.
Полк драгунов всегда победит полк мамелюков.
Так вот неохота взирать на орду воюющих по правилам каменного века людей с новейшими системами.
Лучше уж воюющих по правилам 21 века пускай и с камнями.
Цитата: Opppa от 30.10.2008 03:06:56
А вы учитываете срок годности боеголовок?
Во-во.
Поинтересуйтесь.
По моему их сейчас и не делают у нас.
Цитата: BlackShark от 30.10.2008 09:10:58
1. Он составляет десятки лет. Пересбор "головы" не занимает много времени.
2. Делают. Новые и лучше прежних намного. И легче.
Цитата: problemsolver от 30.10.2008 09:20:28
И ты взялся тролля кормить, пошли его нах ветку читать.
Цитата: Opppa от 30.10.2008 05:45:27
Наверное меня не поняли. Или я косноязычен. Откуда уверенность в больших потерях ВВС при прорыве ПВО?
У любого ПВО есть пределы. Допустим "Глобальный Удар" выдумка.
Все равно одновременный удар крылатыми ракетами с дальностью от 1,500 км. в количестве например 500.
Последующий налет 800 самолетов. Ведется РЭБ. Работа стратегами.
Или в Балтийске стоят тысячи С-400 и Буков и всего прочего?
тысячи штурмовиков и истребителей. Десятки ВПП. Каждый самолет в бронированном ангаре.
Допустим все это под эгидой НАТО. Нет ядерного удара по нам.
Сдается мне что поэтому и проводятся все наши учения с намеком на радиационное заражение.
Потому как варианта нет. Для этого и нужны бригады.
1. Потеря района вторжения. 2(или 4). Переброс бригады. 3. Ядерный удар по району(!!! а не по супостату)
походу дела 3 зависит от результата боев бригады против сил вторжения.
Цитата: BUR от 30.10.2008 05:13:59
Ка-52 это командирский вертолет, если угодно - летающий командный пункт для управления вертолетной группой. 10 штук/год - это вполне серийное производство.
Ми-28 - рабочая лошадка, попроще, подешевле, потяжелее (если не ошибаюсь). Массовая и ближе к предыдущей модели - легче осваивать в войсках, как я понимаю.
Цитата: Dimoll от 30.10.2008 05:06:42
Доброе утро господа, у меня есть вопрос который я бы хотел обсудить!!
Тут по всей России так помпезно разрекламировали начало серийного производства ка-52, если можно это назвать серийным производством.
Все здесь общающиеся наверняка знают как у нас обстоят дела в армейской авиации. Списание и вывод из состава старых машин идет оч быстрыми темпами.
Интересно как нам помогут всего 30 машин ка-52, и вообще это получается 10 машин в год до 12 года, как можно назвать это серийным производством? интересно сколько стоит единица ка-52. Это что такие большие деньги для России?? а почему бы не укомплектовать до 12 года весь парк новыми машинами?, это же не за год, а аж до 12 года!!
И еще один вопрос - а почему ка-52 а не ми-28?
Цитата: BUR от 30.10.2008 05:13:59
Ка-52 это командирский вертолет, если угодно - летающий командный пункт для управления вертолетной группой. 10 штук/год - это вполне серийное производство.
Ми-28 - рабочая лошадка, попроще, подешевле, потяжелее (если не ошибаюсь). Массовая и ближе к предыдущей модели - легче осваивать в войсках, как я понимаю.
Цитата: Priboi5 от 30.10.2008 10:14:20
Насчет списания и вывода из состава старых машин неплохо бы дать ссылочку на такое утверждение. А по поводу серийности, тут еще интереснее. Конечно те объемы, что планируются сейчас выпускать в год, даже меньше чем завод выпускал в Советское время за месяц. Но простите, за последние 8-10 лет завод не выпустил НИ ОДНОЙ НОВОЙ МАШИНЫ, а за половину 2008 уже три (одна Ка-50). А разница между ни одной и тремя гораздо больше чем между 5-7 машин в год и, допустим 15. Во втором случае достаточно просто вложить денег в увеличение объемов производства (конечно несколько это утрированно, но в целом верно), а в первом практически заново создавать разрушенную инфраструктуру, искать квалифицированные кадры, заново создавать цепочки со смежниками и многое другое. То есть простым вливанием денег задачу не решиить. Как только завод покажет, что готов делать 10 машин в год, я думаю заказ будет увеличен. А смысл сейчас говорить о заказе в 100 или двести машин если их некому будет делать? Большой путь начинается с первого шага (с).
Цитата: Priboi5 от 30.10.2008 10:21:36
Боевой вертолет Ми-28Н, больше известный как "Ночной охотник", через несколько месяцев пойдет в серийное производство.
http://www.rg.ru/200…oleti.html
Цитата: Skopf от 30.10.2008 08:42:48
Главком приценился к авианосцу
Наш адмирал озадачил российских и французских менеджеров
http://www.rg.ru/2008/10/30/oruzhie.html
Цитата: Priboi5 от 30.10.2008 10:32:57
Тут я вчера рассказывал как официально запускали в серию КА-52. По ссылке есть несколько фото. Там и "крэзи" пилотажники с Як. Но как обычно не обошлось без проколов. На первых двух фото Ка-50, а не Ка-52. Ну что можно взять с наших журналистов
http://www.rg.ru/200…/ka52.html
Цитата: ursus от 30.10.2008 10:22:49
О, у вас тут набег гоблинов. Причём, отобранных по принципу "тупой и ещё тупее".
Всё верно, ни один умный человек не способен враз задать столько вопросов и враз не понять столько ответов, как один дурак.
Советую вспомнить приказ Авантюриста, и просто мочить идиотов.
Обратите внимание на характерные черты троллей, они свидетельствуют о стереотипности подготовки или инструктажа. Манера входа с "разговор" и типовая страховка за бан по мотиву хамства.
Обыкновенно, человек пишет в тему тогда, когда его зацепило что-то конкретное. При этом может быть эмоционалени и не расшаркиваться. А троль - отбив все положенные поклоны, начинает нести какую -то деревянную пургу, свидетельствуюшую о полном незнании предмета, но сопровождаемую изобильными простите-извините-пожалуйста.
Боты, ё их.