Современные российские ВС

38,197,133 99,003
 

Фильтр
Skopf
 
Слушатель
Карма: +19.88
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 14:54:46
Дайте денег на распил... Вот и весь коммент...  :)



А по мне так : "Эй народ а мы че пи..дь хуже хуже них умеем... а нукась позвать сюда корреспондента."

а.у. 4 ч.
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reflected sound
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 108
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 14:30:55
Федосов, как я понял своего друга, "не канает". Надо списочек... А то мало ли, чел преувеличил (раза в два, к примеру)...

К Федосову претензии .
Да и не он один это упоминает .

ЦитатаТак и поколения мы меняли ПОЗЖЕ. Причем, в этом не было ничего плохого. В таком дорогом занятии, как современная истребительная авиация , лучше дать набить шишек оппоненту и создавать по его следам, обходя "промоины". Чай, не танки...

А противник тем временем идёт дальше вперёд ...

ЦитатаИ что? Кстати, а сзади он как вообще обнаруживает? У него (и у кого вообще, кроме бомберов, РЛС защиты хвоста есть? Слепые ракурсы, ИМХО, есть у всех истребителей....

Вы непоняли . На рисунке не сам МиГ-29 , а ЦЕЛЬ !!!
Т.е. как только цель к нам боком , она теряется , и если было сопровождение - то оно идёт по мнимой цели , а не по реально наблюдаемой . И когда таки выскочит со слепых ракурсов , далеко не факт что по прежнему будет сопровождаться . Только БРЛС об этом не в курсах .
Других самолётов ( кроме МиГ-29 и Су-27 ) с такой проблемой я не знаю .

ЦитатаА Вы УВЕРЕНЫ, что они там ЕСТЬ?

Пока есть механика - они ЕСТЬ .

ЦитатаЯ задавал вопросик на эту тему (насчет стабилизации, мне это все знакомо очень хорошо, как танкисту) ребятам на МАКСе, они ответили, что их практически нет, т.е. видимо, в районе 9 "же" они.

Дело не в "G" , дело в стабилизации . Например , при выполнении "размазанной бочки" ( "кадушка" , кажется ? - очень эффективный противоракетный маневр выполняемый БЕЗ срыва сопровождения противника , в отличии от классического "3-9" ) стабилизация по крену встаёт на упоры и ффсё - привет сопровождению .
Не скажу что это прям смертельно , но широкий угол обзора по азимуту дался далеко не забесплатно .

ЦитатаА в том, что это ПФАР, не вижу ничего плохого. Это, в конце концов, не Т-50...

Но кроме России так никто не считает , усиленно разрабатывая и внедняя АФАР .

ЦитатаНа танке "Леклерк" в 8-9 раз больше процессоров, чем на Т-90А (об.188А1). Но я ломаного гроша на него в дуэли в реальном бою с Т-90А не поставлю....

Однако на Р-77 как раз и пришли к уровню AIM-7M и AIM-120A - цифровой борт , ибо аналоговые вычислители , это знаете ли ...

ЦитатаУ ТУР "Инвар-М1" "ума" вообще почти нету, если сравнить ее с ТУР "Лахат" с ПАЛ ГСН, но надежность наведения и помехозащищенность выше на порядок...

Потому как они РАЗНЫЕ , на разных принципах .

ЦитатаНаводчику ПОФИГУ, у него цифровой баллистический вычислитель, или аналоговый, лишь бы считал поправки правильно. Это РАЗРАБОТЧИКУ не пофигу...

Вот цифровой и считает точнееУлыбающийся

ЦитатаАналогия понятна?

Аналогия не верна .
Зачем , например на МиГ-31 перешли на полностью цифровой вычислитель для "Заслона" ? Нехай бы себе летал с аналоговым , раз "и он тоже вычисляет" .

ЦитатаНикаких документов на эту тему НЕТ. Только слухи...

Если не признавать потерь, не будет и побед у противникаВеселый

Именно это я и хотел сказать - ДОСТОВЕРНЫХ данные о победах Р-27 нет .

ЦитатаУ 31го, небось, тоже цель типа "истребитель".... Что-то я такое читал...

Это у МиГ-31М ( БМ ) может быть . 8Б "Заслон"-а со 180км "видит" Ту-16 , с ЭПР порядка 20 кв.м.

ЦитатаНастоятельно советую, хоть и не общался с Меницким, как Техник... А теперь и не пообщаюсь...  :(

Теперь уж никто ... Жаль , жаль .

ЦитатаАмеры, помнится, писали, что у Н019 "впечатляющие" ТТХ, но говорили, что это все достигнуто "грамотнейшим использованием устаревших технологий". Отставая по элементной базе мы всегда брали другим - головой (схемотехникой, софтом и пр.). Так что не верить нет оснований.

РЛЭ таких оснований не дают . Другие российские источники тоже .
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reflected sound
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 108
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sish от 21.05.2008 14:31:51
Зачем же так передергивать!?!?!? Или вы думали,что маааленькую буковку "Э" не заметят? Это наставление по ЭКСПОРТНОМУ варианту,заведомо более хренового.

В плане возможностей БРЛС он ничем от строевого МиГ-29 ( 9-13 ) не отличается - данная проблема характерна для радаров Н-001 и Н-019 ВООБЩЕ , о чём и пишут разные авторы .

ЦитатаНо все же-писать о некоем МиГ29

Говорил о проблеме Н-019 , МиГ-29 в данном случае только носитель . Какая именно модель ( 9-12 или 9-13 или экспортный - их на самом деле немало с мелкими отличиями , типа 9-13 , но без Р-73Улыбающийся ) значения НЕ ИМЕЕТ , покуда разговор за БРЛС .

ЦитатаИзделия таки отличаются,модификации разные тоже есть,нужно уточнять-о чем идет речь.

О Н-019 . Куда уж конкретнее ?
Отредактировано: Reflected sound - 21 май 2008 16:45:01
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reflected sound
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 108
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 14:42:13
НЕ "Сорбция" давно и, вдобавок, подвешена постоянно.

В основном - "Сорбция" . А уж постоянно её таскать , или как , это дело десятое . Пилоны она отжирает полюбому .

ЦитатаА то, что не внутри, так ее поменять/модернизировать проще.

Ну и минус две ракеты .
Хоть бы конформные контейнеры сделали да найти место помимо пилонов .
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 16:32:53
А противник тем временем идёт дальше вперёд ...




И мы тоже...

Цитата
Вы непоняли . На рисунке не сам МиГ-29 , а ЦЕЛЬ !!!
Т.е. как только цель к нам боком , она теряется , и если было сопровождение - то оно идёт по мнимой цели , а не по реально наблюдаемой . И когда таки выскочит со слепых ракурсов , далеко не факт что по прежнему будет сопровождаться . Только БРЛС об этом не в курсах .
Других самолётов ( кроме МиГ-29 и Су-27 ) с такой проблемой я не знаю .





Хотите сказать, что ЭПР для нее мала? Да ну, не верю, что она меньше, чем при лобовом ракурсе. С сопровождением целей, летящих "по параметру" тоже давно нету никаких проблем....

Сильно сомнительно. Может, Вы плохо поняли, что написано в РЛЭ? Кстати, оно у меня тоже есть, видно, я не обратил внимания на этот момент. Уточню...

Цитата
Пока есть механика - они ЕСТЬ .
Дело не в "G" , дело в стабилизации . Например , при выполнении "размазанной бочки" ( "кадушка" , кажется ? - очень эффективный противоракетный маневр выполняемый БЕЗ срыва сопровождения противника , в отличии от классического "3-9" ) стабилизация по крену встаёт на упоры и ффсё - привет сопровождению .
Не скажу что это прям смертельно , но широкий угол обзора по азимуту дался далеко не забесплатно .



Давно уже подобные маневры малоэффективны. Я посмотрю, как Вы против Р-73 "кадушкой" вывернетесь... можно даже в ЛокОне попробовать...

Вдобавок, если у Вас ФАР, то срыва не будет, т.к. механика используется только для увеличения обзора, а не для сопровождения...

Цитата
Но кроме России так никто не считает , усиленно разрабатывая и внедняя АФАР .




Цитата
Однако на Р-77 как раз и пришли к уровню AIM-7M и AIM-120A - цифровой борт , ибо аналоговые вычислители , это знаете ли ...




Ловко Вы поставили "Спэрроу" на один уровень с АМРААМВеселый Из серии "уровень PzKpfw III и PzKpfw V"Подмигивающий

Цитата
Потому как они РАЗНЫЕ , на разных принципах .
Вот цифровой и считает точнееУлыбающийся




Не обязательно. А вот модернизация его - это уже отдельная песня. Грустная. Потому и переходят на "цифру"...

Цитата
Именно это я и хотел сказать - ДОСТОВЕРНЫХ данные о победах Р-27 нет .




Я точно так же могу усомниться в ЛЮБЫХ победах АМРААМ, собственно. Мало ли, что заявляется и показывается по ТВ? Ролик о "победе" "Джавелина" над Т-72 тоже был... что, скажете, он достоверен? Или у Вас достоверно только то, что пишут америкосы?

Цитата
Это у МиГ-31М ( БМ ) может быть . 8Б "Заслон"-а со 180км "видит" Ту-16 , с ЭПР порядка 20 кв.м.




Уточню. Сомнительно. Сильно сомнительно. Насколько помню, таки цели типа "истребителя"...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 16:42:26
В основном - "Сорбция" . А уж постоянно её таскать , или как , это дело десятое . Пилоны она отжирает полюбому .
Ну и минус две ракеты .
Хоть бы конформные контейнеры сделали да найти место помимо пилонов .



На Су-35БМ НЕ "Сорбция", а другая станция... Вы ж про него говорили.

Кстати, могу ошибиться, но число подвесок у 35БМ указано вроде СО станцией...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 16:34:55
В плане возможностей БРЛС он ничем от строевого МиГ-29 ( 9-13 ) не отличается - данная проблема характерна для радаров Н-001 и Н-019 ВООБЩЕ , о чём и пишут разные авторы .
Говорил о проблеме Н-019 , МиГ-29 в данном случае только носитель . Какая именно модель ( 9-12 или 9-13 или экспортный - их на самом деле немало с мелкими отличиями , типа 9-13 , но без Р-73Улыбающийся ) значения НЕ ИМЕЕТ , покуда разговор за БРЛС .



Давайте для начала я пообщаюсь со спецами по "борту" 29го и с кем-то из летчиков, а потом Вы уже будете объявлять "проблему, описываемую разными авторами" существующей?Улыбающийся
У нас "разные авторы" косяками пишут (серьезные люди зачастую, даже иногда танкисты) про то, что "низкий ресурс" (гарантированный настрел, указывается в самых "тяжелых" для пушки - в ОБПС) отечественных   125мм стволов в сравнении с западным вызван то другой концепцией применения,  то "отставанием в технологии" (которого нету уже сто лет).... А реальная причина (более жесткие требования по допустимому износу в СССР/РФ) указана дай бог в паре статей... Ладно танкисты, не все ж с испытаниями новой техники заморачиваются, им нефиг голову себе забивать, так и конструкторы иногда чушь пишут...
Так что я к таким вещам отношусь осторожно...


Цитата
О Н-019 . Куда уж конкретнее ?



Там тоже не одна модификация была, вообще-то. Была, например, Н019М (да, знаю, что было их немного, но были и есть).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reflected sound
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 108
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 17:00:02
Хотите сказать, что ЭПР для нее мала? Да ну, не верю, что она меньше, чем при лобовом ракурсе.

Не в ЭПР дело - иначе был обрыв графика не имел бы такого резкого фронта .
Дело в селекции цели : логика Н-019 и Н-001 и применяемые методы селекции "теряют" цель при таких ракурсах - исчезает доплеровская составляющая .

ЦитатаС сопровождением целей, летящих "по параметру" тоже давно нету никаких проблем.

С сопровождением проблем нет , есть прорблемы с целью , которая вздумает сменить параметры своего полётаУлыбающийся Например - если цель выполняет вираж преднамеренно выходяя на слепые ракурсы .

ЦитатаСильно сомнительно. Может, Вы плохо поняли, что написано в РЛЭ? Кстати, оно у меня тоже есть, видно, я не обратил внимания на этот момент. Уточню...

У меня не только по экспортному МиГ-29 ( там 9-12 описан ) , но и по 9-13 . Плюс , как я уже писал - другие источники описывают такую же картину и для Н-001 , что закономерно .

Для любителей перемывать косточки добавлю , у американских БРЛС свои заморочкиУлыбающийся

ЦитатаДавайте для начала я пообщаюсь со спецами по "борту" 29го и с кем-то из летчиков, а потом Вы уже будете объявлять "проблему, описываемую разными авторами" существующей?

Да без проблемУлыбающийся
Но как то вот выкинуть страницу из РЛЭ ...

ЦитатаДавно уже подобные маневры малоэффективны. Я посмотрю, как Вы против Р-73 "кадушкой" вывернетесь... можно даже в ЛокОне попробовать...

Это эффективно в ДВБ - когда противники примерно одновременно выпускают ракеты , можно крутить "кадушку" изматывая ракету противника , при этом не теряя сопровождения . Иначе "полный отворот" с выходом на 3-9 и как следствие , о своей ракете можно забыть .
В БВБ этот приём бесполезен .

ЦитатаВдобавок, если у Вас ФАР, то срыва не будет, т.к. механика используется только для увеличения обзора, а не для сопровождения...

Угу . Но зеркало надо стабилизировать !

ЦитатаЛовко Вы поставили "Спэрроу" на один уровень с АМРААМВеселый

Тот , что "А" - на момент появления был в целом аналогичен AIM-7M , но легче и переспективнее . Смысл был в наличии цифрового вычислителя на борту у обеих .

ЦитатаЯ точно так же могу усомниться в ЛЮБЫХ победах АМРААМ, собственно. Мало ли, что заявляется и показывается по ТВ? Ролик о "победе" "Джавелина" над Т-72 тоже был... что, скажете, он достоверен? Или у Вас достоверно только то, что пишут америкосы?

Достоверно то , что победы БЫЛИ . И что югославы потери своих МиГ-29 признали .

ЦитатаУточню. Сомнительно. Сильно сомнительно. Насколько помню, таки цели типа "истребителя"...

Уточните . Наверняка путаете с новым "Заслоном" для БМ .

ЦитатаНа Су-35БМ НЕ "Сорбция", а другая станция...

Я бы удивился , будь у него "Сорбция"Улыбающийся

ЦитатаВы ж про него говорили.

Я так , вообще , а не про него конкретно .

ЦитатаКстати, могу ошибиться, но число подвесок у 35БМ указано вроде СО станцией

Судя по фото - всего 12 точек , из них на законцовках отдаются под станцию РЭБ .
  • +0.00 / 0
  • АУ
:asd:
 
ussr
Слушатель
Карма: +56.58
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 674
Читатели: 6
Тред №36603
Дискуссия   167 1
инфу рефлект саунд копает из нета, однако...
опубликованный им упомянутый скан не так давно лежал на нонейме (тот что ру) в pdf для всеобщего обозрения.
вот полный листок из того полного менуала
http://www.lytvak.narod.ru/scan.jpg
да и манера писания (симпатии/антипатии) ну ОЧЕНЬ схожа с "популяризаторами" пиндосятинки из авиафорумов: кавалерийский наскок не терпящий возражений + немного очевидной правды и убийственные выводы, а в ps - "ну не так уж и плохо, все могло быть и хуже".
так что шарк, техника здесь надо однозначно (на иракваре ж писал  :))
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 17:24:09
Не в ЭПР дело - иначе был обрыв графика не имел бы такого резкого фронта .
Дело в селекции цели : логика Н-019 и Н-001 и применяемые методы селекции "теряют" цель при таких ракурсах - исчезает доплеровская составляющая .




ЖУТКО сомневаюсь. Уж подобные вещи давно решены были... Ладно, оставим до уточнения...

Цитата
С сопровождением проблем нет , есть прорблемы с целью , которая вздумает сменить параметры своего полётаУлыбающийся Например - если цель выполняет вираж преднамеренно выходяя на слепые ракурсы .




Я-то понял, к чему Вы клоните, но - см. выше.

Цитата
У меня не только по экспортному МиГ-29 ( там 9-12 описан ) , но и по 9-13 . Плюс , как я уже писал - другие источники описывают такую же картину и для Н-001 , что закономерно .




Совершенно незакономерно, мы ж так и не увидели доказательств, что Н001 и Н019 - "почти одно и то же".

Цитата
Для любителей перемывать косточки добавлю , у американских БРЛС свои заморочкиУлыбающийся




Но Вы о них "вежливо умалчиваете", а зря. Например, о проблемах с разрешением...


Цитата
Это эффективно в ДВБ - когда противники примерно одновременно выпускают ракеты , можно крутить "кадушку" изматывая ракету противника , при этом не теряя сопровождения . Иначе "полный отворот" с выходом на 3-9 и как следствие , о своей ракете можно забыть .
В БВБ этот приём бесполезен .




Сомневаюсь, что он полезен против современных БРЛС и АРЛ ГСН.

Цитата
Угу . Но зеркало надо стабилизировать !




Это не танковый ствол в 1.5т весом, не очень понимаю, в чем тут такие уж "нерешаемые" проблемы. Кроме того, в пределах обзора решетки ФАР, думаю, нету такой проблемы, это ж не Кассегрейн, все ж. А углы не так уж малы.

Цитата

Достоверно то , что победы БЫЛИ . И что югославы потери своих МиГ-29 признали .




Угу, в тех условиях прибили бы и "Рэпторов" и МиГ-31БМ. А насчет реальной ситуации при тех нескольких удачных атаках - реальность явно отличается от открытых (американских) источников. И об ОТВЕТНЫХ победах америкосы вежливол умалчивают, а они, по имеющейся в России информации, тоже былиУлыбающийся


Цитата
Уточните . Наверняка путаете с новым "Заслоном" для БМ .




Сомневаюсь, т.к. по БРЛС БМки толковой информации нету и быть не может. Как мне говорили люди с МиГа, то, что публикуется, "отличается от реальности".

Может, у меня инфа по Б(БС)? Очень могет быть. Он же по БРЛС тоже дорабатывался...

Цитата
Я бы удивился , будь у него "Сорбция"Улыбающийся
Я так , вообще , а не про него конкретно .




Значит, криво выразились...

Цитата
Судя по фото - всего 12 точек , из них на законцовках отдаются под станцию РЭБ .



Даже если так, 10 УР ВВ ему более чем достаточно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: asd от 21.05.2008 17:37:59

так что шарк, техника здесь надо однозначно (на иракваре ж писал  :))



Техник - спец по "борту" (СУВу) вообще, но больше - не по РЛПК, а по ОЭПрНК, по КОЛСам. Что сам и сказал, что , мол, чего-то ему самому надо уточнять, а времени нема (мы уж в нашей-то с ним переписке должны друг другу невыясненных моментов как земля колхозуУлыбающийся)

Сюда б еще АлАна, он в теме, но его, что-то, не видно пару недель. Уехал, что ли, куда?

Б.У. 4ч.
Отредактировано: BlackShark - 21 май 2008 17:57:44
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reflected sound
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 108
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 17:53:26
Совершенно незакономерно, мы ж так и не увидели доказательств, что Н001 и Н019 - "почти одно и то же".

Вам страницу с "Авиации ПВО" засканить ?

ЦитатаНо Вы о них "вежливо умалчиваете", а зря. Например, о проблемах с разрешением...

"Вы хотите об этом поговорть "?Улыбающийся
С разрешением - это пол дела , насколько мне известно , это касается режима быстрого определения дальности . Ошибки что-то порядка полутора километров .
Тут либо быстро , либо точно . Либо поднимать махину с АВАКС или А-50 .

Другая проблема касается набора дальностей и скоростей при которых сопровождение не устойчиво ( непомню , сколько таких зон получается ) . Механизм возникновения проблемы я так и не понял .

И третья - это при поиске с высокой частотой повторения ( для обнаружения целей в ППС ) возникает несколько участков на поверхности земли , попадание в которые радиоблестящих поверхностей сильно загрубляет БРЛС . Эта проблема была на AWG-9 и APG-63 точно . И если для Томкета малокритично ( ему по большей части над морем летать ) , то вот Игл "ловил" такими пятнами неоднородности преизрядно .
Кстати , может с этим связано мнение , что дальность обнаружения у него ничуть не лучше чем у МиГ-29 ?
Как с этим боролись и что придумали на современных , мне неведомо .

ЦитатаСомневаюсь, что он полезен против современных БРЛС и АРЛ ГСН.

От типа ГСН никак не зависит - маневр не на срыв сопровождения ( тут 3-9 эффективнее ) , а на изматывание энергии ракеты .

ЦитатаЭто не танковый ствол в 1.5т весом, не очень понимаю, в чем тут такие уж "нерешаемые" проблемы. Кроме того, в пределах обзора решетки ФАР, думаю, нету такой проблемы, это ж не Кассегрейн, все ж. А углы не так уж малы.

Собственно стабилизировать проблем нет . Дело в наличии силовых приводов и стабилизации ВООБЩЕ . Т.е. пока носитель летит более-менее ровно , всё пучком . Но при попытке сделать бочку , стабилизация встаёт на упоры .

ЦитатаИ об ОТВЕТНЫХ победах америкосы вежливол умалчивают, а они, по имеющейся в России информации, тоже былиУлыбающийся

Наверняка были .

ЦитатаМожет, у меня инфа по Б(БС)? Очень могет быть. Он же по БРЛС тоже дорабатывался...

Вот - скорее всего .
  • +0.00 / 0
  • АУ
конфэтка
 
Слушатель
Карма: -0.05
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Домосед от 21.05.2008 15:01:20
Может тогда поучаствуете в дискуссии? А то показывать на другого и говорить, что он ничего не знает - умельцев много по форумам сидит.


Простите "другой" знает все, что может отгуглить, не больше не меньше, квалификацию гуглить подтверждаю, во всяком случае выше моей
Что касается "поучаствовать в дисскуссии", я на этом форуме с момента его образования,как читатель и в основном других разделов,в дисскусию вступил только когда вопрос коснулся ф-14,его пытались сравнить с 29 и 27, что не много не корректно,так как самолет создавался с главной целью защиты авианосцев от крылатых ракет с Ту-22 на то время реальное прикрытие им осуществляли миг-25, реальной махаловки как вы понимаете никогда не было, но схемы уничтожения разрабатывали из расчета полк Ту-22 плюс 2 эскадрильи прикрытия и звено* плюс "Шмель"(* это про о миг29 в союзе последний раз учения прошли за месяц до путча,сколько выделялось миг 25 я точно не знаю. Только потому что лично участвовал в учениях, была скурпулезная работа по возможностям ф-14,вывод, бритни спирс в жизни и после фотошопа это две разные и не бритни спирс, но повтряю реальной махаловки не было,а споры типа "а у нас в квартире газ", несет 6 фениксов или не несет, победит ли каратист боксера когда тот какает или наоборот, в пользу бедных.
Рэптор,


достоверной инфы нет, факт? факт



то что я видел на ютюбе пилотаж не впечетляет, на четверочку,миг29овт на пятерочку,но как только начнут из самалета лепить черепаху тортилу, тобиш стелс аэродинамика накроется медным тазом, но надеюсь на нашу школу аэродинамики, это плюс, малеха отстаем по двигателям в плане расхода топлива, это минус, но само по себе сопло впечетляеттт,ну очень эротично  :-* у рэптора по одной плоскости управление, бритней спирсШокированный



по скорости, буду очень примитивен, зависит от планера и двигателя оставим двигатель в покое данных нет,планер ограничевает приборную скорость то есть как правило на малых высотах по прочности, наше дубье самое то, как правило мы крепче 1250-1300 км.ч, пусть рэптор тоже дубье,но сумниваюсьб 1300км.ч приблизно 1,2 маха у земли ,по мере набора высоты воздуха становится меньше, аэродинамика меняется, и на 20км [условно} 1,2м становятся ну гдето 2,7м при условии что мы выдерживаем 1300 по прибору,но планер начинает капризничать, самолет рыскает по курсу как правило, так весь в скачках уплотнения,как елка в новогодних игрушках  :), даже если двигун рэвэ и тягнэ, пипилац не управляется, быстрей не может так как мы 1300 по прочности имеем, выше не можем так как число М должно расти с высотой, пррр...
приехали, здраствуйте бабушкаГрустный
Тортилы они же стелсы, по определению быстрее руссалок( то есть клевых телок, типа су и миг, ну сами догодались) плавать не умеют если вспомните ихнюю бабушку F117,так старушка еле на ладан дышала, вот и ушли ее на пенсию, ф22 конечно не ф117 но поверхность то гладкая,продольных гребней нет кили сильно закасабочены, против законов физики и аэродинамики не попреш, даже завернувшись в звездно полосатый,мое имхо 1.8м с высотой 17 км, нашим тоже компромис придется искать между скоростью и эпр, надеюсь здравый смысл восторжествует, если еще нет.
Ну двигатель,традиционно по расходу и ресурсу мы отстаемб мах 20-25%, c тяглом паритет. Cтоимость упоминать не буду.
я Ежик, я упал в реку
  • +0.00 / 0
  • АУ
zz
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 635
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №36611
Дискуссия   189 1
Россия поставит Китаю около 100 специальных полицейских машин СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр». Об этом 20 мая сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

Первая партия «Тигров» будет отправлена китайской полиции в собранном виде уже в следующем месяце. Сборку остальных машин в соответствии с условиями контракта китайцы наладят на собственных предприятиях из российских комплектующих.
Специальная полицейская машина СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» выпускается Арзамасским машиностроительным заводом, входящим в состав Военно-промышленной компании. Автомобиль предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении антитеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны и оказания содействия пограничным войскам.


клац
  • +0.00 / 0
  • АУ
thorn
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 39
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №36613
Дискуссия   182 2
http://www.warandpea…iew/23369/


Очень хорошая новость! В 90-е и начале 2000-ных годов у нас накопилось очень сильное отставание от Запада в области микроэлектроники , поэтому очень радостно , что сейчас на решение этой проблемы не жалеют не сил , не ресурсов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
zz
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 635
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №36617
Дискуссия   134 0
По данным министерства обороны, в этом году новоселья справят почти двадцать тысяч российских военных - участников накопительной ипотечной системы. Согласно этой программе служивому открывается специальный счет, и туда каждый год из казны капают так называемые "квартирные" деньги.

Правительство утвердило процедуру военной ипотеки
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 18:28:37

"Вы хотите об этом поговорть "?Улыбающийся




Не я. Но, думаю, остальным участникам было бы как минимум интересно. Да и мне тоже, мало ли, узнаю, чего не слышал...

Цитата
С разрешением - это пол дела , насколько мне известно , это касается режима быстрого определения дальности . Ошибки что-то порядка полутора километров .
Тут либо быстро , либо точно . Либо поднимать махину с АВАКС или А-50 .

Другая проблема касается набора дальностей и скоростей при которых сопровождение не устойчиво ( непомню , сколько таких зон получается ) . Механизм возникновения проблемы я так и не понял .

И третья - это при поиске с высокой частотой повторения ( для обнаружения целей в ППС ) возникает несколько участков на поверхности земли , попадание в которые радиоблестящих поверхностей сильно загрубляет БРЛС . Эта проблема была на AWG-9 и APG-63 точно . И если для Томкета малокритично ( ему по большей части над морем летать ) , то вот Игл "ловил" такими пятнами неоднородности преизрядно .
Кстати , может с этим связано мнение , что дальность обнаружения у него ничуть не лучше чем у МиГ-29 ?
Как с этим боролись и что придумали на современных , мне неведомо .




Это уже более предметный разговор. Точнее, более объективный.

Цитата
От типа ГСН никак не зависит - маневр не на срыв сопровождения ( тут 3-9 эффективнее ) , а на изматывание энергии ракеты .




А если УРВВ в этот момент топает по инерциальному наведению в указанную точку, какое ей дело до "кадушек" цели, пока она не включила ГСН?

Цитата
Собственно стабилизировать проблем нет . Дело в наличии силовых приводов и стабилизации ВООБЩЕ . Т.е. пока носитель летит более-менее ровно , всё пучком . Но при попытке сделать бочку , стабилизация встаёт на упоры .




Вы хотите сказать, что возможности приводов стабилизации в плане скорости качания антенны не позволяют обойтись без стопорения? Да ну, подобные проблемы годами и успешно решаются создателями приводов танковых стабилизаторов, и ситуаций со стопорением ствола на новых "стабах" значительно меньше, чем на старых, на более сложных рельефах и при движении с "верхними" скоростями (от танкового стабилизатора не требуется обеспечения огня, сравнимого по точности с огнем с места на скоростях выше 35-40км/ч, точнее не требовалось, но кое-где требования вырослиУлыбающийся). И это при том, что ствол 125мм ТЯЖЕЛЕЕ 115мм, а 152мм тяжелее их обоих... или хоть 140мм...  Т.е. тут проблемы решаются и возможности приводов растут, а в БРЛС более компактную и легкую решетку, чем предыдущие, "вертеть" нормально никак не научатся? У нас, вроде, не молдаване приводами занимаются...  :)

Да и не думаю, что ребятки с "Ирбисом" мне откровенно врали...

Цитата
Наверняка были .



Улыбающийся

Цитата
Вот - скорее всего .



А Б и БС сейчас - большая часть их парка. Но, тем не менее, надо разузнать...

Думаю, пока я не найду уточнений, дискуссию можно "подвесить в воздухе". Надеюсь продолжить. Спасибо, было интересно...

По поводу пр-ва АМРААМов... посмотрел, среднегодовой темп в последние годы - 100-200 УР в год. Там выше приведены цифры по экспортным поставкам РВВ-АЕ, темпы сходные. Скажем так, "сильно сомневаюсь", что схожим или большим темпом не поставляются сейчас Р-77е в ВВС РФ. Так что, темпы сравнимы, хотя, конечно, у амеров фора большая была...

Вообще, запросами Пентагона по линии СВ не впечатлен вообще (модернизация 29 "Абрамсов", запрошенная на 2009й, еще не факт, что дадут, это просто НЕСЕРЬЕЗНО, другие позиции тоже "не вставляют"), а по ВВС, конечно, у них больше темпы пока, но не в 100 раз... Так что, не так страшен черт, хотя и опасен...
Отредактировано: BlackShark - 21 май 2008 21:34:25
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: zz от 21.05.2008 18:49:18
Россия поставит Китаю около 100 специальных полицейских машин СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр». Об этом 20 мая сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

Первая партия «Тигров» будет отправлена китайской полиции в собранном виде уже в следующем месяце. Сборку остальных машин в соответствии с условиями контракта китайцы наладят на собственных предприятиях из российских комплектующих.
Специальная полицейская машина СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» выпускается Арзамасским машиностроительным заводом, входящим в состав Военно-промышленной компании. Автомобиль предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении антитеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны и оказания содействия пограничным войскам.




Угу.

Они вообще 500 хотят...

Для начала...

А вообще, у нас строят конвейер под 600 бронированных "Тигров" в год, в дополнение к имеющемуся.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: конфэтка от 21.05.2008 18:37:54
Простите "другой" знает все, что может отгуглить, не больше не меньше, квалификацию гуглить подтверждаю, во всяком случае выше моей
Что касается "поучаствовать в дисскуссии", я на этом форуме с момента его образования,как читатель и в основном других разделов,в дисскусию вступил только когда вопрос коснулся ф-14,его пытались сравнить с 29 и 27, что не много не корректно,так как самолет создавался с главной целью защиты авианосцев от крылатых ракет с Ту-22 на то время реальное прикрытие им осуществляли миг-25, реальной махаловки как вы понимаете никогда не было, но схемы уничтожения разрабатывали из расчета полк Ту-22 плюс 2 эскадрильи прикрытия и звено* плюс "Шмель"(* это про о миг29 в союзе последний раз учения прошли за месяц до путча,сколько выделялось миг 25 я точно не знаю. Только потому что лично участвовал в учениях, была скурпулезная работа по возможностям ф-14,вывод, бритни спирс в жизни и после фотошопа это две разные и не бритни спирс, но повтряю реальной махаловки не было,а споры типа "а у нас в квартире газ", несет 6 фениксов или не несет, победит ли каратист боксера когда тот какает или наоборот, в пользу бедных.
Рэптор,


достоверной инфы нет, факт? факт



то что я видел на ютюбе пилотаж не впечетляет, на четверочку,миг29овт на пятерочку,но как только начнут из самалета лепить черепаху тортилу, тобиш стелс аэродинамика накроется медным тазом, но надеюсь на нашу школу аэродинамики, это плюс, малеха отстаем по двигателям в плане расхода топлива, это минус, но само по себе сопло впечетляеттт,ну очень эротично  :-* у рэптора по одной плоскости управление, бритней спирсШокированный



по скорости, буду очень примитивен, зависит от планера и двигателя оставим двигатель в покое данных нет,планер ограничевает приборную скорость то есть как правило на малых высотах по прочности, наше дубье самое то, как правило мы крепче 1250-1300 км.ч, пусть рэптор тоже дубье,но сумниваюсьб 1300км.ч приблизно 1,2 маха у земли ,по мере набора высоты воздуха становится меньше, аэродинамика меняется, и на 20км [условно} 1,2м становятся ну гдето 2,7м при условии что мы выдерживаем 1300 по прибору,но планер начинает капризничать, самолет рыскает по курсу как правило, так весь в скачках уплотнения,как елка в новогодних игрушках  :), даже если двигун рэвэ и тягнэ, пипилац не управляется, быстрей не может так как мы 1300 по прочности имеем, выше не можем так как число М должно расти с высотой, пррр...
приехали, здраствуйте бабушкаГрустный
Тортилы они же стелсы, по определению быстрее руссалок( то есть клевых телок, типа су и миг, ну сами догодались) плавать не умеют если вспомните ихнюю бабушку F117,так старушка еле на ладан дышала, вот и ушли ее на пенсию, ф22 конечно не ф117 но поверхность то гладкая,продольных гребней нет кили сильно закасабочены, против законов физики и аэродинамики не попреш, даже завернувшись в звездно полосатый,мое имхо 1.8м с высотой 17 км, нашим тоже компромис придется искать между скоростью и эпр, надеюсь здравый смысл восторжествует, если еще нет.
Ну двигатель,традиционно по расходу и ресурсу мы отстаемб мах 20-25%, c тяглом паритет. Cтоимость упоминать не буду.




Кхм, все это очень здорово и интересно, но Вы не могли бы как-то более связно писать, в плане препинания и стилистики? Ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но мне лично потребовалось достаточно много времени, чтоб все понятьГрустный

Кстати, разве 25е и 29е были способны сопровождать Ту-22М3 на макс. радиус? Даже с баками. Ладно, Су-27...

Или речь шла об ударах по АУГ на ближних подступах? В ближней или дальней морской зонах?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
Andrew
 
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 157
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: thorn от 21.05.2008 19:09:04
http://www.warandpea…iew/23369/


Очень хорошая новость! В 90-е и начале 2000-ных годов у нас накопилось очень сильное отставание от Запада в области микроэлектроники , поэтому очень радостно , что сейчас на решение этой проблемы не жалеют не сил , не ресурсов.



Увидел в сообщении фамилию Клебанова и сразу вспомнил, что он вроде как поспособствовал тому, чтобы Израиль выпускал аналоги наших Ми-24 без лицензии. И выступил с идеей закрытия одного из наших танковых заводов - дескать, хватит и одного.

Это правда? Такое было? BlackShark, Вы в курсе, нет?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4