Цитата: BlackShark от 21.05.2008 14:54:46
Дайте денег на распил... Вот и весь коммент... :)
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 14:30:55
Федосов, как я понял своего друга, "не канает". Надо списочек... А то мало ли, чел преувеличил (раза в два, к примеру)...
ЦитатаТак и поколения мы меняли ПОЗЖЕ. Причем, в этом не было ничего плохого. В таком дорогом занятии, как современная истребительная авиация , лучше дать набить шишек оппоненту и создавать по его следам, обходя "промоины". Чай, не танки...
ЦитатаИ что? Кстати, а сзади он как вообще обнаруживает? У него (и у кого вообще, кроме бомберов, РЛС защиты хвоста есть? Слепые ракурсы, ИМХО, есть у всех истребителей....
ЦитатаА Вы УВЕРЕНЫ, что они там ЕСТЬ?
ЦитатаЯ задавал вопросик на эту тему (насчет стабилизации, мне это все знакомо очень хорошо, как танкисту) ребятам на МАКСе, они ответили, что их практически нет, т.е. видимо, в районе 9 "же" они.
ЦитатаА в том, что это ПФАР, не вижу ничего плохого. Это, в конце концов, не Т-50...
ЦитатаНа танке "Леклерк" в 8-9 раз больше процессоров, чем на Т-90А (об.188А1). Но я ломаного гроша на него в дуэли в реальном бою с Т-90А не поставлю....
ЦитатаУ ТУР "Инвар-М1" "ума" вообще почти нету, если сравнить ее с ТУР "Лахат" с ПАЛ ГСН, но надежность наведения и помехозащищенность выше на порядок...
ЦитатаНаводчику ПОФИГУ, у него цифровой баллистический вычислитель, или аналоговый, лишь бы считал поправки правильно. Это РАЗРАБОТЧИКУ не пофигу...
ЦитатаАналогия понятна?
ЦитатаНикаких документов на эту тему НЕТ. Только слухи...
Если не признавать потерь, не будет и побед у противника
ЦитатаУ 31го, небось, тоже цель типа "истребитель".... Что-то я такое читал...
ЦитатаНастоятельно советую, хоть и не общался с Меницким, как Техник... А теперь и не пообщаюсь... :(
ЦитатаАмеры, помнится, писали, что у Н019 "впечатляющие" ТТХ, но говорили, что это все достигнуто "грамотнейшим использованием устаревших технологий". Отставая по элементной базе мы всегда брали другим - головой (схемотехникой, софтом и пр.). Так что не верить нет оснований.
Цитата: Sish от 21.05.2008 14:31:51
Зачем же так передергивать!?!?!? Или вы думали,что маааленькую буковку "Э" не заметят? Это наставление по ЭКСПОРТНОМУ варианту,заведомо более хренового.
ЦитатаНо все же-писать о некоем МиГ29
ЦитатаИзделия таки отличаются,модификации разные тоже есть,нужно уточнять-о чем идет речь.
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 14:42:13
НЕ "Сорбция" давно и, вдобавок, подвешена постоянно.
ЦитатаА то, что не внутри, так ее поменять/модернизировать проще.
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 16:32:53
А противник тем временем идёт дальше вперёд ...
Цитата
Вы непоняли . На рисунке не сам МиГ-29 , а ЦЕЛЬ !!!
Т.е. как только цель к нам боком , она теряется , и если было сопровождение - то оно идёт по мнимой цели , а не по реально наблюдаемой . И когда таки выскочит со слепых ракурсов , далеко не факт что по прежнему будет сопровождаться . Только БРЛС об этом не в курсах .
Других самолётов ( кроме МиГ-29 и Су-27 ) с такой проблемой я не знаю .
Цитата
Пока есть механика - они ЕСТЬ .
Дело не в "G" , дело в стабилизации . Например , при выполнении "размазанной бочки" ( "кадушка" , кажется ? - очень эффективный противоракетный маневр выполняемый БЕЗ срыва сопровождения противника , в отличии от классического "3-9" ) стабилизация по крену встаёт на упоры и ффсё - привет сопровождению .
Не скажу что это прям смертельно , но широкий угол обзора по азимуту дался далеко не забесплатно .
Цитата
Но кроме России так никто не считает , усиленно разрабатывая и внедняя АФАР .
Цитата
Однако на Р-77 как раз и пришли к уровню AIM-7M и AIM-120A - цифровой борт , ибо аналоговые вычислители , это знаете ли ...
Цитата
Потому как они РАЗНЫЕ , на разных принципах .
Вот цифровой и считает точнее
Цитата
Именно это я и хотел сказать - ДОСТОВЕРНЫХ данные о победах Р-27 нет .
Цитата
Это у МиГ-31М ( БМ ) может быть . 8Б "Заслон"-а со 180км "видит" Ту-16 , с ЭПР порядка 20 кв.м.
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 16:42:26
В основном - "Сорбция" . А уж постоянно её таскать , или как , это дело десятое . Пилоны она отжирает полюбому .
Ну и минус две ракеты .
Хоть бы конформные контейнеры сделали да найти место помимо пилонов .
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 16:34:55
В плане возможностей БРЛС он ничем от строевого МиГ-29 ( 9-13 ) не отличается - данная проблема характерна для радаров Н-001 и Н-019 ВООБЩЕ , о чём и пишут разные авторы .
Говорил о проблеме Н-019 , МиГ-29 в данном случае только носитель . Какая именно модель ( 9-12 или 9-13 или экспортный - их на самом деле немало с мелкими отличиями , типа 9-13 , но без Р-73 ) значения НЕ ИМЕЕТ , покуда разговор за БРЛС .
Цитата
О Н-019 . Куда уж конкретнее ?
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 17:00:02
Хотите сказать, что ЭПР для нее мала? Да ну, не верю, что она меньше, чем при лобовом ракурсе.
ЦитатаС сопровождением целей, летящих "по параметру" тоже давно нету никаких проблем.
ЦитатаСильно сомнительно. Может, Вы плохо поняли, что написано в РЛЭ? Кстати, оно у меня тоже есть, видно, я не обратил внимания на этот момент. Уточню...
ЦитатаДавайте для начала я пообщаюсь со спецами по "борту" 29го и с кем-то из летчиков, а потом Вы уже будете объявлять "проблему, описываемую разными авторами" существующей?
ЦитатаДавно уже подобные маневры малоэффективны. Я посмотрю, как Вы против Р-73 "кадушкой" вывернетесь... можно даже в ЛокОне попробовать...
ЦитатаВдобавок, если у Вас ФАР, то срыва не будет, т.к. механика используется только для увеличения обзора, а не для сопровождения...
ЦитатаЛовко Вы поставили "Спэрроу" на один уровень с АМРААМ
ЦитатаЯ точно так же могу усомниться в ЛЮБЫХ победах АМРААМ, собственно. Мало ли, что заявляется и показывается по ТВ? Ролик о "победе" "Джавелина" над Т-72 тоже был... что, скажете, он достоверен? Или у Вас достоверно только то, что пишут америкосы?
ЦитатаУточню. Сомнительно. Сильно сомнительно. Насколько помню, таки цели типа "истребителя"...
ЦитатаНа Су-35БМ НЕ "Сорбция", а другая станция...
ЦитатаВы ж про него говорили.
ЦитатаКстати, могу ошибиться, но число подвесок у 35БМ указано вроде СО станцией
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 17:24:09
Не в ЭПР дело - иначе был обрыв графика не имел бы такого резкого фронта .
Дело в селекции цели : логика Н-019 и Н-001 и применяемые методы селекции "теряют" цель при таких ракурсах - исчезает доплеровская составляющая .
Цитата
С сопровождением проблем нет , есть прорблемы с целью , которая вздумает сменить параметры своего полёта Например - если цель выполняет вираж преднамеренно выходяя на слепые ракурсы .
Цитата
У меня не только по экспортному МиГ-29 ( там 9-12 описан ) , но и по 9-13 . Плюс , как я уже писал - другие источники описывают такую же картину и для Н-001 , что закономерно .
Цитата
Для любителей перемывать косточки добавлю , у американских БРЛС свои заморочки
Цитата
Это эффективно в ДВБ - когда противники примерно одновременно выпускают ракеты , можно крутить "кадушку" изматывая ракету противника , при этом не теряя сопровождения . Иначе "полный отворот" с выходом на 3-9 и как следствие , о своей ракете можно забыть .
В БВБ этот приём бесполезен .
Цитата
Угу . Но зеркало надо стабилизировать !
Цитата
Достоверно то , что победы БЫЛИ . И что югославы потери своих МиГ-29 признали .
Цитата
Уточните . Наверняка путаете с новым "Заслоном" для БМ .
Цитата
Я бы удивился , будь у него "Сорбция"
Я так , вообще , а не про него конкретно .
Цитата
Судя по фото - всего 12 точек , из них на законцовках отдаются под станцию РЭБ .
Цитата: asd от 21.05.2008 17:37:59
так что шарк, техника здесь надо однозначно (на иракваре ж писал :))
Цитата: BlackShark от 21.05.2008 17:53:26
Совершенно незакономерно, мы ж так и не увидели доказательств, что Н001 и Н019 - "почти одно и то же".
ЦитатаНо Вы о них "вежливо умалчиваете", а зря. Например, о проблемах с разрешением...
ЦитатаСомневаюсь, что он полезен против современных БРЛС и АРЛ ГСН.
ЦитатаЭто не танковый ствол в 1.5т весом, не очень понимаю, в чем тут такие уж "нерешаемые" проблемы. Кроме того, в пределах обзора решетки ФАР, думаю, нету такой проблемы, это ж не Кассегрейн, все ж. А углы не так уж малы.
ЦитатаИ об ОТВЕТНЫХ победах америкосы вежливол умалчивают, а они, по имеющейся в России информации, тоже были
ЦитатаМожет, у меня инфа по Б(БС)? Очень могет быть. Он же по БРЛС тоже дорабатывался...
Цитата: Домосед от 21.05.2008 15:01:20
Может тогда поучаствуете в дискуссии? А то показывать на другого и говорить, что он ничего не знает - умельцев много по форумам сидит.
Цитата: Reflected sound от 21.05.2008 18:28:37
"Вы хотите об этом поговорть "?
Цитата
С разрешением - это пол дела , насколько мне известно , это касается режима быстрого определения дальности . Ошибки что-то порядка полутора километров .
Тут либо быстро , либо точно . Либо поднимать махину с АВАКС или А-50 .
Другая проблема касается набора дальностей и скоростей при которых сопровождение не устойчиво ( непомню , сколько таких зон получается ) . Механизм возникновения проблемы я так и не понял .
И третья - это при поиске с высокой частотой повторения ( для обнаружения целей в ППС ) возникает несколько участков на поверхности земли , попадание в которые радиоблестящих поверхностей сильно загрубляет БРЛС . Эта проблема была на AWG-9 и APG-63 точно . И если для Томкета малокритично ( ему по большей части над морем летать ) , то вот Игл "ловил" такими пятнами неоднородности преизрядно .
Кстати , может с этим связано мнение , что дальность обнаружения у него ничуть не лучше чем у МиГ-29 ?
Как с этим боролись и что придумали на современных , мне неведомо .
Цитата
От типа ГСН никак не зависит - маневр не на срыв сопровождения ( тут 3-9 эффективнее ) , а на изматывание энергии ракеты .
Цитата
Собственно стабилизировать проблем нет . Дело в наличии силовых приводов и стабилизации ВООБЩЕ . Т.е. пока носитель летит более-менее ровно , всё пучком . Но при попытке сделать бочку , стабилизация встаёт на упоры .
Цитата
Наверняка были .
Цитата
Вот - скорее всего .
Цитата: zz от 21.05.2008 18:49:18
Россия поставит Китаю около 100 специальных полицейских машин СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр». Об этом 20 мая сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
Первая партия «Тигров» будет отправлена китайской полиции в собранном виде уже в следующем месяце. Сборку остальных машин в соответствии с условиями контракта китайцы наладят на собственных предприятиях из российских комплектующих.
Специальная полицейская машина СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» выпускается Арзамасским машиностроительным заводом, входящим в состав Военно-промышленной компании. Автомобиль предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении антитеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны и оказания содействия пограничным войскам.
Цитата: конфэтка от 21.05.2008 18:37:54
Простите "другой" знает все, что может отгуглить, не больше не меньше, квалификацию гуглить подтверждаю, во всяком случае выше моей
Что касается "поучаствовать в дисскуссии", я на этом форуме с момента его образования,как читатель и в основном других разделов,в дисскусию вступил только когда вопрос коснулся ф-14,его пытались сравнить с 29 и 27, что не много не корректно,так как самолет создавался с главной целью защиты авианосцев от крылатых ракет с Ту-22 на то время реальное прикрытие им осуществляли миг-25, реальной махаловки как вы понимаете никогда не было, но схемы уничтожения разрабатывали из расчета полк Ту-22 плюс 2 эскадрильи прикрытия и звено* плюс "Шмель"(* это про о миг29 в союзе последний раз учения прошли за месяц до путча,сколько выделялось миг 25 я точно не знаю. Только потому что лично участвовал в учениях, была скурпулезная работа по возможностям ф-14,вывод, бритни спирс в жизни и после фотошопа это две разные и не бритни спирс, но повтряю реальной махаловки не было,а споры типа "а у нас в квартире газ", несет 6 фениксов или не несет, победит ли каратист боксера когда тот какает или наоборот, в пользу бедных.
Рэптор,
достоверной инфы нет, факт? факт
то что я видел на ютюбе пилотаж не впечетляет, на четверочку,миг29овт на пятерочку,но как только начнут из самалета лепить черепаху тортилу, тобиш стелс аэродинамика накроется медным тазом, но надеюсь на нашу школу аэродинамики, это плюс, малеха отстаем по двигателям в плане расхода топлива, это минус, но само по себе сопло впечетляеттт,ну очень эротично :-* у рэптора по одной плоскости управление, бритней спирс
по скорости, буду очень примитивен, зависит от планера и двигателя оставим двигатель в покое данных нет,планер ограничевает приборную скорость то есть как правило на малых высотах по прочности, наше дубье самое то, как правило мы крепче 1250-1300 км.ч, пусть рэптор тоже дубье,но сумниваюсьб 1300км.ч приблизно 1,2 маха у земли ,по мере набора высоты воздуха становится меньше, аэродинамика меняется, и на 20км [условно} 1,2м становятся ну гдето 2,7м при условии что мы выдерживаем 1300 по прибору,но планер начинает капризничать, самолет рыскает по курсу как правило, так весь в скачках уплотнения,как елка в новогодних игрушках :), даже если двигун рэвэ и тягнэ, пипилац не управляется, быстрей не может так как мы 1300 по прочности имеем, выше не можем так как число М должно расти с высотой, пррр...
приехали, здраствуйте бабушка
Тортилы они же стелсы, по определению быстрее руссалок( то есть клевых телок, типа су и миг, ну сами догодались) плавать не умеют если вспомните ихнюю бабушку F117,так старушка еле на ладан дышала, вот и ушли ее на пенсию, ф22 конечно не ф117 но поверхность то гладкая,продольных гребней нет кили сильно закасабочены, против законов физики и аэродинамики не попреш, даже завернувшись в звездно полосатый,мое имхо 1.8м с высотой 17 км, нашим тоже компромис придется искать между скоростью и эпр, надеюсь здравый смысл восторжествует, если еще нет.
Ну двигатель,традиционно по расходу и ресурсу мы отстаемб мах 20-25%, c тяглом паритет. Cтоимость упоминать не буду.
Цитата: thorn от 21.05.2008 19:09:04
http://www.warandpea…iew/23369/
Очень хорошая новость! В 90-е и начале 2000-ных годов у нас накопилось очень сильное отставание от Запада в области микроэлектроники , поэтому очень радостно , что сейчас на решение этой проблемы не жалеют не сил , не ресурсов.