Цитата: НАлЕ от 29.01.2010 15:10:46
Булава никогда не получит экспортных перспектив...
Цитата: НАлЕ от 29.01.2010 15:10:46
А Вы какой Скиф имеете ввиду?
Как я понимаю, не надейтесь на тот, который Вы имеете ввиду. ;
Цитата
Российские ракетные инженеры разработали концепцию универсального космического аппарата военного назначения. Ее представил ... Виталий Лопота.
По его словам, такой аппарат должен иметь на борту ядерную энергетическую установку мощностью 150-500 кВт...
По расчетам специалистов, масса такого космического аппарата - до 20 тонн, ресурс - 10-15 лет.
Цитата: Савин от 29.01.2010 15:44:18
Как раз у неё только экспортные перспективы!
Наверное тот, что и я. "Скиф-Д" ака "Полюс". А поводом послужила вот эта статья и возникший вопрос: "Чем таскать 20 т?"
http://www.warandpea…iew/43723/
ЦитатаМне тут утверждают, что индусы настояли на такой окраске. Типа это традиционный окрас индийских ВВС.
Вроде того, как БлэкШарк рассказывал про совместный гранатомет с иорданцами. Мы разработали гранатамет, а иорданцы сделали красивый чехол Улыбающийся
Так и тут, мы сделали самолет, а индусы в качестве своего вклада предложили свой окрас.
Цитата: Neacris от 29.01.2010 16:49:08
Истребитель на «пять»
Предположительно, новый российский самолет - по крайней мере на первом этапе - будет оснащен РЛС Н050 (улучшенный вариант РЛС ИРБИС-Э истребителя Су-35) миллиметрового диапазона волн. Антенна станции довольно большая: ее диаметр составляет 0,9 м, что несколько ухудшает характеристики малозаметности самолета. Зато характеристики радара впечатляют: он способен сопровождать до 30 целей, и выдавать данные для одновременного обстрела восьми. Предположительная дальность действия – до 400 км, максимальное разрешение при работе по земле – до 3 метров на пределе дальности.
Цитата
Кроме основной бортовой РЛС самолет оснащается дополнительной РЛС сантиметрового диапазона (предположительно НО61), конструктивно размещаемой в предкрылке планера, которая была продемонстрирована на МАКС-2009.
Цитата
По мнению некоторых зарубежных экспертов, ПАК ФА будет оснащен новой оптико-локационной станцией ОЛС-50М, которая позволит получить преимущество в обнаружении малозаметных воздушных целей и может стать первичным датчиком в воздушном бою с самолетами F-22 и F-35
Цитата
Судя по первым картинкам в выпусках новостей, Т-50 также оснащен радаром со смешанным типом сканирования, электронно-механическим: об этом свидетельствует конический носовой обтекатель. Луч формируется электронным способом, качание луча в секторе обзора – так же, а доворот в тот или иной сектор осуществляется механически, поворотом антенной решетки.
Цитата
Надо отметить, что конструкторы Т-50 от этой тенденции отошли. Эффективная рассеивающая площадь поверхности этого самолета составляет, по сведениям источников, близких к КБ, порядка 0,5 кв. метра (то есть для радара, самолет «виден» как квадратный лист металла такой площади) что больше, чем у американских аналогов.
Цитата
В нашей стране идея о незаметности любой ценой, даже в ущерб летно-техническим характеристикам, как-то не прижилась. Использование технологии «стелс» обходится крайне дорого и сильно влияет на стоимость самолета, к тому же чрезмерное увлечение технологиями снижения заметности приводит к сильному ухудшению летно-технических характеристик летательных аппаратов.
Тем не менее, это – невидимка. Основное вооружение самолета, которое вместе с узлами подвески создает на экране вражеского радара четкую отметку убрано в четыре грузоотсека: в каждом из которых можно разместит или по четыре ракеты Р-73, или по паре РВВ-АЕ, Х-31, корректируемые авиабомбы КАБ-500, или по одной КАБ-1500, причем два «быстрых» (с коротким временем срабатывания) грузоотсека под ракеты воздушного боя Р-73 находятся в крыле. Ради расширения фюзеляжного грузоотсека конструкторы даже несколько пожертвовали аэродинамикой, вынеся стойки шасси за мотогондолы, они убираются в небольшие обтекатели под крылом.
Цитата
По некоторым данным, тяга силовой установки Т-50 превышает его вес в 1,4 раза – для F-22 этот показатель составляет 1,25. Если это верно, то разгонные характеристики «Су» (скороподъемность, приемистость) окажутся выше, чем у американского аналога. Еще одно достоинство двигателей с повышенной тягой – пилоту нет необходимости часто включать «прожорливые» форсажные режимы, на которых к тому же быстрее расходуется ресурс двигателя.
http://www.vz.ru/soc…70919.html
Цитата: bims от 29.01.2010 17:34:34
Водоплавающие мы, а посему вопрос к знающим людям: что за маленькая прямоугольная хрень на шлеме у пилота? ???
Цитата: BlackShark от 29.01.2010 15:25:56
Т-90М, т.е. об.188М не бывает? А это что http://otvaga2004.na…t90m01.jpg ?
Цитата: TeslaTwen
Неужто электронно-пучковое ПВО/ПРО для флота? :D
Цитата: кто-то от 29.01.2010 18:04:26
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО "Сатурн", директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.
Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. "Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний", - сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. "Процесс совершенствования не стоит на месте", - сказал он.
http://www.rian.ru/d…58518.html
Цитата: дим
"...были ещё рекордные и экспериментальные Сухари и Миги...."
комрады, пожста не ставье АУ на содержательные сообщения!
Цитата: Astvart
ВВП сейчас по 1 каналу сказал что уже в 2013 году ПАК ФА поступит в Липецк для обучения... я что то не так понял ?? )) вроде про 2015 говорилось
ЦитатаНовый авиационный комплекс будет обладать рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны.