Современные российские ВС

38,188,694 99,003
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №185097
Дискуссия   57 0
Цитата: Изя Ливин от 29.01.2010 19:38:49
Кстати к вопросу о цельноповоротных стабилизаторах.
Для сверхзвука это единственный вариант. С проблемой эффективности стабилизаторов амеры в конце 40х начале 50х долго бились на первом сверхзвуковом прототипе, пока у англичан идею цельноповоротных стабилизаторов не сперлиУлыбающийся



Цельноповоротные стабилизаторы у нас на МиГ-19 были. Вот киль - на Ту-160 только. Может, еще где, но уже не на серийных. И на Т-50 теперь.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.06 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №185099
Дискуссия   56 0
Цитата: v.a.e от 29.01.2010 21:23:41
c 2015 года начнётся серийная поставка в войска..а в 2013 года  первая партия для обучения лётчиков в Липецком центре...



Да не для обучения. Скорее всего, речь идет о появлении первых машин в Ахтубе на ГСИ, а потом на ВИ в Липецке. Из установочной партии. А потом уже первые серийные в 2015г в Липе, а дальше, наверное, в Дземгах или еще где рядом. Или решат традиции соблюсти...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.76 / 8
  • АУ
валера_954c39
 
Слушатель
Карма: +35.12
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 115
Читатели: 0
Тред №185103
Дискуссия   32 0
Цитата: Ironforge от 28.01.2010 14:31:42
Однако есть вопрос. Это чудо упомянуло спутники РТР. Джентльмены - что они позволяют видеть? Для чего предназначены - перехватывать переговоры, сообщать об объектах, светящихся в радиодиапазоне, забивать помехами эфир или еще что? Полный ноль в данных объектах - может кто просветить?


http://www.novosti-k…5/23.shtml

КА относятся к новому поколению спутников радиотехнической разведки (РТР)...
Возможности:  В результате, благодаря методам многопозиционной разностно-временной и разностно-допплеровской локации, тройка спутников SSU могла засекать координаты целей с точностью 1–3 км, а Ferret, стабилизированные вращением, – с точностью 10–20 км.
------------
в целом ничего особенного
  • +0.51 / 6
  • АУ
валера_954c39
 
Слушатель
Карма: +35.12
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 115
Читатели: 0
Тред №185104
Дискуссия   44 0
Цитата: sava от 28.01.2010 16:27:56
Ну все, "соседи, вешайтесь, подонки"!Улыбающийся Империя зла разработала и собирается вывести на орбиту "Звезду смерти"
Кто-нибудь в курсе, о чем речь идет и каковы реальные преспективы по данной теме?
http://www.warandpea…iew/43723/

Россия готовится к гонке вооружений в космосе  
Российские ракетные инженеры разработали концепцию универсального космического аппарата военного назначения. Ее представил во вторник на ежегодных московских Академических чтениях по космонавтике президент, генеральный конструктор ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Виталий Лопота.
     По его словам, такой аппарат должен иметь на борту ядерную энергетическую установку мощностью 150-500 кВт. Такая мощность позволит мониторить территории и воздушное пространство, обеспечивать информационное превосходство, в том числе и в ходе вооруженных конфликтов, а также преимущество в указании целей и управлении. "Он будет способен решать и задачи поражения", - подчеркнул Лопота, которого цитирует ИТАР-ТАСС.
     По расчетам специалистов, масса такого космического аппарата - до 20 тонн, ресурс - 10-15 лет


стараются успеть на уходящий поезд. Щас разрабатывают 1 Мвт, да и масса 20 тонн очень велика. Кстати понятие универсальный для спутника слишком нагло.
  • -1.00 / 15
  • АУ
валера_954c39
 
Слушатель
Карма: +35.12
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 115
Читатели: 0
Тред №185111
Дискуссия   53 0
Цитата: Sennary от 28.01.2010 18:10:09
Стоит добавить что этот снимок с разрешением разрешением 3 м. По сообщениям в открытой прессе евреи запустили спутник с разрешением 50 или 30 см (по памяти не помню, копатся лень).
Причем информация появляется о устаревших спутниках, о том что в данный момент стоит на вооружении мы узнаем лет так через надцать...
Так же стоит заметить что такого рода спутники используются в полне мирных целях - например с их помощью считают количество деревьев в странах скандинавии. При этом ругаются на поваленные деревья - типа единственное что мешает подсчитать стволы совсем верно.
Интересны так же спутники, с помощью которых можно определять изменение в ланшафте - изменение уровня поверхности с точностью до сантиметров (по рекламным проспектам).  Если скорость сканирования и ширина дорожки приемлимая, то спрятать тот же Тополь становится труднее.
Так же в данный момент американцы развивают программы по сканированию не в 1 диапазоне, а в 7, с последующим автоматическим распознаванием... И рано или позно они этого добьются (да и не только они).


Ну не всё так страшно.  :)
Сейчас можно купить 1 метровое разрешение любой поверхности Земли - программа западная. Мы покупали для Якутии например  - летом. Стоит недорого за всё заплатили 110000 $, отправили нам снимки через 2 недели после заказа. Полоса свежая в 3 диапазона - чтоб облака сильно не мешали. Мы обрабатывали эту инфу три месяца. Качали неделю  :D
Деревья кстати считают не поштучно, а по кол-ву квадратных километров леса - перевести во что угодно можно по справочникам. Автоматическое распознавание - эт фантастика ещё лет на 25. Да и не поможет оно честно говоря.
Изменения ландшафта - тут имеется в виду рельеф местности. (например был лес появилась дорога) Но точно не высота и т.д.
Ничего волшебного тут нету. Увеличения разрешения более 80 см. возможно, но бессмысленно и сильно удорожает спутник. (реклама) Единственное применение вижу теток рассматривать в фильме "большой брат смотрит за тобой".
На данный момент россия сильно отстает в этой сфере услуг. Но это связано только с традиционным нежеланием военных показывать реальные карты территорий. Тут у нас жуть что творится: Пример - Питер - военных объектов море. Как только доходишь до номерного завода - Все. Карта точно делалась для шпионов - никогда не найдешь нужное здание.
  • +1.83 / 20
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,416
Читатели: 5
Тред №185114
Дискуссия   48 0
Цитата: дим от 29.01.2010 20:37:28
прошу убрать АУ с "личных впечатлений от первого полета" - это очень интересно.

вот одна из самых красивых фоток



как пантера перед прыжком.







В этом ракурсе машина просто удивительно красива!
И сразу видно - Сухой...

Народ уже осваивает новый аэродинамический термин - ПЧН ( поворотная часть наплыва).
  • +1.50 / 15
  • АУ
AnGord
 
42 года
Слушатель
Карма: +39.04
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 310
Читатели: 0
Тред №185120
Дискуссия   56 0
Цитата: дим от 29.01.2010 22:31:51 Чего только стоит заявки на разбег и взлёт 300-400м. Для данного типа уже не нужны будут традиционного рода аэродромы.

Рановато радуетесь, стоит все таки соотносить эмоции с реальностью:
стоит все таки принять во внимание, что в первый полет он скорей всего поднялся практически "пустым" - с минимально-достаточным количеством топлива и отсутствием вооружения в отсеках и части оборудования (что-то еще не сделано, а что-то наверняка доводят), а есть ли на их местах массо-габаритные макеты неизвестно .
Пробег при нормальном взлетном весе скорей всего будет раза в полтора-два больше.
  • +0.96 / 27
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,416
Читатели: 5
Тред №185125
Дискуссия   49 0
Цитата: skralex1
Т10 в том виде был не жилец, и в смысле дальнейшей работы по нему и доводки, был бесперспективен.
Нравится это кому-то, или нет.


Согласен.
Готовый продукт тогда был недостижим.
Но наработки не пропали. Может быть я ошибаюсь , но приемственность некоторых решений очевидна:

Отредактировано: sergant - 30 янв 2010 00:10:33
  • +1.22 / 13
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №185134
Дискуссия   81 0
Цитата: sergant от 30.01.2010 00:08:07
Согласен.
Готовый продукт тогда был недостижим.
Но наработки не пропали. Может быть я ошибаюсь , но приемственность некоторых решений очевидна:




Очевидно только то, что в основе лежит всё та же компоновка, которую первыми нарыли микояновцы. Вы же не берёте на себя труд поставить рядом два силуэта Т-10 и Т-10С, и убедиться, что отличия у них минимальные, плюс на  Т-10 стояли не Ал-31, а Ал-21ф3, К ому же оживальное крыло весьма плохо поддаётся механизации передней кромки, что для самолётов этого типа вещь весьма обязательная. Таким образом крыло Т-10С на много более функционально, чем оживальное на Т-10.
Короче говоря, Т-10 вы сюда напрасно притянули.
Отредактировано: BlackShark - 30 янв 2010 11:11:03
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.06 / 11
  • АУ
DanilYch
 
38 лет
Слушатель
Карма: +114.87
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 432
Читатели: 0
Тред №185154
Дискуссия   60 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 29.01.2010 03:21:46
Желающие оказать помощь Саперному Танку
http://glav.su/forum…930.0.html



Друзья, в свете полета Т-50 не хотелось бы чтобы пропала эта важная и нужная тема!
Давайте поможем! Вместе мы можем больше!
Косово je Србиja
http://www.youtube.com/watch?v=pjeH_purL8s

Их не заменят ни розы с медалями
ни стенды с датами
В 45ом их называли солдатами
  • +0.63 / 7
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №185163
Дискуссия   45 0
Цитата: ахмадинежад от 18.01.2010 02:58:54
"Буран". Созвездие Волка 19 января в 22:30 на первом http://www.1tv.ru/anons/id=153687
"Буран" – самая странная и мистическая страница в летописи Российской космонавтики.  Команду бурановских испытателей преследовало настоящее проклятие. Летчики, которые должны были лететь на этом корабле, загадочным образом погибали.
Игорю Волку поручили сформировать отряд из летчиков-испытателей. (Позже их назовут "Волчьей стаей"). Требовалось идеальное здоровье и отличная подготовка. Точно такая же, как у космонавтов. Тогда Игорь Волк и предположить не мог, что его выбор станет для летчиков роковым. Первая легендарная восьмерка пилотов русского "шаттла": Игорь Волк, Олег Кононенко, Анатолий Левченко, Римантас Станкявичюс, Александр Щукин, Николай Садовников, Виктор Букреев и Александр Лысенко.




http://kacha.ru/php/baza/face.php?id=939

Учились вместе в Каче.
  • +0.90 / 10
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,416
Читатели: 5
Тред №185164
Дискуссия   38 0
Цитата: skralex1 от 30.01.2010 01:14:36
Очевидно только то, что в основе лежит всё та же компоновка, которую первыми нарыли микояновцы. Вы же не берёте на себя труд поставить рядом два силуэта Т-10 и Т-10С, и убедиться, что отличия у них минимальные, плюс на  Т-10 стояли не Ал-31, а Ал-21ф3, К ому же оживальное крыло весьма плохо поддаётся механизации передней кромки, что для самолётов этого типа вещь весьма обязательная. Таким образом крыло Т-10С на много более функционально, чем оживальное на Т-10.
Короче говоря, Т-10 вы сюда напрасно притянули.


А при чем тут форма крыла?
Я вижу понижение уровня фюзеляжа относительно плоскости хорд крыла, совершенно нехарактерное для Т-10С - т.е. отход от чисто интегральной схемы , и явное выделение фюзеляжа . Такие схемы исследовались именно в ходе работ по Т-10.
Отредактировано: BlackShark - 30 янв 2010 11:14:11
  • +0.72 / 9
  • АУ
сталкер
 
42 года
Слушатель
Карма: +21.65
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 69
Читатели: 0
Тред №185172
Дискуссия   100 0
Итак, уважаемые форумчане, что известно о Т-50:

Т-50: Уникальная возможности техобслуживания и эксплуатации, в том числе возможность обслуживания в экстремальных ситуациях - одним пилотом!, модульная система узлов

F-22: 30 часов техобслуживания после каждого часа полёта!!!!

Предполагаемый обслуживающий персонал: 2 техника по самолёту и двигателю, 2 техника по РЭО, 2 техника по вооружению, 1 специалист по краске, итого 7. Получается, что самолёт может быть боеготов только через 4 часа после полёта

Разница, как говорится на лицо. Интервью Кочура, отсюда http://www.youtube.c…_embedded#

Жду, очень жду первой серии этих удивительных, красивых машин.

ЗЫ Не могу отделаться от мысли, что в ПАК-ФА есть что-то от хишной кошки, про Су-27 такого не скажешь(хотя как не крути 27-ые самые красивые боевые машины)
Никакие расовые или духовные различия между людьми не могут сравниться с той разницей, которая существует между больным человеком и здоровым.
Ф. С. Фитцджеральд
  • +1.88 / 17
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,665.47
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,188
Читатели: 15
Тред №185176
Дискуссия   47 0
Цитата: Nobody
Помимо всего были ещё рекордные и экспериментальные Сухари и Миги.   Демонтировалось все что можно - и вперед.  Там до курьезов доходило - планер с просто запущенными движками бульдозерами держать приходилось.
И летали они как ракеты, некоторые километров до 15 чуть ли не вертикально выстреливали.
Так что здесь уточнять нужно.  Какой борт, какие условия, какие задачи.

Считали недавно: Су-35 c 600 до 1380 за 16,2. Строевой. ;О) С каталога "Сухого".
  • +0.35 / 5
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,665.47
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,188
Читатели: 15
Тред №185177
Дискуссия   42 0
Цитата: AnGord от 29.01.2010 23:46:36
Рановато радуетесь, стоит все таки соотносить эмоции с реальностью:
стоит все таки принять во внимание, что в первый полет он скорей всего поднялся практически "пустым" - с минимально-достаточным количеством топлива и отсутствием вооружения в отсеках и части оборудования (что-то еще не сделано, а что-то наверняка доводят), а есть ли на их местах массо-габаритные макеты неизвестно .
Пробег при нормальном взлетном весе скорей всего будет раза в полтора-два больше.

Ну неизвестно, каков был пробег на этом полёте. Да и почти 50 минут, это, таки достаточно серьёзное "минимально-достаточное" количество. ;О) Да и некоторые вещи не уберёшь, а наоборот, массо-габарит ставить надо. Ибо без радара в носу какая развесовка будет? А без оружия, это да.
  • +0.92 / 11
  • АУ
обыватель
 
russia
Йошкар-Ола
Слушатель
Карма: +47.22
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 562
Читатели: 1
Тред №185193
Дискуссия   65 0
Сегодня знаменательная дата.

30 января 1945 года в результате беспримерной торпедной атаки на Балтике, в Данцигской бухте, экипаж подводной лодки С-13 под командованием капитана третьего ранга Александра Ивановича Маринеско утопил германский суперлайнер «Вильгельм Густлов» в результате чего уничтожил тысячи элитных гитлеровских офицеров-подводников.

65 лет!
  • +4.03 / 34
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №185196
Дискуссия   44 0
Цитата: mse от 30.01.2010 10:18:13
Ну неизвестно, каков был пробег на этом полёте. Да и почти 50 минут, это, таки достаточно серьёзное "минимально-достаточное" количество. ;О) Да и некоторые вещи не уберёшь, а наоборот, массо-габарит ставить надо. Ибо без радара в носу какая развесовка будет? А без оружия, это да.



Самолеты обычно садятся пустыми, а не со ВЗЛЕТНЫМ весом. Ваш оппонент перепутал педали. Так что пробег вчера есть примерно тот пробег, который будет у серийных машин. Масса, может, изменится у серийно машины за счет установки БРЭО и оружия (но скорее всего, вся масса их сожрана сейчас кучей КЗА, напиханной в оружейные отсеки и куда угодно, да и на месте БРЛС наверняка стоит МГМ, центровка же), а может, и уменьшится, т.к. конструкция серийных машин совершеннее. Амеры, вон, Ф-35 первый слепили, так он оказался на тонну с лишним перетяжелен. Борьба с весом идет до сих пор, но половину "жира" им уже удалось отгрызть. Получится ли вписаться в ТЗ - хрен знает. В любом случае, лучше, чем у индусов получится (те на 2 тонны вверх уехали на истребителе с взлетным весом 6 тоннВеселый).

Но перетяжеление первой летной машины бывает очень часто. Потом вылечивается в ходе производства установочной партии и серии.

Да еще движки другие будут.

Так что на его пробег вполне можно уже ориентироваться.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.06 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №185199
Дискуссия   51 0
Цитата: Сидоров от 30.01.2010 10:23:32


И как красиво (меня) обули с воздухозаборниками - почти классический горизонтальный клин (не рассмотрел, управляемый ли). Жму лапу первому отделу!



Управляемые воздухозаборники. S-образные каналы, кстати. Кое-кто их не увидел и уже что-то там тупое написал - ну и х... с ним. Они именно такие, как должны быть у малозаметного истребителя.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.23 / 13
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +673.66
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,906
Читатели: 1
Тред №185200
Дискуссия   52 0
Всех с МАЛЕНЬКОЙ ПОБЕДОЙ!!! Хотя работы еще "начать, да кончить...".

Хочу задать вопрос специалистам.
Если посмотреть на эту фотографию http://s001.radikal.…17be98.jpg  ,
то можно сделать однозначный вывод, сверхзвуковой удар по самолетам любой страны бьет одинаково, поэтому и планер в плане (вид сверху) подстроен под эти ударные волны, это даже в научно - популярных журналах 70-х годов прошлого века объяснялось.

Но вот про что я нигде не читал, так про заход хвостового горизонтального оперения в корневую заднюю часть крыла.

Если это возможно объяснить на пальцах, расскажите, "в чем фишка"?
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.67 / 8
  • АУ
skio_bor
 
Слушатель
Карма: +80.22
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 299
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №185205
Дискуссия   61 0
Цитата: Форумный тролль
"Хотелось бы услышать начальника транспортного отдела" (С)
Что пишут по этому поводу наши потенциальные друзья?



Интересная мысль! Попробую поискать...

Разумеется есть информация на различных иностранных форумах.

Есть в "The New York Times": "New Russian Stealth Fighter Makes First Flight". Пишут про "давно ожидаемый самолет 5-го поколения", "который должен составить конкуренцию F-22 Raptor, который совершил свой первый полет в 1997 году", вкратце приводится информация о Т-50, которую мы уже знаем, также "иностранные журналисты не были приглашены", дальше какого-то хрена приплели несколько фактов о России за последние годы, в т.ч. и про Курск, где погиб весь экипаж (118 человек)... Дальше мне читать не интересно.

Есть небольшая заметка в Deutsche Welle "Русский самолет-невидимка совершил свой первый полет". В тексте никакого криминала. Просто вкратце описано событие и есть фотка.

Наконец-то нашел статью в Spiegel: "В России есть летающий стелс-истребитель". Есть видео и 7 фоток. Текст, похоже, является переводом какой-то российской статьи - все коротко и ясно, в тексте никакого криминала.

"The Washington Post": открываю видеоновость и тут же она перекрывается видеорекламой нового Форда (КАЗЛЫ!!! Не куплю этот Форд!). После рекламы показывают всем известные кадры полета и последующее интервью Погосяна. Текст при этом фактически совпадает с текстом в первых наших новостях.

Reuters: "Российский истребитель 5-го поколения совершил свой первый полет". Далее буквально 2 предложения от имени представителя фирмы Сухой Ольги Каюковой. И (самое интересное!) рядом ссылка на статью от 27 января. А там..."Русский самолет-невидимка полетит в конце января": "это будет первый полностью новый военный самолет России, построенный после развала Советского Союза", "однако вероятно потребуется от пяти до семи лет, пока Россия наконец получит первый из этих истребителей". А некто Александр Храмчихин сказал: "Важность этого проекта огромна. Это первый и принципиально новый самолет, построенный в России после падения коммунизма", но он не мечтает об этом самолете, ссылаясь на задержки поставок в вооруженные силы России новых дизельных подводных лодок и грозных тактических ракет "Искандер" (короче, любитель везде насрать, пургену чтоль наелся?). Ага! 5-7 лет - это сказал тот же Храм...Храм... (что-то застряло в горле) ...ЧИХ...(будь здоров - спасибо) ...хин. А дальше о перспективах экспорта этого самолета, учитываю, что потенциальный экспорт из США ограничен по соображениям безопасности.

BBC: "Россия представила свой первый реактивный истребитель-невидимку". "...,который предназначен для усиления стареющего арсенала страны и будет конкурентом F-22", "новый реактивный самолет был разработан в партнерстве с Индией" (об этом многие пишут), "но аналитики не называют это скачком вперед", "Это просто прототип, у которого отсутствуют новые двигатели и новый радар," сказал военный аналитик Павел Фельгенгауэр", "первоначально запланированный на 2007 год, первый полет Т-50 неоднократно откладывалось из-за технических проблем", и какие-то обозреватели (оборзеватели?) говорят о задержках поставок и проблемах с качеством вооружений в России.

На CNN.COM нашел информацию попозже (спасибо a4s): "Россия тестирует свой первый истребитель-невидимку". Далее вкратце всем известная из новостей информация, а потом... "Однако независимый военный аналитик Павел Фельгенгауэр (опять он!) считает, что новый самолет является "обманом" и является не более чем "летающим прототипом"", т.к. "он не имеет современный двигатель, современное оружие и современную электронику", "другой видный эксперт обороны, Руслан Пухов, директор Центра анализа стратегий и технологий, с этим не согласен", ну и т.д. Спасибо, что написали не только про мнение Павла Фельгенгауэра (кстати, а кто он?).

А интересно, если бы я зашел на их сайты с американским IP-адресом, новости были бы другие?
Отредактировано: skio_bor - 30 янв 2010 13:16:11
  • +3.61 / 33
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 10