Цитата: Al72почему не рассматривается вариант осовремененного ИЛ-2.Этот вопрос задается достаточно часто. Но почему-то никто не задает вопросов, почему не рассматривается вариант осовремененного Т-34 в танковые войска или осовремененногог ППШ в пехоту.
Цитата Уже проскакивала многократно инфа о бразильском винтовом штурмовикеТридцать лет назад он скорее всего хорошо соответствовал конструкторским и технологическим возможностиям бразильцев. Есть запас, навесили различные функции. Специально разворачивать технологическую цепочку сегодня не стали бы и они.
ЦитатаКаковы суперпреимущества боевого вертолета против осовремененного ИЛ-2Как и любого современного вертолета - взлет/посадка (иногда висение). Все остальное у вертолетов недостатки.
Цитатанапример сделать легкий двухвинтовой штурмовикУ такого самолета два двигателя не дают плюс к живучести. В отличие от близкорасположенных реактивных движков, его начнет сурово разворачивать. Еше и в бронирование двух мотогондол вкладываться.
ЦитатаЛегким винтовым машинам нужен минимальный разбег
Цитата: novik522 от 18.05.2010 11:17:09
немного оффтоп. Поставляю оборудование на очень многие оборонные предприятия. С начала мая пошло резкое сокращение закупок ( объясняют неперечислением средств из москвы) . Причем по всем направлениям и в авиации ,и в производстве вооружений ,и в судостроении.Видимо началось секвестирование((Хреново. В кризис только благодаря госзакупкам и выжили.С другой стороны ,значит войны не ждем ,как тут некоторые говорили
Цитата: BlackShark от 18.05.2010 12:06:31
Да нету никакого секвестирования.Возможно, опять временные проблемы по некоторым направлениям со своевременным перечислением финансов (так уже было не раз).
Цитата: farad
Кстати , такое вроде уже было в конце 2008 начале 2009 года? Тогда вроде тоже были задержки с оплатой закозов. Или я ошибаюсь?
Цитата: Sewer Endemic
Эт что за особенность-то такая??? ::) Вопрос без всякой задней мысли, просто интересно.
Цитата: Ratibor от 18.05.2010 13:19:24Если включены блокировки дифференциалов и передний мост подключается жестко (без использования вискомуфты или фрикционов, как во всяких паркетниках), то тоже не рекомендуется много поворачивать на нескользких покрытиях, ибо паразитные моменты трансмиссию попортить могут. А блокироваться на нескользких покрытиях тоже приходится, например, при диагональном вывешивании на горном бездорожье. Это для любого серьезного внедорожника верно, имхо.
Там есть нюанс - запрещены резкие повороты по бездорожью. Но они в равной степени запрещены всем внедорожникам без исключения. Даже банальный поворот по шоссе при угле более 40 град и скорости более 60 км/ч может перевернуть "тачку".
Просто у них центр тяжести выше во всех случаях, чем у легковушки.
Вот и все.
ЦитатаНужно лишь помнить, что на грунтовых виражах Тигр идет «плугом», выскальзывая из поворотов. От одной елки мы все же не увернулись. Тигр ее срезал, словно бритвой. Нас толком и не тряхнуло...
Цитата: перегрев
А у него в Руководстве по Эксплуатации (РЭ) написано: "Запрещаются резкие повороты при движении по пересечённой местности". Конструкция подвески убогая.
Цитата: перегрев
Да, перетирали, только это не ньюанс. Машина на пересечённой просто не поворачивает, всё сдаюсь, вы в РЭ на Уазик такой текст найдите.
Цитата: перегрев
Всё, теперь точно сдаюсь, ждем когда этот шедевр закажет ГАБТУ! Только ведь чего-то не торопится. (Вопрос БШ, риторический )
Цитата: перегрев
Да она просто за слабых грунтах на руль не реагирует, идёт "плугом". Не трогайте ГАЗ-66-эта машина реально была настоящим "внедорожником" и проходила там где не проходилиБАТы, шутка конечно, но по проходимости "шишига" уверенно крыла и Урал, и Камаз, и уж тем более 131й ЗиЛ
Цитата: Роман
Россия пригласила США в «Руслан»
Россия предложила США совместный проект по созданию грузовых самолетов Ан-124. Как пояснил журналистам вице-премьер Сергей Иванов, речь идет о совместном производстве одного из самых больших авиатранспортников в своем классе. Администрация США пока не приняла решение об участии в проекте, однако изучает предложение. Эксперты ранее уже говорили о возможности совместного создания нового поколения известных всему миру «Русланов».
Надо сказать, идея о том, чтобы авиастроители России и США спроектировали транспортный самолет нового поколения, принадлежит президенту России Дмитрию Медведеву.
http://vz.ru/economy…02882.html
Хоть и нахватаю минусов, а смолчать не могу. Что, пример с Як-130/Аэрмакки ничему не научил? На хрена нам это нужно? Тем более в сотрудничестве с США. И учитывая, что задействован Иванов, ничем хорошим этот проект не закончится. Агент влияния, ИМХО.
Цитата: Равиль от 18.05.2010 14:33:02
С "Тигром" дело имел.
Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу.
В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает. :)
Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:
1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования.
Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
Цитата
2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
Цитата
3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.
(тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)
Цитата
Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.
Цитата
Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.
Цитата
Не понимаю, какой мудак, записал "Тигры" в штат разведбатов мотострелковых бригад. БРДМ-2М для этих целей превосходит его по всем параметрам. И по вооружению и по защищенности и по проходимости.
Цитата: Равиль от 18.05.2010 14:33:02
1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования.
Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
Цитата
2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
Цитата: Danila
Ну и напоследок.
http://www.youtube.c…R9v_2rBRIs
Цитата: Danila
Эээ как раз на Хамви в итоге начали бронированные башники-щиты и прочее городить.
Цитата: Danila
Угу, я категорически против пересадки ЛС ВС РФ с ББМ на грузовики.
Цитата: pantsyr от 18.05.2010 15:43:57
там уже целые произведения архитектурного искусства, а не башенки))
ну а если серьезно, то по-моему грех не воспользоваться чужим опытом и не наступать на те же грабли в результате
тут в начале видно, не было бы стеклышка- мож быть и попали бы
http://www.youtube.c…2nKbXI7k6Y