Цитата: Пурген
Я вот спрашивал, но так никто не ткнул носом меня неразумного, - где можно нарыть количество и типы находящихся на вооружении наших заклятых друзей крылатых ракет. Хотя бы большой дальности.
Может кто поможет, а?
Цитата: Критикан от 09.06.2010 10:27:55
Роман, ваша наивность меня иногда поражает(как с автопромом например), скажите если не будут производить обычные Су-33, будут ли разворачивать производство Су-33КУБ? Аппарат для флота уже выбран, это - Миг-29К, все остальное от лукавого..
Цитата: Radio_Africa от 09.06.2010 16:16:49
Сегодня российские военные летчики начали уникальный полет, аналогов которому нет не только в истории дальней авиации, но и в авиации вообще.
В десять утра с аэродрома города Энгельса Саратовской области в небо поднялись два стратегических бомбардировщика Ту-160. Самолеты будут находиться в полете ровно сутки, и за это время проведут две дозаправки в воздухе.
http://news.mail.ru/politics/3943221/
Цитата: Роман от 09.06.2010 19:22:05
'За державу обидно'. Нравится он мне просто Тем более, что о МиГ-29КУБ ничего не слышно.
Цитата
А вот по поводу Су-33КУБ - если китайцы купят несколько десятков Су-33, то думаю и наши смогут себе позволить несколько КУБиков.
Цитата
Ведь точно так же развивалась ситуация с МиГ-29К - фиг бы его МО начало закупать, если бы не индусы с "Викрамадитьей".
Цитата: Voenlet от 09.06.2010 10:20:27
Я сам пролетал на МиГ-21 (с курсантскими годами) - 13 лет.
Мой лейтенант ночью "приложил" МиГ-21СМ с перегрузкой 7 ед.на посадке. Подняли самолет на козелки, подогнали УПГ (автомашина с гидронасосом), прогнали несколько раз "Уборка - выпуск" шасси и механизации - самолет летал дальше!
Знал такого полковника инспектором боевой подготовки 17 ВА (г. Киев).
Цитата
Прошло совсем немного времени после событий 1971 г. на Суэцком канале, Сирия считалась в состоянии войны с Израилем. Правда, активных боевых действий не велось, но боеготовность сирийских войск, естественно, авиации в первую очередь, поддерживалась на достаточно высоком уровне. Летчики летали очень много до 150 часов в год, в основном, на воздушный бой, профессиональная подготовка при таком налете была соответствующая.
Сирийцы быстро поняли, что на МиГ-21 можно делать буквально все, не опасаясь сваливания, потому что в устойчивый штопор загнать МиГ-21 затруднительно, а из сваливания он выходит запросто, летали на малых скоростях, теряли скорость до «нуля», падали и на хвост, и «листом». К тому же двигатель Р-11 работал устойчиво на всех «экзотических» режимах полета. Можно сказать, что сирийцы владели МиГом, как «волк зубами», и не боялись ни «Фантомов», ни «Миражей», зная, что эти машины весьма строги в пилотировании, а у «Миража» еще и двигатель помпирует при небольшом скольжении на довольно умеренном угле атаки. Претензии у сирийцев были к качеству ракет имелись случаи их неуправляемости, к неважному обзору из кабины, да и время полета МиГ-21 было маловато. В общем же, самолет большинству летчиков нравился, особенно его самая первая модификация МиГ-21Ф-13, очень легкая и летучая машина.
Сирийцы широко использовали форсажные режимы работы двигателя на очень малых скоростях полета, что безусловно оправдано в бою, но на этих скоростях, если к тому же и высота больше установленной по инструкции, ухудшаются условия работы форсажной камеры, и существует ограничение скорости (в зависимости от высоты полета), ниже которой форсаж вообще не включится или будет гореть неустойчиво, даже погаснет.
На небольшой высоте двигатель Р-11 самолета МиГ-21 работал на форсажном режиме устойчиво на любой малой скорости, вплоть до нулевой, но при этом возникало так называемое «пульсационное горение» в форсажной камере, что приводило к вибрации турбины и, следовательно, компрессора, особенно его первой ступени. В диске компрессора появлялись трещины, в ряде случаев приводившие к разрушению двигателя.
(пропущено)
Начался наш полет с того, что мой Абдель сразу после взлета, не успев убрать шасси, плавно потянул на полупетлю. Самолет не очень охотно шел вверх, заметно теряя скорость. На высоте около 1000 м мы, наконец, легли на спину; стрелка приборной скорости, уползшая влево до 150 км/ч, потихоньку пошла вправо. Но самолет спокойно летел, не трясся, не выворачивался, летчик уверенно контролировал машину. Набрав нормальную скорость, он перевернул самолет со спины в обычное положение, и мы пошли в пилотажную зону.
Что бы летчик ни делал: виражи на скорости 230—240 км/ч, зависание до нулевой скорости, энергичный маневр типа «хай джи ролл» («бочка» с высокой перегрузкой) — все время ощущалась его мгновенная реакция на поведение самолета, движения рулями были точными и координированными, особенно была заметна энергичная и четкая работа ног, почти не применяемая в практике наших строевых, да и не только строевых, летчиков.
Не скажу, чтобы все, выполняемое сирийцем, было мне в диковинку: в испытательных и тренировочных полетах мы делали почти то же самое, но мы-то были испытателями, летчиками особенной квалификации и со специальной подготовкой, а тут обычный военный летчик, несомненно, высокого класса, вытворяет черт знает что! Только на посадке мой командир дал маху: как планировал на скорости 320 км/ч, так и плюхнулся на этой скорости практически без выравнивания.
Откуда-то на ВПП выехала автомашина. Абдель сходу включил форсаж, мы перепрыгнули через это неожиданное препятствие и ушли на второй круг. Окончательная посадка была столь же жесткой...
Цитата
На закрытом заседании глава военного ведомства рассказал, как идет работа по расследованию обстоятельств гибели южнокорейского корвета «Чхонан», которое проводят российские специалисты. По его словам, чтобы сделать окончательные выводы о причинах случившегося, экспертам нужно еще около месяца.
.....
В своем выступлении Сердюков особое внимание уделил вопросам военных расходов и их сокращению. В частности, он заявил, что расширение военного присутствия России за рубежом и увеличение количества российских военных баз за пределами страны - «дорогое удовольствие», передает ИТАР-ТАСС.
Министр напомнил, Россия утратила военно-морскую базу, которая была у Советского Союза в Аденском заливе: «Конечно, нас бы устраивала ситуация, если бы мы и сейчас имели там базу, куда бы мы могли заходить для заправки кораблей, но объективно надо исходить из финансовых возможностей государства».
Кроме того, военное ведомства снимет с баланса почти все военные городки и передаст их в ведение местных властей. «Министр сказал, что сегодня более 8 тыс. военных городков, останется всего 184», - сказал Озеров. По его словам, остальные будут переданы субъектам России и органам местного самоуправления.
Кроме того, сокращена будет численность Черноморского флота РФ. «Касаясь Черноморского флота РФ, министр обороны сказал, что его численный состав уже определен - он меньше, чем те 24 тыс. (человек), которые были раньше. Что касается новых образцов военно-морской техники и вооружения для ЧФ, то мы, конечно, в этом заинтересованы», - сообщил Озеров.
При этом министр обороны констатировал, что во времена прежнего украинского руководства российские военные иногда не могли даже вывезти на ремонт с базы нуждающуюся в нем технику.
«Министр сказал, что уже в ближайшее время состоятся переговоры с главой военного ведомства Украины, где эти вопросы обновления (вооружения и техники для ЧФ РФ) будут включены в повестку дня», - отметил сенатор.
Сам Сердюков сообщил журналистам по итогам правительственного часа, что руководство военного ведомства рассказало сенаторам о ходе текущего реформирования вооруженных сил РФ.
«Мы говорили о переходе на новый облик, о численном составе ВС, о новой структуре, о создаваемых воинских частях, о законопроекте о денежном довольствии и предложениях, касающихся обеспечения военнослужащих жильем», - сказал министр, передает РИА «Новости».
Отвечая на вопрос журналистов о дальнейшей судьбе суворовских военных училищ, Сердюков заверил, что у них в России хорошие перспективы. «Суворовские училища будут сохранены. Мы увеличим их численность, в этом году создается президентское кадетское училище», - сказал он. По словам главы Минобороны РФ, в это учебное заведение будут и дальше набирать детей военнослужащих и детей-сирот.
Министр также заявил, что численность контрактников в Вооруженных силах в ходе реформирования будет увеличена. «Российская армия не отказывается от военнослужащих по контракту, - заверил Сердюков. - Сейчас их штатная численность составляет 150 тыс. человек, в будущем она будет возрастать, для этого есть возможности. В перспективе число контрактников возрастет до 200-250 тыс. человек», - сказал он.
При этом, по его словам, для военнослужащих-контрактников будут созданы все условия, чтобы они могли выполнять свои обязанности как настоящие профессионалы.
Цитата: Alex58
...никто же не будет утверждать-лавров сам по себе, можно вспомнит -каким пальцем кнопочку перезагрузка нажимал ("лучший министр"-козырев фамилия -так сделал бы?)...
Цитата: Роман
Эх, хорошо бы. А как продвигаются переговоры с китайцами? Везде уже растиражировали про J-15, наверно, чтобы поторговаться?
Цитата: Роман
Честно говоря, по простоте душевной полагал, что их технологическая оснастка не сильно отличается от оснастки для серийных Су-30 и Су-34. А вот перспективные разработки радуют глаз, радовать душу будут, когда пойдут в серию
Цитата: Критикан от 09.06.2010 20:43:03
Мой последний пост на эту тему....
Вот прикиньте, КнААПО на данный момент ощущает недостаток квалифицированых специалистов. На заводе разворачивается технологическая линия для производства Су-35, лучшие кадры брошены на программу ПАК ФА, кроме того, завод изготовляет Су-30 и детали к ним(хоть их доля и будет уменьшатся)
Цитата
и Су-100(их доля будет расти) и легкие самолеты. Также завод производит модернизацию строевых Су-27 и другую гражданскую продукцию. По свидетельствам очевидцев, уже много лет назад оснастка под Су-33 была вынесена на свежый воздух где долгое время гнила. По некоторым данным, недавно от нее окончательно избавились. А теперь, надо узнать, сколько готовы заплатить китайцы за восстановления производства и модернизацию самолета(а это по сути уже новая машина получается). Мне кажется посыл китайцев связан, в основном с этим...
Цитата
Теперь другое, по Мигу понятно - основная машина АВМФ на 15-20 лет минимум.
Цитата
Кроме того:
- В нескольких КБ уже идут НИРы, и если все хорошо сложится с программой ПАК ФА и спросом на российсие боевые самолеты, то через 5-7 лет вполне могут быть начаты и ОКРы по легкому самолету 5-го поколения и/или легкому ударному самолету с возможностью короткого/вертикального взлёта и посадки(задания предварительно проработать и обосновать такую машину были даны)...
Цитата
- ББЛА, по которым с сайта Сухого ищезла инфа после 2008-го года, и которые заявляются на новые АВ ВМФ РФ. Чем, кстати, и амеры занимаються на Х-47, хоть это и демонстратор.
Цитата
И где здесь Су-33КУБ который, хоть и достойный аппарат получался, но опоздал и пришелся на пору безденежья?
Цитата: avial
Претензии были не к ракете, а к самому комплексу - якобы мобильный никому не нужен, да и вообще нигде не проедет, потому что 120 тонн и мобильность у него якобы условная. И в ангарах к тому же стоит, потому что ресурс маленький.
Цитата: перегрев от 09.06.2010 22:55:40
Кстати Вы не найдете ни одной фотографии движения АПУ на слабых грунтах, и вообще обратите внимание на наклон дорожного полотна на любых фотках с АПУ с Тополем. Насчет условная мобильность, не условная не скажу. Что понимать под мобильностью?