Современные российские ВС

38,190,926 99,003
 

Фильтр
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,925.69
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,269
Читатели: 8
Тред №244547
Дискуссия   44 0
Цитата: BlackShark от 06.08.2010 11:32:54
Ошибок хватает.

1. С-75М и С-125 не заменяли С-25М, они ее дополняли. А заменила ее С-300. С-200 тут не при делах тоже.

4. С-25 была уникальной системой, кстати. Ее уровень в плане организации боевой работы, структурированности ЕДИНОЙ системы (т.е. С-25 была СИСТЕМОЙ, и С-50 и 300/400 - ее сменила, т.е. не совсем верно говорить, что систему С-25 сменила С-300, это зенитные средства в составе общей системы).




А если еще вспомнить, что С-25 - это по ракете та же С-75, но имеющая многоканальную наземную систему управления, то кто там кого менялУлыбающийся
А сколько ядерных БЧ было в частях, составлявших С-25Подмигивающий
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.93 / 9
  • АУ
ДедМиши
 
Слушатель
Карма: +37.30
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,317
Читатели: 11
Тред №244573
Дискуссия   55 0
Цитата: daniljuk
Ув. БШ, возвращаясь к пожару на складе ВМФ. В сети пишут, что в в/ч была сокращена пожарная часть. Как такое вообще возможно, что на складе с дорогостоящим оборудованием может не быть противопожарной техники?



Гибель авиабазы: версия полковника Биронта
Экс-командир уничтоженной огнем военной базы считает, что МЧС и "большое начальство" фактически бросило на произвол огненной стихии вверенный ему в тот момент объект
...
Уволенный командир сказал, что первые десять дней личному составу части удавалось справляться с огнем, при этом шли регулярные доклады в Москву с просьбой о помощи "и по телефону, и при утренних докладах, и факсограммами". "Просил дать помощь, - говорит Биронт. - Машину один раз дали. Из Щербинки с аэродрома пришел КАМАЗ, две цистерны вылил и уехал обратно.
http://interfax.ru/s…?id=148354
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +2.80 / 20
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +70.48
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Тред №244577
Дискуссия   69 0
Цитата: ДедМиши от 06.08.2010 13:12:30
Экс-командир уничтоженной огнем военной базы считает, что МЧС и "большое начальство" фактически бросило на произвол огненной стихии вверенный ему в тот момент объект



Жесть, конечно! Кто-то должен отвечать не только потерянными должностями, но и рублём.

Мне дали эту часть в мае в новом составе, после сокращения, - рассказал Биронт. - Сократили 19 офицеров, 36 прапорщиков. Осталось всего 40 матросов, один сержант и четыре офицера - и это все люди на такую огромную часть. Плюс гражданский персонал, который тоже относился с большим пониманием. Я не мог отправлять на борьбу с огнем женщин-заведующих, потому что средний возраст моих работниц 58-60 лет. Зарплаты низкие, по 5-7 тысяч, идут работать только пенсионерки, которые здесь много отработали...

своей пожарной команды у него в подчинении не было. "Ее сократили в феврале этого года, - рассказал Биронт. - Была просто внештатная пожарная команда, сами окапывали и всеми способами предохраняли. Когда я увидел, что очень все сложно – я ввел в эксплуатацию свой внештатный автомобиль, который я должен был сдать пожарным. Вообще, его эксплуатация запрещена, за то, что мы им пользовались, я должен был заплатить деньги...
  • +2.48 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244579
Дискуссия   59 0
Цитата: ДедМиши от 06.08.2010 13:12:30
Гибель авиабазы: версия полковника Биронта
Экс-командир уничтоженной огнем военной базы считает, что МЧС и "большое начальство" фактически бросило на произвол огненной стихии вверенный ему в тот момент объект
...
Уволенный командир сказал, что первые десять дней личному составу части удавалось справляться с огнем, при этом шли регулярные доклады в Москву с просьбой о помощи "и по телефону, и при утренних докладах, и факсограммами". "Просил дать помощь, - говорит Биронт. - Машину один раз дали. Из Щербинки с аэродрома пришел КАМАЗ, две цистерны вылил и уехал обратно.
http://interfax.ru/s…?id=148354




Кто его знает. Думаю, в его словах есть правда. И есть желание выгородить именно себя и свалить все на начальство. Все виноваты, как я понимаю, чего уж там.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.66 / 13
  • АУ
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №244584
Дискуссия   75 0
(Мысли вслух) Интересно а этих 30 млрд. хватило бы на энное количество Т-95, Коалиций-СВ, Спрутов-СД и БМД-4 (тем более Шаманов же просит... а Поповкин зарезал)?
  • +0.34 / 13
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +70.48
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Тред №244590
Дискуссия   58 0
Цитата: BlackShark от 06.08.2010 13:39:41
Все виноваты, как я понимаю, чего уж там.



ИМХО, БШ, если уж начинать играть в русскую народную игру "Кто виноват", то в расстрельный список нужно внести и некоего гражданина Сергея Кужугетовича с замами, которые не могли не знать, что войсковую часть (тем более авиационный склад) нужно спасать в первую очередь. Конечно, бросать на произвол огненной стихии коттеджи новых русских тоже нельзя, а то могут ведь и в суд подать. Но вот войсковая часть всё равно важнее. А если бы там не только оборудование хранилось, но и снаряды, ракеты, торпеды? Да там бы весь городской район Щурово снесло бы нафиг, пока МЧС занималось бы тушением элитного коттеджа и трёх полусгнивших хат. И человеческих жертв не удалось бы избежать.
  • +0.85 / 23
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244600
Дискуссия   68 0
Цитата: cromeshnic от 06.08.2010 13:47:31
(Мысли вслух) Интересно а этих 30 млрд. хватило бы на энное количество Т-95, Коалиций-СВ, Спрутов-СД и БМД-4 (тем более Шаманов же просит... а Поповкин зарезал)?



Никто "Спрутов" и БМД-4М не резал, вообще-то. О чем Шаманов недавно и говорил. Другое дело - доработки того же "Спрута" под унифицированное МТО. Да и САУ перспективную тоже не резали.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 9
  • АУ
Al72
 
Слушатель
Карма: +299.96
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 570
Читатели: 0
Тред №244602
Дискуссия   52 0
На МЭКе basilevs пишет:

"Тигр, как бы, не совсем российская машина. В смысле комплектующих. Один только двигатель Cummins B205, американский, уже лишает его права быть настоящим армейским автомобилем. Тигр делался как эспортная машина, под требования ОАЭ. Он оказался очень удачным - да. Но доля импортных комплектующих в нём неприлично высока. Подозреваю, что с итальянцами нам удастся достигнуть куда бОльшей степени локализации."

Прокоментируйте, пожалуйста. Если было, простите, не помню.
Отредактировано: Al72 - 06 авг 2010 17:27:03
  • +1.10 / 13
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,894.62
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,713
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №244606
Дискуссия   51 0
Цитата: daniljuk от 06.08.2010 13:58:28
ИМХО, БШ, если уж начинать играть в русскую народную игру "Кто виноват", то в расстрельный список нужно внести и некоего гражданина Сергея Кужугетовича с замами,
Я так думаю и до Кожугетовича дойдет дело. Ситуация стабилизируется, скорее всего сам он рапорт напишет, хотя мужик толковый. Командир базы если меньше 3 месяцев в должности может восстановится в ВС не факт что как командир базы. А так вообще он чего хочет, чтоб ему благодарность объявили за то, что он по телефону докладывал? По факту происшествия, уволили все его начальство, вот пускай вместе собираются, и решают кто больше виноват.

Уверен, что во время проектирования базы, были предусмотрены противопожарные полосы вокруг базы. За 20 лет после Советской власти все это заросло, наверное, это даже красиво когда кругом за забором зелено, а не перепаханная земля. Еще наверное, когда пожаров нет, начальство (всех рангов, до ГШ включительно), думает а нахрена нужны эти противопожарные команды ?
Так что думаю, разбор полетов еще будет. Главное чтоб толк был.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +2.29 / 21
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №244610
Дискуссия   90 0
Цитата: Al72 от 06.08.2010 14:31:45Прокоментируйте, пожалуйста. Если было, простите, не помню.


Что там в "Тигре" импортного, кроме двигателя..? К тому же есть "Тигр" с отечественным двигателем ЯМЗ-530... Есть "Волк"...

А LMV собирались собирать по лицензии... Т.е. запчасти из Италии, а сборка на КАМАЗе (бОльшая часть денег уйдёт в Италию)...

Вот что по этому поводу на ВиФе пишут:

Цитата: ExeterЭто решение лично Сердюкова, который был распропагандирован кем-то насчет LMV еще в прошлом году, насчет их "защищенности". Как я понимаю, все последующее - подсуетливание КАМАЗа с покупкой двух машинок, испытания в Бронницах и пр. - было уже подстраиванием прытких людей под фактически принятое "высочайшее" решение.

Сами испытания в Бронницах фактически сводились к испытаниям ходовых качеств, где LMV не показал преимуществ перед "Тигрой" (а скорее, ему уступил). Поэтому выводы о результатах испытаниях были противоречивыми. Защита в Бронницах никак не испытывалась ни в каком ключе, поэтому все заключения на этот счет, переданные позднее Сердюкову, основывались, как я понимаю, главным образом на информации самой фирмы и чисто прикидочных отечественных оценках.

Впрочем и так очевидно, что в целом защищенность IVECO (особенно противоминная) в силу особенностей конструкции должна быть безусловно выше, чем у "Тигра". Проблема тут, ИМХО, не в выборе LMV как таковом, а в решении сразу покупать крупные их партии по импорту, вместо того, чтобы срочно попилить и создать свою копию (или перепилить "Тигр" в том же направлении). Вместо того, чтобы идти по китайскому пути - ломают комедию "быть как в Европе".

Вся история печальна в том отношении (как и в случае с Mistral), что она демонстрирует дезорганизацию и отчасти хаотизацию нынешней российской закупочной системы и острые проблемы на стыке взаимодействия МО и оборонной промышленности, которые сейчас только усугубляются.

С уважением, Exeter
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.83 / 12
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +417.79
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,958
Читатели: 7
Тред №244614
Дискуссия   80 0
Цитата: Djoker от 06.08.2010 14:54:45
Что там в "Тигре" импортного, кроме двигателя..? К тому же есть "Тигр" с отечественным двигателем ЯМЗ-530... Есть "Волк"...



Коробка передач там импортная ещё. Даже шины раньше были импортные, Michelin X. Сейчас не знаю - надеюсь, освоили уже своё производство.

Отечественный двигатель к нему хотели ещё в 2002 приделать. Только тогда это был ГАЗ-562. Но не случилось почему-то.
Вот что писало Авторевю о Тигре в 2002 году

"Волка" же пока нет. Есть прототипы, экспериментальные образцы. Серийной машины пока нет.

Цитата
А LMV собирались собирать по лицензии... Т.е. запчасти из Италии, а сборка на КАМАЗе (бОльшая часть денег уйдёт в Италию)...



Обещают довести локализацию до 80%. Интересно будет посмотреть.


PS:
http://vpk.name/news/41948_tigr_pobedil_no_kupyat_konkurenta.html
  • +0.93 / 11
  • АУ
aleksandr2011
 
Слушатель
Карма: +160.90
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 471
Читатели: 0
Тред №244615
Дискуссия   48 0
Цитата: Al72 от 06.08.2010 14:31:45
На МЭКе basilevs пишет:

Ну...Вам надо было, тогда уж, и второй пост с МЭКа перетащить:

Ferro Сегодня в 11:40:50  

"Пока совсем не выкипел - остынь!
Арзамасу никто заказ на Тигры не урезал, ребята и так их клепают сколько успевают.
На ГАЗе их не собирают уже давно, бо во времена баранцева (чтоб его черти съели!)
ПАМС/ЦАМС/ЗАМС - угробили по факту.
А то, что идет закупка иностранной техники, скорее стоит воспринимать как
небходимость срочно заиметь оную технику, т.е как подготовку к разного
рода неприятностям. К Мистралям это тоже относится и даже более актуально.
Это раз.
Два - сборка в России.
Три - уровень локализации производства. Он хоть и незвестен, но по опыту гражданского автомобилестроения - будут нагибать.
Четыре и далее - технологии, рабочие места, опыт производства, производственные мощности..."
  • +1.79 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244617
Дискуссия   52 0
Цитата: Djoker от 06.08.2010 14:54:45
Что там в "Тигре" импортного, кроме двигателя..? К тому же есть "Тигр" с отечественным двигателем ЯМЗ-530... Есть "Волк"...

А LMV собирались собирать по лицензии... Т.е. запчасти из Италии, а сборка на КАМАЗе (бОльшая часть денег уйдёт в Италию)...

Вот что по этому поводу на ВиФе пишут:




Хотелось бы заметить, что для "Ивеко" есть навесной бронекомплект, держащий аж до 14.5мм, правда, тогда он становится менее подвижен. Т.е. если "Волк" еще имеет шансы получить такую защиту, то "Тигру" тут точно ловить нечего. Т.е. это, в целом, очень неплохой аппарат. Впрочем, никто про "Волка" тоже ничего плохого пока не говорит (т.к. испытания далеко не закончены).

Вообще, принятие на снабжение суть далеко не все. Есть еще принятие на вооружение. Да и машины типа "Водника" тоже на снабжении. И чего? Но журналисты этих тонкостей не знают. И жгут напалм тоннами, аж задымили всю столицу...

И еще один момент - машина комплекса ВСЕХ испытаний ("Ивеко") тоже пока не прошла, и на вооружении без его проведения не появится. Даже с учетом явно политического подтекста (надо укреплять союз с "узловой" Европой и отрывать их и от САСШ, и от недоумков-младоевропейцев, поставивших на хромую американскую лошадь, а отрывать надо в т.ч. и контрактами, "плюшками", и ими же, вкупе с "углеводородной бомбой" и сотрудничеством по закупке технологий, привязывать... так надежнее).
Отредактировано: BlackShark - 06 авг 2010 15:23:49
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.65 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244618
Дискуссия   33 0
Цитата: aleksandr2011 от 06.08.2010 15:11:44
Ну...Вам надо было, тогда уж, и второй пост с МЭКа перетащить:

Ferro Сегодня в 11:40:50  

"Пока совсем не выкипел - остынь!
Арзамасу никто заказ на Тигры не урезал, ребята и так их клепают сколько успевают.
На ГАЗе их не собирают уже давно, бо во времена баранцева (чтоб его черти съели!)
ПАМС/ЦАМС/ЗАМС - угробили по факту.
А то, что идет закупка иностранной техники, скорее стоит воспринимать как
небходимость срочно заиметь оную технику, т.е как подготовку к разного
рода неприятностям. К Мистралям это тоже относится и даже более актуально.
Это раз.
Два - сборка в России.
Три - уровень локализации производства. Он хоть и незвестен, но по опыту гражданского автомобилестроения - будут нагибать.
Четыре и далее - технологии, рабочие места, опыт производства, производственные мощности..."



Угу.
Замечу, что на "Волках" с "Медведами" тоже крест не ставили. Правда, все это может привести к некоторой разунификации, от которой все пытаемся уйти, но никак не выходит. Впрочем, когда у нас по 6 типов танков в году делали и на вооружении состоят 3 танка в паре десятков модификаций и еще на ДХ есть - к чему привыкать?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.61 / 10
  • АУ
Al72
 
Слушатель
Карма: +299.96
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 570
Читатели: 0
Тред №244619
Дискуссия   40 0
Цитата: aleksandr2011 от 06.08.2010 15:11:44
Ну...Вам надо было, тогда уж, и второй пост с МЭКа перетащить:

Ferro Сегодня в 11:40:50  

"Пока совсем не выкипел - остынь!
Арзамасу никто заказ на Тигры не урезал, ребята и так их клепают сколько успевают.
На ГАЗе их не собирают уже давно, бо во времена баранцева (чтоб его черти съели!)
ПАМС/ЦАМС/ЗАМС - угробили по факту.
А то, что идет закупка иностранной техники, скорее стоит воспринимать как
небходимость срочно заиметь оную технику, т.е как подготовку к разного
рода неприятностям. К Мистралям это тоже относится и даже более актуально.
Это раз.
Два - сборка в России.
Три - уровень локализации производства. Он хоть и незвестен, но по опыту гражданского автомобилестроения - будут нагибать.
Четыре и далее - технологии, рабочие места, опыт производства, производственные мощности..."




Ну... Вообще-то меня интересовало именно наличие импортных комплектующих. Как автолюбитель, я понимаю, что если движок и коробка импортные, то ни хрена это не "русская" машина. Т.е. подводя промежуточный итог, можно говорить, что идет нормальная конкурентная борьба между почти равнозначными проектами с использованием всех средств, как и во всем мире. Есть надежда, что в выигрыше останется заказчик.
Ну и опять же, судя по последним слухам и решениям, по значительному увеличению бюджета закупок - можно говорить, что техника нужна срочно и нужно успеть ... И последнее, если комплектующие закупались америкосские, то любой вариант соскочить с их иглы нужно приветствовать, а то пойди угадай, в какую ось они нас опять включат и эмбарго наложат. Да и "Кавалер" заслужил от нас немного ништяков, зря что ли по Европе разгуливал в куртке с нашим гербомУлыбающийся
Отредактировано: Al72 - 06 авг 2010 17:27:21
  • +0.97 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244630
Дискуссия   51 0
http://www.vedomosti…06/1076190

Вот, исчо про пожар на базе хранения... относительно адекватно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.86 / 10
  • АУ
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №244631
Дискуссия   47 0
Несколько избранных цитат по сабжу:

ЦитатаБеспредел еще и в том, что производители "Тигра" просили современную броню, обеспечивающую 6 класс защиты, у «РусСпецСтали» - структуры... "Ростехноллогий"!!! Перед выставкой МВСВ-2010 сам господин Чемезов заявил, что они пока не могут дать броню требуемых параметров, но "работают над этим".  Вот и "доработались"...


Цитатапо некоторым грязным слухам сыграл тот факт, что Сердюкову не удалось управиться с "Тигром" из-за тугости управления (и вроде как не смог затормозить даже), в то время как на Ивеке он прокатился с ветерком. Так что несомненная вина АМЗ и ГАЗа тут есть, могли бы для министра ВИП-вариант сдеать:)


ЦитатаНо на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!

А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива! Кстати, по словам российских специалистов, моторный отсек LMV скомпонован так, что установить туда более мощный дизель невозможно.Но главная проблема в другом. Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.


ЦитатаПисали, что "Ростехноллогии" всячески саботировали создание отечественного двигателя для "Тигра". Самое прикольное, что сейчас ярославский ЯМЗ-530, который должен быть установлен на Тигре ожидают уже...на ИВЕКО!
  • +0.73 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244634
Дискуссия   45 0
Вот, кстати, интересное мнение про ИВЕКО LMV с ВИФа....

Конечно можно взять пример... к примеру с Индии - устраивать тендеры, конкурсы, растягивать эти мероприятия на годы (если не десятилетия), переносить и отменять.

При этом без всей этой возни (как показывает опыт - коррупционной) совершенно понятно что сегодня LMV самая защищенная, доведённая и надёжная бронемашина из трёх вышеперечисленных.

Формирование же первых легких бригад на бронеавтомобилях запланировано Минобороны на этот год - т.е. машина нужна сегодня, а не завтра/послезавтра.

Как бы то ни было в любом случае, и LMV и "Тигр" - это временный вариант. Через несколько лет их сменит перспективная машина, надеюсь на основе "Волка".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.31 / 16
  • АУ
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №244635
Дискуссия   53 0
ЦитатаНикто "Спрутов" и БМД-4М не резал, вообще-то. О чем Шаманов недавно и говорил. Другое дело - доработки того же "Спрута" под унифицированное МТО. Да и САУ перспективную тоже не резали.


Ага, перспективную САУ на унифицированном с перспективным танком шасси. Который зарезали.Веселый
  • -0.40 / 9
  • АУ
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №244636
Дискуссия   70 0
Цитата: BlackShark от 06.08.2010 16:25:59
Вот, кстати, интересное мнение про ИВЕКО LMV с ВИФа....

Конечно можно взять пример... к примеру с Индии - устраивать тендеры, конкурсы, растягивать эти мероприятия на годы (если не десятилетия), переносить и отменять.

При этом без всей этой возни (как показывает опыт - коррупционной) совершенно понятно что сегодня LMV самая защищенная, доведённая и надёжная бронемашина из трёх вышеперечисленных.

Формирование же первых легких бригад на бронеавтомобилях запланировано Минобороны на этот год - т.е. машина нужна сегодня, а не завтра/послезавтра.

Как бы то ни было в любом случае, и LMV и "Тигр" - это временный вариант. Через несколько лет их сменит перспективная машина, надеюсь на основе "Волка".




Да кстати, было бы неплохо протестировать Тигр-М, несколько Волков в разной комплектации и разлекламированные Ивеки. Пострелять, подорвать, проверить на нашу грязюку, наше обслуживание и рембазу... Только чето никто не рвется устраивать честные соревнования, все больше через лобби.

Про "легкие бригады" (а ведь еще есть и некие "средние бригады" - вот тока у нас нет собственного аналога Страйкера) - совершенно ясно что эта дурость делалась явно под контракт с Ивеко. Под это дело даже некий цирк организовали на котором разьезжали на самодельных багги из "нив" и "Бархане-2" из "Шишиги" - вместе с ЛМВ. И где он обосрался на наших снежных буераках.

А вот надеяться что ЛМВ это временный вариант на три года, который заменит "перспективная машина" (хаха, сразу вспоминается незабвенный "перспективный танк") наивно. Совершенно ясно что контракт на ЛМВ это потенциальная смерть для Волка. Если его не толкнут на экспорт. Впрочем иностранные заказчики не торопятся брать образцы не принятые на вооружение родной армии.
Отредактировано: cromeshnic - 06 авг 2010 16:37:07
  • +1.02 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4