Цитата: BlackShark от 06.08.2010 11:32:54
Ошибок хватает.
1. С-75М и С-125 не заменяли С-25М, они ее дополняли. А заменила ее С-300. С-200 тут не при делах тоже.
4. С-25 была уникальной системой, кстати. Ее уровень в плане организации боевой работы, структурированности ЕДИНОЙ системы (т.е. С-25 была СИСТЕМОЙ, и С-50 и 300/400 - ее сменила, т.е. не совсем верно говорить, что систему С-25 сменила С-300, это зенитные средства в составе общей системы).
Цитата: daniljuk
Ув. БШ, возвращаясь к пожару на складе ВМФ. В сети пишут, что в в/ч была сокращена пожарная часть. Как такое вообще возможно, что на складе с дорогостоящим оборудованием может не быть противопожарной техники?
Цитата: ДедМиши от 06.08.2010 13:12:30
Экс-командир уничтоженной огнем военной базы считает, что МЧС и "большое начальство" фактически бросило на произвол огненной стихии вверенный ему в тот момент объект
Цитата: ДедМиши от 06.08.2010 13:12:30
Гибель авиабазы: версия полковника Биронта
Экс-командир уничтоженной огнем военной базы считает, что МЧС и "большое начальство" фактически бросило на произвол огненной стихии вверенный ему в тот момент объект
...
Уволенный командир сказал, что первые десять дней личному составу части удавалось справляться с огнем, при этом шли регулярные доклады в Москву с просьбой о помощи "и по телефону, и при утренних докладах, и факсограммами". "Просил дать помощь, - говорит Биронт. - Машину один раз дали. Из Щербинки с аэродрома пришел КАМАЗ, две цистерны вылил и уехал обратно.
http://interfax.ru/s…?id=148354
Цитата: BlackShark от 06.08.2010 13:39:41
Все виноваты, как я понимаю, чего уж там.
Цитата: cromeshnic от 06.08.2010 13:47:31
(Мысли вслух) Интересно а этих 30 млрд. хватило бы на энное количество Т-95, Коалиций-СВ, Спрутов-СД и БМД-4 (тем более Шаманов же просит... а Поповкин зарезал)?
Цитата: daniljuk от 06.08.2010 13:58:28Я так думаю и до Кожугетовича дойдет дело. Ситуация стабилизируется, скорее всего сам он рапорт напишет, хотя мужик толковый. Командир базы если меньше 3 месяцев в должности может восстановится в ВС не факт что как командир базы. А так вообще он чего хочет, чтоб ему благодарность объявили за то, что он по телефону докладывал? По факту происшествия, уволили все его начальство, вот пускай вместе собираются, и решают кто больше виноват.
ИМХО, БШ, если уж начинать играть в русскую народную игру "Кто виноват", то в расстрельный список нужно внести и некоего гражданина Сергея Кужугетовича с замами,
Цитата: Al72 от 06.08.2010 14:31:45Прокоментируйте, пожалуйста. Если было, простите, не помню.
Цитата: ExeterЭто решение лично Сердюкова, который был распропагандирован кем-то насчет LMV еще в прошлом году, насчет их "защищенности". Как я понимаю, все последующее - подсуетливание КАМАЗа с покупкой двух машинок, испытания в Бронницах и пр. - было уже подстраиванием прытких людей под фактически принятое "высочайшее" решение.
Сами испытания в Бронницах фактически сводились к испытаниям ходовых качеств, где LMV не показал преимуществ перед "Тигрой" (а скорее, ему уступил). Поэтому выводы о результатах испытаниях были противоречивыми. Защита в Бронницах никак не испытывалась ни в каком ключе, поэтому все заключения на этот счет, переданные позднее Сердюкову, основывались, как я понимаю, главным образом на информации самой фирмы и чисто прикидочных отечественных оценках.
Впрочем и так очевидно, что в целом защищенность IVECO (особенно противоминная) в силу особенностей конструкции должна быть безусловно выше, чем у "Тигра". Проблема тут, ИМХО, не в выборе LMV как таковом, а в решении сразу покупать крупные их партии по импорту, вместо того, чтобы срочно попилить и создать свою копию (или перепилить "Тигр" в том же направлении). Вместо того, чтобы идти по китайскому пути - ломают комедию "быть как в Европе".
Вся история печальна в том отношении (как и в случае с Mistral), что она демонстрирует дезорганизацию и отчасти хаотизацию нынешней российской закупочной системы и острые проблемы на стыке взаимодействия МО и оборонной промышленности, которые сейчас только усугубляются.
С уважением, Exeter
Цитата: Djoker от 06.08.2010 14:54:45
Что там в "Тигре" импортного, кроме двигателя..? К тому же есть "Тигр" с отечественным двигателем ЯМЗ-530... Есть "Волк"...
Цитата
А LMV собирались собирать по лицензии... Т.е. запчасти из Италии, а сборка на КАМАЗе (бОльшая часть денег уйдёт в Италию)...
Цитата: Al72 от 06.08.2010 14:31:45
На МЭКе basilevs пишет:
Цитата: Djoker от 06.08.2010 14:54:45
Что там в "Тигре" импортного, кроме двигателя..? К тому же есть "Тигр" с отечественным двигателем ЯМЗ-530... Есть "Волк"...
А LMV собирались собирать по лицензии... Т.е. запчасти из Италии, а сборка на КАМАЗе (бОльшая часть денег уйдёт в Италию)...
Вот что по этому поводу на ВиФе пишут:
Цитата: aleksandr2011 от 06.08.2010 15:11:44
Ну...Вам надо было, тогда уж, и второй пост с МЭКа перетащить:
Ferro Сегодня в 11:40:50
"Пока совсем не выкипел - остынь!
Арзамасу никто заказ на Тигры не урезал, ребята и так их клепают сколько успевают.
На ГАЗе их не собирают уже давно, бо во времена баранцева (чтоб его черти съели!)
ПАМС/ЦАМС/ЗАМС - угробили по факту.
А то, что идет закупка иностранной техники, скорее стоит воспринимать как
небходимость срочно заиметь оную технику, т.е как подготовку к разного
рода неприятностям. К Мистралям это тоже относится и даже более актуально.
Это раз.
Два - сборка в России.
Три - уровень локализации производства. Он хоть и незвестен, но по опыту гражданского автомобилестроения - будут нагибать.
Четыре и далее - технологии, рабочие места, опыт производства, производственные мощности..."
Цитата: aleksandr2011 от 06.08.2010 15:11:44
Ну...Вам надо было, тогда уж, и второй пост с МЭКа перетащить:
Ferro Сегодня в 11:40:50
"Пока совсем не выкипел - остынь!
Арзамасу никто заказ на Тигры не урезал, ребята и так их клепают сколько успевают.
На ГАЗе их не собирают уже давно, бо во времена баранцева (чтоб его черти съели!)
ПАМС/ЦАМС/ЗАМС - угробили по факту.
А то, что идет закупка иностранной техники, скорее стоит воспринимать как
небходимость срочно заиметь оную технику, т.е как подготовку к разного
рода неприятностям. К Мистралям это тоже относится и даже более актуально.
Это раз.
Два - сборка в России.
Три - уровень локализации производства. Он хоть и незвестен, но по опыту гражданского автомобилестроения - будут нагибать.
Четыре и далее - технологии, рабочие места, опыт производства, производственные мощности..."
ЦитатаБеспредел еще и в том, что производители "Тигра" просили современную броню, обеспечивающую 6 класс защиты, у «РусСпецСтали» - структуры... "Ростехноллогий"!!! Перед выставкой МВСВ-2010 сам господин Чемезов заявил, что они пока не могут дать броню требуемых параметров, но "работают над этим". Вот и "доработались"...
Цитатапо некоторым грязным слухам сыграл тот факт, что Сердюкову не удалось управиться с "Тигром" из-за тугости управления (и вроде как не смог затормозить даже), в то время как на Ивеке он прокатился с ветерком. Так что несомненная вина АМЗ и ГАЗа тут есть, могли бы для министра ВИП-вариант сдеать:)
ЦитатаНо на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!
А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива! Кстати, по словам российских специалистов, моторный отсек LMV скомпонован так, что установить туда более мощный дизель невозможно.Но главная проблема в другом. Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.
ЦитатаПисали, что "Ростехноллогии" всячески саботировали создание отечественного двигателя для "Тигра". Самое прикольное, что сейчас ярославский ЯМЗ-530, который должен быть установлен на Тигре ожидают уже...на ИВЕКО!
ЦитатаНикто "Спрутов" и БМД-4М не резал, вообще-то. О чем Шаманов недавно и говорил. Другое дело - доработки того же "Спрута" под унифицированное МТО. Да и САУ перспективную тоже не резали.
Цитата: BlackShark от 06.08.2010 16:25:59
Вот, кстати, интересное мнение про ИВЕКО LMV с ВИФа....
Конечно можно взять пример... к примеру с Индии - устраивать тендеры, конкурсы, растягивать эти мероприятия на годы (если не десятилетия), переносить и отменять.
При этом без всей этой возни (как показывает опыт - коррупционной) совершенно понятно что сегодня LMV самая защищенная, доведённая и надёжная бронемашина из трёх вышеперечисленных.
Формирование же первых легких бригад на бронеавтомобилях запланировано Минобороны на этот год - т.е. машина нужна сегодня, а не завтра/послезавтра.
Как бы то ни было в любом случае, и LMV и "Тигр" - это временный вариант. Через несколько лет их сменит перспективная машина, надеюсь на основе "Волка".