Современные российские ВС

38,127,242 98,995
 

Фильтр
serjio_5e2c72
 
Слушатель
Карма: +18.53
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №244916
Дискуссия   89 0
Цитата: алекс
Тык потребление таких твп российской армией больше чем французской, а то и другими заказчиками вместе взятыми, рынок на пару тысяч машин в перспективе против уже оснащенных ими леклерков и непонятно когда им будет замена. А локализация производства двигателей для рынка где потребляется хорошо если 5% мановской продукции это несколько другой вопрос.



больше чем 5%. Тем не менее МАН занимает 1 место по продажам ( чуть меньше ВОЛЬВО,СКАНИИ,МЕРСЕДЕС вместе взятых )
в России. Производства будут не только для России ( все СНГ как минимум , а двигатели для всей Европы в итоге)
  • +2.84 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244919
Дискуссия   54 0
Цитата: алекс
Тык потребление таких твп российской армией больше чем французской, а то и другими заказчиками вместе взятыми, рынок на пару тысяч машин в перспективе против уже оснащенных ими леклерков и непонятно когда им будет замена. А локализация производства двигателей для рынка где потребляется хорошо если 5% мановской продукции это несколько другой вопрос.



БЭзусловнА! ТВП только на Т-90А уже почти больше, чем "Леклерков" в строю... а есть еще и экспорт, и другая БТТ, где матрицы тоже в ходу французские...

Улыбающийся

Однако, есть, опять же, высокая политика, отношения вокруг "углеводородной бомбы" и т.п. Немцы вполне могут подвинуться. Конечно, небесплатно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.12 / 13
  • АУ
Сармат01
 
Слушатель
Карма: +7.33
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 19
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №244931
Дискуссия   135 0
Цитата: san от 08.08.2010 08:30:57
Так Вы огласите временной период, который хотите охватить. И люди посоветуют наиболее достойные образцы в это время.


Я думаю, что логично было бы начать с 1945 года. До наших дней. Очевидно, что за это период сохранилось гораздо больше визуального материала (кино, фото, видео - для более позднего периода). Наличие достаточного количества визуальных материалов - критической фактор для создания хорошего документального кино.
  • +0.46 / 13
  • АУ
serjio_5e2c72
 
Слушатель
Карма: +18.53
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №244935
Дискуссия   88 0
Цитата: алекс
Уважаемый serjio. Давайте не будем вроде и не вроде, слова надо подтверждать. Вчера меня тут ссаными тряпками гоняли за ошибочные цифры насчет эмиграции. И наверно справедливо.

Открываем сайт http://www.man-mn.ru/ru/ru.jsp - это сайт официального дилера MAN в России, у которого в частности фирма на которой я работаю покупала шасси под бетононасосы в 2008 году. Все продажи НОВЫХ автомобилей MAN и автобусов Neoplan производятся только этой конторой, вот подержанную технику мана вы действительно можете ввезти самостоятельно из Европы.
На страничке http://www.man-mn.ru/ru/media/media.jsp вы может изучить краткую справку филиала. Там указаны в частности продажи за 2009 год в РФ:
"В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса."(с)ООО «МАН Автомобили Россия».
Итого 995 грузовиков и шасси и 60 автобусов и автобусных шасси реализовано на территории РФ в 2009 году.
На этом же сатйте на страничке http://www.man-mn.ru…ompany.jsp вы можете загрузить пдфку FactSheet_en_100629.pdf где на странице 3 указаны объемы продаж MAN за 2009 год в мире: 40,535 грузовиков и шасси и 6,232 автобуса и шасси.
Поделив 995 на 40535 и 60 на 6232 мы получим долю РФ в мировых продажах. Соответственно 2,5% для грузовиков и 1% для автобусов. Раньше, до кризиса, доля РФ действительно была выше, ближе к 5%, но из-за практической остановки нового строительства, кроме финансируемого федеральным правительством, и девальвации рубля позиции MAN на нашем рынке пошатнулись. А вообще мановской техники в России действительно много, но в большинстве своем подержанной, ей не гнушаются и достаточно крупные компании вроде моей где до кризиса работало более 600 человек.



Не совсем корректно. Почему ? Более 30 дилеров МАН-а имеют право напрямую закупать технику в Германии.Это не отражается в статистике ООО "МАН автомобили Россия"."MAN Financial service" (лизинг) вообще выступает по своей программе . "Бецема" и другие самостоятельно берут шасси в Германии.Новые автобусы уже 7 месяцев вообще никем не завозятся ( кроме китайцев , которые их делают , кстати, по лицензии МАН-а на их не очень старой линии ). Привет нашему ГТК ! Соотношение же продаж новых/подержанных автобусов в 2008 ( у нас тогда кризиса не ждали аж 10 месяцев,а в октябре-декабре автобусы никто не покупает) было по моей оценке 5-10%/90-95%. С грузовыми шасси серьезно лучше но не более 30-35%/60-65%.
И если у нас тот-же МАН фиксирует общее падение продаж с конца 2008 г. и далее на стабильно невысоком, но приличном уровне , то по продажам в Европе в 2010-2012 у всех производителей грузовой и особенно специальной техники прогнозы очень пессемистичные. Я так понял, что Вы некоторым образом "завязаны" на строительство? Так вот . Лично общаясь с крупными европейскими компаниями с удивлением узнал, что банки в Германии,Италии,Австрии,Франции с этого года стали супер жестко (практически прекратили)кредитовать их проекты в гражданском (не инфраструктурном) строительстве. Господа в общем в панике. Чтобы , не дай Бог, не быть обвиненным в бездоказательном вбросе ( флуд,если я правильно помню) постараюсь найти заявление председателя СД "STRABAG AG" о приоритете новых проектов в России , что уже не удивляет. Строительство, перевозки (дальние и местные) - главные потребители такой техники.
В общем , данные с официальных сайтов таких компаний вещь , с моей точки зрения , не вполне надежная и показательная в смысле тенденций и реальной картины. Таможенной же статистики (2009-2010гг) у меня нет ( по ней можно было бы делать гораздо более точные оценки),так что, конечно , можно покидать в меня "какашками" , но я ,тем не менее, убежден в корректности своей оценки положения вещей. Тем более , не только военные и политики должны уметь хранить информацию .
С уважением и надеждой на Вашу снисходительность.
  • +4.49 / 37
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Специалист
Карма: +1,144.28
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,033
Читатели: 81
Тред №244950
Дискуссия   69 0
Цитата: гремлин от 08.08.2010 13:41:28


В области ядерного нераспространения


Как пример, по ревизии 2004 года Department of Energy обнраужил недостачу в Лос-Аламосе 765 кило оружейного плутония --- 150 бомб в умелых руках...

http://usgovinfo.abo…merawarene ss/a/missingpluto.htm

Это из примерно 100 тонн произведенных в США за всю ядреную историю
Отредактировано: Dobryаk - 08 авг 2010 17:27:10
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.80 / 21
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №244973
Дискуссия   45 0
Уточню лишь, что из 64 погибших боевыми потерями являются лишь 48, что, правда, не делает потерю легче или менее горькой...  :(

Вечная память!
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.43 / 17
  • АУ
leki_se
 
Слушатель
Карма: +132.45
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 684
Читатели: 0
Тред №244980
Дискуссия   78 0
Цитата: Сармат01 от 07.08.2010 22:00:38
Привет всем) Мы запустили, наконец, "Реконкисту 1" на спутниковом телеканале "ВОЙНА&МИР". Вторая серия будет сделана в ближайшие 2-3 месяца. Теперь ставится задача создать 12 серийный фильм о лучших образцах русского/советского оружия. Учитывая высокое качество форума здесь, я обращаюсь к комрадам за советом. Все же важно, чтобы сериал изначально создавался правильно, без либерастического г..на. Мы должны вернуть чувство гордости за те подвиги, которые были совершены нашим народом-войном. Возможно, сериал будет показан также на "Звезде".  

Мы победим)



Вы главное ошибок "угарной силы" не повторяйтеПодмигивающий
- У России нет врагов и друзей, у России есть интересы.
  • +1.13 / 11
  • АУ
Сармат01
 
Слушатель
Карма: +7.33
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 19
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №245026
Дискуссия   122 0
Цитата: leki_se от 08.08.2010 19:10:34
Вы главное ошибок "угарной силы" не повторяйтеПодмигивающий


Я более или менее представляю спектр ошибок Угарной силы - много информационных косяков. Однако, было бы полезным узнать мнение комрадов - на что следовало бы обратить внимание.

Возможно, для этого, чтобы не оффтопить здесь, лучше перенести обсуждение на ветку "Сетевая война: Контрудар Сарматов"?
  • +0.92 / 10
  • АУ
обыватель
 
russia
Йошкар-Ола
Слушатель
Карма: +47.22
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 561
Читатели: 1
Тред №245049
Дискуссия   99 0
Слегка оффтоп, но может сведущие в сапёрно-мчсной технике пояснят. Сейчас тушим пожары, вертолёты с кастрюлями летают над головами. А вот мужики видели какое-то чудо-юдо, говорят на базе БТР. Оно плавает!, умеет поливать струёй даже с воды на 150 метров и одновременно качает в 4 толстых рукава. Причём 10 кубовые пожарные машины весьма лихо наполняются. Что это такое?
  • +0.31 / 8
  • АУ
Гвоздь
 
Слушатель
Карма: +7.30
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 1
Читатели: 0
Тред №245055
Дискуссия   71 0
Прочитал у БШ про судимых офицеров. Могу немного рассказать об этом, ибо постоянно бываю в военном суде нашего гарнизона.

Начнем, правда, с низов, то есть с простых солдат. Судят их постоянно, но в 90 % случаев это дезертирство (ст 338 УК) или самовольное оставление части (ст. 337). Выглядит это так: боец-срочник, отслужив 6 месяцев получает предложение заключить контракт. Некоторым, кстати, предлагют и после 5 месяцев, что делать нельзя. Боец уезжает в другую часть, где выясняется, что платят мало, за пределы части не выйдешь, жилье плохое, и он, в расстройстве едет к себе домой, то есть в область. Его начинают искать, причём поиски могут длиться годами, поскольку на просьбы местного военкомата явиться, он не реагирует. А вот когда за ним вышлют гвардейский экипаж из прокуратуры - дело пойдёт на лад. В суде их сажают, так как статья тяжкая (до 7 лет), но ненадолго, на год-полтора. А за ст. 337 дают условно.

Неуставные отношения бывают очень редко, за полтора года видел один раз, старослужащий заставлял отжиматься молодых, за что уехал в дисбат. Больше ничего такого не было, причём по рассказам солдат - на самом деле нет, а не то, что до суда не доводят. Больше солдат судить особо не за что, если только друг с другом подерутся.

Офицеров и прочий командный состав судят в основном за хищения и халатности. То ГСМ уйдёт налево, то в кислородных аппаратах чего-то не то накрутят. Бывают транспортные преступления (ст 264 УК), когда тяжкий вред при ДТП, бывают бытовые (побои, к примеру, писал у себя в ЖЖ http://dixiegvo.live…15840.html), бывают пьяные идиотские выходки, типа хулиганства.

Почти никого за такое не сажают, соответственно они остаются в частях. А там, если офицер хороший и нужен командиру - его стараются оставить, а если не нужен - можно увольнять (за хищения и халатности обычно гонят вон). Поэтому даже если у человека есть судимость, и он служит, не надо думать, что это урка расписной, который наводит страх на окружающих, это бред.

О том, как работает военный суд и прокуратура, можно писать отдельную статью, там своя специфика))).

Удаление на усмотрение модератора.
  • +7.30 / 54
  • АУ
Shinsaku-To
 
Слушатель
Карма: +47.17
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 210
Читатели: 1
Тред №245057
Дискуссия   78 0
Цитата: Гвоздь от 09.08.2010 00:01:26
О том, как работает военный суд и прокуратура, можно писать отдельную статью, там своя специфика))).



А и напишите, пожалуйста, — уверен, всем интересноУлыбающийся
  • +1.92 / 18
  • АУ
страх
 
Слушатель
Карма: +22.59
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,695
Читатели: 1
Тред №245073
Дискуссия   70 0
Цитата: 7stepan7 от 07.08.2010 19:15:34
Здрасте, я с МЭК. ....
9----Может быть поэтому за период с 1994 по 2009 год армия получила всего 114 новых танков T-90, 20 новых самолетов Су-27, 6 модернизированных Су-25, 2 Су-34, 3 самолета ТУ-160 (1 новый и 2 модернизированных) и 2 вертолёта Ка-50.[/i]

И т.д.
Просьба , если обсуждение получится скинуть окончательное мнение на МЭК



И Вам не хворать!
114 танков Т-90 , полученных за 15 лет это откровенная и наглая ложь! Минимальная оценка адекватных экспертов находится на уровне 400 ед., мелкобриты из издания ":   The Military Balance "считают , что в РА сейчас около 600 танков Т-90 (разл. модификаций или как там правильно)
Цитата20 новых самолетов Су-27
таки речь идет о новых или о модернизированных? Если о новых , то такими данными , к сожалению, не обладаю. По модернизированным пришлось потратить время, порыться в тырнете и найти примерно следующую инфу:
Программа модернизации 27-х стартовала в конце 02-го , начале 03-года нашего века, в декабре 2003-го года первые пять машин были переданы Липецкому центру, в декабре 2005 года были сданы последние 2 самолета из 24-х , запланированных для модернизации на первом этапе. Уже больше 20-ти. Далее начался второй этап, который завершился 21.11.2009 года. С высокой долей достоверности могу утверждать, что в 2007-м году были модернизированы и ПЕРЕДАНЫ войскам 8 машин (как минимум), таким образом, минимальное число, переданных машин, к 2008 году должно составлять 32 единицы,  в Вашей статье только 20-ть. В 2009-м году общее кол-во модернизированных СУ-27 насчитывало 48 штук, т.е. гос. программа по данному виду была выполнена на 100%. По производству новых СУ-27 данными не обладаю , но если , со слов Вашего источника , было произведено 20-ть новых машин да + 48 модернизированных- совсем неплохо :о))
Цитата поэтому за период с 1994 по 2009 год армия получила...6 модернизированных Су-25
в этом случае автор приведенной вами статьи, нагло лжет, не в первый раз , однако. Программа модернизации была принята только в 2006-м году, а к практической реализации приступили в 2007-м,т.е. на момент написания статьи, прошло чуть больше года с начала реализации программы , соответсвенно упомянутые 6 машин были модернизированы не за 15-ть лет , а куда как быстрее, да еще автор забыл посчитать первый (опытный) образец прошедший модернизацию еще в 2002-м году. Так же автор не упомянул о том, что помимо модернизации были созданы Су-25УБМ и Су- 25ТМ , которые скажем так имеют ряд отличий от модернизированных 25-х. Их автор тоже не посчитал , хотя формально машинки в наличии есть.
Отредактировано: страх - 09 авг 2010 05:11:53
Со всеми общаюсь вежливо, но недолго :о))
(с)
  • +1.69 / 18
  • АУ
Ганыка
 
Слушатель
Карма: +691.14
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 918
Читатели: 0
Тред №245079
Дискуссия   82 0
Цитата: Николаич
Вообще-то аккумуляторы в Т-34 стояли именно на полу боевого отделения. там же располагалась укладка боеприпасов и топливные баки. вы, скорее всего, видели "пустую" машину.  


Уважаемый камрад, на современного танкиста Т-34 производит впечатление нереальной пустоты, это особенность компановки танка. Следующая модель - Т-44 гораздо ниже, иначе скомпанован, и уже не создаёт впечатления простора. А на схемах хорошо видно сколько всего "распихано" по боевому отделению и отделению управления.

Ссылки на схемы и фото, они большие, осторожно, у кого трафик:
http://otvaga2004.na…-34_62.gif  Компановка Т-34 образца 1940 года.
http://www.battlefie…t34_09.jpg  Компоновка Т-34 образца 1941 г.
http://otvaga2004.na…-34_57.gif  Компановка Т-34-85.
http://www.battlefie…t34_07.jpg   Фото внутри башни.
http://www.battlefie…t34_84.jpg   Фото места механика-водителя.
http://www.battlefie…t34_85.jpg   Фото места стрелка-радиста.
Как видим, реально свободного места не так много, так что рассказы про трёх девушек в Венгрии - если только эти девушки были склонны к мазохизму... Пехотинцы внутри танка-это понятно, жить захочешь, ещё и не так раскорячишься.
На закуску фото Т-34 с мешками "трофеев" на броне. На нём и доски, эрзац-защита от фауст-патронов, главного врага танков при боях в Берлине.
Отредактировано: Ганыка - 09 авг 2010 08:24:57
  • +2.33 / 20
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,577.45
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,995
Читатели: 15
Тред №245126
Дискуссия   57 0
Цитата: STi
Вряд ли такой актив нам продадут, это же англосаксы, самые что ни на есть, скорее сдохнут, но продать такое нам.  :o Хотя кто его знает, как там МЭК животворящий "простимулирует"  ;)

Дык, Ролс-Ройс продал-же ТРД в своё время. Так что...
  • +0.05 / 6
  • АУ
Andrew
 
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 157
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №245131
Дискуссия   284 0
Пуск Булавы запланирован на 10 августа 2010. От Dancommа.
  • +1.76 / 20
  • АУ
v117
 
Слушатель
Карма: +2.21
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №245142
Дискуссия   60 0
Цитата: Andrew от 09.08.2010 14:00:50
Пуск Булавы запланирован на 10 августа 2010. От Dancommа.


Первый в 2010 году испытательный запуск перспективной межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования "Булава", запланированный на середину августа, перенесен "минимум на две недели", сообщает "Интерфакс"  со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. По данным источника агентства, заседание госкомиссии, на котором должна была быть назначена дата пуска "Булавы", пока не состоялось. Оно было намечено на 9 августа 2010 года.
Если честно понять не могу зачем нас торопят "либералы" с Булавой, до 2020 Синева в морской триаде нас точно прикрывает.
  • +0.52 / 9
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +480.01
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,764
Читатели: 8

Бан в разделе до 05.10.2024 22:03
Тред №245145
Дискуссия   55 0
Цитата: v117 от 09.08.2010 14:31:27
Первый в 2010 году испытательный запуск перспективной межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования "Булава", запланированный на середину августа, перенесен "минимум на две недели", сообщает "Интерфакс"  со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. По данным источника агентства, заседание госкомиссии, на котором должна была быть назначена дата пуска "Булавы", пока не состоялось. Оно было намечено на 9 августа 2010 года.
Если честно понять не могу зачем нас торопят "либералы" с Булавой, до 2020 Синева в морской триаде нас точно прикрывает.


Либрералы-то тут при чем? на Тихом океане РПКСН пр. 667БДР в ближайшие лет 10 будут выводиться из состава флота по причине старости. Их и должны менять "Бореи". Отсюда и стремление успеть - не допустить деградации тихоокеанской группировки СЯС.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.81 / 11
  • АУ
aleksandr2011
 
Слушатель
Карма: +160.73
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 469
Читатели: 0
Тред №245149
Дискуссия   61 0
Комсомольский завод «Сухого» осваивает нанотехнологии. На КнААПО планируется организовать производство инструмента с применением нанокомпозитного покрытия для нужд российского авиапрома

Москва, 9 августа. Опытная партия монолитных твёрдосплавных фрез с многофункциональными нанокомпозитными покрытиями проходит производственные испытания в одном из цехов входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). Инструментом обрабатываются высокопрочные титановые сплавы.
Проект по применению нанотехнологий в инструментальном производстве реализуется в объединении с осени 2009 г. в рамках развития Производственной системы «Сухой». Она направлена на повышение эффективности изготовления авиационной техники за счёт внедрения высокотехнологичных, инновационных продуктов и решений в производство. Первым этапом работ стало изготовление из покупных заготовок опытной партии монолитных твердосплавных фрез. На втором этапе реализации проекта планируется использование в качестве рабочего тела инструмента твердых карбидных сплавов без кобальтовой связки. Это позволит существенно повысить теплостойкость инструментального материала, а также улучшить его прочностные характеристики. Опытная партия твердосплавных пластин выпускается в Нижегородском научно-исследовательском физикотехническом институте. Уже получены карбидные сплавы без кобальтовой связки размером зерна до 200 нанометров.
Реализация подобных проектов требует значительных средств. Соинвестором в данном случае может выступить Роснано. КнААПО готовит пакет заявочных документов для участия в проводимом госкорпорацией открытом конкурсе. В рамках реализации проекта планируется организовать в авиастроительном объединении производство твердосплавного инструмента с многослойным наноструктурированным покрытием для нужд авиационной промышленности.

http://www.sukhoi.or…y/?id=3529
  • +1.65 / 19
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +415.79
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,873
Читатели: 7
Тред №245162
Дискуссия   101 0
Цитата: cromeshnic от 06.08.2010 16:20:50
Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!



Фигня какая-то. Как джиппер говорю - в движении по снежной целине важны клиренс+резина+тяга+вес. По всем этим показателям LMV не хуже Тигра, а по клиренсу - так ещё и получше даже. Хотя если взять небронированный Тигр и LMV в полном обвесе - то да, Тигр уедет вперёд. Но это будет нечестное сравнение - броня тяжёлая, машина сильнее продавливает снег и ей намного тяжелее двигаться по снежной целина, да и по снежной колее тоже.

А уж в то, что Тигр двигался по снегу лучше чем Урал - вообще хохма. Ни в жизни не поверю. Пахнет откровенной заказухой.

Цитата
А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива!


Вот ведь, а Cummins, наверное, механический ТНВД имеет? Нет, тоже Common Rail? А в чём тогда разница в надёжности и ремонтопригодности? ЯМЗ-530, вся серия, тоже Common Rail с электронным управлением форсунками.

К тому же, сам по себе Common Rail ничем в этом плане не плох. Рампа как рампа. Проблемы там в системе открывания/закрывания форсунок, которая в старых дизелях с тупым механическим ТНВД отсутствовала в принципе. Зато благодаря этой системе можно гораздо точнее дозировать впрыск топлива в горшки двигателя и снимать с него больше мощности и тяги. А распылители и прочая хрень в этих форсунках - такая же как в "классических". Вопрос только в надёжном и неприхотливом механизме открывания-закрывания форсунок. Кстати, автомобильные дизеля с рампой (common rail), неплохо переваривающие нашу соляру, джипперам известны.
  • +1.65 / 18
  • АУ
v117
 
Слушатель
Карма: +2.21
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №245166
Дискуссия   78 0
Цитата: Николаич от 09.08.2010 14:35:47
Либрералы-то тут при чем? на Тихом океане РПКСН пр. 667БДР в ближайшие лет 10 будут выводиться из состава флота по причине старости. Их и должны менять "Бореи". Отсюда и стремление успеть - не допустить деградации тихоокеанской группировки СЯС.


Ну и говорю 10 лет, ну не как типа пару лет осталось и все кранты как говорят либералы, ну край через 5 лет полетит ни чего страшного не будет.
  • +0.22 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 8, Ботов: 8