Современные российские ВС

38,127,260 98,995
 

Фильтр
FETFRUMOS
 
dnr
Донецк
51 год
Слушатель
Карма: +90.13
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 442
Читатели: 4
Тред №245167
Дискуссия   87 0
А я думал что практически вопрос решен в пользу МИГа... Шо за дела?  :(
Двигатель их не устроил... может причина в полиитике какой-нить?

Rafale и Typhoon обошли МиГ-35 в индийском тендере
Французский истребитель Dassault Rafale и европейский Eurofighter Typhoon стали финалистами крупного тендера на поставку 126 боевых самолетов, проводимого ВВС Индии. Как сообщает индийский телеканал Times Now, в тендере с Rafale и Typhoon соревновались российский МиГ-35, американские Lockheed Martin F-16IN Super Viper и Boeing F/A-18 Super Hornet, а также шведский Saab JAS 39 Gripen NG. Финалисты конкурса в ближайшее время приступят к дополнительным испытаниям, после чего будет выбран победитель.

По данным ВВС Индии, Boeing скорее всего не согласится на передачу технологий производства двигателей для F/A-18, поэтому самолет компании был исключен из конкурса. Кроме того, военные заявили, что Gripen NG выбыл из конкурса, поскольку характеристики его бортовой радиолокационной станции не устроили ВВС. Российский МиГ-35 продемонстрировал мощный боевой потенциал, но его двигатели не устроили индийцев. При этом F-16IN индийские военные сочли самолетом без будущего.

Как отмечает телеканал, решение о выходе Rafale и Typhoon в финал тендера во многом является политическим.

ВВС Индии объявили тендер на поставку 126 истребителей в августе 2007 года. Условия соглашения с победителем тендера предполагают реинвестирование в индийскую экономику 50 процентов от общей стоимости сделки. Кроме того, победитель тендера должен будет передать Индии технологии производства самолетов. Заявки на участие в конкурсе подали американские компании Lockheed Martin и Boeing, европейская Eurofighter, французская Dassault и российская РСК "МиГ".

Как ожидается, по итогам тендера с победителем будет заключен контракт на 420 миллиардов рупий (9,1 миллиарда долларов).
Герой - это не стиль жизни, а способ смерти! А раз я жив - значит я не герой!!!
  • +0.70 / 11
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.54
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 919
Читатели: 0
Тред №245169
Дискуссия   55 0
Цитата: FETFRUMOS от 09.08.2010 15:42:40
А я думал что практически вопрос решен в пользу МИГа... Шо за дела?  :(
Двигатель их не устроил... может причина в полиитике какой-нить?


Индусы, торгаши еще те, но даже если мы и проиграм, индусы сами себе злобные буратины (с)

МиГи всегда хопрошо продаются.
Отредактировано: Бумеранг - 09 авг 2010 15:59:11
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.58 / 11
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №245174
Дискуссия   68 0
ЦитатаНет худа без добра. Быстрее пойдет внутренний заказ

Я-бы не стал ставить на МиГ-35 крест, но морально подготовиться стоит. Наши ВВС много самолётов не купят, а для рентабельности производства нужна крупная серия...
Правда стоит отметить, что новость не официальная, и очень может быть, что это плод ментального высера индийских журналамеровУлыбающийся
Отредактировано: Летун - 09 авг 2010 16:39:09
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +1.81 / 18
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Тред №245179
Дискуссия   76 0
Цитата: Николаич
Вообще-то аккумуляторы в Т-34 стояли именно на полу боевого отделения. там же располагалась укладка боеприпасов и топливные баки. вы, скорее всего, видели "пустую" машину.  


http://www.pro-tank.…10-t-34-85 шестой рисунок позиция 21. Кофры напольных укладок (позиция 22) съемные. Топливные баки находятся по бортам в нишах между кожухами пружин подвески (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A234). Так что, молодой человек, читайте мурзилки.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.12 / 6
  • АУ
Djoker
 
russia
33 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №245200
Дискуссия   81 0
Цитата: SturmVoegelНа Аляске начались военно-воздушные учения РФ и США


Фото:













[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +2.58 / 23
  • АУ
Гирион
 
russia
Красноярск
41 год
Слушатель
Карма: +103.53
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 4,270
Читатели: 0
Тред №245228
Дискуссия   55 0
Цитата: FETFRUMOS от 09.08.2010 15:42:40
А я думал что практически вопрос решен в пользу МИГа... Шо за дела?  :(
Двигатель их не устроил... может причина в полиитике какой-нить?

Rafale и Typhoon обошли МиГ-35 в индийском тендере
Французский истребитель Dassault Rafale и европейский Eurofighter Typhoon стали финалистами крупного тендера на поставку 126 боевых самолетов, проводимого ВВС Индии. Как сообщает индийский телеканал Times Now, в тендере с Rafale и Typhoon соревновались российский МиГ-35, американские Lockheed Martin F-16IN Super Viper и Boeing F/A-18 Super Hornet, а также шведский Saab JAS 39 Gripen NG. Финалисты конкурса в ближайшее время приступят к дополнительным испытаниям, после чего будет выбран победитель.




МиГ опроверг данные о проигрыше тендера на поставку истребителей в Индию

Организаторы тендера на поставки партии истребителей для ВВС Индии пока не объявляли короткий список участников, заявили в понедельник в Российской самолетостроительной корпорации «МиГ».

«В настоящее время все материалы по тендеру находятся в министерстве обороны Индии. Никаких официальных документов по поводу определения короткого списка к нам не поступало. О том, кто примет участие в финале тендера, пока ничего не известно», - цитирует «Интерфакс» слова представителя корпорации.


Пока ясно, что ничего не ясно.
Империя превыше всего (с).
Бухгалтер и охранитель холодильника. Со стажем.
  • +1.25 / 13
  • АУ
сокол
 
53 года
Слушатель
Карма: +515.49
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 788
Читатели: 0
Тред №245232
Дискуссия   71 0
Цитата: FETFRUMOS от 09.08.2010 15:42:40
А я думал что практически вопрос решен в пользу МИГа... Шо за дела?  :(
Двигатель их не устроил... может причина в полиитике какой-нить?

Rafale и Typhoon обошли МиГ-35 в индийском тендере

Как ожидается, по итогам тендера с победителем будет заключен контракт на 420 миллиардов рупий (9,1 миллиарда долларов).




Ещё раз повторю и здесь.


Еще 42 истребителя Су-30МКИ полетят в Индию. 26.06.2010 16:53

THE TIMES OF INDIA

НЬЮ-ДЕЛИ: Правительственный комитет по вопросам безопасности  тихо дал согласие на один из крупнейших оборонных заказов в последнее время.
Еще Rs 15,000 crore (не разбираюсь в их деньга, наверное это дохрена)выделено на покупку еще 42 Су-30 МКИ. Теперь  число русских самолетов в индийских ВВС должно достичь 272!

Новый заказ на Су-30 МКИ происходит в момент проведения тендера $ 10 млрд. на покупку 126 MMRCA (средний  боевых самолетов ). Но к тому времени когда пройдет тендер MMRCA ВВС будет укомплектован Су-30 МКИ, что фактически сделает его доминирующим истребителем военно-воздушных сил, а тендер ненужным. А общая стоимость контракта по Су-30 МКИ уже более чем вдвое выше, чем MMRCA.
ВеселыйВеселыйВеселый

ИМХО Индийцы просто не могут, в силу разных причин, укомплектовать полностью все ВВС российскими самолетами. Но, к этому стремятся. Тендер по MMRCA хоть и назначен, но вероятнее всего будет бесконечно долго проводится, отменяться, переноситься. Да, и сумма там будет ужиматься потихоньку - 10...9... в виду не особой то нужности.
Так что, насчет МИГов - там изначально не на что им особенно рассчитывать было, Погосян с СУшками там плотно сидит...
Отредактировано: BlackShark - 10 авг 2010 11:21:22
http://sokol-ff.livejournal.com
  • +1.18 / 17
  • АУ
мир
 
Слушатель
Карма: +3.93
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №245237
Дискуссия   115 0
Добрый день уважемому сообществу ! Я как бы с Вами с момента создания сайта, но исключительно как читатель.
А зерегистрироваться меня заставило вот что :
Всем известно, что происходит сейчас в центральной России и решил я по этому поводу написать Медведеву , на его блог. Ну текст то я написал с утра , после бессоной ночи и с утра все еще жду регистрации на его блоге. Пока не зарегистрироровали. Как только зарегистрируют - сразу отправлю на кремлин.ру. Но еще с утра,когда перечитывал свое послание, решил что оно наверно подходит и для этой ветки. Очень уж оно по теме, обсуждавшейся здесь неделю назад.Если это офтоп, то извините и уберите. Но мне было бы любопытно услышать Ваше мнение, может я горячусь ?
Итак, само "произведение"
Уважаемый господин Президент !
Я, как и Вы, люблю почитывать интернет, но к сожалению, я не «писатель». У меня нет своего блога , да и на форумах я редко что-либо пишу , но вот надышался московского воздуха и решил Вам написать. Так что , если что не так , то заранее извините: сие не со зла , а исключительно по недомыслию и непониманию .
А написать Вам я решил о совещание по тушению пожаров, которое Вы провели уже больше недели назад.
Нет, картинка по телевизору вышла ,конечно, знатная! Красиво! Собрались серьезные мужики, обсудили по-деловому дела скорбные и ринулись воплощать в жизнь принятые решения. Но, я о другом ! Я о логике. Вы, как юрист, умеете мыслить логически . Правда ведь ? я не ошибаюсь ?
Так вот я уже неделю пытаюсь понять Вашу логику и не могу ! Никак не получается !
Конечно, когда Вы в прямом эфире объявили о наказании 20 офицеров -  это было круто ! Ну, в смысле , очень круто ! Наш народ любит такие решения ! Точнее, я думаю, что Ваша пресс-служба думает, что наш народ любит такие решения; а я так не думаю. Я думаю что если не у большинства то у очень многих это заявление вызвало только усмешку . Почему ? Да потому что не видно логики ! Нет , может, конечно, она есть. Но, ее не видно.
Ну ладно тыловики! Они , как известно всегда и во всем виноваты. Еще со времен толи Петра толи Суворова всем известно , что с каждым из них можно сделать, если он прослужил хотя бы год. Но, боевые офицеры? Вот ,например, начальник авиации ВМФ ( так по-моему эта должность называется)…? Ведь его задача прикрыть с воздуха свои корабли и уничтожить вражеские.
Вот представьте себе , Уважаемый Дмитрий Анатольевич, что в кремле вдруг ( не дай бог, конечно) возник пожар. И что ? Из-за этого объявлять импичмент президенту ? (Вот написал про  Кремль и заволновался : Вы уж там повнимательней. И , Уважаемый Дмитрий Анатольевич ,пожалуйста, когда со своими сотрудниками ежемесячный инструктаж по противопожарной безопасности проводите, не забывайте подписи со всех в соответствующий журнал собирать, а то мало ли что! а у Вас нарушение!). Хорошо, за кремль, действительно, можно президенту хотя бы предупреждение о не полном служебном соответствии объявить. А вот допустим : произошел пожар в каком-либо доме отдыха, который принадлежит управлению делами президента ? И что ? Президент виноват ?
Ну ладно – это все фантастика ! Давайте вернемся к случаю с коломенской базой. Я вот чего не могу понять : раз наказали военных а МЧСников нет , то получается что пожар возник на территории базы и уже оттуда вышел наружу – так сказать на территорию , подведомственную МЧС, где МЧС тут же ,мгновенно, его и погасило.
Но разве так было дело ? Насколько, можно  судить по сообщениям наших СМИ ,дело было как раз противоположным образом: пожар пришел на базу с территории за которую отвечает МЧС. Нет, конечно , военные тоже виноваты. И оправдания бывшего командира базы не интересны. Его то увольнение как раз понятно. В конце концов если ты видишь , что не в состоянии выполнить поставленные перед тобой задачи – откажись от должности .Нельзя жить по идеологии Хаджи Нассредина: толи ишак сдохнет  , толи шах. Непонятно  другое: получается ,с огнем боролись и МЧСники и военные; и у тех и у тех получилось это плохо, но одних наказали а других нет. Почему?
На Вашем совещании не было ГлавКома ВМФ ( и это правильно, пожары не его тема ), но был министр МЧС ( и это правильно, пожары его тема).Но! Почему за пожар Главкому ВМФ объявлено не полное служебное соответствие , а министру МЧС обещано дополнительное финансирование ? Не понятно ! Где логика ? Нет ,конечно, где-то она есть! Но, где?
Кстати, о финансировании. Вы человек занятой, по Москве ездите быстро. А зря ! В Москве иногда можно наблюдать весьма любопытные вещи. Вот я ,например, как-то видел весьма необычный автомобиль. Порш Кайен. Что в этом необычного ? Так кайен этот был с мигалкой на крыше и выкрашен, говоря официальным языком, в соответствии с цветовой схемой МЧС РФ. Красиииво! Честно говоря , когда я его увидел , то почему то сразу себе представил , как министр здравоохранения и социальной политики разъезжает на… пусть не Кайене ( все таки она в правительстве еще 20 лет не просидела) а на ,скажем, Тауреге белого цвета на боках которого красным выведены цифры «03».Нет, конечно, в салон этого Кайена я не заглядывал, и не могу утверждать , что на нем ездит С.К. Шойгу. Вполне возможно, что министр МЧС РФ ездит на УАЗике. Вполне возможно, что тот Кайен был частной машиной, купленной на личные средства, какого-либо сотрудника МЧС, который от большой любви к своей работе так покрасил свой автомобиль и использует его исключительно в служебных целях ( а иначе как ему выдали мигалку?). Все может быть. Но! Прежде чем выделять МЧС дополнительные средства может быть стоит поручить счетной палате провести полный аудит МЧС ?
И по поводу аудита… Хотел я , прежде чем писать это письмо покопаться , поспрашивать и подготовить для Вас цифры, а потом подумал, что если они Вас заинтересуют   , то Вы все равно поручите своим сотрудникам их проверить, и сделают это они гораздо быстрее чем я. А цифры эти об авиации МЧС. Дело вот в чем.
Вы человек молодой, в Москве живете относительно недавно, по командировкам опять же ездите постоянно и ,может, не помните, но нечто подобное нынешнему смогу уже в Москве было в 2002 году. Так вот тогда по новостям, так же как и сейчас показывали С.К.Шойгу, который так же как и сейчас ненавязчиво рассказывал о своем героизме и выдающихся организаторских способностях, но было и кое-что еще ,чего сейчас ( пока, во всяком случае)  не наблюдается. А именно: а) тот же С.К.Шойгу помимо того какой он хороший постоянно рассказывал какие плохие местные власти б)все эти монологи происходили на фоне периодически передававшихся по нашему телевидению репортажей о работе летчиков МЧС на тушении пожаров. Но! Не у нас , а в Западной Европе. Честно говоря , это было настолько удивительно и непонятно, что запомнилось. На следующий год это повторилось. Бывало в одном и том же выпуске новостей показывали как у нас горят леса где-нибудь в Сибири и как героически борется с огнем авиация МЧС ,но где-нибудь в Европе. И так каждый год. Вот уже восемь лет. Даже в этом году в репортаже о тушении пожаров в Греции я видел вертолет КА-32.Может он конечно частный и не имеет отношения к МЧС.НО… Учитывая, постоянное желание министра ЧС создать за бюджетные деньги какой-нибудь международный спасательный центр за пределами РФ…
Так вот собственно вопрос:
• Сколько летательных аппаратов ( самолетов и вертолетов ) имеет МЧС
• Сколько из них транспортных самолетов и вертолетов
• Сколько из них могут быть использованы для тушения пожаров
• Для чего предназначены и как используются ЛА не вошедшие ни в одну из выше названных категорий
• Сколько ЛА, принадлежащих  МЧС, находилось в июле , августе этого года за пределами РФ
Тут ведь дело в том , что самолеты и вертолеты эти для тушения лесных пожаров нужны только летом. Не бывает лесных пожаров зимой. Так что , если бы министр МЧС посылал нашей зимой эти ЛА в ,например, Австралию, то наверно это было бы правильно: людям помочь, денег заработать, летчикам лишний опыт дать… Но ведь он их посылает ( если посылает, конечно. Может я и не прав ) не в Южную Америку и не в Африку и даже не в Антарктиду, а в Европу. А там лето тогда же , когда и у нас. Ну и где логика ?

И еще , возвращаясь к вопросу о логике …
Уважаемый господин Президент, еще не прошло и года с момента трагедии в «Хромой лошади».Я не знаю что тогда министр МЧС докладывал Вам, но по телевизору С.К. Шойгу выступал в своем обычном стиле « Я не я, и хата не моя»: то у него владельцы заведения подделали документы а МЧС знать ничего не знал, то был какой-то сотрудник пожарной охраны который чегойто не то подписал ,но при этом уже уволен. Как бы то ни было  начальника областного управления МЧС все-таки уволили. Возвращаясь к нашему случаю , наверно, можно сказать что это аналогично , скажем, начальнику тыла авиации ВМФ. А где наказание лица, аналогичного  Главкому ВМФ в нашем случае ?
Господин Президент, тогда погибли люди! Много людей! Неужели, у Вас не возникло сомнений в соответствии С.К. Шойгу занимаемой должности? Почему? Неужели пожарная охрана не имела достаточно сил и средств чтобы предотвратить ту трагедию ?
Тогда за что уволили начальника областной МЧС? Да нет конечно ! Трагедия произошла исключительно потому ,что кто-то не выполнял свои служебные обязанности должным образом, и как не крути этот кто-то являлся ( а может и поныне является) сотрудником МЧС. То есть тогда министр МЧС точно так же как и сейчас Главком ВМФ оказался не в состоянии обеспечить выполнение своими подчиненными своих должностных обязанностей. Разница только в том что в МЧС обязанности    не выполнялись , так сказать по основному виду деятельности, а в случае с военными все-таки нет; да еще в том , что в случае с «Хромой лошадью» у МЧС были все необходимые средства а вот у военных в случае с коломенской базой –вопрос.
Но, по итогу, несмотря на все это , несмотря на то что в «Хромой лошади» погибли люди а под Коломной сгорели «только» железки, Вы объявляете Главкому ВМФ неполное служебное соответствие а министру МЧС нет! Где логика ?
Хорошо, допустим я что-то напутал с прошлогодней трагедией(И тогда на всякий случай еще раз извиняюсь ). Вот пример посвежей.
Если не ошибаюсь за день до обсуждаемого совещания у Вас, по аналогичной теме ряд министров собирал Председатель Правительства РФ господин Путин В.В.. Репортаж об этом показывали по телевидению. И там Владимир Владимирович рассказывал как он общался с погорельцами ( рассказывал в том числе и министру МЧС).Так вот , оказывается ,погорельцы звонили в МЧС , но: то не могли дозвонится , то их в МЧС посылали в известном направлении ( кстати ! об этом же пишут у Вас в блоге).  Причем, В.В. Путин честно перед камерами заявил , что он верит погорельцам. То есть опять-таки на лицо не выполнение некоторыми сотрудниками МЧС своих должностных обязанностей !Причем , это не мои домыслы а вывод Председателя Правительства РФ!И по словам того же В.В. Путина , он считает , что если бы … то последствия могли бы быть меньше . И что ? Министр МЧС опять не виноват? Где логика?
Уважаемый господин Президент, вот как я не пытаюсь подобрать слова , но, к сожалению, кроме слова «обманул», другого более мягкого слова найти не могу. Да! Министр МЧС Вас обманул ! Может быть я опять что-то не так понял из сообщений наших СМИ и тогда я опять заранее хочу извиниться, но…
Ведь что Вы потребовали на том совещании от всех ( и в первую очередь от министра МЧС)-полной мобилизации сил на борьбу с пожарами! Я правильно понял?
Ну и ?
Целую неделю минимум 15 миллионов человек ( между прочим, наших с Вами сограждан, Уважаемый господин Президент),задыхаясь в дыму, смотрят репортажи о борьбе с пожарами , в которых фигурируют цифры в десятки тысяч человек ,тысячи единиц техники, десятки самолетов и вертолетов привлеченных к тушению. Грандиозно! Кто же все это собрал в единый кулак , организовал и возглавил ? Ну Вы понимаете…
И тут ! Вдруг! Как гром среди ясного неба!(Мы его уже давно, правда, не видели)Через неделю после совещания –сообщение: МЧС теперь будет тушить пожары круглосуточно! Как говорится: барабанная дробь!!! Апофегей ! Дожили! Ура!
Только вот вопрос: а чего через неделю то, а не сразу после Вашего совещания? Лучше , конечно бы еще до совещания, как только гореть начало. Но!!! Ну что ж поделать, ну такой министр – не сообразил сразу. Много дел, сильно занят. Но , казалось бы после того как министру МЧС указали на его прямые служебные обязанности сначала Председатель Правительства а затем и Президент…  Ну должен же человек наконец понять! Ан нет! Еще неделя понадобилась!
Вот Вы скажете :так это потому, что не было у МЧС больше сил! Как только где-то потушили, так сразу освободившихся людей и технику перекинули туда где еще горит!
А Вы уверены? Вы лично проверяли? Нет, если Вы уверены, то мне остается только еще раз извинится за совершенно беспочвенные обвинения. Но, пока есть у меня сомнения…И знаете почему? Нет, не потому ,что мне кажется что часть вертолетов и самолетов МЧС в Европе калымит. А  потому что, не видел я еще по телевизору С.К. Шойгу с лопатой в руках лично участвующего в тушении пожаров. А чего- последний резерв так сказать! Вот на Украине пару лет назад тамошний министр МЧС на пару с тогдашним украинским президентом (который «нежно любимый» Вами, впрочем как и мной-Ющенко)лично поучаствовали в тушении  лесных пожаров. И смотрелось , кстати, красиво- Ющенко с лопатой, белый верх, черный низ… Лепота !
Но это шутка. А если серьезно…
Давайте рассуждать логически: у нас пожарные машины, что на солнечных батареях работают? Вроде нет. То есть получается , что те самые пожарные машины которые днем работают могут работать и ночью. Так ведь? Люди? Люди , конечно, не могут работать 24 часа в сутки ( хотя , если мы уж сравниваем МЧС с военными-то военные могут почему-то воевать 24 часа в сутки. Но это так- лирика. Не война все же).Да людям нужен отдых: поесть, поспать ,помыться.
Но ведь мы с Вами рассуждаем логически. А значит давайте зададимся вопросом –а откуда эти машины взялись? Правильно: из пожарных частей МЧС! А что они там делали ? Просто стояли в гараже, ждали когда их по старости спишут ? У нас такое богатое государство? Вроде нет. Наверно все-таки ,они несли боевое дежурство! То есть в любое время дня и ночи ( т.е. те самые искомые 24 часа) были готовы выехать по вызову на тушение пожара. А тогда получается, что в комплекте к каждой пожарной машине в МЧС должно быть где-то около 3 экипажей на эту машину. Ну и в чем проблема? Машины есть , люди есть! Чего мешало сразу работать в режиме нон-стоп ? С.К. Шойгу неделю лампочки для освещения пожарищ покупал?
Хорошо, я ошибаюсь и в МЧС нет 3 экипажей на машину. Не комплект! Но…
А сколько в МЧС учебных заведений ? Там даже академия есть ! Где курсанты этих заведений ? Где преподаватели  этих заведений? Неужто все уже неделю как пожары тушат ? Интересно , а кто на пожарах оказался первый: курсанты Рязанского десантного училища, например, или все-таки кто-то из курсантов МЧС ?
А знаете ли Вы ,Уважаемый господин Президент, какой в МЧС аналитический центр ?Ух! Центрище! Каждый год издает толстенький прогноз о предстоящих катастрофах и катаклизмах! И ведь точные прогнозы ! Я вот практически уверен , что Центрище этот заранее предсказал нынешние пожары, а министр МЧС его послушал и не отправил ни одного своего вертолета в Европу (поэтому ,кстати, все и извиняюсь).Словом хороший центр, зря свой хлеб не ест! Но! Беда у нас! Пожары! А людей не хватает ! А там все-таки сотрудники МЧС ! Что, тоже уже все пожары тушат ? Уже неделю ?
А этот, как его…Ну где у них психологи трудятся… Что, тоже все на пожаре?
А ситуационный центр МЧС ? Такой большой , на ЦУП похож. Там же работа кипит круглосуточно-то есть минимум в 3 смены. Может одну смену на пожар, а оставшиеся 2 пока поработают за себя и за того парня ? Что уже ? Еще неделю назад ?
А в самом министерстве тоже уже работают «за себя и за того парня» ?
Ну, тогда…Тогда есть аэромобильный отряд центроспаса в г.Жуковский. Там , конечно, ребята крутые , с большим опытом ( говорю это искренне ,с большим уважением).Таких людей бросать на всякие мелочи- это как микроскопом гвозди забивать. Хотя ,с другой стороны ,нынешние пожары и не совсем мелочь. Вы ведь ими занимаетесь! Да и опять же от Жуковского до горящих торфяников недалеко.
Хотя, подождите! Есть город еще ближе к пожарам ! Ногинск называется. Знаете сколько там всего МЧСовского ? Если не ошибаюсь ( а если ошибаюсь, то опять прошу прощения)- МЧСовцы  именно из Ногинска перед Вами каждый год на параде в красных шапочках ходят. В Ногинске есть даже части МЧС , где не работают а служат. В принципе почти все служат, почти у всех погоны есть, но в этой части служат срочную. То есть приходит юноша в военкомат отдать долг Родине в рядах Вооруженных Сил, а его хлоп! И вот он уже отдает долг Родине в рядах МЧС. Интересно, правда? Вот! И мне  интересно! В каких регионах нашей необъятной Родины  и по каким критериям МЧС так набирает себе призывников и зачем они нужны МЧС? Наверно, вот как раз для таких случаев как нынешние пожары…И , конечно, они уже неделю как тушат пожары. Так Ведь?
Кстати, о пожарных машинах! В Ногинске есть автобат МЧС. Тот самый – знаменитый! Этот автобат в свое время возил гуманитарную помощь России  в бывшую Югославию! Там , конечно, не пожарные машины, но…Короче ,грузовики там. А грузовику, как известно, без разницы что везти. Так что, если грузовику в кузов бочку поставить ,то он и воду возить сможет. А ведь нам по телевизору каждый день рассказывают, что пожарных водоемов нет, пожарным машинам за водой ездить приходится далеко. А тут такой грузовик с «гуманитарной помощью» ! Подъезжает он к пожарной машине, а та из него воду сосет и знай себе пожар тушит. Красота! А если министр выдаст со складов МЧС еще и N-ное количество помп, которые он обычно по гуманитарной помощи в другие страны поставляет –так и, вооще, готовая пожарная машина получается !Что, тоже? Уже неделю ?
Ну, тогда, действительно, остается собрать всех генералов МЧС ( а , кстати, сколько их ? Надеюсь, меньше чем в МО), и бросить  их на тушение пожаров. И это уже сделали ?
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, пожалуйста, извините меня за излишний сарказм, но наболело. Невозможно каждый день видеть пиар нашего министра по чрезвычайным ситуациям  на чужой беде.
  • +3.11 / 60
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,290.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,945
Читатели: 47
Тред №245248
Дискуссия   65 0
Цитата: мир от 09.08.2010 20:21:18
Добрый день уважемому сообществу ! Я как бы с Вами с момента создания сайта, но исключительно как читатель.
А зерегистрироваться меня заставило вот что :
......................


Поставил Вам +2, как на первое сообщение. Не поднялась рука на +3. И вот почему. Вы вообще-то, в какой отрасли трудитесь?  Какое в Вашей отрасли разделение труда? Просто на минутку представте какртинку: на предприятии в результате какого-то форсмажора нехватка токарей. Зато есть сверлильшики, которые не очень прегружены. Вы пошлёте их на токарный станок работать?. А что, и те и эти станочники. Или ближе к нашей теме: пошлёте в окопы вместо пехоты спецназ? А не дороговато ли будет? Подумайте над этим.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.85 / 13
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,577.45
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,995
Читатели: 15
Тред №245249
Дискуссия   54 0
Цитата: мир от 09.08.2010 20:21:18
Добрый день уважемому сообществу ! Я как бы с Вами с момента создания сайта, но исключительно как читатель.
...

Многа букаффф... Нужно мысль упаковывать в абзац, ибо читать простыни никто не будет. Даже помощник Президента.
  • +1.48 / 20
  • АУ
Wait4me
 
34 года
Слушатель
Карма: +57.92
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 160
Читатели: 0
Тред №245261
Дискуссия   101 0
ЦитатаМинобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, "ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании, но объем средств требуется довольно большой. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу". Факт остановки работ по Ил-112В подтвердили и два комплектатора самолета, которым уже поступили соответствующие письма от военных. "Нам поступило письмо, согласно которому мы должны прекратить работы. Изделие готово на 80%, к концу года мы должны были все завершить. Теперь же придется закрывать тему", - отметил представитель одной из компаний-поставщиков.

Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета. Его конкурентами были МиГ-110 РСК "МиГ", а также проекты ЭМЗ им. В.М.Мясищева - М-60ЛВТС и ОАО "Туполев" - Ту-136Т. Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, должен летать с крейсерской скоростью 550-600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т - 1000 км.


http://www.aviaport.…00264.html
  • +0.91 / 9
  • АУ
мир
 
Слушатель
Карма: +3.93
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №245271
Дискуссия   101 0
Цитата: сапёрный танк от 09.08.2010 20:47:15
Поставил Вам +2, как на первое сообщение. Не поднялась рука на +3.


Ну чтож спасибо всем за ваше мнение, троллить и замусоривать ветку не собираюсь.Получилось наверно действительно длинно и бестолково ( писал с недосыпа ) к данной ветке наверно действительно никакого отношения не имеет. Но,уважаемый саперный танк, ваща аналогия  не к месту. Шойгу, так на минутучку, генерал-полковник а не директор завода, соответсвенно аналогии наверно надо проводить с армией а не с заводом. А что в армии штабные делают когда противник прорывает фронт а резервов нет.Помоему идут в бой . Все. И писари тоже. Чем МЧС лучше ? А держать лопату в руках или рукова пожарные подтаскивать это все-таки не на станке работать.
Да и вот еще что, ветку я читаю все-таки не две недели и что здесь, на позопрошлой недели писалось читал и помню, но тем не менее я не понимаю почему на коломенской базе мо штат военнослужащих сократили и заменили их вольнонаемными а на складах МЧС в Ногинске, служат срочники.Почему рязанские десантники полесам пожары тушат, а будущие пожарники на каникулах отдыхают. Не понимаю.
Вообщем, еще раз спасибо за ваше внимание. Подумаю, стоит ли в таком виде посылать это Медведу.
Но,блин! Вопросы то остаются
  • +0.82 / 20
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,001
Читатели: 12
Тред №245277
Дискуссия   89 0
Прошу прощения за своеобразный некропост.
Несколько раз уже подымается и обсасывается тема импортных двигателей на отечественной легкобронированной технике. Так вот не пугайтесь, робяты, КамАЗ не только колёсы к раме прикручивает но уже, и давно, освоил на одном из своих заводов производство лицензионных двигателей Cummins и КПП ZF.

Случилось это еще 19 сентября 2006, когда  Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (120—275 л.с., рабочий объём 4 и 6 литров)
ну а коробки начали делать еще раньше КамАЗ и компания Zahnrad Fabrik (Германия) подписали соглашение о создании совместного предприятия по выпуску КПП ООО «ZF-Кама» в январе 2005 года

гуглить  Cummins Кама и соответственно ZF-Кама.
Очень странно что никто этого факта не отмечаетПодмигивающий
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +4.66 / 36
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,001
Читатели: 12
Тред №245288
Дискуссия   77 0
Цитата: dimmi
Импортные двигатели на камазе производятся малой мощности под городские грузовики, ИМХО одна из причин внедрения - камазовски дизель довести до евро за разумные деньги невозможно. Узнайте на досуге, сколько камазов выпускается с импортным и сколько с нашим дизелем, ИМХО ФИАТ, Исудзу и кетайцы в итоге запинают Камаз с импортным двигателем.

Относительно выпуска дизеля для отечественной техники. Реально нужен дизель минимум на 500 л.с., а чтобы окупить завод по производству мощных дизелей, нужно клепать минимум 50 тыс. двигателей в год, что в обозримом будущем нереально. Так что дешевле покупать готовые двигатели.

P.S. А запчасти для этого камминза - китайские.



Целью моего поста было заявление о том, что лицензионные импортyые двигатели уже собираются в России и не нужно бояться факта их присутствия на нашей военной технике.

Малой мощности это было в начале производства. Движками Cammins, действительно оснащались маленькие городские камазята 4308, но сейчас на самосвалах КамАЗ 65115 285л/с, на тягачах 65225 360л/с. Да это не МАНовские 480ти сильные движки, но нельзя говорить о принципиальной невозможности сборки более мощных двигателей. А может тому есть только экономические причины.
Т.к. сборка движков началась в 2009году а активно рекламировать их начали только сейчас, то ВАМ возможно и кажется соотношение отечественных/импортных движков каким то бесконечно большим. Поинтересуйтесь на досуге, может не так все и страшно.Подмигивающий А насчет китайского импорта можно вообще спать спокойно. Новые китайские самосвалы практически не ввозятся. Таможенный барьер делает свое дело. Не знаю где собираются "большие" Исузу, но очень сильно подозреваю, что без местной локализации они так же покурят.
500л/с нужно, но не всегда и не всем. Да я сам сержусь на "бригадиров"-стареньких КамАЗов на трассах, но не поверите для кого то итакой движок прожорлив.

И  взаключении, невозможно это не навсегдаПодмигивающий

Цитата КАМАЗ получил от американской Cummins лицензию на двигатели "Евро-6"
25 июня 2010 года
КАМАЗ и американская Cummins подписали соглашение о передаче российской компании лицензий на производство дизельных двигателей стандарта "Евро-6", сообщил в пятницу журналистам гендиректор "Ростехнологий", одного из основных акционеров КАМАЗа, Сергей Чемезов.

"Было подписано соглашение с Cummins о передаче лицензии на производство двигателей "Евро-6". Это совершенно новый двигатель", - сказал Чемезов.

Конвейер на совместном российско-американском предприятии "Камминз-КАМА" был запущен в ноябре 2009 года. Тогда сообщалось, что это СП крупнейшего производителя грузовиков в России ОАО "КАМАЗ" и ведущего мирового производителя двигателей Cummins будет производить дизельные двигатели мощностью 140-300 лошадиных сил для российского рынка, которые будут полностью соответствовать стандартам экологичности "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5".

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, отвечая на вопрос журналистов, сколько его компания заплатила за лицензию по "Евро-6", рассказал, что платежи за использование технологий будут идти в виде роялти от каждого двигателя. Он добавил, что лицензия перешла к предприятию "Камминз-КАМА".
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +1.80 / 20
  • АУ
dius
 
russia
Барнаул
41 год
Слушатель
Карма: +11.72
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 196
Читатели: 0
Тред №245347
Дискуссия   106 0
Цитата: Kengo77
А че вам образование, самого низшего, пиджаком служили? Вот за это вас пиджаков не любят не Офицеры и солдаты.
Тувинцы вам не нравиться да с ними работать надо, а вы не можете.
А так специально для тебя, нет тупых людей , неможеж объяснить, ты виноват.
Я служил один на 400 человек с вышкой. годичник.

"Грамотнась" говорит об уровне вашего "типа высшего" образования... Из чего следуют выводы о том, что автор пиджак? Кстати, никто не знает почему срочник, отслуживший год "где-то там...", считает должным и нужным поучать как надо служить офицерам? Вам то откуда знать, как кто должен работать?
  • +0.95 / 21
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245374
Дискуссия   104 0
Новое направление исследований ЦАГИ

Ученые ЦАГИ разработали способ активного управления обтеканием воздуха крыльев самолетов при больших околозвуковых скоростях. Данный способ стал основой нового направления исследований по улучшению аэродинамики околозвуковых самолетов, обеспечивающего снижение сопротивления воздуха и увеличение крейсерской скорости полета летательных аппаратов.

Проведены расчетные и экспериментальные работы. Изучена возможность улучшения аэродинамических характеристик сверхкритического крыла большого удлинения для ликвидации отрыва потока за скачком уплотнения (волнового отрыва) на околозвуковых скоростях, за счет использования выдува струй сжатого воздуха из специального щелевого сопла на верхнюю часть крыла.

Расчеты подтверждены экспериментальными исследованиями на модели самолета в аэродинамической трубе Т-106. В ходе экспериментов доказано, что выдув сверхзвуковой струи малой интенсивности повышает аэродинамическое качество крыла на 8-10 % при скоростях полета, соответствующих числам Маха 0,75-0,8*.

Применение результатов исследований ЦАГИ на практике приведет к увеличению крейсерской скорости и дальности полета самолета на 8-10%, а при полетах на заданные расстояния произойдет экономия топлива на 7-8 %. Результаты настоящих исследований опубликованы в журналах "Полет" и "Ученые записки ЦАГИ".

* число Маха - это отношение скорости полета к скорости звука на заданной высоте, М=1 соответствует скорости 300 м/с на высоте 10000 м.

Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.


ЦАГИ, пресс-релиз
Отредактировано: qwertov - 10 авг 2010 12:19:06
  • +1.86 / 15
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245375
Дискуссия   117 0
МиГ-35 атаковали "уткой"

Накануне очередного этапа тендера на поставку 126 многоцелевых истребителей для индийских ВВС телеканал Times Now (Индия) сообщил, что в финал уже якобы вышли французский истребитель Dassault Rafale и европейский Eurofighter Typhoon. Это вызвало сильное удивление у российского участника тендера РСК "МиГ": генеральный директор корпорации, глава АХК "Сухой" и первый вице-президент ОАК Михаил Погосян заявил "АвиаПорту", что никаких официальных уведомлений от индийской стороны не поступало. Это и не удивительно, ведь вскрытие конвертов с коммерческими предложениями участников тендера пройдет только на этой неделе.

Индийский телеканал Times Now распространил в понедельник информацию, что в финал тендера на поставку ВМС Индии 126 истребителей якобы выходят французский истребитель Dassault Rafale и европейский Eurofighter Typhoon. "В тендере с Rafale и Typhoon соревновались российский МиГ-35, американские Lockheed Martin F-16IN Super Viper и Boeing F/A-18 Super Hornet, а также шведский Saab JAS 39 Gripen NG. Финалисты конкурса в ближайшее время приступят к дополнительным испытаниям, после чего будет выбран победитель", - говорится в сообщении телеканала. Times Now, ссылаясь на некие "источники в ВВС Индии", заявляет, что "Boeing, скорее всего, не согласится на передачу технологий производства двигателей для F/A-18", поэтому американский истребитель якобы "исключен из конкурса". "Военные заявили, что Gripen NG выбыл из конкурса, поскольку характеристики его бортовой радиолокационной станции не устроили ВВС. Российский МиГ-35 продемонстрировал мощный боевой потенциал, но его двигатели не устроили индийцев", - утверждает телеканал, не приводя, впрочем, никаких официальных заявлений представителей Минобороны Индии. Как отмечает телеканал, якобы принятое решение о выходе Rafale и Typhoon в финал тендера "во многом является политическим".

В данной ситуации смущает, что для "снижения баллов" российского претендента использовали тезис, действительно затрагивающий не самую сильную сторону "МиГа". Известно, что до настоящего времени на МиГ-35 планировалось использовать ту же силовую установку, что и на поставляемом в Индию МиГ-29К / КУБ: климовский РД-33МК "Морская оса". Назначенный ресурс двигателя для МиГ-35 должен составить 4 тыс. часов. Официально параметры достигнутого ресурса по силовой установке для МиГ-35 не раскрываются, однако источник, близкий к "Рособоронэкспорту", говорит, что доведение двигателя до заданных параметров не завершено, отчасти в силу того, что финансируется со стороны РСК "МиГ" недостаточно. Впрочем, он уверен, что проблема нехватки средств может быть решена: "Пока индийские ВВС - единственные заказчики МиГ-35; если РСК "МиГ" выиграет индийский тендер или если появятся другие покупатели этого самолета, у РСК "МиГ" будут дополнительные средства на доводку двигателя", отмечает он.

Источник в "Рособоронэкспорте" переадресовал вопрос о ходе переговоров с индийской стороной к российской самолетостроительной корпорации, отметив, что "пока переговоры ведет РСК "МиГ". Однако на авиавыставке в Фарнборо замгендиректора ФГУП "Рособоронэкспорт" Александр Михеев говорил, что надеется на вхождение российского МиГ-35 в "так называемый короткий список претендентов".

В свою очередь, первый вице-президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и генеральный директор РСК "МиГ" Михаил Погосян заявил "АвиаПорту", что "МиГ-35 не выходит из тендера, официальных уведомлений (от ВВС или Минобороны Индии - "АвиаПорт") у меня нет". Это и не удивительно: как рассказал "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе, вскрытие конвертов с коммерческими предложениями участников тендера должно пройти в Индии лишь на этой неделе. "В марте 2010 года в Индии прошли испытания машин, теперь начинается этап коммерческих переговоров - сравнение цены, стоимости обслуживания и так далее", - поясняет собеседник. По его словам, индийская сторона не принимала на себя четких обязательств по срокам подведения итогов тендера. Известно также, что сроки очередных этапов тендера неоднократно переносились. "Публикации в индийской прессе можно расценить как провокацию с целью оказать давление на участников тендера, чтобы те снизили цену", - резюмирует собеседник "АвиаПорта".

Еще один источник в авиаотрасли, опрошенный "АвиаПортом", добавил, что на 30 августа - 3 сентября назначено заседание российско-индийской межправкомиссии, на котором будет обсуждаться и данный тендер.

Таким образом, версия о том, что индийскими СМИ запущена "утка", выглядит весьма правдоподобно: в практике проведения тендеров в этой стране неоднократно накануне принятия важных решений появлялись публикации, весьма однобоко освещающие шансы участников конкурса, причем зачастую победу заранее присуждали европейским производителям.

http://www.aviaport.…00265.html
  • +2.33 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №245377
Дискуссия   70 0
Цитата: aleksandr2011
Я не знаю, насколько он нужен, не в теме.
Но если проблемы с движком, то куда ж его...
"Впрочем, в создании машины с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой тяги. В апреле 2010 года гендиректор ОАО "Климов" Александр Ватагин рассказывал "АвиаПорту", что "изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, нужно было закладывать мощность в 4 тыс. л.с. (заложено 3 тыс. л.с. - АвиаПорт)". "То, что версия для Ил-112 слабовата - это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность - непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты", - говорил А.Ватагин."



Самолет нужен. Но ОКБ над ним работало - через пень колоду. Даже КД до сих пор не нарисовало. Не на серийные машины - на ПЕРВУЮ!!! За что кое-кого и уволили, а кое-кого пока и нет. А надо бы.  >:(

И с движками есть проблемы. Есть мысли, что раз "Антонов" теперь наш - будут на базе Ан-140Т или чего-то типа Ан-148Т лепить. Тем более, те обещают быстро.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.94 / 11
  • АУ
qwertov
 
Слушатель
Карма: +1,078.10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,965
Читатели: 10
Тред №245381
Дискуссия   94 0
Истребители России и США истребляют образ врага
На Аляске начались первые совместные военно-воздушные учения РФ и США

Вчера на Аляске начались первые совместные антитеррористические учения с участием военно-воздушных сил (ВВС) России, США и Канады. Службы этих стран отрабатывают сопровождение захваченного террористами воздушного судна и передачу контроля над ним ВВС одного государства коллегам из другого.

Идея учений Vigilant Eagle ("Зоркий орел") родилась еще в начале 2000-х годов. Воплотить ее в жизнь предполагалось в 2008 году. Однако из-за войны в Грузии Вашингтон отменил проведение учений. На согласование нового плана ушло два года. По сценарию гражданский пассажирский самолет, роль которого выполнял Gulfstream IV, вылетел вчера из аэропорта Анкориджа на Аляске, а через некоторое время экипаж передал кодированный сигнал 5475, означающий захват воздушного судна. Помимо гражданских диспетчерских служб сигнал тревоги приняли в объединенном командовании аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD). В результате уже через десять минут захваченный лайнер сопровождали два истребителя F-22 Raptor. Кроме того, в воздух был поднят самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-3 Sentry.

Согласно легенде учений, истребители ВВС США, а также наземные службы пытались выйти на связь с захваченным самолетом. Однако "террористы", роль которых на борту Gulfstream выполняли офицеры российских, американских и канадских ВВС, на вызовы не отвечали, взяв курс в сторону России. Позднее F-22 ушли на аэродромы базирования, и сопровождение Gulfstream легло на плечи экипажа E-3 и наземных диспетчеров NORAD. Через два часа, когда захваченный лайнер был над Тихим океаном, NORAD передало его ВВС России. И Gulfstream поочередно сопровождали истребители Су-27СМ и МиГ-31, которые наводил самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, а затем посадили его на одном из аэродромов. Сегодня Gulfstream отправится на Аляску и все повторится в обратном порядке.

"Мы хотим оценить все возможные случаи, в которых может потребоваться использование реактивных истребителей",- заявил вчера официальный представитель NORAD майор Майкл Хамфрис. По его словам, один из таких случаев - захват самолета террористами. Речь также шла и об отработке соответствующих уведомительных процедур, в том случае если захватившие самолет террористы предпочтут совершить теракт за пределами национальной территории, где произошел захват.

Эксперты скептически оценивают учения Vigilant Eagle. "Подобного рода процедуры уведомления должны осуществляться на самом высшем уровне, например по горячей линии между ФБР и ФСБ либо между российским Генштабом и объединенным комитетом начальников штабов ВС США,- заявил "Ъ" военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.- Ведь очевидно, что после событий 11 сентября как у США, так и у РФ остается практически безальтернативный способ реагирования на подобные захваты - сбивать такие самолеты, если не удается посадить их принудительно".

Впрочем, военные указывают, что это лишь первый опыт отработки сотрудничества. "Терроризм выходит за рамки национальных границ,- заявил вчера заместитель командира сектора Аляски NORAD полковник ВВС Канады Тодд Балфе (он вместе с полковником ВВС РФ Александром Васильевым сам летел на борту перехваченного Gulfstream, наблюдая действия истребителей в иллюминаторы).- Нам необходимо налаживать взаимодействие с соседями, и в дальнейшем мы надеемся его наращивать". Впрочем, пока о полном доверии между сторонами речи не идет. По крайней мере на базе ВВС США Элмендорф (Аляска) российским представителям, наблюдавшим за учениями с земли, отказали в доступе в комнату ситуационного анализа.
  • +0.67 / 5
  • АУ
VIR
 
45 лет
Слушатель
Карма: +3.64
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №245385
Дискуссия   139 0
Господа офицеры, прошу комментариев:
(с ветки БПМ http://glav.su/forum…10640.html)

БШ, если наброс или оффтоп ... Ну сами понимаетеУлыбающийся

Цитата

Иран заявил об отказе от доллара и евро

10.08.10 06:11
версия для печати

Вице-президент Ирана Мохаммед Реза Рахими заявил, что в ответ на санкции ООН против Ирана, принятые по настоянию США и Европейского союза, Тегеран отказывается от использования евро и доллара для своих резервов и торговли с другими странами.

По словам Мохаммеда Рахим, Иран будет расплачиваться в своей внешней торговле с контрагентами в той валюте, которая есть в этой стране. Кроме того, Иран может расплачиваться и собственной валютой - риалом.

Этот шаг был предпринят властями Ирана в ответ на принятие ООН очередных санкций против этого государства, налагающие серьезные ограничения на торговлю с ним. Причиной санкций стал отказ Тегерана от сотрудничества с международным сообществом по своей ядерной программе. США и ЕС подозревают, что Иран готовит собственную ядерную бомбу.

Напомним, Иран является крупнейшей экономикой по объему ВВП в исламском мире. Объем внешней торговли Ирана в 2008 году составил около 116 миллиардов долларов. Основными торговыми партнерами страны являются Япония, Китай, Германия, ОАЭ, Италия, Франция, Южная Корея, Турция, Нидерланды, ЮАР, Тайвань, Россия.

Источник:"inright.ru"



Цитата: qwertov от 10.08.2010 11:14:08
Иран эвакуирует оборонные предприятия из столицы

Министр обороны Ирана генерал Вахиди сообщил о решении правительства вывести из Тегерана и окрестностей все предприятия оборонного характера.
В интервью агентству Fars Вахиди заявил: " Мы начали процесс вывода оборонных предприятий из Тегерана, и надеемся завершить его как можно скорее".
Вахиди также заявил, что несмотря на трудности с логистикой, конвейеры оборонных предприятий не будут остановлены ни на минуту.
Отвечая на вопрос журналиста, соответствуют ли действительности сообщения о том, что американские самолеты шпионы собирают информацию над территорией Ирана, Вахиди ответил: "нет никаких сомнений в том, что американцы занимаются шпионажем. Но я хотел бы напомнить им о наших могущественных ВВС и мощной системе ПРО. Я не сомневаюсь, что они используют все свои возможности для предотвращения подобных миссий в будущем".

Отредактировано: Virr - 10 авг 2010 18:47:57
Recte faciendo neminem timeas.
Делай что дОлжно, свершится чему суждено.
  • +0.44 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 13