Цитата: Vick от 25.08.2023 01:05:04Теперь та прямая и ясная идеологическая парадигма "нацист или про-нацистский романтик не наш и тем более не воюет за наших", что создалась со времён ВОВ, потерпит какие-то изменения. Мне это не нравится, но с этим придётся как-то жить. Мы увидим последствия не сразу, но... как училки в школе будут детей учить?
Цитата: User78 от 26.08.2023 12:17:08P.S. Гораздо сложнее училкам объяснить, почему были прощены немцы в ГДР (никаких карательных мер не последовало, бывшие начальники нацисты заняли руководящие посты и в ГДР), а также почему помилованы все нацисты из Прибалтики (в апреле 1946 года 44169 легионеров СС освободили и отпустили по домам в Латвию, Литву и Эстонию).
Цитата: Скальпель от 26.08.2023 00:22:49А Владимир Владимирович когда-нибудь прилюдно называл Пригожина Женей? По-моему, панибратством ВВП никогда не грешил.
Цитата: Жасмин-20 от 25.08.2023 20:56:36Прошу прощения, с АС/АУ пока не совсем разобралась. Поправьте.
Цитата: slavae от 26.08.2023 14:11:21Для этого используется редактирование своего поста.
Цитата: ВТБ! от 24.08.2023 22:01:38Мы же обсуждаем данные не радара, а флайтрадара.
А как он определяет высоту?
Барометрическим способом?
И что покажет этот замечательный прибор при вращении воздушного судна?
Я бы не доверял его показаниям.
Цитата: ВТБ! от 26.08.2023 14:49:39Текст указа звучит двусмысленно:Цитата3. Не приводятся к присяге лица, ранее приведенные к Военной присяге
в Российской Федерации, а также приведенные к Военной присяге в СССР и
проходившие военную службу в Российской Федерации.
Получается, что присяга СССР, не подтверждённая военной службой в РФ, нуждается в подтверждении?
Цитата: meovoto от 26.08.2023 16:53:36Иными словами, если доверять данным флайтрадара24 (почему этому не следовать, вовсе непонятно, так как данные не являются хаотичными), следует искать причину возникновения подобных существенно запредельных маневров Эмбрайера. Что, естественно, может быть выяснено при анализе параметрического и речевого самописцев потерпевшего крушение RA-02795.
Цитата: meovoto от 26.08.2023 16:53:36Установлено, что в моменты полёта, соответствующие отсчётам UTC-времени, равным 15 часов 19 минут 43.3 секунды и 15 часов 19 минут 46.8 секунды, самолётом были начаты (управляемо, либо по иным причинам) манёвры с вертикальными перегрузками, равными 25 и 46 G.
Цитата: meovoto от 26.08.2023 16:53:36если доверять данным флайтрадара24 (почему этому не следовать, вовсе непонятно, так как данные не являются хаотичными)
Цитата: EugeneWDS от 26.08.2023 15:46:38Что касаемо недоверия к показаниям прибора - тут я целиком и полностью согласен.
Цитата: ВТБ! от 26.08.2023 17:05:47С какой стати можно доверять данным барометрического прибора?
Он создан для измерения давления при примерном совпадении продольной оси самолёта и вектора его движения при стабильном напряжении питания.
А у нас кувыркающийся обломок самолёта с неизвестными повреждениями всех систем, не исключая самого барометра.
Несоответствие показаний возможным перегрузкам только подтверждает недостоверность этих данных.
Цитата: bar_bos от 26.08.2023 20:02:50Может быть, специалисты подскажут, каким воздействием на датчик барометрического давления (взрыв, декомпрессия) можно объяснить переданные им показания.
Цитата: meovoto от 26.08.2023 21:21:22.
Ни тем, ни другим. И при взрыве, и при взрывной декомпрессии в салоне самолёта, давление в окружающем его воздушном пространстве, исключительно, возрастает. И барометрический датчик статического давления в этом случае формирует сигнал повышения давления, то есть, снижения высоты полёта. В нашем случае ситуация обратная.
Цитата: ВТБ! от 26.08.2023 17:05:47Кем установлено?!
Цитата: ВТБ! от 26.08.2023 17:05:47С какой стати можно доверять данным барометрического прибора?
Цитата: ВТБ! от 26.08.2023 17:05:47Он создан для измерения давления при примерном совпадении продольной оси самолёта и вектора его движения при стабильном напряжении питания.
Цитата: ВТБ! от 26.08.2023 17:05:47А у нас кувыркающийся обломок самолёта с неизвестными повреждениями всех систем, не исключая самого барометра.
Цитата: ВТБ! от 26.08.2023 17:05:47Несоответствие показаний возможным перегрузкам только подтверждает недостоверность этих данных.
Цитата...Иными словами, если доверять данным флайтрадара24 (почему этому не следовать, вовсе непонятно, так как данные не являются хаотичными), следует искать причину возникновения подобных существенно запредельных маневров Эмбрайера. Что, естественно, может быть выяснено при анализе параметрического и речевого самописцев потерпевшего крушение RA-02795.
Цитата: Danilov71 от 25.08.2023 13:13:28Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔Говоря о причинах катастрофы, пресс-секретарь президента заявил, что фактов пока немного, их предстоит выяснить следствию.
Официальные итоги расследования будут опубликованы, заверил он.
https://t.me/rian_ru/213194
Цитата: Телеграм-канал Образ будущегоСледователь по особо важным Иван Сибул, который расследует дело крушения «Эмбраера» – супер профессионал мирового уровня.
Те, кто судят о его расследовании дела Кристофа де Маржери по официальной опубликованной версии - не понимают, как все устроено.
Есть реальный доклад и материалы дела, а есть то, что ушло в Кремль на согласование. Он тогда все четко рассмотрел и установил.
То, что стрелочник виноват в официальной версии, так а где бы было не так?
Кроме того, нужно посмотреть на судьбу стрелочника после посадки и на сроки его УДО и послетюремную жизнь – и все встанет на свои места.
Сибул должен отработать так, чтобы ни у кого не было сомнений.
В том числе у западных разведслужб, которые должны докладывать свои версии правительствам своих стран.
В частности, в ближайшие дни разведки США должны дать свой доклад. До этого, как мы видим, официальные лица не торопятся с комментариями.
На сегодняшний день Администрация Байдена и Демпартия через свои СМИ транслируют вину исключительно Кремля (но не Президента) и называют случившееся терактом.
Военные атташе, находящиеся в Вашингтоне, уверены, что поражения самолета не было силами Российской ПВО. Однако, рассматривают всерьез удар ПЗРК, по фактам наличия тонкого инверсионного следа, или же заложенную бомбу на борт.
Введенные меры предосторожности самим ЧВК «Вагнер» и спецслужбами РФ не позволяют абсолютно пронести в аэропорт Шереметьево любые взрывные устройства.
Речь идут о всех типах ВУ - как профессионально исполненных в замаскированном виде, так и СВУ кустарного производства. Меры предосторожности были трижды дополнительно усилены после двух терактов на Крымском мосту и гибели Владлена Татарского.
Представители же республиканцев, обвиняя Кремль, считают, что ничего удивительного не произошло. Плохие парни в России долго не живут, все этого ожидали. Такие комментарии отпускают большинство сенаторов-республиканцев.
Дональд Трамп воздержался от комментариев по делу ЧВК «Вагнер». Майк Помпео уверен, что убийство Пригожина и Уткина было ритуальным актом «попросить прощения у Босса» кем-то из ближнего круга.
Сибул разберется.
https://t.me/obrazbuduschego2/15199
Цитата: Доктор Удмурт от 27.08.2023 07:47:06Ну это то понятно. Мне вот другое не понятно - почему летели 2 вагнеровских самолета одновременно, но при этом высшее руководство Вагнера всё сидело в одном из самолетов, а не было равномерно распределено между обоими самолетами? Список пассажиров самолета потерпевшего крушения уже опубликовали. А вот список пассажиров самолета севшего в Остафьево неизвестен.
Цитата: meovoto от 27.08.2023 07:06:42.
Мной. Если Вас не устраивает такой расклад, можете самостоятельно делать собственные выводы, опирающиеся на объективно существующие факты, разглядывая "сырой" график высоты полёта Эмбрайера,
Цитата: meovoto от 27.08.2023 07:06:42С той самой стати, по которой летали пилоты ЛА, доверяя, именно, "барометрическим приборам" на протяжении более, чем сотни, лет.
Цитата: meovoto от 27.08.2023 07:06:42Хотелось бы знать, об измерении какого, конкретно, "давления" Вы ведёте речь? И какое, из имеющихся его альтернатив, используется, именно датчиком барометрической высоты, а также, в какой степени оно зависит (если зависит) от "НЕпримерного совпадения продольной оси самолёта и вектора его движения"? Ну и, разумеется, как, по-Вашему, отреагирует барометрический высотомер (в какую сторону изменятся его показания, если возрастёт сила набегающего на датчики ПСД воздушного потока)?
Цитата: meovoto от 27.08.2023 07:06:42Ну и, разумеется, объяснить странный факт работоспособности ПСД Эмбрайера в процессе дальнейшего снижения падающего самолёта.
Цитата: Luddit от 27.08.2023 08:13:07В рабочем положении трубка Пито смотрит на поток. Если её повернуть поперёк, скоростной напор начнёт "высасывать" из неё воздух.
Цитата: Ilya Kaiten от 27.08.2023 10:43:35Трудно придумать более простой способ "уйти в тень". Как и пронести что-то на борт собственногосамолёта...