Цитата: Равиль от 17.02.2010 10:29:55
Присоединяюсь к просьбе товарища Перегрева: давайте не будем устраивать переворот в стратегии и тактике, а сосредоточимся на решении конкретных и очень важных задач.
Я, как человек, привыкший отвечать за свои слова, всегда стараюсь быть осторожным и точным в формулировках.
Я, действительно, выложу Вам наличкой 500 т.р., в случае, если Вы укажете мне фирму, способную выполнить за 4-5 лет ОКР.
(Именно ОКР, а не НИР, на которую Вы попытались ненавязчиво съехать).
В результате должен быть создан опытный образец платформы, по подвижности и грузоподъемности не уступающий живому пулеметчику.
Не требуется никакого автономного применения, систем наведения и распознавания. Не нужно никакого оружия и управления им.
Достаточно будет ручного управления этой платформой с пульта по проводу или простейшему радиоканалу.
Но платформа должна обладать встроенным источником энергии и иметь возможность передвигаться без подзарядки (дозаправки) не менее 2 часов.
У меня есть сразу два серьезных заказчика, которые не задумываясь выделят на эту работу 150-180 млн руб.
Но в случае неудачи прятаться за юристов не рекомендую. Вы вступаете на поле, где такие фокусы не проходят.
Лучше сразу и честно покаяться.
Цитата: Портос от 17.02.2010 01:44:31
Я вам хочу облегчить задачу.
Ну, их к шуту все эти двигатели стерлинга, тем более вы специалист в другой области.
Зачем забираться в самые сложные формы боя, как то бой в городе и бой в лесу. Тем более что по тактике все эти случаи рекомендуется обходить.
Возьмём работу пехоты и танкистов по прорыву обороны противника в среднепересечённой местности.
Что для этого используют? Танки и БМП, которые в настоящий момент соответствуют всем требованиям вооружения доступных, современной техники.
В башне БМП-2 загружено 500 /30мм снарядов и 2000/ 7,62мм патронов в одной ленте. Т.е машине заряженной Б/К до полного его израсходования вмешательство человека не нужно. Чем не робот.
Заводить и управлять машиной, дистанционно ни каких особых приспособлений не надо.
То же самое касается и наших танков (даже без переоборудования) можно загрузить 22 выстрела в карусель и стреляй себе по заказу любым выстрелом. Нам в отличие от других негры для заряжания орудия не нужны.
ЦитатаЗначит, остаётся разработать две системы.
1) Система управления движением.
2) И Система управления огнём.
С 1) я вам могу посоветовать, цифровое подробное картографирование местности перед боем. Но распознавать препятствие всё равно надо хорошенько потрудиться. А то перед боем снимут мост, потом взорвут и вся колона стройными рядами с моста и будет гикаться. Или там, в подбитого "товарища", упрётся которого на карте нет.
Цитата
А вот вторая тема обнаружение и распознавания целей это чисто по заявленной вами специальности. Вот вам и кайло в руки.
Хотелось бы послушать про ваши личные наработки или там товарищей ваших. Я может пропустил чего звеняйте старого, вы чего заканчивали, по какой специальности, может коллеги ваши найдутся на форуме.
Цитата: amauter от 17.02.2010 12:34:28Ну Вы уж нас как-нибудь за полных баранов не держите. Специалисты сюда заглядывают. И электронщики и физики и даже мы сирые - программисты. Сами не разберёмся - обратимся за поддержкой к старшим товарищам.
Да кайло уже во всю колет Свои наработки показать не имею права. Могу дать ссылки на научные статьи, но не специалисты в них не разберутся. Могу сказать что ролик, что приводил выше, где выделяются машины и люди правдободобен.
Специальности у меня две: механика и программирование.
Цитата: перегрев от 17.02.2010 09:52:23
А в помещении тоже ДВС? Звук то-такой же. А на фига тогда столько кабелей, причем там видны определенно силовые кабели.
Цитата
Вообще говоря то, что Вы затеяли-это не обсуждение вопроса, это интернет-пикировка, причем не в самом лучшем смысле этого слова. старательно не обходится молчанием ни один довод оппонента, а когда ответить нечего, то реплика просто игнорируется. Причем уровень аргументации оставляет желать лучшего.
Цитата
Речь то шла не о скорости обследования, а о скорости прорыва/занятия территории и соответственно быстроты выхода на оперативный простор (оборону-то собственно ради этого и прорывают).
Цитата
В результате никакого обсуждение нет, а есть формальное парирование довода оппонента, очевидно для повышения личной самоценки, Не обижайтесь, просто складывается такого впечатление.
ЦитатаВсе тоже самое по дикуссии по источникам энергии. Ну понравилась Вам картинка с моделью двигателя Стирлинга и что? Тихо работает? А о том, что ему нужен внешний источник тепла, внешний источник холода, что для получения приемлемой мощности там внутридвигательные параметры будут как у ЖРД Вы даже не вспоминаете. Стирлинг и все тут. Еще один очень храктерный пример:
Я понимаю основные принципы ведения интернет-дискуссий: сослаться на неубиваемый (ну или кажется, что не убиваемый) источник и предложить опровергнуть его. Только никаких Ваших личных доводов по Стирлингу я лично не услышал. Да, у цикла Карно самый высокий термодинамический КПД, ну и что? А какой будет эффективный КПД реального двигателя по циклу Стирлинга?
ЦитатаРассуждения о замкнутом пневконтуре это вообше отжиг. Это как-ВВД отработал в сервоприводе-в компрессор и обратно в рессивер? Мы что на подводной лодке или в вакууме? Так вообще никто не не делает. Тем более если учесть, что пневмопривод для подобных механизмов применяться точно не будет. Поинтересуйтесь опытом эксплуатации тормозных систем с пневмоприводом на отечественных машинах. Разок забыл слить (или вовремя слить) конденсат из рессивера и привет, остался без тормозов.
ЦитатаЭто мы еще до обсужения конструкции самх БПЛА не дошли, подозреваю у Вас есть идеи и по конструкции летательных аппаратов.
Цитата
Я вот на что обратил внимание, Вы не разу не признали, что написалихернючто-то не то.
Цитата
В общем совет. Перестаньте пытаться "объять необъятное"-на кончике пера (на интернет ресурсе) решить сложнейшую проблему автоматизации боевых действий, причем сразу решительно во всех ее аспектах (тактика, техника, эффективность и т.д.) и сосредоточтесь на том, в чем Вы являетесь специалистом.
ЦитатаЯ например с интересом почитаю и про искусственный интеллект, и про робототехнику, и про проблему распознования образов, целей, компьютерное зрение и т.д. Если будет написано по делу.
Цитата
P.S. Еще один исторический пример. В 20х годах прошлого века была страшно популярно идея "бронированой кавалерии". Армады дешевых танкеток на 1-2х человек будоражили воображения и вострили разум совсем неглупых людей. Их, танкетки, даже выпускали тысячами и принимали на вооружение. Потом некстати на сцене появилась Госпожа Реальность и все расставила по местам. А вначале выглядело все так красиво...
Цитата: Равиль от 17.02.2010 10:29:55
Присоединяюсь к просьбе товарища Перегрева: давайте не будем устраивать переворот в стратегии и тактике, а сосредоточимся на решении конкретных и очень важных задач.
Цитата
Я, как человек, привыкший отвечать за свои слова, всегда стараюсь быть осторожным и точным в формулировках.
Я, действительно, выложу Вам наличкой 500 т.р., в случае, если Вы укажете мне фирму, способную выполнить за 4-5 лет ОКР.
(Именно ОКР, а не НИР, на которую Вы попытались ненавязчиво съехать).
Цитата
В результате должен быть создан опытный образец платформы, по подвижности и грузоподъемности не уступающий живому пулеметчику.
Не требуется никакого автономного применения, систем наведения и распознавания. Не нужно никакого оружия и управления им.
Достаточно будет ручного управления этой платформой с пульта по проводу или простейшему радиоканалу.
Но платформа должна обладать встроенным источником энергии и иметь возможность передвигаться без подзарядки (дозаправки) не менее 2 часов.
Цитата
У меня есть сразу два серьезных заказчика, которые не задумываясь выделят на эту работу 150-180 млн руб.
Цитата
Но в случае неудачи прятаться за юристов не рекомендую. Вы вступаете на поле, где такие фокусы не проходят.
Лучше сразу и честно покаяться.
Цитата
Далее.
Есть целый класс задач, непосредственно для Вас и Вашего коллектива. В области компьютерного зрения.
Намного более простых, че те, о решении которых Вы здесь заявляли.
Цитата
Предлагаю оставить мне в личке эл. адрес для связи. Я приеду в Вашу организацию, Вы покажете свои достижения.
Обсудим мои задачи. Если согласитесь за них взяться -я открываю финансирование.
Цитата
Так будет намного полезнее и для страны и для Вашего коллектива.
Цитата: al_mt от 17.02.2010 12:57:42
Ну Вы уж нас как-нибудь за полных баранов не держите. Специалисты сюда заглядывают. И электронщики и физики и даже мы сирые - программисты. Сами не разберёмся - обратимся за поддержкой к старшим товарищам.
И толпа специалистов скандирует: "Ссылку! Ссылку!" (скромно пряча за спинами гнилые помидоры и корзинки с тухлыми яйцами).
Цитата: amauter от 17.02.2010 13:18:22
Для начало вот:
http://research.micr…s_ijcv.pdf
Метод успешно используется, в частности, для распознавания автомобилей.
И вот:
http://ljk.imag.fr/m…cvpr05.pdf
Распознает людей, да и вообще разнообразные объекты. Т.е. вообще довольно общий метод.
Цитата: amauter от 17.02.2010 13:18:22
Для начало вот:
http://research.micr…s_ijcv.pdf
Метод успешно используется, в частности, для распознавания автомобилей.
И вот:
http://ljk.imag.fr/m…cvpr05.pdf
Распознает людей, да и вообще разнообразные объекты. Т.е. вообще довольно общий метод.
Цитата: Белый Клык от 17.02.2010 15:04:07
Этот метод распознает только прямостоящих людей белой расы, без бороды, смотрящих прямо в камеру. Причем как правило не может отличить оных от голой задницы. То есть это ни разу не общий метод.
Цитата
Для автомобилей такой метод бесполезен и практически не используется в силу существенной вариативности их формы и ракурса съемки. Для автомобилей вейвлеты и гистограммы направленности ничего не дают, ибо забиваются элементами дорожной сцены. Там для правильного распознавания надо анализировать текстуру, характер движения, 3д модель, модель освещенности и много другой фигни.
Цитата
Я уже не говорю про распознавание солдат и бронетехники, там оченно много своей специфики.
Цитата: al_mt от 17.02.2010 15:52:43
Хмм... Так это не Ваши статьи? Ладно...
Цитата
Вы этим занимаетесь? Отслеживанием движущихся объектов посредством камеры? Так это в первом приближение ныне радиолюбительский уровень.
Цитата
Выделение машин на трассе тоже выглядит эффектно, но Вы-то не об этом говорите? Ибо самые продвинутые технологии распознания находятся на лабораторном уровне. И ещё есть некоторое количество игрушек, от которых польза в основном их производителям
Цитата: amauter от 17.02.2010 13:10:28
Сразу ОКР не реально, пока есть неопределенности, поэтому нужен НИР на 1-2 года.
Цитата
Вы упустили контекст, про юристов я вспомнил когда перегрев написал о том что Ваш нал может мне боком выйти.
Цитата: перегрев от 17.02.2010 18:36:13
дико извиняюсь, что влезаю в чужой диалог. Но несколько конкретных вопросов:
1. Чем по Вашему должна закончится НИР?
Варианты ответов:
а) проектом ТТЗ;
б) проектом техпредложения;
в) техническим отчетом;
г) чем то еще.
Цитата
2. Почем денег стоит НИР по проведению исследования возможности создания подобной платформы, на Ваш взгляд?
Цитата
3. Готовы ли Вы подписать договор в котором Вы возьмете на себя ответственность компенсировать заказчику понесенные затраты в случае отрицательного результата НИР?
Цитата
Готовы ли Вы подписать договор на выполнение НИР с правом заказчика контролировать ход выполнения работ, проверять фактические затраты по НИР, принимать единоличное решение по обоснованности и размерам затрат отнесенных на себестоимость НИР?
ЦитатаВам не нал боком может выйти, а отрицательный результат. Вариант "Ну извините, не получилось..." не прокатывает. Времена немного не те.
Цитата: b32Непонятно, зачем? Чего человек добивается-то? Тактика схожа с Бризовской, но там были две ясные и чёткие цели - пропаганда и провокация возможных носителей информации на её раскрытие. Но тут-то что?
Внимание! Для тех кто не понимает, что происходит: это стандартный хм... экземпляр. На всех более-менее приличных сайтах такие
появляются непрерывно, логика - под копирку , задача - засрать вам мозги, основную ветку и просто испортить настроение.
Как ни странно, работает. Кто не в курсе - прочитайте его посты внимательней. С наступающими , Камрады! Спасибо за классный
ликбез!
Цитата: Портос от 17.02.2010 01:44:31
Я вам хочу облегчить задачу.
Возьмём работу пехоты и танкистов по прорыву обороны противника в среднепересечённой местности.
Что для этого используют? Танки и БМП, которые в настоящий момент соответствуют всем требованиям вооружения доступных, современной техники...
Цитата: amauter от 17.02.2010 19:00:10
Работоспособным прототипом, плюс ТТЗ на окончательный вариант.
Цитата
С ходу тяжело сказать.
Цитата
Нет, задача все же во многом поисковая и риск есть, да и сформулирована не четко.
Цитата
Я считаю что уже созданы все компоненты для создания автономного наземного боевого робота, способного осуществлять первичную зачистку в населенных пунктах, лесах и горах. Осталось собрать все это в единый комплекс, а это значит что эра "человекоподобных боевых роботов" уже почти настала. Перечислю все эти компоненты...:
Цитата
Думаю, да.
Цитата
В целом, я пока ничего не могу обещать, предложение уж очень спонтанное.
Цитата: amauter от 17.02.2010 19:00:10Цитатаперегрев от Сегодня в 18:36:13
дико извиняюсь, что влезаю в чужой диалог. Но несколько конкретных вопросов:
1. Чем по Вашему должна закончится НИР?
Варианты ответов:
а) проектом ТТЗ;
б) проектом техпредложения;
в) техническим отчетом;
г) чем то еще.
Работоспособным прототипом, плюс ТТЗ на окончательный вариант.
Цитата: перегрев от 17.02.2010 19:40:09
Равиль! Дайте ему аккредитив на 4 млн. руб. с акцептом! Наш человек! Человек готов в рамках НИР представить "работоспособный прототип" не имея ТТЗ!
Цитата
Минуточку, коллега! (ничего, что я так фамилирьярно?), а как же это:
Делов-то собрать в кучу уже реализованые решения. Вот только не надо разгонять боян про сложность комплексирования.
ЦитатаЯ могу. Готов поставить свою собственную правую ногу (оцените, я футболист) против Вашего "работоспособного прототипа", что ничего Вы и не пообещаете. Ни за 500 т.р. налом, ни 4 млн по безналу. Да, и фраза "я никогда херню не писал" просто запала мне в сердце. Но это чуть попозже.