Цитата: GDV от 13.12.2010 10:55:06
Это вы все для идеальных условий приводите? Когда нет пыли, горящих покрышек, не работает РЭБ и ПВО? Вам не объяснять, а думать лень.
Цитата: Igor от 13.12.2010 16:32:12
Только вот возникают сомнения относительно эффективности и самой возможности применения всего этого добра на простеньком(или как тут любят повторять "дешевом") беспилотнике.
Цитата: Igor от 13.12.2010 14:22:29
Подозреваю также, что такой радар без точной привязки по ЖПС сигналу будет сильно глючить (может и ошибаюсь)
Цитата: balbes от 14.12.2010 01:13:25
да нет, математика справляется и без жыпысы,
а если исчо будет Портос, по приказу которого л/с развесит отражателя - так это просто песня,
ему вероятный противник за это обязан стакан или два.
Цитата: balbes от 14.12.2010 01:13:25
Так как много диссеров накрапали
взято Тыц
знания за 500 рублёв, это кому надоть
Цитата: balbes от 12.12.2010 18:49:34Тепловизионные каналы на мой взгляд самые интересные для систем слежения, но тоже не лишены недостатков. Например, на представленной картинки, когда дерево заслонят цель: -машину, человека, их не видно. Так же, небольшой угол обзора, зрительно на картинке в камеру попадает участок площади размером 20на 20 м. Следующая проблема данных систем, небольшая дальности обнаружения цели, т.е. надо влeзать чуть ли не в боевые порядки противника. Есть кстати и способы противодействия данным системам.
Смешно рассуждаете... га-га
ну фот старое видео от 2007 камера отстой однако авто кусты люди различаются.
для тех плохо учился в средней школе,
http://www.liveleak.…1187379197
Цитата: Портос от 14.12.2010 18:34:59
Картинка где в тепловизор человека и машину показали, интересно. А у вас нет аналогичного для РЛС? Только не надо опять про дистанционное зондирование земли, мне бы чего конкретного: машину или человека. Аппарат этот китов должен искать? Вот кита, хотя бы, покажите на картинке. Хе-хе, жалко киты, уголковые отражатели не вешают, посмотреть бы еще на сколько в действительности я бы на стакан заработал.
Ага, вот от куда вы знания черпаете. Действительно, всего 500 рублей, и сразу умный по любому поводу.
Цитата: Портос от 14.12.2010 19:11:56
Есть кстати и способы противодействия данным системам.
http://www.youtube.c…re=related
Цитата: Портос от 14.12.2010 18:34:59
Картинка где в тепловизор человека и машину показали, интересно. А у вас нет аналогичного для РЛС?
Цитата: balbes от 14.12.2010 21:29:10
ну вот из книжки рлс танки
взято Тыц
стр 63
Цитата: Портос от 16.12.2010 10:54:13
Вот и спасибочки. А теперь положа руку на сердце, что вы видите? Это танки? Это БМП, автомобили или педантично расположенные стога сена? А если рядом будут деревья или подбитая вражеская техника, или комплект надувной техники?
Цитата: dmitrik62 от 16.12.2010 17:24:57Phantom Eye Боинг построил на собственные средства. Это, кстати, частое явление, напр. General Atomics на собственные средства строила Avenger и Reaper (Predator-B).
Вот они, современнейшие попилинго-откатинговые технологии на марше!
Цитата: balbes от 16.12.2010 18:32:03Весьма аргументировано.
-хи-хи,
-этого и ожидал.
-ответ простоий книга 2005 года издания и
-100% гарантии никакакая страховка не дает.
-итак принята сетецентрическая система, а бпла с тем или иным датчиком - это часть системы.
Цитата: balbes от 22.12.2010 23:32:37
Первый ударный беспилотный самолет, способный взлетать с палубы авианосца, готов к своему первому полету – сообщили представители ВВС США.
Беспилотная авиационная система-демонстратор UCAS-D X-47B компании Northrop Grumman в течение нескольких недель успешно прошла рулежные испытания на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния. Инженеры пропустили самолет через длинный ряд предварительных испытаний и проверок
http://rnd.cnews.ru/…/22/421084
ждемс и шо далее
ЦитатаПервый полет Х-47B должен был состояться еще в конце 2009 года, а морские испытания по взлету с авианосца - в 2011 году, однако эти сроки были перенесены, и теперь взлет с авианосца планируется осуществить в начале 2013 года.
Цитата: Портос от 23.12.2010 00:14:39
Перевод кривой? Полет планируют на 2013 год, а в декабре им погода мешает. Чего, у пендосов напряг с теплыми полигонами?
Цитата: san76 от 08.01.2011 14:57:21Что то уж совсем всё крамольно расписали. Не вникая в подробности в 50% решил бы не согласиться с вашим мнением.
Для БПЛА с полезной нагрузкой до 30 кг думаю так и есть, выше не знаю.
Рассмотрим состав аппаратуры БПЛА который надо производить в России:
- электродвигатель ставят бесколлекторный, делают ли небольшие с необходимой тягой (моментом), не знаю.
- сервоприводы, они же рулевые машинки, не делают. Допустим можно заменить на катушку со втягивающимся сердечником (втянули сердечник рули повернулись в "право", втянули в другую сторону - повернули "влево").
- управление бесколлекторником:
Нужны полевые транзисторы + драйверы управления полевыми транзисторами или аналог на "рассыпухе". Это вроде стало появляться в последние 1-2 года. Вопрос только в каких корпусах.
Процессор или ПЛИС для генерации "трехфазного синусоидального ШИМа". Наверное можно сделать на чем нибудь из процессоров Миландр или ПЛИС серии 5576ХСxx (Воронеж, ВЗПП-С)
- система определения углового положения БПЛА + автопилот
датчики: лазерные ДУС (Физоптика, Оптолинк), микромеханические ДУС и акселерометры (НИРы точно были, как сейчас дела с серией - большой вопрос. Вспомнил, делает Гирооптика, что-то ковырял Ангстрем с соисполнителями - эти две фирмы под большим вопросом)
GPS/Глонасс - приемники делают в С. Петербурге (Навис?), антенны не знаю.
процессор для решения математической задачи определения углового положения объекта в пространстве - допустим Cortex-M3 изготовления Миландр (хотя он кривой еще, но есть внутреннее АЦП и ЦАП)
- радиоканал для передачи телеметрии и фото-видео информации с ограничением по массе и потреблению - на отечественной базе не сделать
- фото-видео камера - думаю нет ничего отечественного с приемлемыми характеристиками
- провода - можно поставить и наши (МС16-13, МГШВ, МГТФ и пр.);
- аккумуляторы - не знаю.
Итого: частичная замена элементов на элементы с приемкой 5 в БПЛА возможна в рамках отдельной ОКР. Замена скорее всего приведет к значительному увеличению цены БПЛА, массы аппаратуры и потребляемой мощности.