Цитата: инженер71 от 22.12.2014 09:29:40 "новая тема" от.. ( Широкорад )
России нужны военные ледоколы
http://nvo.ng.ru/concepts/2014-12-19/8_ice.html
Цитата: сапёрный танк от 22.12.2014 11:11:33И сразу переводим ледоколы из разряда гражданских судов в боевые корабли. Что с точки зрения политики как бы не очень.
Цитата: инженер71 от 21.12.2014 18:46:24индусы 2-4 сутки радуются..
http://i.imgur.com/lV2rdLN.jpg
[movie=400,300]http://youtu.be/-_05SFUiFmc[/movie]
Цитата: Dzhuga от 21.12.2014 15:04:57Небольшие сомнения терзают - успеют ли за пол года сдать, уж больно много ещё осталось сдалать.
Вчерась только с "Янтаря" вернулся, видел своими глазами фрегат у достроечного причала, на борт не поднимался, не по его душу приезжал.
Надеюсь ошибиться.
P.S. Наблюдал и многострадального "Ивана Грена", остались странные впечатления...
Цитата: Artkonstruktor от 22.12.2014 18:50:42Из пушки по воробьям?
Цитата: Artkonstruktor от 22.12.2014 19:02:42Устанавливаем УКСК в съемном крнтейнере по бортам ледокола.
Хоп, и военный, хоп - гражданский.
Примерно как на Шарле де Голле.
Цитата: BlackShark от 22.12.2014 20:33:57Нахрена? Обычные "Калибр-К" ставим на палубу в стандартных морских контейнерах - и привет. А подо все остальное на ледоколах есть и фундаменты для арткомплексов и торпедных аппаратов, и основания и проводка для РЛС, и опускаемых ГАС и т.п.
И они с ними и испытываются. И новые ледоколы, вроде, не исключение.
Цитата: Artkonstruktor от 23.12.2014 15:58:48Дык он же вроде того, сам проводку осуществляет. Это за ним все в очередь.
Цитата: Ант от 23.12.2014 16:44:50вот про эту очередь речь и идет- если требуется провести военный конвой через ледовое поле, как это сделать? ждать свободный ледокол.
а тут свой)
Цитата: Sewer Endemic от 22.12.2014 23:37:04Потому как "пароход" с рождения вспомогательный крейсер, только его перестраивать из гражданского не надо, всё в нём уже есть. Вот как раз для проводки конвоев. В соотвествующих обстоятельствах.
Цитата: Aleksej от 23.12.2014 22:55:42Так кто против, только смысла от этих пушек никакого нет - двадцати тысячи тонный крейсер все равно не сможет в одиночку отбиться от ракетного катера в пятьсот тонн.
Ну и зачем эти все эти переделки - только удорожание конструкции и ухудшение характеристик корабля.
Цитата: AlexLiberia от 24.12.2014 03:05:35Если не ошибаюсь, то по Севморпути за всю войну проскочил один рейдер, и то потому лишь, что в тот момент мы с немцами еще не воевали:
http://www.kriegsmarine.ru/komet.php
И все... Никаких таких 500 тонных катеров на Севморпути ни засветилось...
Цитата: AlexLiberia от 24.12.2014 03:05:35Там, где в особый период будут работать ледоколы( вспомогательные крейсера) , 500-тонному катеру взяться неоткуда. От слова совсем. Во льдах ледоколу может встретиться чужой конвой со своим ледоколом, ну или ПЛ. Теоретически, и от того и от другого ледокол вполне может отбиться/оторваться, так как скорость чужого конвоя во льдах ограничена скоростью их ледокола ( наши атомные самые мощные, больше ни у кого таких нет), а торпедную стрельбу по надводной цели на ходу во льду я себе вообще слабо представляю...
Если не ошибаюсь, то по Севморпути за всю войну проскочил один рейдер, и то потому лишь, что в тот момент мы с немцами еще не воевали:
http://www.kriegsmarine.ru/komet.php
И все... Никаких таких 500 тонных катеров на Севморпути ни засветилось...
Цитата: BlackShark от 23.12.2014 18:06:11А ничего, что ВСЕ линейные ледоколы (и атомные, и неатомные) числятся за гражданскими структурами только до начала особого периода?
Да хватит уже всякую чушь обсуждать... Широкорада этого, который не знает ни состав вооружения ледоколов, ни все такое прочее.
Цитата: ЦитатаВчера завершена ледокольная проводка отряда кораблей Северного флота (СФ) во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером (ТАРКР) "Пётр Великий" четырьмя атомными ледоколами через районы со сложнейшей ледовой обстановкой в проливе Матисена и на подходах к проливу Бориса Вилькицкого, расположенного между полуостровом Таймыр и архипелагом Северная Земля.