ВМФ/ВМС

18,001,937 45,762
 

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,186.76
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,791
Читатели: 4
О задержках в строительстве морских буксиров проекта 23470 на ЯСЗ.
alexeyvvo.livejournal.
 "24.03.2014 был заключен госконтракт с МО РФ №З/1/1/0135/ГК-14-ДГОЗ на строительство двух морских буксиров проекта 23470 зав. 410,411, головной из которых заложен 30 октября 2014г. Ориентировочная стоимость контракта – 4,585 млрд.руб. В связи с наложенными санкциями произошла задержка начала строительства из-за необходимости переработки исходного проекта после принятого решения о замене иностранных поставщиков российскими и переносе графика строительства с 2014 на 2015гг.
Выручка Ярославского судостроительного завода в 2014г. составила 1,111 млрд.руб., что на 860 млн. меньше предыдущего года. Существенное снижение связано с отражением в отчетности 2012-13гг. выручки по госконтракту от 23.06.2011 №З/1/1/0435/ГК-11-ДГОЗ на строительство трех десантных катеров проекта 21820 зав. №701-703 и отсутствием выручки по контракту на строительство морских буксиров.
Взято в бухгалтерской отчетности ЯСЗ."


Китайские дизеля для "Грачат".
alexeyvvo.livejournal.
 "После отказа в конце прошлого года немецкого компании производителя MTU от поставок в Россию корабельных дизелей, перед отечественными судостроителями встал вопрос по поиску замены для них. Силовыми установками немецкого производства комплектуются строящиеся для российского ВМФ ракетные корабли проекта 21631, корветы проекта 20385 и противодиверсионные катера проекта 21980, а также корабли и катера Береговой охраны – ПСКр проекта 22460 и катера проекта 12150.
Уже в феврале было подтверждено, что строящиеся на «Северной верфи» корветы будут укомплектованы дизелями производства «Коломенского завода». Исполнитель госконтрактов по «Буянам» - Зеленодольский завод им. А.М.Горького также подтвердил, что замена двигателям MTU уже найдена. К сегодняшнему дню прояснилась ситуация и по силовым установкам для «Грачат». По информации с сайта закупок, строящиеся на судостроительном заводе «Вымпел» катера будут комплектоваться главными двигателями производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. Соответствующий договор на поставку двух судокомплектов для катеров с зав. №01221 и 01222 (первый и второй рыбинские «Грачата») был заключен с ООО «Морские пропульсивные системы» на прошедшей неделе. По его условиям в состав одного судокомплекта кроме двух главных двигателей TBD620V12 входят по два реверс-редуктора и две эластичные муфты для подсоединения к маховику двигателя. Двигателя TBD620V12 представляют собой четырехтактный, 12-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 1630 кВт при 1860 об/мин. Стоимость двух судокомплектов оценивается в 16,848 млн. юаней (порядка 165,9 млн.руб). Пропульсивная установка для первого катера должна быть поставлена в ноябре этого года, для второго – месяцем позже. Вероятно, из-за произошедшей переориентации «на восток» произойдет сдвиг сроков поставки рыбинских катеров «вправо», поскольку явно предполагалось завершить строительство первого из них уже в этом году. Так, сроком поставки вспомогательного дизель-генератора для него был определен декабрем 2014г.
Государственный контракт на поставку по меньшей мере шести катеров проекта 21980 был выдан ССЗ «Вымпел» в январе 2014г., таким образом, это предприятие стало после Зеленодольского завода им. А.М.Горького и Восточной верфи третьим заводом, строящим «Грачата» для российского ВМФ. Будут ли переориентированы эти предприятия на поставки силовых установок китайского производства для противодиверсионных катеров, пока не известно."
  • +0.78 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: DmasiK от 29.03.2015 23:57:10оттащили бы в Севастополь, там бы и поменяли. Можно подумать на 1144 кабеля и трубопроводы менять не надо

Вы готовы купить ГНИЛОЙ, недоукомплектованый, с облезлой краской "мерседес" по цене нового 600-го? Вместо этого "атланта" дешевле два эсминца с нуля построить.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.37 / 22
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,140
Читатели: 8
Цитата: сапёрный танк от 30.03.2015 09:13:28Вы готовы купить ГНИЛОЙ, недоукомплектованый, с облезлой краской ...


За "купить" я и НЕ говорил.
Купить! У кого? Ну, НЕ у обезьян же с автоматом!

Взять и привести в БГ состояние.
"Взять", ес-но НЕ на абордаж - этот вариант ... ну, как бы ... имеет место быть.

Цитата: сапёрный танк от 30.03.2015 09:13:28... Вместо этого "атланта" дешевле два эсминца с нуля построить.


При все Уважении, Камрад, - НЕ-ВЕ-РЮ.

Заложат головной эсминец, как обещают, в 2018 году.
Построят к 2027, даже сомневаться НЕ стоит, построить ТАКОЙ кораблик - это НЕ хухры- мухры.
Сварить корпус, для Северной Верфи, НЕ бином Ньютона. а вот с системами и механизмами "заморочек" будет - мама НЕ горюй. Мы же, заплатив за 600-й Мерс, НЕ хотим увидеть в нем сидушки от "копейки".
Далее - швартовые, ЗХИ, Госы. Косяки вылезут - их устранят, опять что-то вылезет и т.д и т.п.
В состав флота, ПМСМ, оптимистично - 2030.

P.S. Построить даже 1-ин такой караблик - Это дорого и очень-очень сложно.
По своему значению для НАС, строитетельство такого кораблика, это гораздо круче,
чем пиндосам построить очередной АВ со всей авиагруппой.

"Лобов" вполне может помочь "перебиться", до 2-го , 3-го или 4-го "Лидера".
НО "купить"? ... "Но дать Героя - Ты это брось!"(ц)
Отредактировано: liv444.1 - 30 мар 2015 13:51:43
  • +0.84 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 10:48:30он такой же гнилой как 1144, столько же стоят в отстое. Ну так доукомплектовать. По самым оптимистичным вариантам первый эсминец мы получим после 2029 ...
[url= http://topwar.ru/342…rtazh.html]не гнилее 1144[/url]

Намного гнилее. Потому как на "орланах" были экипажи, а на этом только воры.
ПС: "Орланы" кроме всего прочего атомные и имеют, в отличии от "атлантов", потенциал для модернизации "главного калибра". Вместо "базальтов" ("вулканов")  УКСК не воткнуть.
Отредактировано: сапёрный танк - 30 мар 2015 15:19:25
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.54 / 9
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,731.51
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
На базу морской авиации Тихоокеанского флота в Елизово на Камчатке прибыл первый
модернизированный самолет Ил-38Н, сообщает «Интерфакс». Машина, оснащенная
поисково-прицельной системой нового поколения, сможет обнаруживать подводные лодки,
а также самолеты и надводные корабли. До 2020 года ВМФ получит 28 таких самолетов.




Скрытый текст
Отредактировано: DMAN - 30 мар 2015 16:46:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +1.33 / 16
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №922984
Дискуссия   82 0
В продолжение темы о крейсерах пр. 1164 - свежие фото долгожданного для флота Маршала Устинова.


А по поводу кр. Украина - считаю, что у крейсера все еще есть шансы вернуться в строй, но они стремительно тают. ИМХО если к концу 18 года он не встанет на достройку/модернизацию, то корабль 1 ранга можно считать потерянным для нас (разве что на органы потом пустить).
До появления нового поколения перворангов (Лидер) ПМСМ необходимо :
1) оценить состояние Адм. Лазарева и по возможности вернуть в строй.
2) поддерживать состояние всех 1164, 1144, а также наиболее свежих и боеспособных 956 и 1155 ( даже ценой каннибализма ).
3) хорошая серия пр. 22350 (22350М?) после решения вопроса с ГТУ . Горшковичи уж больно хорошо выглядят по ТТХ на бумаге - эдакие небольшие эсминцы, чьи возможности на голову превосходят все имеющиеся у нас БПК и ЭМ и вплотную подходят к возможностям крейсеров 1164. Да и выглядят они прекрасно - Су-27 среди кораблей.

Конечно же хотелось бы видеть в строю и Адмирала Лобова, но по мне так это очень маловероятный сценарий.
Отредактировано: Socol - 30 мар 2015 17:22:56
  • +1.32 / 23
  • АУ
Евгений Мит
 
russia
Донецк
42 года
Слушатель
Карма: +0.37
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 152
Читатели: 0
Операция "Черный инцидент", также известная, как 

"Черноморский инцидент" или "Красный Таран".
12 февраля 1988 года
Черное море

[movie=400,300]http://youtu.be/c0VQQbLMVkM[/movie]
https://twitter.com/DonetskEugene
  • +0.54 / 5
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,724.44
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,420
Читатели: 15
Цитата: Vasilij от 30.03.2015 18:49:37Сегодня утром просмотрел всё, что нашёл по ГТУ для вмс России.Оптимизьма не внушаить.......К сожалению.
Как Вы думаете, через сколько времени можно начать регулярные запланированные поставки  ГТУ для ВМФ ?
С корветами вроде выкрутились (почти), а вот, как с фрегатами ?
И ещё, КТУ,-тупиковая ветвь?
Сомневаюсь...

Наскока понимаю, проблема в оцуцтвии испытательной станции для ГТУ у Сатурна.
  • +0.34 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 13:25:53это общие фразы, хотелось бы конкретики

Вулканы намного круче всяких УКСК

     Вот фото "Лазарева" и его экипажа.

Да, экипаж не полный. Но он есть. И обратите внимание на состояние корпуса и винторулевой группы.

   По крутости. "Вулкан" в принципе не может быть круче УКСК потому как не универсален. То есть "калибрами" не стреляет. А нам надо, чтоб и по берегу работал. И далеко от береговой черты.
Отредактировано: сапёрный танк - 30 мар 2015 22:13:46
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.07 / 15
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,140
Читатели: 8
Цитата: mse от 30.03.2015 20:15:58Да. Имана таг. Помимо динамометра на 20-30Мвт, системы утилизации газов и тепла, это заведение должно быть набито всякого рода, прецызионной измериловкой, которую саму нужно ещо заказать и сделать. А времени прошло, всего год, каг.

Мало того.
Помимо собственно стенда, нужно еще научиться производить/локализовать производство еще много чего ... собственно вот:
Цитата: liv444.1 от 09.06.2014 06:48:49Прошу обратить внимание, что статья сильно НЕ свежая ... (оригинала НЕ нашел, поэтому без сокращений)



Скрытый текст
Тем не менее, российские специалисты ведут целенаправленную работу по освоению выпуска аналогичной продукции. В частности,
ОАО "НПО "Сатурн" готовится к замене в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 реверсивной силовой турбины на аналогичную турбину российской разработки с более высоким кпд и меньшим расходом топлива
(т.е. речь пока идет о переходе с чисто хохлятской ГЭУ на совместного производства, что НЕ может НЕ радовать, тем НЕ менее полной независимости нет.)
Что касается силовой установки для фрегатов проекта 22350, то она производится совместно Украиной и Россией, поскольку российские предприятия находятся на этапе освоения ее производства. "Зоря"-"Машпроект" производит, в частности, только газогенератор и редуктор этой установки, тогда как российские предприятия изготавливают турбину и систему автоматического управления. (т.е. пока - все, как есть, но НЕ забываем, что статья старая - "... планы изменились ..."(ц)


Скрытый текст
Отредактировано: liv444.1 - 30 мар 2015 22:49:45
  • +0.70 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 21:18:12ну так после докового ремонта, обдери с Лобова ракушку и покрась борта получим такую же картину. А зачем нам все корабли затачивать для работы по берегу используя Калибр?

Потому как кораблей мало, а берегов много. И по пиндосам стрелять шанс много меньший (как бы не на многие порядки) чем по каким-нибудь берегам. А ежели по пиндосам - то "яхонт" очень даже очень ( а уж с СБЧ, то тем более). Да дальность меньше, но и в штуках их больше.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.87 / 10
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 21:49:06у нас кораблей мало, а у врагов много. А нужно сделать так чтобы у нас было много а у врагов мало,. Вулкан это позволяет сделать, дело за нормальным ЦУ. А по берегу пусть работает авиация и сухопутные войска

я еще раз спрошу а пр.11661, пр. 11365 пр. 20380(5), фрегатов 22350,  не хватит чтобы работать по берегу? И как часто мы работаем по берегу других государств?

У меня нет уверенности, что на модернизированных Орланах ( по крайней мере начиная со 2 - на Нахимова могут не успеть) не будет тяжелых дальнобойных ПКР. Причем явно не граниты - либо Циркон, либо другое изделие. Причем у них будет явно своя, отдельная УВП, куда еще может быть влезет С-500. И все это не в ущерб УКСК с Ониксами и Калибрами. А если еще вспомнить, что наш пароход может похвастаться атомными реакторами, то получает отличный многоцелевой корабль, способный и ядром КУГ стать и в одиночку рейдерством позаниматься (благо скорость позволяет и нет необходимости мазутом заправляться).
При таком взгляде на вещи проблема решается сама собой - остается лишь провести эту модернизацию.
Отредактировано: Socol - 31 мар 2015 00:17:34
  • +0.49 / 9
  • АУ
Alarm
 
russia
Краснодар
Слушатель
Карма: +43.38
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 185
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 21:49:06у нас кораблей мало, а у врагов много. А нужно сделать так чтобы у нас было много а у врагов мало,. Вулкан это позволяет сделать, дело за нормальным ЦУ. А по берегу пусть работает авиация и сухопутные войска

я еще раз спрошу а пр.11661, пр. 11365 пр. 20380(5), фрегатов 22350,  не хватит чтобы работать по берегу? И как часто мы работаем по берегу других государств?

А как часто мы по территориям других государств наносим массированные ядерные удары? Однако, вон и Ярсы и Булавы и Тополя... и даже бронепоезд обратно взад строить собираемся.
  • +0.23 / 4
  • АУ
Alarm
 
russia
Краснодар
Слушатель
Карма: +43.38
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 185
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 22:26:12не путайте кислое с сладким, главное задача флота(не считая РПКСН) уничтожение флота противника

как это относится к обсуждению, давайте ближе к теме. Кесарю кесарево,Богу богово

Широкий набор инструментов для решения поставленной задачи ИМХО - большой плюс.
  • +0.30 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 22:49:04в тоже время универсальность это посредственность, тому пример американский Гарпун, в сравнении с Гранитом по ТТХ он не выдерживает ни какой критики

С каких пор ПКР "Гарпун" стала универсальной? С "томагавком" не путаем? Так и тех в варианте ПКР уже ОООЧЕНЬ давно нет. И даже в тот период когда они были, ПКР и КРБД были разными ракетами.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.90 / 12
  • АУ
Alarm
 
russia
Краснодар
Слушатель
Карма: +43.38
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 185
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 22:49:04в тоже время универсальность это посредственность, тому пример американский Гарпун, в сравнении с Гранитом по ТТХ он не выдерживает ни какой критики

Ну что ж вы предлагаете, под каждую задачу строить свой пароход? Дороговато выйдет.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Alarm
 
russia
Краснодар
Слушатель
Карма: +43.38
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 185
Читатели: 0
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 23:20:35я предлагаю не забывать про главную задачу флота уничтожение флота противника, а не зацикливаться на фантастических теориях ударов по земле

Ну что же фантастического в ударах силами флота по наземным целям? Про такую фантастику Сербам расскажите.
  • +0.33 / 4
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Vasilij от 30.03.2015 18:49:37Сегодня утром просмотрел всё, что нашёл по ГТУ для вмс России.Оптимизьма не внушаить.......К сожалению.
Как Вы думаете, через сколько времени можно начать регулярные запланированные поставки  ГТУ для ВМФ ?
С корветами вроде выкрутились (почти), а вот, как с фрегатами ?
И ещё, КТУ,-тупиковая ветвь?
Сомневаюсь...

2017г.. озвучено было неоднократно,нет оснований сомневаться
  • +0.76 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: DmasiK от 30.03.2015 19:42:35КД на М90ФР есть. Т.е. с нуля никто изобретать не будет


это настолько архисложная задача построить испытательную станцию?

там же не только собственно газовая турбина испытывается, но и весь агрегат с ней в своем составе. такого у нас в РФ и не было никогда, все в Николаеве осталось.
при этом понятное дело надо закладываться сразу на всю возможную линейку по мощности, что,естественно, процесс не упрощает.
  • +0.75 / 7
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +886.89
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,495
Читатели: 1
Тред №923393
Дискуссия   466 56
А вообще, доктрина применения флота у нас какая?Ведь из нее строят по задачам флот.Мне очень хочется чтоб наш ВМФ был по кол-ву и мощи здоровее американцев.Но, экономика и мощности пока не те.Я где то читал что Лидеры это больше будет ПРО, для ДВ и Севера, причем с заточкой на сбитие МБР, и их много не будет.Мы вообще в перспективе какую линейку ударных НК хотим иметь?Корвет-фрегат-эсминец-крейсер?Очевидно же что Лидер это крейсер.А эсминец я лепил бы из 22350.

На десерт

Кормовой Герб России для СКР "Адмирал Эссен"



(с)газета "Вперед" судостроительного завода "Янтарь"

http://eagle-rost.livejournal.com/414830.html
  • +0.98 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5