Цитата: НАлЕ от 21.10.2015 18:02:18Ина хуа Хуану сомбрерозачем тогда было регистрироваться?
Цитата: НАлЕ от 21.10.2015 17:57:56Знаете, у меня первая же мысль, после того, как услышал о покупке Мистралей наследниками фараонов, была такая же.
Но, вот интересно, как они будут обходить вопрос с СКП (сертификатом Конечного Пользователя)? Наверняка же, франки запросили такой сертификат?
Или не запросили? Тогда это будет вообще песТня.
Цитата: ЦитатаThe Moscow-based Vedomosti newspaper reported that the deal would be worth $2 billion.
Цитата: Socol от 19.10.2015 19:46:462 СКР пр. 11356 "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" в Балтийске. Фото с АБ
Цитата: marrakesh от 23.10.2015 01:27:06Не факт. Было заявление Корнукова о новой ракете для флота.
Цитата: OlegNZH_ от 23.10.2015 12:40:48Логика хромает. Это , значит - в море встали , а я не знаю , какие кнопки жать , Представителя вызывать от Фирмы- производителя. Дрейфуем! Весело!
Цитата: OlegNZH_ от 23.10.2015 12:57:36Хорошо .Пусть будет так.
"...Особенные проблемы возникли при ремонте сенсорной составляющей, с которой представители завода просто не сталкивались ранее..."
Если судно дошло в порт , значит Справились Кувалдой!
Цитата: donartrus от 23.10.2015 12:07:37Корабелы, которые чинили турецкое судно: "Сухогруз убитый в хлам".
FlotProm.
Он пояснил, что главным объектом для ремонта на сухогрузе была автоматика главных двигателей, в частности, система дистанционного управление ими, в которой почти все элементы были неисправны. Особенные проблемы возникли при ремонте сенсорной составляющей, с которой представители завода просто не сталкивались ранее, поэтому ремонтировать не умеют. В итоге починить ее так и не удалось.
"Они сделали все, что можно сделать без ЗИПа. Но само судно на плаву и ходить в море может долго, если его после всей шумихи поставят на завод хотя бы на пару месяцев", - добавил источник.
Цитата: OlegNZH_ от 23.10.2015 13:14:27Вы ответили сами-же на вопрос. А зачем Вспомогательному Судну ВМФ России такие проблемы?
Цитата: mse от 23.10.2015 19:07:03Ога. Судно под флагом какой Сьерра-Леоне. И чо делать бум? ;О) И запчасти для наших судов, тоже не из-за границы везут? Бдь, вы и в СХ, наверняка, столько ценных идей можете дать.
Цитата: o!Cuba от 24.10.2015 17:03:15Mse, у Вас плохие манеры общения. Если не мат, то намёки и наезды безосновательные. Но вернемся к сути. Предложите вариант решения задачи, наиболее подходящий с Вашей точки зрения. Я понимаю, что Вы светоч мысли в этих делах, практик.. Серьёзно думаете, что турецкие суда решат проблемы, их есть где грузить, они бодро встретят зиму, а проблемы с ремонтом в Севастополе это исключение? Чем они лучше по сравнению тем, что можно было зафрахтовать у например СЗП, СМП или ФЕСКО?
А уж если покупать что-нибудь старое, то вот такое (тоже продавалось и не в одном экземпляре). Они бы и на Севере и на Юге к месту были бы. Разве не так?Скрытый текст
Цитата: инженер71 от 24.10.2015 17:14:35П-500 / П-1000- антагонизм
(Читайте НФ под одеялом (там..у вас (БУ) строго с этим ) )
http://russianships.info/boevye/1164.htm