ВМФ/ВМС

18,020,822 45,764
 

Фильтр
Direwolf Gunner
 
russia
Балашиха
64 года
Слушатель
Карма: +442.89
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 3,757
Читатели: 6
Тред №1069001
Дискуссия   336 14
НАПЛ пр.212 - информация к размышлению.
http://www.warships.…ndex2.html
Одна из самых малозаметных западных ПЛ. Низкий уровень первичного и вторичного полей достигается:
- оптимальным соотношением длины к миделю (примерно 8:1), что обеспечивает равномерный градиент давления при обтекании тела жидкостью и, как следствие, снижение шумов корпуса при движении лодки
- двукорпусная конструкция (грамотно отработанный легкий корпус служит:
а. Демпфером как первичной, так и вторичной акустической энергии
б. Дополнительными двумя поверхностями для наружного (профилированного) и, возможно, внутреннего шумопоглощающего покрытия)
- формы обводов лодки далеки от характерных цилиндрических (снижение отраженного импульса)
- низкооборотный винт большого диаметра с саблевидными лопастями из композита (никаких фенестронов)
- развитое ограждение ВУ не лимузинного, но близко к тому, типа (снижение турбулентности потока, заходящего на движитель)
И прочие идеи
- цилиндрическая (не сферическая) главная антенна ГАК (проще интерпретация тонких сигналов)
- инфразвуковая ГПБА
Там есть ряд нелостатков, но тенденции (которые идут вразрез с широко разрекламированными американскими принципами поточного строительства ПЛ) довольно интересны. Очевидно, гансы не стали приносить в жертву технологичности и простоте постройки такое важнейшее качество, как скрытность.
И это не предел возможностей. Пр.877 как минимум не хуже.
  • +0.22 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,803.64
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,993
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: marrakesh от 08.03.2016 18:33:09Я бы всё-таки не стал так делить.
Как раз организация мощной современной ремонтной площадки поможет совместить оба варианта.

Это если основной упор на ремонт. А их ещё и модернизируют, и нового оборудования как бы не на миллиард американских рублей на каждый потребуется. Может наврал конечно, но вряд ли больше, чем на двоичный порядок. От темпов производства РЛС, ракетных установок (и новых ракет к ним), систем управления и прочих высокотехнологичных потрохов зависит. Если их сделают, а новые корабли по любой причине задержатся - могут вернуться и к старым. Чтобы и туда и туда хватило, пока сомневаюсь.
Ну я на самом деле много в чем сомневался, в 2006 в возможности поддерживать в России больше пары корпусов сухопутных войск, в 2011 в модернизации Нахимова, а не в простом ремонте по образцу Петра. Но пока жду.
Корабли вообще для меня слишком большие, плохо укладывается в голове такая махина людей и техники.Улыбающийся
Отредактировано: Senya - 08 мар 2016 23:55:37
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.41 / 10
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +745.61
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,556
Читатели: 7
Цитата: marrakesh от 08.03.2016 21:27:20ПД-41 на 30-ом СРЗ в Дунае.

Это скорее для Лазарева можно использовать, его как Киров тащить хотя бы не надо.
  • +0.12 / 2
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Direwolf Gunner от 08.03.2016 18:08:12НАПЛ пр.212 - информация к размышлению.
http://www.warships.…ndex2.html
Одна из самых малозаметных западных ПЛ. Низкий уровень первичного и вторичного полей достигается:
- оптимальным соотношением длины к миделю (примерно 8:1), что обеспечивает равномерный градиент давления при обтекании тела жидкостью и, как следствие, снижение шумов корпуса при движении лодки
- двукорпусная конструкция (грамотно отработанный легкий корпус служит:
а. Демпфером как первичной, так и вторичной акустической энергии
б. Дополнительными двумя поверхностями для наружного (профилированного) и, возможно, внутреннего шумопоглощающего покрытия)
- формы обводов лодки далеки от характерных цилиндрических (снижение отраженного импульса)
- низкооборотный винт большого диаметра с саблевидными лопастями из композита (никаких фенестронов)
- развитое ограждение ВУ не лимузинного, но близко к тому, типа (снижение турбулентности потока, заходящего на движитель)
И прочие идеи
- цилиндрическая (не сферическая) главная антенна ГАК (проще интерпретация тонких сигналов)
- инфразвуковая ГПБА
Там есть ряд нелостатков, но тенденции (которые идут вразрез с широко разрекламированными американскими принципами поточного строительства ПЛ) довольно интересны. Очевидно, гансы не стали приносить в жертву технологичности и простоте постройки такое важнейшее качество, как скрытность.
И это не предел возможностей. Пр.877 как минимум не хуже.

Сложный он , этот пр.212...
С одной стороны - топливные элементы , композитные материалы , автоматика и т.д. С другой - примитивная ГАС , отсутствие водонепроницаемых переборок... А главное - неясное тактическое предназначение и весьма геморройное обслуживание. Как первая ласточка - бриллиант , а вот как серийная рабочая лошадка - не факт. Шведские "стирлинги" пока вне конкуренции . Немцы и сами не рвут задницу , а больше экспериментируют на кошечках ( экспортные пр.214, Дольфин и т.д.).
  • +0.18 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,190.74
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,800
Читатели: 4
Фрегат "Адмирал Горшков" на полном ходу.
bmpd.livejournal.
 "Выложенное на веб-ресурсе forums.airbase.ru эффектное фото находящегося на этапе Государственных испытаний на Северном флоте головного фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" на полном ходу ("почти 30 узлов"):

Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" на полном ходу."
  • +0.51 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,960.31
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,625
Читатели: 8
Тред №1069593
Дискуссия   102 0
В Калининграде ВМФ передадут сторожевой корабль "Адмирал Григорович"



КАЛИНИНГРАД, 10 марта. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) сегодня будет передан в состав Военно-морского флота России, сообщил ТАСС пресс-секретарь судоверфи Сергей Михайлов.Официальный представитель ПСЗ "Янтарь" добавил, что в пятницу, 11 марта, на борту корабля будет поднят российский Военно-морской флаг. На церемонии ожидается присутствие командующих Балтийским и Черноморским флотами, представителей Объединенной судостроительной корпорации, органов региональной власти и потомков адмирала Ивана Григоровича, в честь которого назван корабль.





http://tass.ru/armiya-i-opk/2726574
  • +0.35 / 14
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: инженер71 от 10.03.2016 06:28:21Они "отгружают" )) (евреям со скидкой, "Дольфин")
http://topwar.ru/702…p-214.html

http://flotprom.ru/2…EB%E8%FF5/

Вот , вот - набивают руку ( и карманы) .
"Дольфин" уже интереснее оригинала - заметно крупнее, длиннее , водонепроницаемая переборка делит обитаемую зону на два отсека,  атласовский комплекс ГАС и СУВ , дополнительные 650-мм ТА , из которых можно запускать израильские КР большой дальности , шлюзовой отсек для боевых пловцов.
  • +0.22 / 6
  • АУ
k3sv
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +213.04
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,763
Читатели: 0
Цитата: sergant от 09.03.2016 22:39:07Сложный он , этот пр.212...
С одной стороны - топливные элементы , композитные материалы , автоматика и т.д. С другой - примитивная ГАС , отсутствие водонепроницаемых переборок... А главное - неясное тактическое предназначение и весьма геморройное обслуживание. Как первая ласточка - бриллиант , а вот как серийная рабочая лошадка - не факт. Шведские "стирлинги" пока вне конкуренции . Немцы и сами не рвут задницу , а больше экспериментируют на кошечках ( экспортные пр.214, Дольфин и т.д.).


ПЛ на батарейках - прикольная Улыбающийся



http://topwar.ru/4318-germaniya-vvela-v-stroy-sovremennuyu-submarinu-na-vodorodnyh-toplivnyh-elementah.html
Отредактировано: k3sv - 10 мар 2016 13:38:50
  • +0.12 / 2
  • АУ
k3sv
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +213.04
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,763
Читатели: 0
Цитата: rommel.ua от 10.03.2016 10:46:16Хм, а я почему-то считал, что все ДПЛ на батарейках.. только некоторые кроме батареек сейчас заимели ВНЭУ


ну на самом деле конечно на топливных элементах. На фото видимо цистерны, очень на батарейки похожи Улыбающийся
аккумуляторы у нее тоже есть

"Энергетическая установка СЭУ


Работает в полностью автоматическом режиме без обслуживания личным составом.


Аккумуляторные батареи: свинцово-кислотные, разделены на две группы по 216 элементов в каждой."
  • +0.04 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,476.96
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,208
Читатели: 47
Цитата: инженер71 от 10.03.2016 10:54:43и шноркель отменили)

     У нас это называется РДП.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 7
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: инженер71 от 10.03.2016 10:43:29По какой цене ? ) 
[movie=400,300]http://youtu.be/gFwM5xjMSpg[/movie]


По цене обычного испытательного пускаУлыбающийся
  • +0.08 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,476.96
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,208
Читатели: 47
Цитата: Vasilij от 10.03.2016 12:11:12...................................\\\\\\\\\\\\\\\\...........................
Так, благодаря водородным топливным элементам подводная лодка U212A может находиться в подводном положении гораздо дольше чем атомные субмарины. Кроме того, благодаря высокой эффективности установленного водородного двигателя и применению специальных экранов из немагнитных сплавов и керамики, подлодка не выделяет тепло и не издает шум.

Чё то мне не веритсяСмеющийся

       Про тепло - без вопросов. Да, реактор надо охлаждать. Правда как интенсивно зависит от скорости хода (соответственно мощности реактора). И на сопоставимых ходах, я так думаю, тепловыделение не столь велико. На счёт шума - тут есть вопросы. На АПЛ с принудительной циркуляцией теплоносителя насосы таки звуки издавать могут. А если естественная циркуляция? А уж по выделенному... . Когда тип 212А сможет совершить кругосветку под водой без всплытия, тогда пусть и приходят.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.51 / 16
  • АУ
amihails
 
latvia
Рига
Слушатель
Карма: +38.15
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 244
Читатели: 0
Уррра! Первыйпошел! Когда ждать на ЧФ?

"Акт приемки головного корабля проекта 11356 "Адмирал Григорович" подписал на заводе "Янтарь" председатель комиссии государственной приемки корабля Геннадий Дмитриев", 

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/2729082 
Отредактировано: amihails - 10 мар 2016 22:37:47
  • +0.59 / 19
  • АУ
Мародер   Мародер
  10 мар 2016 23:14:40
...
  Мародер
Попадает точно в цель: В Украине испытают новейшую противокорабельную крылатую ракету "Нептун"
Источник: http://warfiles.ru/show-111154-ukraina-gotovyatsya-k-pervym-ispytaniyam-noveyshey-pkr-neptun.html

Ожидается, что в середине 2016 года будут проведены первые испытания новейшей украинской противокорабельной крылатой ракеты «Нептун», разработаной Государственным Киевским конструкторским бюро «Луч». Об этом сообщают СсылкаНескучные новости со ссылкой на СсылкаВоенный информатор.

Полный текст
Отредактировано: Мародер - 01 янв 1970
  • -0.01 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,476.96
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,208
Читатели: 47
Цитата: Aleksej от 10.03.2016 23:38:23Я не понял, время нахождения наших АПЛ в подводном состоянии ограничено только запасами пищи. Больше ничем.
Расчетные запасы, для крейсерских, что вроде 100 дней. Но продуктов при ЧС можно брать больше.
Насчет шума вообще не понятно - основные источники шума это движители, омывание корпуса, двигатели и электрооборудование.Что из этого отсутствует на U212A?

      На типе 212А отсутствуют циркуляционные насосы теплоносителя, насосы для прокачки забортной воды через теплообменник реакторной установки. Но они отсутствуют на любой НАПЛ. Именно на шум этих насосов и намекают фрицы.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 12
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №1070190
Дискуссия   77 0
Андреевский флаг подняли на фрегате "Адмирал Григорович"


Первый из шести фрегатов проекта 11356 "Адмирал Григорович" вошел в боевой состав Военно-морского флота России, Андреевский флаг поднят на этом корабле, передает корреспондент ТАСС с места события.

На торжественной церемонии присутствуют командующий Черноморским флотом Александр Витко, представители Объединенной судостроительной корпорации и органов власти Калининградской области, а также потомки адмирала Ивана Григоровича, в честь которого назван корабль.

Церемонии поднятия флага на "Адмирале Григоровиче" днем ранее предшествовало подписание акта приема-передачи корабля на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", где строится серия фрегатов проекта 11356, предназначенных для Черноморского флота.



ВМФ России получит второй фрегат проекта 11356 "Адмирал Эссен" к маю, в августе ему передадут третий корабль серии "Адмирал Макаров". Об этом сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарёв.


Первый пошел. КЧФ поздравляем с долгожданным пополнением кораблем ДМЗ Выпивающий

Кстати до поднятия флага на Горшкове, Григорович остается самым крупным боевым НК, спроектированным, заложенным и построенным в пост советский период в России.
  • +0.86 / 32
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  11 мар 2016 17:14:55
...
  Русский из РБ
Тред №1070297
Дискуссия   290 27
 Вторую тройку фрегатов планируют продать Индии

 С одной стороны, вроде бы и неплохо в условиях саботажа по поставкам механики со страны 404. С другой стороны, нам сами корабли нужны.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.04 / 1
  • АУ
метла
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Цитата: Русский из РБ от 11.03.2016 14:14:55Вторую тройку фрегатов планируют продать Индии

 С одной стороны, вроде бы и неплохо в условиях саботажа по поставкам механики со страны 404. С другой стороны, нам сами корабли нужны.

Похоже на попытку развести хохлов на поставку ГТУ.. Типо индусам строим и всё такое.
...а там, как движки получим, видно будет. Тем более за них, за движки, уплочено. Веселый
  • +0.07 / 3
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +745.61
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,556
Читатели: 7
Цитата: метла от 11.03.2016 14:53:13Похоже на попытку развести хохлов на поставку ГТУ.. Типо индусам строим и всё такое.
...а там, как движки получим, видно будет. Тем более за них, за движки, уплочено. Веселый

А главное что подразумевать можно что угодно - от поставки данных кораблей сейчас до строительства аналогов потом.
  • +0.04 / 1
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Русский из РБ от 11.03.2016 14:14:55Вторую тройку фрегатов планируют продать Индии

 С одной стороны, вроде бы и неплохо в условиях саботажа по поставкам механики со страны 404. С другой стороны, нам сами корабли нужны.

Может быть "финт ушами": продаём Индии, а потом она "бессрочно сдаёт в аренду" России. Может быть и такая "схема" - Индии продаётся "недострой", на её верфях под чутким присмотром российских специалистов производится монтаж ГТД, а потом опять перепродаётся России. Как договорятся - "схем" может быть много... С "египетскими Мистралями" тоже может быть какая-то "схемка" задумана...Незнающий
 
В любом случае, это лучше, чем держать у причальной стенки недостроенные фрегаты и ждать, пока за пару лет наладят серийный выпуск своих ГТД. В бухгалтерии это, кажется, называется "замораживание активов", а деньги должны "крутиться"...
Кроме того,
Цитата: ЦитатаКак сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, уже созданы и успешно прошли государственные испытания двигатели М75РУ и М70ФРУ, которые сейчас являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. Кроме того, в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 продукция НПО «Сатурн» заменит реверсивную силовую турбину устройством с более высоким КПД и меньшим расходом топлива. Как подчеркнул гендиректор ОДК Владислав Масалов, на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт.


Цитата: ЦитатаКомпания «Сатурн» завершила первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию 3-х газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми будут оснащаться все новые отечественные корабли, сообщает Expert Onlin.

«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, – говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. – К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ».


По его словам, «этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектируемых фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей».

М70ФР:



Так что просто надо выйграть немножко времени...
Отредактировано: KonOnOff - 11 мар 2016 18:05:00
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.60 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8