Цитата: marrakesh от 08.03.2016 18:33:09Я бы всё-таки не стал так делить.
Как раз организация мощной современной ремонтной площадки поможет совместить оба варианта.
Цитата: marrakesh от 08.03.2016 21:27:20ПД-41 на 30-ом СРЗ в Дунае.
Цитата: Direwolf Gunner от 08.03.2016 18:08:12НАПЛ пр.212 - информация к размышлению.
http://www.warships.…ndex2.html
Одна из самых малозаметных западных ПЛ. Низкий уровень первичного и вторичного полей достигается:
- оптимальным соотношением длины к миделю (примерно 8:1), что обеспечивает равномерный градиент давления при обтекании тела жидкостью и, как следствие, снижение шумов корпуса при движении лодки
- двукорпусная конструкция (грамотно отработанный легкий корпус служит:
а. Демпфером как первичной, так и вторичной акустической энергии
б. Дополнительными двумя поверхностями для наружного (профилированного) и, возможно, внутреннего шумопоглощающего покрытия)
- формы обводов лодки далеки от характерных цилиндрических (снижение отраженного импульса)
- низкооборотный винт большого диаметра с саблевидными лопастями из композита (никаких фенестронов)
- развитое ограждение ВУ не лимузинного, но близко к тому, типа (снижение турбулентности потока, заходящего на движитель)
И прочие идеи
- цилиндрическая (не сферическая) главная антенна ГАК (проще интерпретация тонких сигналов)
- инфразвуковая ГПБА
Там есть ряд нелостатков, но тенденции (которые идут вразрез с широко разрекламированными американскими принципами поточного строительства ПЛ) довольно интересны. Очевидно, гансы не стали приносить в жертву технологичности и простоте постройки такое важнейшее качество, как скрытность.
И это не предел возможностей. Пр.877 как минимум не хуже.
Цитата: инженер71 от 10.03.2016 06:28:21Они "отгружают" )) (евреям со скидкой, "Дольфин")
http://topwar.ru/702…p-214.html
http://flotprom.ru/2…EB%E8%FF5/
Цитата: sergant от 09.03.2016 22:39:07Сложный он , этот пр.212...
С одной стороны - топливные элементы , композитные материалы , автоматика и т.д. С другой - примитивная ГАС , отсутствие водонепроницаемых переборок... А главное - неясное тактическое предназначение и весьма геморройное обслуживание. Как первая ласточка - бриллиант , а вот как серийная рабочая лошадка - не факт. Шведские "стирлинги" пока вне конкуренции . Немцы и сами не рвут задницу , а больше экспериментируют на кошечках ( экспортные пр.214, Дольфин и т.д.).
Цитата: rommel.ua от 10.03.2016 10:46:16Хм, а я почему-то считал, что все ДПЛ на батарейках.. только некоторые кроме батареек сейчас заимели ВНЭУ
Цитата: инженер71 от 10.03.2016 10:54:43и шноркель отменили)
Цитата: инженер71 от 10.03.2016 10:43:29По какой цене ? )
[movie=400,300]http://youtu.be/gFwM5xjMSpg[/movie]
Цитата: Vasilij от 10.03.2016 12:11:12...................................\\\\\\\\\\\\\\\\...........................
Так, благодаря водородным топливным элементам подводная лодка U212A может находиться в подводном положении гораздо дольше чем атомные субмарины. Кроме того, благодаря высокой эффективности установленного водородного двигателя и применению специальных экранов из немагнитных сплавов и керамики, подлодка не выделяет тепло и не издает шум.
Чё то мне не верится
Цитата: Aleksej от 10.03.2016 23:38:23Я не понял, время нахождения наших АПЛ в подводном состоянии ограничено только запасами пищи. Больше ничем.
Расчетные запасы, для крейсерских, что вроде 100 дней. Но продуктов при ЧС можно брать больше.
Насчет шума вообще не понятно - основные источники шума это движители, омывание корпуса, двигатели и электрооборудование.Что из этого отсутствует на U212A?
Цитата: Русский из РБ от 11.03.2016 14:14:55Вторую тройку фрегатов планируют продать Индии
С одной стороны, вроде бы и неплохо в условиях саботажа по поставкам механики со страны 404. С другой стороны, нам сами корабли нужны.
Цитата: метла от 11.03.2016 14:53:13Похоже на попытку развести хохлов на поставку ГТУ.. Типо индусам строим и всё такое.
...а там, как движки получим, видно будет. Тем более за них, за движки, уплочено.
Цитата: Русский из РБ от 11.03.2016 14:14:55Вторую тройку фрегатов планируют продать Индии
С одной стороны, вроде бы и неплохо в условиях саботажа по поставкам механики со страны 404. С другой стороны, нам сами корабли нужны.
Цитата: ЦитатаКак сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, уже созданы и успешно прошли государственные испытания двигатели М75РУ и М70ФРУ, которые сейчас являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. Кроме того, в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 продукция НПО «Сатурн» заменит реверсивную силовую турбину устройством с более высоким КПД и меньшим расходом топлива. Как подчеркнул гендиректор ОДК Владислав Масалов, на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт.
Цитата: ЦитатаКомпания «Сатурн» завершила первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию 3-х газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми будут оснащаться все новые отечественные корабли, сообщает Expert Onlin.
«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, – говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. – К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ».
По его словам, «этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектируемых фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей».
М70ФР: