ВМФ/ВМС

17,921,780 45,687
 

Фильтр
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Vasilij от 04.05.2016 19:25:58А это откуда?
http://vpk.name/news…renie.html
НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми должны оснащаться абсолютно все новые отечественные боевые корабли

«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, — говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. — К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ». Этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектирующихся фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей.
Про М90ФР на 27 500 л.с.:

Первый образец отечественного газотурбинного двигателя для фрегатов будет построен к концу 2017 года.

   "ЦАМТО, 2 июля. Первый образец отечественного газотурбинного двигателя для фрегатов будет построен к концу 2017 года."

   Заказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков».

1. Стенд появится в 2017-ом; ( из комментов )
2. Первый образец отечественного газотурбинного двигателя для фрегатов будет построен к концу 2017 года.
3. Срок поставки конкретно на «Адмирал Исаков» определен июлем-августом 2018 г.

4. Хотя из первой ссылки - "вполне реально к концу 2017 года получить первый двигатель», – сказал В.Бурсук в рамках церемонии открытия Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге."

Агрегат ДКВП - это развитие М-70фру понятно для чего, а реверс- для вписывания вместо украинских в 11356
  • +0.21 / 8
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.89
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,741
Читатели: 4
Цитата: KonOnOff от 04.05.2016 17:48:18Я извиняюсь, конечно, но проект 2005-ого года выпустить в море через 20-ть лет?... А нахрена они будут нужны к этому сроку? К тому времени уже всё новое должно быть как минимум в чертежах!

В чертежах-то будет... Веселый
Тут так: или к 2025-му году 6 уже более-менее освоенных в производстве фрегатов пр. 22350, или к 2030-му 4 фрегата пр. 22350 и один - новый, проекта, скажем, 22350М. Незнающий Что лучше? Думающий
  • +0.05 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.04
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: donartrus от 04.05.2016 21:38:58В чертежах-то будет... Веселый
Тут так: или к 2025-му году 6 уже более-менее освоенных в производстве фрегатов пр. 22350, или к 2030-му 4 фрегата пр. 22350 и один - новый, проекта, скажем, 22350М. Незнающий Что лучше? Думающий

А самое главное смысла пока что в этом М нет, учитывая конкурентов и проект Лидера.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Foxhound от 04.05.2016 22:16:34А самое главное смысла пока что в этом М нет, учитывая конкурентов и проект Лидера.

ну, как сказать, в т.ч. в ГЭУ и есть
  • +0.27 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,370.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,045
Читатели: 47
Цитата: kommunisten от 04.05.2016 18:16:04............\\\\\\\\.............
Речь шла о провале в стратегическом геополитическом планировании, и как следствие в стратегическом планировании касательно суверенитета в сфере ВПК (если оно вообще велось))
Осваивать производство и технологии все равно теперь будут, вернее насколько я понял - уже, только с опозданием, очень-очень большим (хотя для корабельной тематики это конечно же вполне нормальные сроки).

       Вот как раз в стратегическом планировании провала НЕ БЫЛО. Приоритеты были расставлены предельно верно. А именно: СЯС, авиация, сухопутка. И только потом флот. И это при существующих проблемах инфраструктуры, социалки и прочего, которые надо было решать одновременно с перевооружение ВС. И везде надо было создавать новые кооперационные связи, и везде надо было проводить импортозамещение. Да, флот у нас на положении пасынка. Но и угрозы безопасности страны исходят в первую очередь с континента. Так что... .
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.35 / 20
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,370.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,045
Читатели: 47
Цитата: DDS9851 от 04.05.2016 19:56:34А почему перенос вертолётных движков начался аж в 2006-7? Почему Северный Поток заявили ещо при "кровавом ЕБНе", году в 97? Почему те мужики оказались сильны "передним умом"? А флотские, на фоне всех выкрутасов, сидели на жопе ровно?

     Потому что их номер - последний, и слова им не давали. Мы до сих пор восстановить производство движков для Ту-160 (которые ранее делали) не можем, а вам подавай ГТУ, которые у нас никогда не делали.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.54 / 18
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,370.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,045
Читатели: 47
Цитата: Balamut от 04.05.2016 23:43:26тем более если никогда не делали то почему раньше не озаботились году эдак 2005-2006?

      А казна резиновая? Или более важных задач нет (за те же деньги)? По моему движок для Тушки и "Восточный" важнее чем ГТУ. А на тот период времени ещё и СЯС надо было поднимать. 
Отредактировано: сапёрный танк - 05 май 2016 02:01:33
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.52 / 22
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,370.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,045
Читатели: 47
Цитата: Balamut от 05.05.2016 00:16:36сколько по вашему нужно денег на НИОКОР по ГТУ

     Плюс НИОКР по стенду, и прочему сопутствующему. Миллионы.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 12
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: сапёрный танк от 05.05.2016 01:41:21Плюс НИОКР по стенду, и прочему сопутствующему. Миллионы.

Плюс Хренова туча денег на испытания и соответствующую матчасть
Милиарды, в общем 
  • +0.76 / 18
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: DDS9851 от 04.05.2016 21:08:39А так, да. 4,5кт 22380, за 500лямов, это, образно говоря, 100 танков, только дороже.

Думаю 200 танков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,712.71
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,317
Читатели: 7
Тред №1091214
Дискуссия   143 0
ВЛАДИВОСТОК, 5 мая – РИА Новости. Военнослужащие Тихоокеанского флота (ТОФ) 5 мая отметят День водолаза, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО Роман Мартов.

"День водолаза отметят на Тихоокеанском флоте. Сегодня спасательные силы флота способны выполнять самые различные упражнения, регулярно проверяя возможности подводной робототехники, телеуправляемых подводных аппаратов "Пантера" и "Тайгер" и глубоководных водолазных скафандров. В таком снаряжении, конструктивно напоминающим небольшой батискаф, можно погружаться на глубину до 370 метров и находиться под водой до 48 часов", — сказал Мартов.

По его словам, в состав 79-го аварийно-спасательного отряда ТОФ был включен спасательный глубоководный аппарат АС-40 "Бестер-1", который имеет рабочую глубину погружения 700 метров. В числе его особенностей — новейшие системы управления, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматизированной системы управления. Его экипаж состоит из шести человек, которые прошли все этапы профессиональной подготовки.





"Уникальный "спасатель" нового поколения прошел все испытания на северо-западе России и был доставлен во Владивосток в начале января 2016 года. Здесь он был смонтирован и введен в эксплуатацию специалистами завода изготовителя и флотскими спасателями. До прибытия нового судна "Игорь Белоусов" на Тихоокеанский флот аппарат будет полноценно выполнять задачи, находясь на борту спасательного судна "Алагез", — добавил Мартов.

Он сообщил, что экипаж "Игоря Белоусова" осуществит в этом году межфлотский переход в порт Владивосток и войдет в состав аварийно-спасательного отряда Тихоокеанского флота.





РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160505/1426572321.html#ixzz47kiGevuK
Я думал. он на Севере останется... С праздником водолазов!
  • +0.58 / 16
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №1091266
Дискуссия   120 1
"Адмирал Горшков" в Североморске.
  • +0.62 / 24
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.04
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: Андрей  Ка от 05.05.2016 05:23:05Были такие планы...поговорили и забыли .....видать денюх нет.

Скорее смысла нет - минобороны оно не нужно, местные власти не хотят, а коммерческие структуры не видят окупаемость. Так же для патриотического воспитания куда полезнее делать правильные фильмы, плюс такие фильмы окупаются и приносят прибыль.
  • +0.03 / 2
  • АУ
kamikadze71
 
russia
Слушатель
Карма: +38.39
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 536
Читатели: 0
Тред №1091301
Дискуссия   175 1
В Петербурге на Средне-Невском судостроительном заводе, входящего в ОСК, началась укладка композитной ткани в матрицу третьего (второго серийного) минного тральщика проекта 12700 для ВМФ РФ. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.


Создание композитной оболочки корабля можно разбить примерно на три основных этапа, не считая промежуточных. Первый, который сейчас уже завершен, - подготовка производства, в частности матрицы. Второй, наиболее трудоемкий и требующий особого внимания и точности - укладка композитной ткани в сухом виде. И, наконец, третий - пропитка или ламинирование. Финальная часть займет незначительное всего около двух дней.



Технологическое проектирование и моделирование укладки слоев сухой ткани на сложные поверхности автоматизировано и осуществляется с помощью специальной системы Fibersim, успешно применяемой на заводе начиная с 2009 года. Эта система способна учитывать свойства и характеристики ткани, включая направление волокна, для достижения высокого качества готового изделия. 


Строительство осуществляется в рамках контракта, подписанного с Минобороны в 2014 году. В соответствии с контрактом, серийные корабли противоминной обороны для ВМФ РФ должны передать заказчику в период с 2016 по 2018 год. 

Головной корабль серии "Александр Обухов" заложен 22 сентября 2011 года, спущен на воду 27 июля 2014 года. Однако его передача российским морякам задерживается. В связи с западными санкциями часть оборудования, а именно система поиска мин, не была получена от французских поставщиков. Ее заменят отечественной системой "Тайфун"

Водоизмещение корабля проекта 12700 составляет 890 тонн, длина - 61 метр, ширина - 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении - 16,5 узла, экипаж - 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.





Укладка ткани в матрицу корпуса третьего минного тральщика проекта 12700
Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
  • +0.40 / 18
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Тред №1091319
Дискуссия   471 17
Вот всё,что нашёл по созданию корабельного ГТУ в России с 90 по 2006год.Интересно,что много подчищено,старые ссылки не работают,короче, что есть,то есть....
Наталия Кацапка 15 июля 2014 10:01
 И снова спасибо Украине smile Работы на "Сатурне" по морским ГТД ведутся давно, но тормозились из-за отсутствия рынка. Читай - ниша была занята украинскими предприятиями.
 Статья от сентября 2013 года: «Сатурн» создал первый в истории современной России газотурбинный двигатель морского назначения. Однако ни одна из его модификаций на рынок до сих пор не вышла" ... "...Отечественные газотурбинные двигатели до сих пор не установлены ни на одном корабле российского ВМФ. Единственное место, где применение нашлось, правда не им, а их упрощенным аналогам — наземным двигателям общепромышленного назначения, — это объекты «Газпрома». С 2006 года на газоперекачивающих станциях и в подземных хранилищах газа работает более семидесяти подобных установок. По словам Павла Фетисова, заместителя управляющего директора «Сатурна» по промышленным и морским ГТД, зарекомендовали они себя достаточно хорошо. Утешение, конечно, но слабое. «С одной стороны, я горжусь, что нам удалось довести разработку до конца, что полностью русифицированные корабельные газотурбинные двигатели все-таки были созданы, что в Рыбинске была создана производственная база. С другой стороны, мне очень жаль, что созданное до сих пор не востребовано Военно-морским флотом, — признается Анатолий Шлемов. — И мне до сих пор стыдно перед Юрием Васильевичем за то, что я не смог сдержать свое слово — не обеспечил заказ от флота на эти двигатели» http://q99.it/KXNN3Ko


Источник: http://politikus.ru/industry/24411-npo-saturn-k-2017-godu-planiruet-nayti-zamenu-ukrainskim-dvigatelyam-dlya-korabley-vmf-rf.html
Politikus.ru
Но эта статья не открывается,полностью осталась ТУТ
Двигатель без мотора

Ольга Рубан
Русский бизнес / Двигателестроение «Сатурн» создал первый в истории современной России газотурбинный двигатель морского назначения. Однако ни одна из его модификаций на рынок до сих пор не вышла

17
16




Фото предоставлено компанией «Сатурн»
Первый российский морской газотурбинный двигатель, созданный в НПО «Сатурн»

http://expert.ru/exp…ez-motora/
Отредактировано: Vasilij - 05 май 2016 14:16:00
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.30 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,370.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,045
Читатели: 47
Цитата: Vasilij от 05.05.2016 12:12:16Вот всё,что нашёл по созданию корабельного ГТУ в России с 90 по 2006год.Интересно,что много подчищено,старые ссылки не работают,короче, что есть,то есть....
Наталия Кацапка 15 июля 2014 10:01
 И снова спасибо Украине smile Работы на "Сатурне" по морским ГТД ведутся давно, но тормозились из-за отсутствия рынка. Читай - ниша была занята украинскими предприятиями.



Скрытый текст

Первый российский морской газотурбинный двигатель, созданный в НПО «Сатурн»

http://expert.ru/exp…ez-motora/

      Только двигатель мало спроектировать и даже изготовить в металле. Его нужно испытать. Для этого нужно иметь стенд, который может воссоздать условия работы ГТУ на корабле. Просто представьте эти условия (бортовая и килевая качка, вертикальные перемещения, возможно что-то ещё) и какое получиться у Вас сооружение для выполнения всего этого.
      ПС: Для авиадвигателей (вернее их испытания) есть летающие лаборатории.
Отредактировано: сапёрный танк - 05 май 2016 15:02:33
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 14
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Тред №1091339
Дискуссия   132 0
"Якобы столкнувшаяся с польской субмариной подлодка "Краснодар" вернулась на "Адмиралтейские верфи"

http://flotprom.ru/2…84%D0%B86/

Пишут о "навигационном инциденте"... Влетит командиру ДЭПЛ, вестимо.
  • +0.15 / 4
  • АУ
EDDISON
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +2,290.25
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,530
Читатели: 1
Тред №1091347
Дискуссия   183 2
первую серийную ГТУ для 22350 обещают в конце 17го https://lenta.ru/news/2016/05/05/engines/
  • +0.15 / 4
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: EDDISON от 05.05.2016 13:21:43первую серийную ГТУ для 22350 обещают в конце 17го https://lenta.ru/news/2016/05/05/engines/

и не ГТУ, а ДГТА, собранных и испытанных на том самом сборочно-испытательном комплексе.
  • +0.43 / 13
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 05.05.2016 13:01:07
      Только двигатель мало спроектировать и даже изготовить в металле. Его нужно испытать. Для этого нужно иметь стенд, который может воссоздать условия работы ГТУ на корабле. Просто представьте эти условия (бортовая и килевая качка, вертикальные перемещения, возможно что-то ещё) и какое получиться у Вас сооружение для выполнения всего этого.
      ПС: Для авиадвигателей (вернее их испытания) есть летающие лаборатории.


Испытание и работы над двигателями проходили в Николаеве совместно с Зорей.....там же написано.....Значительная часть наработок используется в ныне призводимых ГТУ на Украине.
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 7
 
Коломбет