Цитата: Пешеход от 06.08.2009 05:45:40
Для ФАР "видимая" стабилизация может быть только механическая.
Для именования процесса учета влияния крена/тангажа на положение луча ФАР я предпочитаю термин горизонтирование. В общем случае на СУЛ ФАР подается информация о частоте, углах установки луча (обычно в виде направляющих косинусов) и значения углов крена и тангажа. Курсовой угол для обзорников как правило учитывается в процессе механического вращения. По этим данным расчитываются значения набегов фаз на шаг решетки, которые поступают на матрицу умножителей. Процесс прост, как выеденное яйцо. Если это не сделано - разработчиков на мыло.
С другой стороны, если память мне не изменяет, то окончательные разработчики Панциря туляки? (Такого бардака с разработчиками я больше не припомню). А в области ФАР они такие затейники... Помню их СУЛ для одной артеллерийской станции. Это было нечто...
Цитата: fktrc80 от 06.08.2009 05:37:56
По поводу французского Мистраля. Вот что прочитал у Балансера
Кто в теме, поясните - это все верно указано? Если да, то весьма пользительный кораблик выходит.
"Надо брать!"(с)
Цитата: Пешеход от 06.08.2009 05:12:02
в купе с упоминанием о баллистичности траектории ЗУР является показателем того, что человек просто не теме
Цитата: Grizzly от 06.08.2009 04:38:33
Минуточку. Насколько я помню при классическом методе наведения "три точки" ракета находится на линии визирования цели. Баллистическими траекториями тут и не пахнет. Зато дешево, надёжно и практично (С) в особенности для ЗРК малой дальности. Этому методу сто лет в обед.
Вот если бы там был реализован метод параллельного сближения ;) , но для радиокомандного наведения увы, не применяется, т.к. сложноват в реализации.
Цитата: CrazyMan86 от 06.08.2009 12:24:40
На диффенсток.ком обсуждают наших полодок. Все сказали типа мы просто выпендриваемся из-за неудач с Булавой. более того кто-то даже сказал что их ЛЕГКО отследили и вообще обнаружить их ноль проблем так как там одна из лодок просто Akulla а не Improved Akulla =)) (ну не Щука-Б а просто Щука)
Юморные эти ребята. Вообще никаких доводов не приводят.
Цитата: sergant от 06.08.2009 13:02:30
Рекламное видео от ОАО "Концерн "Моринформсистема-Агат"
Универсальный корабельный стрельбовой комплекс (УКСК) Club-M / Brahmos
http://morinsys.ru/i…mp;lang=ru
Цитата: BlackShark от 06.08.2009 13:22:50
Как я понимаю, это один из тех 4х модулей (или больше?) которые стоят на пр.22350? Только не с якобы совместным "БраМосом", а с нормальными "Оникс", "Калибр-НК" и т.п.?
Цитата: BlackShark от 06.08.2009 13:22:50
Ролик МЕГАзачетный! Противниками - "Тико", лодка "Сивулф" или "Вирджиния"... все как положено!
Цитата: sergant от 06.08.2009 16:05:41
На второй серии 11356 , наверно. Там вроде бы отличия только в УВП , да от Кортиков индусы отказались - ставят АК-630М под Позитивом ( фиг их поймёшь - может бабло жмёт?)
Цитата
Это точно! Примерно как у Сухих - там , где Су-35 крошит Еврофайтеры пачками...
Цитата: BlackShark от 06.08.2009 09:57:02
Все верно. Только вот с тем, что технологии сборки и начинки, при ПЕРЕДАЧЕ нам технологий и оборудования, нам не поднять - бред. Как-нибудь, осваиваем и освоим. Передают же нам производство тепловизоров, контейнеров прицельных и т.п. Причем с возможностями развития дальше самим. И софт мы и получше напишем, и пишем.
Цитата: TAVarish от 07.08.2009 12:41:02
+3
Вспомните как у нас авиация развивалась после второй мировой! Сначала копировали американские самолеты, теперь сами строим такие что у нас впору копировать.
Цитата: sergant от 07.08.2009 12:47:05
После ВОВ - скарее параллельно ( причём - в первую очередь из-за разных задач) , а вот в 30-е годы - как раз так. Закупка двигателей , патентов , освоение технологий , приглашение специалистов и т.д.
О караблестроении Шарк уже писал. Танки и артиллерия - аналогично.
Цитата: problemsolver от 07.08.2009 16:03:05В каких годах-то? А начале 30-х закупались в полный рост. Авиадвигатели, например, Германия-Франция. В Америке - заводы под ключ, Германия - станки, оптика, электрика...
Когда-то в детстве я читал книгу про Александра Микулина. Его дядя - Жуковский, сам он в детстве играл с Сикорским, ну и т.п. В книге описывалось, что именно его КБ создавало много двигателей, в том числе и для ИЛ-2.
Это что, всё не так? Именно он описывал, что ездил перед войной в Германию, и не мог понять - вот это вот и есть максимальный уровень?
Цитата: mse от 07.08.2009 16:27:01
В каких годах-то? А начале 30-х закупались в полный рост.
Цитата: problemsolver от 07.08.2009 16:03:05
Когда-то в детстве я читал книгу про Александра Микулина. Его дядя - Жуковский, сам он в детстве играл с Сикорским, ну и т.п. В книге описывалось, что именно его КБ создавало много двигателей, в том числе и для ИЛ-2.
Это что, всё не так? Именно он описывал, что ездил перед войной в Германию, и не мог понять - вот это вот и есть максимальный уровень?
Цитата: sergant от 07.08.2009 12:47:05
После ВОВ - скарее параллельно ( причём - в первую очередь из-за разных задач) , а вот в 30-е годы - как раз так. Закупка двигателей , патентов , освоение технологий , приглашение специалистов и т.д.
О караблестроении Шарк уже писал. Танки и артиллерия - аналогично.