Цитата: Dima1 от 21.01.2020 18:26:41Там тоже не все так гладко.
Цитата: DMAN от 21.01.2020 09:09:50Наш Ил-38 переделан из паксовоза, пиндоские Орион и Посейдон
переделаны из паксовозов. Ил-114 тоже паксовоз. Британский
Нимрод тоже переработан из Кометы. Да, были варианты изначально
разработанные как ПЛО, но они никогда не играли значимой роли.
Приходится извращаться, тот же Посейдон - ЕМНИП фюзеляж
от 737-800, крыло от 737-900 но с измененными законцовками,
фюзеляж переделан с усилением для полетов на высоте 60 м и
увеличен допустимый угол крена с 30 до 45 градусов, более
мощные генераторы на двигателях и многое прочее.
А по другому, с учетом относительно небольшой серии, будет
просто золотым.
И да, кстати в перспективе ПЛО дальней зоны можно будет
сделать на базе ПАК-ДА, а предлагаемый вариант ПЛО на
базе Су-34 так и не взлетел, возможно по причине отсутствия
противолодочного комплекса.
Цитата: Dima1 от 21.01.2020 15:35:04Только зачем нам этот маленький ? Что допустим Ту-204/214 или МС-21 не смогут на ближних рубежах патрулировать, только намного дольше
Цитата: BlackShark от 22.01.2020 00:24:03Это еще вопрос. 114й тратит, емнип, на час полета четверть тонны горючки. Вы найдите любой другой самолет сходной размерности и ЛТХ у нас, а может, и не у нас, кто так может. МС-21 и Ту-214 точно мимо.
Цитата: Dima1 от 21.01.2020 21:20:59РИА Новости. Первым кораблем Военно-морского флота России, вооруженным новейшей гиперзвуковой ракетой морского базирования "Циркон", станет один из фрегатов, сообщил РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов.
"Циркон" будет размещен на одном из боевых кораблей флота, фрегатов. Пройдет модернизация, и будем его испытывать, чтобы убрать разные "детские болезни". Сейчас его испытания проходят успешно. Пока мы ставим на все корабли "Калибры" и параллельно будем испытывать "Циркон", - сказал Евменов.
На вопрос о временных рамках принятия на вооружение "Циркона" собеседник агентства ответил: "В ближайшие годы".
Цитата: Zeratul от 22.01.2020 00:50:14Если точнее, Ил-114 тратит в среднем 550 кг топлива на час полёта со скоростью 450-500 км/ч (в первый час полёта и того больше - 650 кг/ч). Или 1200 кг топлива на 1000 км при полезной нагрузке 7 тонн.
Дальность полета при полной загрузке - 1500 км.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/306/
Цитата: Foxhound от 21.01.2020 17:18:34Занятно, что Ту-160М2 или ПАК ДА МО вполне позволить себе может, причем оба одновременно, а самолет ПЛО который намного дешевле - нет.
Скорее всего причина в чем то другом тут.
Цитата: DMAN от 22.01.2020 12:59:01Пипец.
А топить ПЛАРБ кто будет?!
Первый который уже пять часов назад как улетел?
Или "тихоходный и экономичный?! А тихоходный
вслед за первым типом через сколько часов придет
на рубеж в 4000 км. Тоже часов через пять позднее.
А оружие на нем есть? А кто примет решение на
его применение, если РЭБ забил связь, а экипажа
вообще нет.
Феерично.
Цитата: Кормат от 22.01.2020 16:37:51Речь не идет о замене имеющейся на данный момент авиапарка ПЛО, на БПЛА. А о расширении возможностей в связи с развитием техники, появлении новой составляющей.
Цитата: DMAN от 22.01.2020 08:59:40Маленький, то есть самолет-ПЛО на базе Ил-114, вполне себе
может быть, но при условии наличия под него ПЛО-комплекса.
1. Более массовый и дешевый, может подходить для целей ОВР
особенно на Балтике и Черном море.
2. На нем более проще осуществлять ПЛО в режиме 24/7
закрепленного водного района. Меньше время подготовки к вылету.
3. Снизится стоимость производства гражданских Ил-114 за счет
большей серийности.
Цитата: DMAN от 23.01.2020 09:21:21Давайте порассуждаем, а зачем для Флота делают Малые Противолодочные Корабли,
когда можно сделать Большой Противолодочный Корабль? Аргументы против МПК
такие же как у Вас против Ил-114, по отношению к БПК и Ту-214. Но вроде же и
МПК и корветы делают, а не только БПК и эсминцы.
Цитата– О модернизации "Каракурта" речь пока вести рано?
–Зачем модернизировать то, что хорошо получилось, хотя, не скрою, прорабатываются варианты с другим составом вооружения, позволяющим расширить боевые возможности корабля.
– А что касается экономической составляющей проекта? В последнее время это важный критерий для Минобороны при формировании гособоронзаказа.
– По этому поводу лучше спрашивать у заводчан "Пеллы", но могу сказать, что корабль получился недорогой по сравнению с тем, что строит флот. Стоимость оказалась сильно меньше 10 млрд рублей.
https://bmpd.livejournal.com/3357012.html
Цитата: Boris Bakhterev от 23.01.2020 15:41:12Можно вопрос?В 1970-е годы почти все корабли имели противолодочную направленность:
- пр. 1123 - противолодочные крейсера,
- пр. 1143 - до 1977 тоже числились противолодочными крейсерами,
- пр. 1134А и Б - БПК, хотя первые четыре пр. 1134 были типичными крейсерами/ эсминцами.
- массово строились МПК.
А потом что-то изменилось:
- после десятилетнего перерыва (после пр. 1134) снова пошли ракетные крейсера - пр. 1144 и 1164,
- параллельно с БПК пр. 1155 пошли эсминцы пр. 956
- да и последний 1155 был достроен как эсминец.
Т. е. интерес явно сместился от противолодочных кораблей к кораблям с ПКР.Воссоздание флота в 2010-е годы началось с ракетных кораблей пр. 11661 и МРК пр. 21631. Корабли новых проектов - многоцелевые: корветы и фрегаты. Я не вижу даже в планах специализированных противолодочных кораблей ни в какой размерности.Может это не спроста? Может задачи ПЛО не так актуальны, как в 1970-е? Может быть решаются другими средствами? Или может просто нет оружия, способного эффективно бороться с современными подводными лодками? Такое же странное безразличие к новому самолету ПЛО.На этой ветке по поводу ПЛО такие страсти кипят, а в реальном мире ничего не происходит. Как это понимать?
Цитата: Boris Bakhterev от 23.01.2020 15:41:12Можно вопрос?В 1970-е годы почти все корабли имели противолодочную направленность:
- пр. 1123 - противолодочные крейсера,
- пр. 1143 - до 1977 тоже числились противолодочными крейсерами,
- пр. 1134А и Б - БПК, хотя первые четыре пр. 1134 были типичными крейсерами/ эсминцами.
- массово строились МПК.
А потом что-то изменилось:
- после десятилетнего перерыва (после пр. 1134) снова пошли ракетные крейсера - пр. 1144 и 1164,
- параллельно с БПК пр. 1155 пошли эсминцы пр. 956
- да и последний 1155 был достроен как эсминец.
Т. е. интерес явно сместился от противолодочных кораблей к кораблям с ПКР.Воссоздание флота в 2010-е годы началось с ракетных кораблей пр. 11661 и МРК пр. 21631. Корабли новых проектов - многоцелевые: корветы и фрегаты. Я не вижу даже в планах специализированных противолодочных кораблей ни в какой размерности.Может это не спроста? Может задачи ПЛО не так актуальны, как в 1970-е? Может быть решаются другими средствами? Или может просто нет оружия, способного эффективно бороться с современными подводными лодками? Такое же странное безразличие к новому самолету ПЛО.На этой ветке по поводу ПЛО такие страсти кипят, а в реальном мире ничего не происходит. Как это понимать?
Цитата: BlackShark от 23.01.2020 17:51:14КАЛИНИНГРАД, 13 декабря. /ТАСС/. Большой десантный корабль (БДК) "Петр Моргунов", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), начал заводские ходовые испытания. Об этом в пятницу журналистам сообщил пресс-секретарь судоверфи Сергей Михайлов.
"13 декабря БДК "Петр Моргунов" вышел в Балтийское море и начал выполнение программы заводских ходовых испытаний. По согласованию с заказчиком заводские ходовые будут совмещены с государственными испытаниями", - рассказал он.
Испытания пройдут на полигонах Балтийского моря. Проверку работы всех систем и механизмов корабля проведут экипаж корабля и заводская сдаточная команда.
"По завершении испытаний и после проведения ревизии корабля "Петр Моргунов" будет передан заказчику. Планируется, что это состоится в первом квартале 2020 года", - отметил Михайлов.
БДК "Петр Моргунов" - первый серийный корабль проекта 11711 разработки ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро".