ВМФ/ВМС

17,956,295 45,719
 

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.66
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,355
Читатели: 7
Цитата: метла от 23.06.2020 18:29:13Тем же чем помогает такси при перевозки тела и груза из пункта А в пункт В.

Тут интересно стало бы вообще минобороны туда обращаться? Мне видится что безопаснее иметь свои корабли чем нанимать частные.
Неразглашение, риски и тому подобное.

Либо торговый флот должен быть государственным
Отредактировано: Foxhound - 23 июн 2020 18:33:35
  • +0.06 / 4
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 18:22:19Нет не яснее. Вы говорите о десантно-амфибийном пароходе в 7-9ктн ВИ и 130м длиной. Не меньше. 22160-й в три (4?) раза менее увесистый и в 2 раза менее габаритный. Имейте совесть! не мешайте всё в кучу..

И ещё.. Шипофилы-энтузиасты - как я вас люблю! гонор так и прёт и любовь к прожектам. Знаний бы по-больше - цены б вам не было. Всех бы брал на руководящие должности в Главкомат ВМФ и Судпром. Вот веселуха бы была б!!! Дебилы с Thales и Damen - обзавидовались бы..

Вы ниче не путаете?
ЦитатаВодоизмещение: 8016 т.
Дедвейт: 4415 т.
Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — 7 м.
Площадь грузовой палубы: 750 кв. м
Максимальная скорость хода: 17 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)

Надеюсь объяснять, что такое дедвейт не нужно?
Его длина 90 м, при этом можно базировать 4(4, Карл!) вертушки.
ЕЩЕ РАЗ! НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ТОННАЖОМ И ЦЕНОЙ. По моим данным такой пароход обходится ГАЗПРОМу в 3-4 млрд рублей. Добавьте допиливания под требования военморов (в разумных пределах), ВПП, ангар и чуток вооружения. Уверен, что его цена не выскочит на 8 млрд.
  • -0.15 / 7
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 18:27:14Главкомат ВМф с вами не согласен на счёт "не нужных пароходов с одной пухой". Я тоже.
Британцы, австралы, итальянцы тоже не дурней вас конгениального.

Мне малоинтересны тараканы бриташек и прочих. У нас провал в ПЛО БМЗ. Новые корветы 20380/20385 дорогие, вводятся в строй долго и пока что их серия прекращена (надеюсь разум возобладает и на АСЗ заложат серию под ТОФ). Старые МПК списываются и в целом не отвечают современным требованиям (хотя Альбатросы это шедевр). А это на секундочку - обеспечение боевой устойчивости МСЯС. Этот вопрос нужно решать незамедлительно.
И на этом фоне мы строим согласно мировой моде какие-то оффшоники с непонятным назначением. Которым потом текущее руководство ВМФ придумывает задачи((( "Управление стаей, ПВО МРК" из последнего по описанию учений ЧФ, "ученый изнасиловал журналиста"(с)
Задачи непосредственного слежения на кораблями НАТО он тоже решать не может ибо скорость 22 узла(((
"Такто мистер Тэлбот"(с)
  • -0.11 / 12
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 18:40:024 верта на 90м пароходе? Учите матчасть товарисч. И не читайте рекламных буклетов особенно без опохмела. Смешно, ей Богу!

Вот некоторые товарищи так любят слова про матчасть. Ну давайте посмеемся.

Вы на фото посмотрите ичсо раз. Посчитайте.
Напомню длина фюзеляжа Ка-29 без малого 13 м, ширина оного ~4 м. Диаметр несущих винтов 16 м.
Т.е. ВПП длиной 25 х 19 м достаточно, всю среднюю часть палубы можно отдать под ангар. В который легко влазит 4 вертушки со сложенными винтами в 2 ряда, имея запас под обслуживание вертолета (в ангаре 22160 только хранение) 
И что-то закончились возражения про дорогую цену относительно 22160)))
Отредактировано: AlexanderII - 23 июн 2020 18:56:08
  • -0.09 / 5
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 18:56:48Мдя. "А в Англии ружжо кирпичом уже не чистят". Оглянитесь - и будет вам счастье. Кругом все кроме нас, изобретателей велосипедов и Родины слонов, почему-то уповают в ПЛО на авиацию.. И только мы!!- грезим впихнуть невпихуемое в новый-старый МПК... Причём в 700 тн ВИ. Анекдот. И это при том, что стремительно развиваются дальние БПЛА и снимать данные с гидро-ак буёв уже сейчас можно онлайн. Нет - отечественные шипофилы требуют реинкарнации 1124. Дб-Бл.(цы)

Товарисч, а авиация ПЛО в любую погоду применяется? Заметьте Вы используете демагогию, пытаясь заменить якобы мои слова про МПК вместо системы ПЛО. Я такого не говорил. Нужна система, часть которой это НК. Ударные ср-ва Вы на чем базировать будете, ждать когда прилетит "голубой вертолет"?
2-ое. Уважаемый, а Вы как на воду собрались спускать/принимать эти замечтательные НПА гидроакустического обзора? Их ведь совсем не нужно обслуживать в море? Не требуется ли под них специализированный корабль с кранами и большой грузовой палубой.
А можно уточнить "приведите пжста мои слова" где я пытался впихнуть МПК в 700 т? В противном случае Вы соврамши, г-н хороший.
Я как раз топлю за в/и для корвета ПЛО в 2-3 тт. Они как-то лучше себя в условиях Баренца и Камчатки чуйствуют. 
Отредактировано: AlexanderII - 23 июн 2020 19:06:15
  • +0.03 / 7
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Цитата: AlexanderII от 23.06.2020 19:04:47Товарисч, а авиация ПЛО в любую погоду применяется? Заметьте Вы используете демагогию, пытаясь заменить якобы мои слова про МПК вместо системы ПЛО. Я такого не говорил. Нужна система, часть которой это НК.
2-ое. Уважаемый, а Вы как на воду собрались спускать/принимать эти замечтательные НПА гидроакустического обзора? Их ведь совсем не нужно обслуживать в море? Не требуется ли под них специализированный корабль с кранами и большой грузовой палубой.
А можно уточнить "приведите пжста мои слова" где я пытался впихнуть МПК в 700 т? В противном случае Вы соврамши, г-н хороший.
Я как раз топлю за в/и для корвета ПЛО в 2-3 тт. Они как-то лучше себя в условиях Баренца и Камчатки чуйствуют.

1-е. А флот применяется в любую погоду?
2-е. Вы конечно не в курсе, но буи сбрасывает самолёт. Типо Р3С Орион. Теперь - Р8 Посейдон.
3-е. Про корабли ПЛО говорили вы. Абстрактно и бессодержательно.
  • +0.03 / 2
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 19:05:14Не смешите. "А можно из этой шкуры - сделать шапку?. Можно. А две? Можно.. А три? Тоже сделаем..". Вы упорный шипофил. Но судно-корабль размерностью 90м длиной и шириной 13-15м примет и разместит один верт размером NH90 Eurocopter. С учётом того, что Flight deck занимает половину палубы по всей длине (..чего не бывает..). Если чо - пешите есчо. Это очень интересно как вы собираетесь впихнуть невпихуемое в ограниченный объём.

Это Вы смешите, со своими мелкошулерскими махинациями типа Ка-27/29 "превращается, превращается" в NH-90))))
Никаких половины корпуса от флайтдеск и в помине нету. Вот тут есть половина корпуса у ВПП? А 2 СиХока почему-то базируются)))

Вы линеечкой то не брезгуйте. Возьмите масштаб в 90м наложите на 22160 (у которого кстати тоже ВПП), на Перри и на Остапа Шеремета. Размеры вертолета я Вам дал.
Отредактировано: AlexanderII - 23 июн 2020 19:21:53
  • -0.12 / 9
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +19.56
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 224
Читатели: 0
Цитата: метла от 23.06.2020 18:04:26Верт не присобачен навсегда, а "контейнер" надобно - навсегда? Глупость.

Поддерживаю. 
На самом деле, всё зависит от реализации: мы пока не знаем какими будут эти контейнеры, на сколько они будут автоматизированы, как взаимодействовать с общекорабельными системами. 
Но я бы предположил, что:
1) в любом случае значительная часть работы отойдёт к постоянным членам экипажа (например, подключение и обслуживание энергопитания, управление средствами БИУС). Останется один-два узких специалиста или, как тут предполагают, вообще, всё остальное сделает автоматика (видимо, для разных контейнеров по-разному).
2) не обязательно иметь полный комплект контейнеров на каждый корабль. Условно, на 6 кораблей можно иметь, скажем, 3 ударных, 4 противолодочных и 1 тральный комплект. При этом, они могут постоянно носить то один, то другой, и, соответственно, нарабатывать опыт и взаимодействие, а "операторы" контейнеров - морскую практику.

Вообще же, в самом по себе использовании дополнительных вооружений нет ничего нового. Самый простой пример - использование боевых кораблей для постановки мин
  • +0.26 / 9
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 19:08:471-е. А флот применяется в любую погоду?
2-е. Вы конечно не в курсе, но буи сбрасывает самолёт. Типо Р3С Орион. Теперь - Р8 Посейдон.
3-е. Про корабли ПЛО говорили вы. Абстрактно и бессодержательно.

Т.е. моих слов про 700т МПК не было? Ну так не п..те.
1) 3 тт кораблику гораздо проще находиться в море при волнении (а оно там практически всегда в интересующих нас р-нах), нежели 1,7 тт. Т.е. и поиск и применение оружия по необходимости у него порог выше по волнению.
2) У Вас самолет на АвБ базируется или в сфероваккуме? Если на аэродроме базирования дождь/ветер/снежный заряд? Метеоминимума ведь нет у авиации? А почему Вы как ср-во поиска ПЛ обесценили вертолет?
Запомните кораблики это часть системы, важная. Т.к. самолет прилетел-накидал буев и улетел, топливо жрет зараза. А кораблик по данным РГБ почапал в р-н поиска чтобы обеспечить постоянное слежение за ИПЛ.
3) Я говорил про проблемы в ПЛО БМЗ. Жаль что Вы не поняли, что я хотел сказать.
Отредактировано: AlexanderII - 23 июн 2020 19:24:53
  • 0.00 / 5
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 19:20:04Ага. 90м пароход спутать с 140метровым. Поздравляю! Шипофилы - это нечто. Куды подевался 90метровый пароход? Или обрежем Перри, а пуркуа бы нам не па?

Ага опять шулерство. 124 м у Перри (по ватерлинии, а так 135 м). причем бак с балочной  ПУ и погребом занимает прилично места))))
Линейку возьмите.
Отредактировано: AlexanderII - 23 июн 2020 19:26:07
  • -0.11 / 5
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 19:28:02Были. Про ПЛО БМЗ.
1) и 2) Ежели у вас одна ВВБ на оперативном направлении и снег-заряды-дождь-пурга-торнадо круглый год, то воевать вам не с руки. Впрочем у супостата на данном направлении те же проблемы.
3) Читайте строку без номера.
.. и ещё. Резумируя. никакого вундерваффе ПЛО не существует. Есть комплекс мер. Не решаемый чем-то отдельно. Однако, отставание РФ в ПЛО авиации и по качеству и по количеству - очевидно. А на главном ПЛО направлении , а именно на СФ, никаких корветов ПЛО пр 20380 не предвидется в ближайшие 5 лет. Вот и всё.

Цитату про 700 т МПК пжста. Иначе Вы п..те.
1) У суппостата на АПЛ под водой тепло и сухо. Скоко у нас АвБ в р-не Камчатки, способных базировать самолеты БПА, не напомните?
2) Так я об этом и говорю. Про систему, часть которой НК. С кораблями ПЛО БМЗ швах. Использовать под это малочисленные 22350 или уставшие 1155? 
3) Авианесущие корабли для обеспечения ПЛО, недорогие и много это вариант.
  • -0.06 / 9
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,913.46
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,742
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: метла от 23.06.2020 18:13:13Сирийский опыт показал, что у РФ практически нет крупнотоннажного океанского торгового флота. Мобилизовывать нечего. Килекторами возим катера, БДК (..старыми как гуано мамонта..) поддерживаем логистику, наскоро купленными сухогрузами с наспех закрашенными старыми наименованиями - возим аммуницию и провиант. Грустно.

Сирийский опыт подсказал, что флот обеспечения можно иметь, построить, купить, захватить.
Зачем "крупнотоннажный океанский торговый флот" для обеспечения операции в Сирии?
Чего Вы грустного увидели?
Я лично увидел, отличную работу Генерального Штаба, по планированию операции.
В феврале 2015 ещё идут бой за Дебальцево, а "кто-то" покупает   «Георгий Агафонов» и вместо украинского поднимает на нём монгольский флаг (не знаю какой степени троллиз).
А осенью, когда взялись за Сирию, когда казалось, что ничего серьёзного Россия организовать там не сможет ввиду отсутствия логистических возможностей, на нём и ещё ряде судов купленных "непонятно кем" в Турции поднимают  флаг вспомогательного флота ВМФ России.

Это операция Высшего Класса, показать что у тебя нет сил, возможностей, что ты "блефуешь" и тут явить "стрит-флеш" пусть из самых мелких карт.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.30 / 34
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 19:33:01Ну понятно. То 4 верта вкорячиваем в 90м пароход. А теперь в 124м - два. Типо - одно и тоже. Оригинально. Или вы не писали, начинаю подозревать, про 4 верта на 90м борт? А то сейчас окажется, что я опять "наврал". Хе-хе. Эх, шипофилы-любители. Всё у вас так. Через одно место.. Плюс-минус полкилометра..

Вы линеечку возьмите и промеряйте с учетом вооружения Перри (там в середине фундамент под пуху и газоводы) и бак огромный до трети длины корабля.
А как же Ваши слова что мол ВПП требует до половины длины корабля это художественный свист, что Перри и доказывает?

Итого 25 м на ВПП + 30 м на ангар на 4 вертушки = 55 м, смотрим, где у 22420 расположена надстройка и газоводы и думаем.

Засим всего хорошего. 
Отредактировано: AlexanderII - 23 июн 2020 20:19:06
  • -0.11 / 6
  • АУ
метла
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
Цитата: AlexanderII от 23.06.2020 20:02:32Вы линеечку возьмите и промеряйте с учетом вооружения Перри (там в середине фундамент под пуху и газоводы) и бак огромный до трети длины корабля.
А как же Ваши слова что мол ВПП требует до половины длины корабля это художественный свист, что Перри и доказывает?

Итого 25 м на ВПП + 30 м на ангар на 4 вертушки = 55 м, смотрим, где у 22420 расположена надстройка и газоводы и думаем.

Засим всего хорошего.

И вам всего хорошего.. Вот вам картинко 80 метрового патрульника не пр 22160.

Теперь всуньте туда 4 верта... Самых компактных, типа as350. Удачи!
  • +0.09 / 8
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +431.81
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: метла от 23.06.2020 23:33:32И вам всего хорошего.. Вот вам картинко 80 метрового патрульника не пр 22160.

Теперь всуньте туда 4 верта... Самых компактных, типа as350. Удачи!

Зачем Вы все время занимаетесь подтасовками и строите из себя дурачка? Я Вам объяснил в метрах, как 4 вертолета типа Ка-27/29/32 будут располагаться в ангаре корабля на базе проекта 22420
Отредактировано: AlexanderII - 24 июн 2020 00:24:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ещё один  инженер
 
Слушатель
Карма: +17.30
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 528
Читатели: 1
Цитата: mse от 23.06.2020 21:21:35Мне сдаётся, на корабле вы не были ни разу. Ну, разве что по палубе прошли. Новоприбывшего матроса с пол-года всяк чморит насчёт устройства корабля, типа, скока "дверей на корабле", где главная фишка, посчитать дверцу холодильника. И это неспроста.
Но, в общем, караул устал. Я сказал что хотел и тратить время на перетрахивание сказанного не хочу. Нажимайте Большую Красную Кнопку "Убить ВСЕХ" и побеждайте. А в нашей Вселенной воюют каг-то более традиционно.

Я вообще-то могу представить условия, при которых контейнерное решение, которое имеет смысл: контейнер должен работать больше, чем корабль. Самих контейнеров, соответственно меньше. Корабль в ремонт - контейнер переставляется на другой. Сам постоянно в работе и ротируется между кораблями.
  • +0.00 / 0
  • АУ
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +209.41
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,713
Читатели: 0
а действительно
Дискуссия   540 23
может в таком формате (как корабль снабжения всяких нефтяных платформ) для
флота был бы полезен ?



как транспортный снабженец, опции - ставим кран, снимаем кран ставим ангар для двух
вертолетов, еще два на открытой палубе - малый вертолетоносец на 4 вертолета,
снимаем ангар ставим контейнеры с оружием - мобилизационный ударник/пво/про,
ставим контейнеры-цистерны - танкер снабжения, все снимаем - вспомогательный
десантный транспорт и тп.


Классный грузовик :
Отредактировано: k3sv - 24 июн 2020 04:03:29
  • +0.10 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,243.28
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,968
Читатели: 7
Проект 22350
Дискуссия   220 0
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.32 / 12
  • АУ
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +209.41
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,713
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 24.06.2020 15:36:11Мне не понятно желания "контейнерных" ПВО.., тем более в "параходы"  "река-море".. да и "море".. Все наши ( вокруг "авианосца" Россия" ) все транспортные пути под РЛ полем->
корабли с корабельным ПВО /ПВО баз / авиация ПВО и не только..
Главная угроза->  минно-торпедное оружие../ - > вот сюда "упор"- ПЛО и тральщики//
Занять контейнером "Тор- (.) вертолетную площадку ? Ну ..если обоснуют, а может "накидать" ак. буев или эл. "заслон" ?  
Мы защищаем свои транспортные морские пути
"Фолклендская-Мал.." конфликт, первым делом "вывели" ПЛ Аргентины

ну, вы так понял рассматриваете главной угрозой ПЛ "партнеров"
я то не знаю ни фига, но по всему наша военная наука существует,
командование разных уровной тоже, и они как то не очень
на эту угрозу парятся - по крайней мере по номенклатуре
строящихся кораблей не заметно особо
может просто не знаем всего или еще как
  • +0.01 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,789.70
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,414
Читатели: 7
Новости ВМФ
Новость   385 2
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) планирует в 2020–2022 годах передать ВМФ России пять кораблей противоминной обороны проекта 12700 (шифр "Александрит"). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовой отчет предприятия.В материалах указываются следующие сроки сдачи кораблей: "Яков Баляев" и "Георгий Курбатов" – 2020 год, "Петр Ильичев" – 2021 год, "Анатолий Шлемов" и тральщик с заводским номером 528 – 2022 год.В августе 2020 года на СНСЗ планируется закладка еще одного – уже восьмого – корабля проекта 12700.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2020/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8F62/


Фрегат Черноморского флота "Адмирал Макаров", оснащенный крылатыми ракетами "Калибр", в среду, 24 июня, проследовал в Средиземное море. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на данные турецких порталов, которые отслеживают передвижения кораблей и судов через проливы Босфор и Дарданеллы.По данным пресс-службы Черноморского флота, в Средиземном море фрегат войдет в состав постоянного оперативного соединения ВМФ России в дальней морской зоне.

https://flot.com/2020/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B510/


МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Работы по восстановлению поврежденного 1 июля 2019 года при пожаре атомного подводного обитаемого аппарата АС-31 (неофициальное название "Лошарик") перенесены на 2021 год. Об этом ТАСС сообщили два источника."В этом году операция по выгрузке активной зоны реактора на спецподлодке "Лошарик" проводиться не будет, она перешла на 2021 год. Первым в очереди на такую операцию в Центре судоремонта (ЦС) "Звездочка" стоит старый аппарат АС-15", - сказал один из источников.

Второй источник подтвердил эту информацию, отметив, что "АС-31 - не первый в очереди на выгрузку активной зоны и последующий ремонт".
В пресс-службе "Звездочки" не стали комментировать ТАСС предоставленную источниками информацию.

https://tass.ru/armiya-i-opk/8809637
  • +0.42 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 8
 
AlexKu