ВМФ/ВМС
17,521,759 45,240
 

  liv444.1 ( Практикант )
22 дек 2016 12:58:47

Фото

новая дискуссия Дискуссия  937

P.S. Пока суть да дело появилось фото* второго из запланированных на сей год Ил-38Н.
Бортовой номер "22 желтый" (первым в этом году был "11 желтый").

Суммарно 8 бортов: 11, 15, 19, 22, 23, 24, 27, 78.

Спасибо Большое Анатолию Бурцеву с russianplanes.net



---------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD:
И, кстати, получила Официальное подтверждение Версия Камрада Йохан Палыч о том, что НЕ будет более 20 модернизированных Ил-38Н, при первоначальных планах в 28 машин.

ГЛАВКОМ ВМФ РАССКАЗАЛ, КАКОЕ ВООРУЖЕНИЕ ПОЛУЧИТ МОРСКАЯ АВИАЦИЯ В 2016 ГОДУ

Цитата: ЦитатаВсего в соответствии с контрактом "Авиационный комплекс им. Илюшина" должен передать Минобороны РФ 20 модернизированных противолодочных самолетом Ил-38Н до 2020 года.
Отредактировано: liv444.1 - 22 дек 2016 13:10:45
  • +0.80 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (64)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
22 дек 2016 16:06:22

Индусы проводили сравнительные для "Змея" и "Посейдона". Результат ожидаемый: "супер-пупер" P-8 - ничуть не лучше ветерана Ил-38SD оказался, а в комплексном поиске даже хуже: четыре пропуска из пяти поисков против 1:4 у "Змея". И на "криворукость" индусов не списать - американцы контролировали процесс и экипажи были самые подготовленные.
По количеству наших бортов - объективно. Живых машин просто нет больше, чтобы доставить их на завод, модернизировать тупо не из чего.
  • +1.02 / 26
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 дек 2016 17:10:23

ПозорПозорА что, после 2020г. модернизация автоматически прекращается, что ли? В 2021-2022г догрузят оставшиеся 8 машин.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
22 дек 2016 18:12:15


"Какие Ваши доказательства?"(ц)

НЕ скажу, что мне это нравится больше, но доверия к этой инфо НЕ в пример больше:



Ну так КАК?
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
22 дек 2016 18:17:39

Если борт неживой разве означает что он непригоден к капремонту с модернизацией?
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
22 дек 2016 18:41:32

Если у него по силовому набору трещины пошли, то ой все.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
22 дек 2016 18:51:06

В этом то и вопрос - неживыми они могут быть по разным причинам и трещины всего лишь одна из них.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
22 дек 2016 19:34:00

Иманна так. С допусками кое-как натянули несколько планеров (и то с некоторыми пока непонятны план-графики восстановления), остальные - просто нетранспортабельны для ремонта, или неремонтопригодны в принципе. Металл заменить, конечно, можно на любой машине, но сколько это БУДЕТ СТОИТЬ? Казна - не резиновая.
  • +0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
23 дек 2016 15:13:46

А какой планер вы видите, как замену Ил-38? 
Ваять новую платформу или использовать существующие?  
Возможно ли, как патрульный самолет использовать гражданские борта, с соотвествующей переделкой?  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
23 дек 2016 15:20:12

Ил 114? Ту 214?Первый маленький но миниатюризация электроники может и поможет. Туполь имхо в самый раз.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 дек 2016 15:31:47

Нужно большое время в воздухе. Соответствено, большой самолёт. Скорость, чем меньше, тем лучше(в разумных пределах, ессно). Винтовые - самото. Особенно, 4-моторные. Особенно, если есть возможность вырубать "лишние" движки, для более долгого дежурства.
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
23 дек 2016 15:41:25

Хмм это конечно хорошо, но где у нас готовые 4-х моторники? Да еще и турбовинтовые? 
КМК лучше смирится с меньшей длительностью но делать из готовых самолетов. чем ваять новую, на цикл жизни выйдет сильно дешевле. 
ЗЫ вопрос Ту-204 можно будет установить средства дозаправки. 
ЗЫЫ Из Ту-204  вылезет много специализированных самолетов.   
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 15:53:58

Ту-204, к сожалению, почти штучный самолет. Что Ил-38, что Орион, что Посейдон запилили на базе массовых гражданских машин.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
23 дек 2016 16:37:44

А другой платформы у нас пока нет, мс-21 еще долго не будет готов, все таки машина новая. 
В остальных типоразмеров нет пока ничего, а так в целом неплохую платформу можно будет развивать. Делать на ее базе универсальную платформу и перевести на нее все специализированные борта ВВС и ВМС. Например ,на его базе отлично смотрелось бы легкое ДРЛО. + Потом можно будет попробовать на ПД-14/18 если хватит тяги. А если получим по сравнению с ПС-90А2 уменьшение расхода топлива и увеличение время патрулирования , то будет хорошо. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
23 дек 2016 19:39:05

не имеет смысл лепить, лучше серийность увеличить, ПС-ки наконец стали массово выпускаться.
Для МО лучше иметь пусть менее экономичный, но отработанный двигатель, ПД-14 к этому уровню еще не скоро (ну объективно просто) подойдет.
Но варианты на базе Ил-114 тоже отбрасывать не надо)
Ну а если про амфибии- то там тоже есть перспективы, вполне конкретные
  • +0.57 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 23:00:24

Ближайшая "прэспектыва" у Таганрога - выйти хотя бы на 4 Бе-200ЧС в ГОД. Про А-40 можно не вспоминать: комплекса под него как не было, так и нет, МО "Касатку" забраковало (и правильно сделало), "Новелла" - не встанет,  "Филин" - помер, не родившись, остальные потуги даже вспоминать смысла нет.
О какой "конкретике" вы говорите - не понятно.Незнающий
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 22:48:55

Если нет платформы ее нужно делать, коль в этом потребность у ВМФ. Попытка впихивать невпихуемое, как правило, ни к чему хорошему не приводит.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 22:43:59

Из Ту-204 плошник - как из известной субстанции боеприпас. Р-3 и Ил-38 - вне конкуренции, лучше ПОКА платформ для КПЛО нет.
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 22:58:33

А проводились ли в предыдущие лет 30 НИР по обсуждаемому вопросу? Или так все воззрения на уровне 60-х и остались?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ботя ( Слушатель )
23 дек 2016 20:43:56

4-двигательник тратит керосина больше, если один из двигателей отключён.
Как я помню, Ту-214 может находиться в воздухе дольше, чем Ил-38
  • -0.12 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 23:01:42
Сообщение удалено
Йохан Палыч
24 дек 2016 04:30:57
Отредактировано: Йохан Палыч - 24 дек 2016 04:30:57

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Leon_iv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
23 дек 2016 15:33:00

Ил-114 вряд ли подойдет. Маловат. Заявленная перегоночная дальность у Ил-114 - 4800 км, у Ил-38 - 9500 км. миниатюризация электроники здесь не спасет. Разные совсем по своим возможностям планеры.
  • +0.41 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 15:52:45

Вопрос открытый. Миниатюризация позволит установить дополнительные топливные баки.
Да и замена Бе-12 тоже нужна, вот на его фоне Ил-114 смотрится.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
23 дек 2016 16:23:43

Это все равно ситуацию с заменой Ил-38 чем-то на базе Ил-114 не спасет. Дальности и соответственно времени патрулирования необходимого не будет. Вооружение равноценное тоже не разместить. Бе-12 и так уже меняют модернизированными Ил-38. Тоже замена неравноценная, так как Бе-12 это прежде всего самолет-амфибия, но других вариантов пока нет. Две платформы разрабатывать смысла нет. Будет скорее всего одна.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 17:16:14

На кой хрен ему быть амфибией, выяснить так и не удалось.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
23 дек 2016 17:24:52
Сообщение удалено

23 дек 2016 21:31:39

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 22:53:20

Если ВАМ персонально не понятно, то это еще не повод обобщать. В отсутствие зарубежной сети аэродромов базирования, амфибийность СПЛО далеко не прихоть заказчика, а один из способов обеспечить маневрирование силами ПЛО при необходимости..
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 22:57:04

Главная задача самолета - летать. А амфибия по своей сути делает это... Ну, как домашняя курица примерно.
Опять же, заправлять топливом и подвешивать боеприпасы ему русалки будут?
  • -0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 23:09:57

Нормально летают амфибии. Если не знаете - нечего сочинять. Про подвеску и заправку - повеселило. Вы понятия не имеете, как обеспечивается базирование и обслуживание амфибий на водных аэродромах, а пытаетесь  свое "хрен оспоришь" пропихнуть.
  • +0.54 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 23:15:37

Можно сравнить ЛТХ с Ан-32. Силовые установки одинаковые. Зато полезная нагрузка у амфибии вдвое меньше. 
Тех водных аэродромов в разы, если не в десятки меньше чем сухопутных, способных принять Бе-12.
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 23:30:29

Позор
Впихните в Ан-32 все БРЭО Бе-12 и потом сравнивайте теплое с мягким. Для водного аэродрома годится ЛЮБОЙ участок берега с пляжем 10х150м. Вертолетами доставляется ЛАП и РТО - и пункт базирования готов за 6 часов. Сколько у нас аэродромов на побережье СЛО или Дальнем Востоке с Камчаткой? А на Балтике?
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 22:46:17

Ил-114 - недосамолет с недо-КПЛО. Смысл "откапывать стюардессу"? На фоне Бе-12 - вообще никто, и звать его никак. Несравнимые машины.
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 22:55:51

Бе-12 даже во времена своей молодости уже был пережитком старины с точки зрения конструкции и авионики. А нынче его поисковый комплекс только для музей и годится.
  • -0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 23:06:43

В МО и ГШ ВМФ, наверное, идиоты сидят, коль держат этот "пережиток" на вооружении.
У этого "пережитка" результативность поиска м сопровождения ПЛ не ниже, чем у Ил-38 на одну машину, и выше, чем у Ту-142. Нечего сказки от диван-адмиралов перессказывать, которые никогда живой Бе-12 в глаза не видели.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 23:09:53

Ага, один якорь у него чего стоит, полтонны полезной нагрузки Веселый А уж сигнальные флажки...
А на вооружении - так они ровно в одном месте остались, причем сохранились потому, что из-за политической конъюнктуры списывать шибко муторно было.
  • -0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 23:13:13

Учите матчасть и прекращайте писать чушь.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 дек 2016 23:17:00

Ну ремонтируют, да. И?
Про какую-нибудь самую захудалую модернизацию и речи нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 дек 2016 23:33:31
Сообщение удалено

24 дек 2016 03:46:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
23 дек 2016 15:28:25

Новая лётная платформа придёт на смену Ил-38


До конца 2016 г. командование ВМФ определится с техникой, которая заменит хорошие, но устаревшие Ил-20 и ИЛ-38, сообщает Российская газета со ссылкой на начальника Морской авиации флота Игоря Кожина. «Речь идёт о создании и введении до 2020 года в строй новой унифицированной платформы. Это современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги. Мы уже выбираем платформу и оцениваем возможности по ее строительству», – сказал Кожин, добавив, что «новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные машины».

Какая это будет платформа пока неизвестно, но возможны такие варианты Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
22 дек 2016 19:28:20

Автоматически. По причине отсутствия живых планеров. 
"Догрузят" - из праха соберут, чтоль? Не надо народ смешить. Из 20-ти имеющихся 4 и так "с бору по сосенке" соскребли. Планеров еле-еле хватает. 38-й это же не чистый 18. Если для Ил-22, 20 машины собирают из старых, то 38-ю из из 18 можно собрать только глубокой переделкой. Ее стоимость будет сегодня дороже постройки новой. Не надо "хотелки" за реальность представлять, я "немножко" в курсе, что там и как.
  • +0.56 / 24
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
22 дек 2016 21:23:10

Ну начать следует с того, что Ил-38 - это в принципе не Ил-18, хотя бы потому, что у него крыло сдвинуто вперёд на метр с лишним относительно Ил-18...Подмигивающий
Не совсем характерные фото, но разница заметна:

  • +0.35 / 9
  • АУ