Цитата: KonOnOff от 22.03.2017 23:29:55Сначала говорили, что первая партия для ВКС РФ будет двенадцать штук. Теперь шесть... Несеръёзно всё это... Ну да, из Су-35С ("4++") надо "выжать всё" - это понятно. Но не окажется ли так, что рынок "псевдо пятого поколения" завоюет Китай, пока Россия будет выжимать из "4++" последние соки?
Цитата: метла от 23.03.2017 11:11:20Проще всё... Не готов оригинальный двиг для ПАКФы. Ваять на полную мощь сверхдорогущие крафты с старым двигом - некомильфо. Потому и ограничиваются установочной партией. По ходу доведут до ума авионику, БРЭО, вооружение и т.п.
Цитата: метла от 23.03.2017 11:11:20Проще всё... Не готов оригинальный двиг для ПАКФы. Ваять на полную мощь сверхдорогущие крафты с старым двигом - некомильфо. Потому и ограничиваются установочной партией. По ходу доведут до ума авионику, БРЭО, вооружение и т.п.
Цитата: метла от 23.03.2017 11:33:52Ограничат закуп. Может и поставят пару эскадрилий. Плюс - ГЛИЦ и Липецк. Форсировать производство до нового двига вряд ли будут.
Цитата: Русский из РБ от 23.03.2017 07:42:30Дело не в "выжимании", дело в том, что новая техника только тогда эффективна, когда ее много. Сразу же херить весь парк машин поколения 4 с разными плюсами нет смысла.
1. ПАК ФА надо еще отлаживать, проверять и перепроверять, чтобы не было позорища как у Ф-35
2. Войскам надо учиться эксплуатировать этот самый ПАК ФА и воевать на нем.
3. Надо написать кучу инструкций, провести кучу учебных боев и так далее вплоть до ремонта тех или иных поломок, чтобы самолет превратился из сверхдорогой игрушки в реальный боевой самолет.
4. И в мире не так много стран, которые имеют машины 5 поколения, де-факто это только США, и то с 5 поколением на Ф-35 большой вопрос. Куда дешевле и эффективнее использовать уже имеющиеся и отлаженные машины поколения 4++++++++++, чем супердорогие машины 5 поколения.
5. Резкий перевод авиации с имеющегося парка на новый даст просто дикую просадку боеспособности частей на многие годы. Задачу надо решать постепенно.
Цитата: метла от 23.03.2017 11:11:20Проще всё... Не готов оригинальный двиг для ПАКФы. Ваять на полную мощь сверхдорогущие крафты с старым двигом - некомильфо. Потому и ограничиваются установочной партией. По ходу доведут до ума авионику, БРЭО, вооружение и т.п.
Цитата: KonOnOff от 24.03.2017 02:31:44Вы таки будете удивлены, если посмотрите мои посты лет так несколько позже по той же тематике - почти скопировали все мои мысли в борьбе с троллями!
-----
Не, всё нормалёк! Вместо двенадцати машин в первой партии будет шесть. И всех это тут устраивает. Если бы Борисов сказал, что закупка машин ещё сдвигается на пять лет вправо, то нашлись бы тут люди, кто сказал бы, что и это правильно. А через пять лет какой-нибудь генерал Иванов/Сидоров сказал бы, что Т-50 вообще российской армии не нужен, то тут же бы тут нашлись аргументы, что да, реально не нужен! Су-35СМ2++ вполне хватает в 2020-ом годе...
Впрочем, с Су-34 такая же "возня" была лет десять назад. Тоже считали по бортовым номерам "штучки". А сейчас уже вот-вот сто штук... С Ми-28Н такая же история была. Тоже поштучно считали. И как-то вдруг все забыли про то, что их уже пару сотен наштамповали...
Нет, я готов потерпеть! Но просто уже неприлично делать заявления, а потом их же опровергать. Лучше уж молчали бы с начала...
Цитата: KonOnOff от 24.03.2017 02:34:11Речь прямым текстом шла про следующий ГОЗ. Его скорректируют, конечно, по ходу. Но как есть, так и есть. Пока.
Цитата: Ант от 23.03.2017 17:45:24С каким старым двиглом!? 117- старый двигатель!? А не зажрались ли мы, господа хорошие?
Я поражаюсь порой легкости суждений, сверхдорогущие крафты, со старым двиглом...
Цитата: BlackShark от 31.03.2017 23:38:39Я уж молчу, что даже со 117 (который, по ходу, незнайки активно путают со 117С на Су-35С до сих пор) он самый тяговооруженный в мире выходит. Но кому-то мало. Это все из серии недовольных Т-14/15 и т.п.
Цитата: issedon от 01.04.2017 13:43:35Прям самый тяговооружённый в МИРЕ ???
Или типа - хочу думать, что он такой ?
Цитата: Danila96 от 02.04.2017 06:10:00У вас другие цифры?
Цитата: issedon от 02.04.2017 15:28:21А были цифры ?
Я кроме безответственного и голословного заявления (без циферок) , что наш двигатель самый энерговооружённый в МИРЕ ! Я то же не видел.
Если у Вас есть такие достоверные данные , предоставьте сюда пожалуйста. Думаю всем будет интересно их увидеть
Цитата: issedon от 02.04.2017 15:28:21А были цифры ?
Я кроме безответственного и голословного заявления (без циферок) , что наш двигатель самый энерговооружённый в МИРЕ ! Я то же не видел.
Если у Вас есть такие достоверные данные , предоставьте сюда пожалуйста. Думаю всем будет интересно их увидеть
Цитата: ZER_GUD от 02.04.2017 18:51:34Для охрененных специалистов, путающих понятия, даже педивикии хватит (правильно камрад СТ вам попенял).
Т-50:
Тяговооружённость:
- при нормальной взлётной массе:
- с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг
- со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг
- при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг
F-22:Тяговооружённость:
- при нормальной взлётной массе: 1,087
- при максимальной взлётной массе: 0,83
Есть другие цифры?
Ну и минус, соответственно.