ПАК ФА (Т-50)

4,701,691 6,042
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4412987 не найдено в ветке "ПАК ФА (Т-50)"!
Фильтр
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
стелс
Дискуссия   727 34
Утащил с Паралая:

В патенте [РФ №2311707, 2007 г.] для снижения радиолокационной заметности турбореактивных двигателей предлагается создавать в канале двигателя плазменное образование за счет ионизации продуктов сгорания пучком быстрых электронов. Газовая среда внутри двигателя способствует длительному существованию плазмы, что позволяет снизить необходимые энергозатраты. Способ применим только к реактивным двигателям.
http://www.findpatent.ru/patent/246/2469447.html

О, как!
  • +0.50 / 21
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +359.82
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,208
Читатели: 7
Цитата: BlindingBangs от 18.05.2017 13:03:41Утащил с Паралая:

В патенте [РФ №2311707, 2007 г.] для снижения радиолокационной заметности турбореактивных двигателей предлагается создавать в канале двигателя плазменное образование за счет ионизации продуктов сгорания пучком быстрых электронов. Газовая среда внутри двигателя способствует длительному существованию плазмы, что позволяет снизить необходимые энергозатраты. Способ применим только к реактивным двигателям.
http://www.findpatent.ru/patent/246/2469447.html

О, как!

То есть то что сама плазма светит как лампочка во все стороны, никого не волнует?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.04 / 3
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: BlindingBangs от 18.05.2017 13:03:41Утащил с Паралая:

В патенте [РФ №2311707, 2007 г.] для снижения радиолокационной заметности турбореактивных двигателей предлагается создавать в канале двигателя плазменное образование за счет ионизации продуктов сгорания пучком быстрых электронов. Газовая среда внутри двигателя способствует длительному существованию плазмы, что позволяет снизить необходимые энергозатраты. Способ применим только к реактивным двигателям.
http://www.findpatent.ru/patent/246/2469447.html

О, как!

В канале двигателя. Т.е. за турбинными лопатками и вентиляторами компрессоров?..Чего-то я не понимаю... Непонимающий А нафига? Если отражение идёт от всей это "лабуды вращающейся" перед камерой сгорания реактивного двигателя? Или есть идея как-то поглощать часть ЭМИ плазмой внутри двигателя за турбиной? Или только с задней полусферы? Чё-то как-то непонятно о чём этот патент...
Там далее по цитате:
ЦитатаГазовая среда внутри двигателя способствует длительному существованию плазмы, что позволяет снизить необходимые энергозатраты. Способ применим только к реактивным двигателям.

Газовая среда внутри двигателя должна быть ещё стабильной для существования управляемого "плазменного образования"! Когда впрыск меняется, в зависимости от изменения скорости и маневрирования, когда набегающий поток по плотности меняется от высоты полёта, то о каком стабильном плазменном образовании в канале реактивного двигателя может идти речь? Нет, идея может быть и хорошая, но как её реализовать? Да ещё и за лопатками компрессоров...Незнающий
Отредактировано: KonOnOff - 19 май 2017 00:14:54
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.10 / 2
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: BlindingBangs от 18.05.2017 13:03:41Утащил с Паралая:

В патенте [РФ №2311707, 2007 г.] для снижения радиолокационной заметности турбореактивных двигателей предлагается создавать в канале двигателя плазменное образование за счет ионизации продуктов сгорания пучком быстрых электронов. Газовая среда внутри двигателя способствует длительному существованию плазмы, что позволяет снизить необходимые энергозатраты. Способ применим только к реактивным двигателям.
http://www.findpatent.ru/patent/246/2469447.html

О, как!

Это здорово, но снижает заметность при облучении с задней полусферы.
А как создать плазменное образование перед компрессором?
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.03 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,150.24
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,068
Читатели: 7
Цитата: KonOnOff от 20.05.2017 03:47:02Физике никак не противоречит! Конфликтует с реальностью.

имхо.
 
START

LET Физика = Rеальность. 
         
IF Физика < >  Реальность
              THEN Физика < > Физика
              OR Реальность < >  Реальность    
END       

PS: приношу извинения программерам. 
Отредактировано: GeorgV - 20 май 2017 20:53:04
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Сообщение
Дискуссия   352 14
Не самая свежая новость, но возможно не читал кто

http://izvestia.ru/news/552646

Пилотам новейших истребителей закупили трусы с вытяжкой
Устройства позволяют справлять нужду во время многочасовых перелетов

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
Новейший комплект снаряжения пилота самолета ПАК-ФА разработки ОАО «НПП «Звезда» совместили со специальными трусами с приемником жидкости ПЖ-1, благодаря которым пилот, не расстегивая подвесную систему, летный комбинезон и не отвлекаясь от управления самолетом, может опорожнить мочевой пузырь, после чего моча будет выведена  за пределы самолета. Плавки помогут пилотам выполнять полеты по 10–12 часов без проблем для здоровья. 
— Комплект снаряжения пилота для самолета Т-50 сейчас проходит заводские испытания и в ближайщее время будет передан ОКБ «Сухой» для установки на Т-50, — рассказал «Известиям» заместитель главного конструктора ОАО «НПП «Звезда» Николай Дергунов.
В Военно-воздушных силах России «Известиям» рассказали, что сейчас только самолеты Су-27 и Су-34 оборудованы похожими системами, но пилотам, чтобы справить нужду, приходится бросать управление и расстегивать снаряжение и комбинезон. Это приводит к риску потерять управления самолетом, поэтому пилоты предпочитают весь полет терпеть.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
— Сейчас  перехватчики Су-27 оборудованы шлангами с воронками. Пилотам, чтобы справить нужду, приходится расстегивать штаны, убрав руки с ручки управления самолета. В тесной кабине  одноместного истребителя, когда пилот, одетый в противоперегрузочный костюм, пристегнут к креслу, делать это неудобно, а на больших скоростях и вообще невозможно. ПАК-ФА будет висеть в воздухе с дозаправкой до 12 часов, выполнять резкие скоростные пролеты. Бросить управление и расстегивать снаряжение пилот не сможет, а 12 часов с полным мочевым пузырем ни один человек не выдержит. Чтобы пилотов не мучать, мы включили ПЖ-1 в комплект выживания, — пояснил «Известиям» офицер  главкомата ВВС. 
Плавки ПЖ-1 были разработаны в начале 1990-х годов для самолетов Миг-31М, который должен был патрулировать в воздухе более 10 часов. По словам одного из конструкторов плавок для летчиков, главного специалиста ОАО «НПП «Звезда» Владимира Ушинина, ПЖ-1 совместимы с комплектами выживания не только самолетов Миг-31, Су-27, но и новейших Су-30.
— ПЖ-1 — обычные хлопчатобумажные трусы. В паховой области закреплен специальный резервуар, куда и уходит жидкость. Резервуар шлангом с перепускным клапаном соединен с бортовой системой ассенизации, которая при включении за счет эжектора, питаемого горячим воздухом, обеспечивает выброс мочи за борт, — рассказал Ушини.
По словам собеседника «Известий» ВВС России прекратили закупку ПЖ-1 в середине 1990-х годов. В то же время интерес к изделию проявил Китай, заказавший в середине 2000-х годов 300 плавок в комплект к самолетам Су-27.
Как рассказал «Известиям» летчик-испытатель герой России Роман Таскаев, испытавший ПЖ-1 в 1990 году на Миг-31, тогда промышленность предложила ВВС выбрать между специальными памперсами, поглощающими влагу и выделения в течение 10 часов, и плавками с выводом жидкости.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
— В памперсах оказалось очень неудобно и дискомфортно. Мы сразу сказали, что военный летчик в этом летать не будет. А вот в ПЖ-1 мы с моим штурманом Сергеем Хазовым справляли малую нужду без проблем и дискомфорта. Сергей даже справился на скорости в 2 Маха (более 2 тыс. км/ч. — «Известия»), — сказал Таскаев.
Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров рассказал «Известиям», что сейчас проблема физиологического обеспечения пилотов истребителей, истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков в ВВС развитых стран мира в воздухе стоит очень остро.
— Современная тактическая авиация за счет дозаправки проводит в воздухе по 12–15 часов. К примеру, полеты американских F-15E в 2001 году, при ударах по Афганистану, длились 15–20 часов. Если  транспортные самолета, дальние или стратегические бомбардировщики оборудованы нормальным туалетом, то тактическая авиация такой роскоши лишена, — сказал Лавров.
По словам эксперта, в прошлом году по заказу американских ВВС несколько фирм начали разработку новой системы жизнеобеспечения для тактической авиации, в состав которой также входят специальные плавки для выведения жидкости.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.49 / 22
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +438.94
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: ЗлойБарсик от 23.05.2017 22:29:51Циклоны - и вообще все природные атмосферные вихри - получают энергию либо на градиенте температур, либо на конденсации влаги.
А эта дурацкая труба работать не будет. Это я как физик говорю. Откуда в этой замкнутой системе возьмется энергия на проталкивание огромного количества воздуха???

Система не земкнута, есть приток энергии извне (солнечная радиация).
Отредактировано: ILPetr - 26 май 2017 11:05:13
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,833.37
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,981
Читатели: 8
Цитата: ILPetr от 26.05.2017 10:54:10Система не земкнута, есть приток энергии извне (солнечная радиация).

дык, Барсик и написал о градиенте температур.
Солнце греет землю, та - приземные слои воздуха, пошла конвекция, и понеслась душа в рай.. Вот, только с квадратного километра поверхности снимается всего до полугигаватта. Т.е. хватит на то, чтоб максимум 50 тонн (блин радиусом в те самые  ~564м, толщиной чуть меньше 4 сантиметров) воздуха протолкать с нулевым ускорением против силы тяжести всего на километр.

Т.е. без аккумуляции энергии не выйдет создать не то, что тайфун, даже захудалый смерчик не выйдет... А с аккумуляцией (Барсик о воде намекалПодмигивающий) уже можно поднакопить на локальный армагездец..
Отредактировано: rommel.lst - 26 май 2017 16:41:29
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,150.24
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,068
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 26.05.2017 16:41:17дык, Барсик и написал о градиенте температур.
Солнце греет землю, та - приземные слои воздуха, пошла конвекция, и понеслась душа в рай.. Вот, только с квадратного километра поверхности снимается всего до полугигаватта. Т.е. хватит на то, чтоб максимум 50 тонн (блин радиусом в те самые  ~564м, толщиной чуть меньше 4 сантиметров) воздуха протолкать с нулевым ускорением против силы тяжести всего на километр.

Т.е. без аккумуляции энергии не выйдет создать не то, что тайфун, даже захудалый смерчик не выйдет... А с аккумуляцией (Барсик о воде намекалПодмигивающий) уже можно поднакопить на локальный армагездец..

Насчёт аккумуляции энергии - ядерный реактор выглядит как то убедительнее.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.41 / 6
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
9
Новость   345 3

https://www.instagram.com/p/BUj-eNbAQ-o ... polyakov96
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.89 / 30
  • АУ
Puff
 
51 год
Слушатель
Карма: +0.76
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 230
Читатели: 0
  • +0.24 / 12
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: AlexKu от 27.05.2017 03:57:45У меня от этого вида тока одна мысль, КОТЯРА подходит к мышки и спрашивает, с какой стороны тебя кушатьУлыбающийся

У меня создалось "осчусчение", что этот "котяра" таки слегка "нагулял жир" и потолстел.. Не? Строит глазки
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.03 / 2
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
9
Дискуссия   103 0
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.06 / 4
  • АУ
Арахнолог   Арахнолог
  02 июн 2017 00:07:51
...
  Арахнолог
Цитата: mr_ttt от 24.05.2017 08:12:32Не самая свежая новость, но возможно не читал кто

http://izvestia.ru/news/552646

Пилотам новейших истребителей закупили трусы с вытяжкой
Устройства позволяют справлять нужду во время многочасовых перелетов


Если приделать к мочеприемнику электро-механический массажер мочеиспускательного органа, то не по 10-12, а по 100-120 часов будут летчики летать!
Отредактировано: Арахнолог - 01 янв 1970
  • -0.12 / 11
  • АУ
AxelNAO
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +13.77
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 129
Читатели: 1
Цитата: Арахнолог от 02.06.2017 00:07:51Если приделать к мочеприемнику электро-механический массажер мочеиспускательного органа, то не по 10-12, а по 100-120 часов будут летчики летать!

Это, пожалста, во всякие ф-22 и прочие ебалайки приделывайте... наш летчик - сначала в самолет, а потом.. потом - девушки!! ))))) даже песня об этом есть!
Отредактировано: AxelNAO - 02 июн 2017 19:21:49
  • +0.12 / 8
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,109.37
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,561
Читатели: 4
ТАСС.
  "Самолетостроители компании "Сухой" изготовят в 2017 году два образца новейшего российского истребителя ПАК ФА (Т-50), сообщил  заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
"Работы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии. По этому году мы получаем 10-й и 11-й образцы, которые будут подключены к испытаниям, и в будущей госпрограмме вооружения на 2018-2025 годы у нас запланирована первая серийная закупка самолетов Т-50", - сказал Борисов в ходе посещения авиационного завода имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре."
  • +0.41 / 19
  • АУ
timoffey
 
russia
Слушатель
Карма: +166.41
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 511
Читатели: 0
  • +0.53 / 21
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  12 июн 2017 12:05:43
...
  ФЦСО
Кстати, обратите внимание на заявленную дальность полёта ПАК ФА!
5500 км!.. И это без ПТБ!!..
И это при том, что никаких особых преимуществ в геометрических размерах ПАК по сравнению с Су-30 и Су-35 не имеет. 
Невооружённым глазом посмотреть, так как бы даже не наоборот...
Я уже не говорю под внутренние грузоотсеки для АСП, которые тоже объём съедают
Кто тут сомневался в наработках М.П.Симонова по увеличению дальности полёта Су-27 до 7 тыс км?..
Отредактировано: ФЦСО - 12 июн 2017 12:06:23
  • +0.13 / 12
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 12.06.2017 12:21:03Может оказаться, что слова "с дозаправкой" просто не влезли в текст.
Я ориентируюсь на перегоночную дальность полета Су-34, которая
составляет 4000 км., а внутренний запас топлива у Су-34 больше.
Интересно, какие решения Т-50 улучшили его топливную экономичность
по отношению к Су-34 на 40%? Или дозаправки или 2 ПТБ. Фото мы
уже видили.

Чудес не бывает . 5500 км на дозвуковой скорости и с 2 ПТБ и с попутным ветром.
  • -0.06 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
ЦитатаЦитата: DMAN от 12.06.2017 13:21:03
...
Интересно, какие решения Т-50 улучшили его топливную экономичность по отношению к Су-34 на 40%? Или дозаправки или 2 ПТБ. Фото мы уже видЕли.


Топливную экономичность могут повысить только два варианта:
1. Повышение экономичности двигателя.
2. Повышение энергетической эффективности применяемого горючего (как пример, применение боевого горючего Т-10 на основе децилина  на крылатой ракете Х-55).

Однако повышение продолжительности (дальности) полёта может быть достигнуто за счёт улучшения динамических характеристик самого летательного аппарата, как это было сделано на современных модификациях МиГ-31 (чуть ли не на треть по сравнению с предыдущими модификациями при том же двигателе, ежели память  не изменяет).
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.31 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4