ПАК ФА (Т-50)

4,718,631 6,045
 

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 02.02.2017 12:12:14Оникс не торпедного калибра. Каг раз Мини-Брамос и хотят вместить в нужный калибр и размер.


Хм... а что тогда за спиной таскает Ясень?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 02.02.2017 12:18:19Ещо один? Веселый
А кто у нас есть из сверхзвуковых, воздушного базирования? Х-22/32? "Залил-слил-залил-слил-выкинул".


Ну например Х-31А.

Или широта русской души обязательно требуется что бы зараз можно было за один пуск с дальностью 1500км утопить авианосец? Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 02.02.2017 12:21:29... У Ясеня за спиной ТА?


Не в курсе.
ТА обязательно условие?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 02.02.2017 12:23:50По дальности, если нет внешнего целеуказания, то где то 350-400 км. Что у "Оникса", что у Х-32.
Про ПЛ - ПЛ не летают со скоростью самолета, они заметно дороже и их очень мало.
На утопление АУГ Ту-22-е в советское время планировался полковой вылет, т.е. более 50-60 ПКР.


Ну так бедным АУГ и так по полной прилетает.
И Х-32, и Ониксы, и цирконы и гранитами.
Я сильно сомневаюсь, что будет охота за АУГ за 2-3 тыщи км от наших берегов.
А ближе - ЦУ получить гораздо легче, например теми же ЗГРЛС.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.99
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,196
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 02.02.2017 11:54:07По работоспособности Лианы открытых вменяемых сведений нет.
Что наводит на мысли. Потом в Легенде были активные спутники
с РЛС, которая обеспечивала точное целеуказание. Но для запитки
РЛС требовался атомный реактор на спутнике. Спутники Лианы
пассивные, что тоже вопрос.

1. У нас есть такие приборы!
    Но вам мы о них не расскажем! (Сopyright Манго-Манго)
   Ваши мысли - Ваши проблемы Кавычки
2. Времена меняются. Электроника современная не требует для решения аналогичных задач столько энергии. По поводу же состава системы Лиана, состоящей из аппаратов Лотос-С и Пион-НКС, какой из них активный - легко найти в открытых источниках в Интернете. И не проблема прочесть, что они способны работать не по одному морю, а и по земле - выявляя вражеские средства вплоть до автомобиля.
  • +0.36 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +213.94
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,142
Читатели: 5
ДОЛГОЖДАННЫЙ Т-50: СТАЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО ИЗВЕСТНО, КОГДА ВКС РФ ПОЛУЧАТ ПАК ФА

Минобороны окончательно определилось со сроками начала поставок новейшего перспективного истребителя Т-50 в Воздушно-космические силы. Как сообщил замминистра обороны Юрий Борисов, новая машина будет включена в госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. По его словам, ей еще надо завершить испытания, а кроме того, пока в ВКС есть истребители полностью удовлетворяющие потребности Вооруженных Сил, нет необходимости тратить деньги на закупку новой дорогостоящей техники.
Т-50 - это набор всего самого современного, что есть в российском авиастроении. Прежде всего это композитные материалы, из которых сделан корпус истребителя: невероятно прочные, легкие и радиопоглощающие. Их доля в общей массе самолета составляет 25%, а по поверхности 70%. Композиты в два раза легче алюминия сопоставимой прочности и в четыре-пять раз стали. В два раза легче титана. В результате вес истребителя становится в четыре раза меньше по сравнению с самолетом, собранным из привычных материалов, а его радиозаметность вообще стремится к нулю. В КБ "Сухого" говорят о ее "беспрецедентно низком уровне". Эффективная площадь отражающей поверхности у Т-50 сегодня равна 0,5 кв. м., что соответствует показателям главного конкурента российского истребителя американского F-22 Raptor.
Как и на "Хищнике", в Т-50 реализовано еще одно главное требование к современным истребителям - высокая интеллектуализация борта. Радиолокационная станция истребителя с новой активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Радар с АФАР видит все, что делается в воздухе и на земле на расстоянии нескольких сотен километров. Может вести множество целей, одновременно наводя вооружение истребителя на них и, как говорят конструкторы, одновременно их все обстрелять, буквально веером выпустив ракеты из самолета. Причем как по воздушным, так и по наземным целям.
Кроме того, аналогичные антенны стоят в боковых плоскостях носового обтекателя и передних кромках крыльев Т-50. Это позволяет машине видеть все, что делается над, под ним и вокруг нее. По всему фюзеляжу машины размещены еще несколько десятков различных датчиков, которые позволят не только контролировать ситуацию вокруг машины, осуществлять обмен данными в режиме реального времени, как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. То есть, встраивая истребитель в глобальную систему ведения боевых действий, в которой одновременно могут быть задействованы как воздушные суда сопровождения: самолеты дальней радиолокационной разведки А-50, штурмовики, бомбардировщики, вертолеты, так и средства ПВО на земле, а также мотострелковые подразделения, фактически Т-50 может быть как самостоятельным средством нападения, так и корректировщиком глобальной войсковой операции.
Все эти достоинства делают нашу машину не только суперсамолетом. Т-50, как и его конкурент F-22 Raptor, безумно дорог. Стоимость программы создания Raptor оценивается в $ 74 млрд. Стоимость одного самолета - $ 146 млн. Из-за этого США купили не несколько сотен этих машин, как планировали изначально, а всего 187 самолетов. Наша программа на порядок дешевле, но Юрий Борисов говорит, что ВКС могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем было ранее объявлено. Вместо 52 самолетов будет законтрактовано только 12 машин и после ввода их в эксплуатацию будет решаться вопрос, сколько их вообще надо. До этого ВКС будут концентрировать свое внимание на самолетах предыдущего поколения: Су-30СМ и Су-35. Эти истребители только недавно стали поступать в войска. Отметились в Сирии, где полностью подтвердили заложенные в них характеристики.
О том, что с вводом в строй Т-50 не станут спешить, говорит и тот факт, что еще ни разу не были продемонстрированы его реальные боевые возможности. Телеканал "Звезда" был первым, кому удалось снять стендовые испытания пушки для Т-50. Другое вооружение новейшего истребителя было представлено впервые на авиакосмическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Посетители салона могли увидеть новую ракету Х-58УШК. Принципиальное отличие от предшественниц - возможность получения целеуказания и наведения еще в момент нахождения в отсеке истребителя. Другая особенность ракеты - "квадратное" сечение корпуса, что обеспечивает их более компактное размещение внутри бомболюка. Еще одна - "ракета-бомба" "Гром-2", созданная на основе ракеты Х-38. По сути, это ракета с инерциально-спутниковой системой наведения, а по факту - бомба с боевой частью в 250 кг при общей массе изделия 522 кг. Боевая часть может оснащаться боевым снаряжением с осколочно-фугасной, проникающей или кассетной частью.
Но вот ни фото, ни видео кадров применения этого оружия никто не видел. Этот момент отметили не только российские, но и западные специалисты. Об этом пишет специализированное американское издание The National Interest, подчеркивая, что отсутствие кадров боевого применения Т-50 свидетельствует о том, что программа его испытаний далека от завершения. Так что, видимо, Т-50 действительно предстоят дополнительные испытания.
Впрочем, в сроках сдвига закупки Т-50 для Воздушно-космических сил есть и политическая составляющая. Появление этой машины в войсках может стать препятствием для продвижения истребителей Су-35 на мировой рынок. Первым покупателем этой машины стал Китай. В этом году Поднебесная получит первые 12 "Сушек". Так что слова Юрия Борисова вполне можно трактовать и как маркетинговый ход - имеющиеся у ВКС истребители настолько хороши, что и Т-50 нам пока не нужен. Впрочем, только пока. Вполне вероятно, что, продавая одно, хотят довести до совершенства другое. В условиях оптимизации военных расходов - это весьма логично.
  • +0.17 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,209.73
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,631
Читатели: 7
Цитата: mse от 30.01.2017 16:48:576/1,5=4 отсек у Т-50 более 5м.

Ну, на тяжелую УРВВ - как раз. На ПКР, с нормальной БЧ - неа Незнающий
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,305.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,969
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 07.02.2017 07:01:56Да весь сыр-бор разошелся, как я понимаю всего из-за одной буквы.
В интервью говорилось, что авиационный вариант ПКР БраМос будет
размещен на самолете 5-го поколения. Как я понимаю разговор шел
о ПАК-ДА, а не о ПАК-ФА. Ну а на внутреннюю подвеску ПАК-ДА
авиационная ПКР БраМос пойдет без вопросов.

       "Брамос"? На ПАК ДА? Побойтесь Бога! Это ракета для индусов и в наших ВКС её никогда не было, нет и никогда не будет. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.36 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,305.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,969
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 07.02.2017 10:48:59Так и на Ту-22М3 прекрасно пойдут эти ПКР в количестве не менее 4 единиц.
Но Ту-22М3 не вечен и КМК его задача по уничтожению АУГ и КУГ перейдет
к ПАК-ДА, иного варианта не видно.

        К ПАК ДА эти задачи не перейдут никогда. Потому как стратеги товар СЛИШКОМ  штучный и поддоговорной. А 22-еМ нет. Будут что-то лепить вместо них.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.02 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,917.78
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,233
Читатели: 8
Цитата: сапёрный танк от 07.02.2017 10:53:34К ПАК ДА эти задачи не перейдут никогда. Потому как стратеги товар СЛИШКОМ  штучный и поддоговорной. А 22-еМ нет. Будут что-то лепить вместо них.

Массовость уже сейчас для стратегов и Ту-22М3 примерно одинакова, а в будущем пока планируется прирост только у Ту-160М. Бэкфайры же обречены на вывод в тираж в течение ближайших десятилетий (вопросы движков, поворотных узлов консолей и планеров вообще пока никак не решаются кроме каннибализации).

Думаю, в будущем останется только один тип ударного носителя большой (сравнимой с Ту-22М) дальности. Потому задачи и 22м и стратега будут навешены на один тип. В ближайшем будущем это будет 160М, а дальше - тот же ПАКДА.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 5
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: DMAN от 07.02.2017 11:30:24Вот в том то и вопрос, что самому молодому Ту-22М3 уже четверть века.
А на счет будут что то лепить даже и разговоров нет, кроме, как ПАК-ДА.
Будет ли реально ПАК-ДА менять Ту-22М3 или он только замена стратегам
Ту-95МС и Ту-160 вопрос дискуссионный, разные источники дают разную
информацию. Мы даже не знаем планируемую взлетную массу ПАК-ДА.
По открытой информации на вооружении ВКС в 2016 году было 63 Ту-22М3,
планируется модернизировать 30 машин до уровня Ту-22М3М. КМК этого
мало. Как вариант для удара по АУГ и КУГ можно рассмотреть Су-34 с
ПКР Оникс и двумя ПТБ-3000, но он не сможет нести ПКР Х-32.

B-52 - больше 60 лет, и ничего, служит, до 2040 года рассчитывают летать. У Ту-22 модернизационный потенциал - громадный (особенно, если, наконец, "победят" гидроцилиндры ПЧК Подмигивающий ). ПАК ДА планируют на замену Ту-95МС, а Ту-22 будут служить. Даже после принятия на вооружение ГЗКР (ака "циркон") потребность в "евростратеге" с Х-32 или 12 тоннами бомб  никуда не денется. (Насчет 63 Ту-22М3 - помолчим...Смеющийся)
Су-34 - против АУГ? Ну-ну, успехов в подсчетах потребного наряда...Быдло
.
  • +0.33 / 10
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
54 года
Слушатель
Карма: +1,714.24
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 11,925
Читатели: 6
Цитата: Йохан Палыч от 07.02.2017 14:56:31Для "героической гибели"? Возможно. Да и авиавариант "Оникса" - пока только на бОмаге макетов
(нужно же "Брамос" подпитывать). Не стоит сову на глобус натягивать - пожалейте птицу.


Разъясните мне пожалуйста если можно, в чем здесь проблема?
Давайте условно считать, что авиационный вариант ПКР Оникс
у нас уже есть. Дальность его пуска где то 350-400 км, т.е.
совпадает с дальность радиогоризонта на высоте 10-12 км.
Эта дальность совпадает с дальностью пуска ПКР Х-22Н,
т.е. Су-34 нужно подходить к АУГ на ту же дальность, как
и Ту-22М3. Комбинация Ту-22М3+Х-22Н/НА стоит на
вооружении уже где то более 30 лет. Значит дальность
пуска ПКР на 350-400 вполне себе рабочая. Причем на сколько
я читал, Ту-22М3 при подходе к АУГ не прикрываются
истребителями. А своих УР В-В у них нет, выделенных
самолетов групповой РЭБ у них тоже нет. А на Су-34
есть и УР В-В и индивидуальные и групповые станции
РЭБ. То есть если возьмем для примера вылет 12 самолетов:
8 ударных с ПКР Оникс с СБЧ, 2 групповых постановщика помех
и 2 в варианте истребителя с полным комплектом УР В-В.
При этом на каждом подвешено 2 ПТБ-3000, на ударных
и истребителях индивидуальные контейнеры РЭБ, на
групповых постановщиках и ударных еще по 4 УР В-В.
Я полагаю такой комплект вполне себе уделает АУГ на
дальности до 1500 км.


  

 
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ZNagooglil
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +458.26
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,168
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 07.02.2017 06:15:28


Скрытый текст
ИМХО варианта 3:
1) В казне не хватает тугриков на запуск в серию (т.е. посчитали, что целесообразнее перенаправить ресурсы на более массовый выпуск тех же 35-х). КМК возможно, но маловероятно;
2) 50-ка не соответствует требованиям. Опять же, кмк маловероятно;
3) Маркетинг. Продвигаем на внешние рынки 30-ку, 35-й и новый 35-й и т.п. а параллельно вылизываем 50-ку, доводим новый двигатель, производим по 5-10шт в год. В итоге к 20-му году имеем доведенную до совершенства машину (уже имеющуюся в войсках в товарных количествах, с обученным персоналом и необходимой инфраструктурой), которую можно будет клепать в случае необходимости чуть ли не по 50-100 шт в год (на счет 100 шт загнул конечно Улыбающийся, но не суть).
Видимо, с приходом Трампа, мы таки получили необходимую передышку на 5-6 лет, и темп можно немного сбавить (ну или переключить ресурсы на что-то более злободневное, либо наоборот долговременное).
Прошу сильно не пинать дилетанта, просто мысли в слух.
Насилие разрешило больше конфликтов в человеческой истории, нежели все остальные методы, вместе взятые
  • +0.08 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 07.02.2017 15:27:07Разъясните мне пожалуйста если можно, в чем здесь проблема?


Ну насколько я понимаю, сейчас на вооружение принимают/приняли Х-32, с дальностью около 1000км.
Во вторых - охранение АУГ может банально недопустить на данную дальность пуска.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.18 / 2
  • АУ
Зверитут
 
russia
Слушатель
Карма: -7.55
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 43
Читатели: 0
Полоски на стекле
Дискуссия   139 2
Интересно, что у него за белые полоски на стекле наклеены (если не военная тайна конечно)?
Подобные на некоторых Су-30 или Су-35 замечал.



Сухой Т-50 (Бортовой: 55)
Отредактировано: Зверитут - 07 фев 2017 19:05:07
  • -0.05 / 3
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: Зверитут от 07.02.2017 16:03:47Интересно, что у него за белые полоски на стекле наклеены (если не военная тайна конечно)?
Подобные на некоторых Су-30 или Су-35 замечал.



Сухой Т-50 (Бортовой: 55)

Обогрев стекла для снижения тепловых нагрузок разделён на секции.
Я сейчас расстрою поклонников ПАК ФА 50. Но в боевые части он не поступит в ближайшие 5 лет.Подмигивающий
  • -0.24 / 15
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,164.98
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,725
Читатели: 4
Цитата: issedon от 07.02.2017 16:17:10Я сейчас расстрою поклонников ПАК ФА 50. Но в боевые части он не поступит в ближайшие 5 лет.Подмигивающий

Да всем пох
Думающий А какой метод гадания применяли? Непонимающий
Камрад, не только лишь всех могут расстроить заявления анонимного форумчанина. Веселый
Ну, если даже и пять лет - и что? Кроме него не закупаются истребители? Если завтра война, нечем будет воевать?
  • +0.48 / 12
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 07.02.2017 17:12:56То, что принимают, это понятно и прекрасно.
Но на протяжении более трех десятков лет у нас на
вооружении стоял Ту-22М3 с ПКР Х-22Н с дальностью
пуска в 350 км. И сейчас стоит. Как вы это объясните,
с учетом вашего - "охранение АУГ может банально
недопустить на данную дальность пуска".


Например топить что то тяжелое но не авианосец.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.22 / 2
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Т-50
Дискуссия   98 0
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.53 / 22
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.01
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,327
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 07.02.2017 19:30:36В "славные" перестроечные времена документальный фильм смотрел про МА.
Там прозвучала фраза: для гарантированого уничтожения АУГ надо 2 полка Ту-22.

С тех пор ПВО и ПРО АУГ сильно похудело. Имхо, сейчас и звена хватит )))
Да и тогда - у нас же принято принимать на веру ГАРАНТИРОВАННЫЙ исход. В расчет принимали рекламные характеристики ПВО/ПРО, а в жизни все оказалось куда как пожиже. И в былые времена хватило бы меньшего наряда сил, но амерзская дезинформация рулила. Ну или наши делали вид что верят дезе - выгодно же было воякам и ВПК "верить" в страшное могущество амеров.
Отредактировано: Cannon75 - 08 фев 2017 11:26:47
  • +0.14 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2