Цитата: Cannon75 от 08.02.2017 08:23:36С тех пор ПВО и ПРО АУГ сильно похудело. Имхо, сейчас и звена хватит )))
Да и тогда - у нас же принято принимать на веру ГАРАНТИРОВАННЫЙ исход. В расчет принимали рекламные характеристики ПВО/ПРО, а в жизни все оказалось куда как пожиже. И в былые времена хватило бы меньшего наряда сил, но амерзская дезинформация рулила. Ну или наши делали вид что верят дезе - выгодно же было воякам и ВПК "верить" в страшное могущество амеров.
Цитата: Cannon75 от 08.02.2017 08:23:36С тех пор ПВО и ПРО АУГ сильно похудело. Имхо, сейчас и звена хватит )))
Да и тогда - у нас же принято принимать на веру ГАРАНТИРОВАННЫЙ исход. В расчет принимали рекламные характеристики ПВО/ПРО, а в жизни все оказалось куда как пожиже. И в былые времена хватило бы меньшего наряда сил, но амерзская дезинформация рулила. Ну или наши делали вид что верят дезе - выгодно же было воякам и ВПК "верить" в страшное могущество амеров.
Цитата: Йохан Палыч от 08.02.2017 15:57:43Ну, это вы "загнули", насчет "сильно похудело".
Цитата: Йохан Палыч от 09.02.2017 23:19:34А в чём сомнения? Звено F/A-18 в варианте ПВО (4хAIM-120 + 4хAIM-9), по вашему мнению, не сможет нести дежурство в зоне на удалении 450 км от авианосца?
Цитата: ЦитатаF/A-18E вроде как и не скоростной,и уж точно не дальний, да и ракета AIM-120D ни как не БД...
Цитата: Йохан Палыч от 09.02.2017 23:19:34А в чём сомнения? Звено F/A-18 в варианте ПВО (4хAIM-120 + 4хAIM-9), по вашему мнению, не сможет нести дежурство в зоне на удалении 450 км от авианосца?
Цитата: Йохан Палыч от 10.02.2017 12:42:44Это с какого перепугу вы решили, что ЗДВ для ПВО АУГ - окружность? Это, мягко говоря - неправильное предположение.
в качестве подсказки: E-2 не просто так в воздухе находятся...
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.02.2017 14:14:04С такого, что у РФ на вооре не только Су-34, но и Ту-22М3, которые, в случае если АУГ решит повоевать против РФ, могут подлететь с ЛЮБОЙ стороны. Им дальность позволяет.
Если даже в Фолклендах это сработало, то почему сейчас русские должны непременно "в лоб" атаковать?
Цитата: Горец от 10.02.2017 14:32:51Ну и что это за задачи?
Цитата: Горец от 10.02.2017 14:44:56И на это не хватает самолетов?
Цитата: rusyes от 19.02.2017 06:21:29на белом ярком - каждый шов, каждая заклепка... и следы тех.деятельности - в глаза бросаются.
Цитата: rusyes от 19.02.2017 06:21:29понимаю, что это не принципиально)
зы
но блиин... этот креатив с ярким белым пузом не понимаю. Ну ради интереса хотя бы один борт покрасили в одноцвет (как верхняя часть выкрашена)
зыы
на белом ярком - каждый шов, каждая заклепка... и следы тех.деятельности - в глаза бросаются.
Цитата: Андрей Ка от 19.02.2017 10:56:41Может поэтому так и покрасили.Самолет то опытный.
Цитата: DMAN от 20.02.2017 08:52:14Ну и что тут понимать? Все ясно как белый день.
Белое пузо на Су-24М вас не смущает? Тут тоже
самое. Как бы намекает кому надо - носитель.
Цитата: issedon от 21.02.2017 04:42:12Используют рекомендованные институтом авиационных материалов краску. Что бы не гадать красят эмалью КЧ‑5185. Это двух компонентная радиопрозрачная краска. Выпускается только двух видов- белая и серая. На ПАК ФА много композитных деталей с радиопоглощением для технологии стелс, а так же обтекатели радаров для которых нужна радиопрозрачная краска. Поэтому для верха используют деформирующий двухцветный серо - белый с разными оттенками насыщения серого камуфляж, ломающий и размывающий силуэт на фоне поверхности земли, а низ красят классически в белый цвет для ровно такой же цели - закамуфлировать силуэт машины на фоне неба.