Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 12:33:59Кстати, степень двухконтурности у F119 сильно меньше, чем у наших ТРДД для истребителя пятого поколения - всего 0,3!
Цитата: sergant от 12.08.2018 20:16:09Это всего лишь один из сценариев .
Согласно AvWeek от июня 2006 г. на учениях по перехвату крылатых ракет задокументирована 41 минута полёта на скорости "примерно 1.5М" и дальность 695 nm на высоте 45,000 - 60,000ft.
Цитата: mr_ttt от 15.08.2018 08:19:16Вроде есть крейсерский бесфорсажный сверхзвук. Это одна из фишек F-22
Цитата: ФЦСО от 10.08.2018 12:33:59К чему писать тут всякий бред?
Бесфорсажный крейсерский режим получен еще на Су-35!
Причём тут "Локхид" и двухконтурность двигателя? Вы бредите?
Двигатель для F-22 разрабатывал "Пратт-Уитни"!
Вы не в курсе, что АЛ-31 уже был двухкотурным?
А то что "изделие 117" практически в габаритах АЛ-31 вы в курсе?
Так это как раз и говорит о том, что у нас-таки появились вот такие сплавы, которые позволяют обеспечить рост форсажных характеристик до этого уровня.
Двигатель F119 для F-22 имеет температуру около 1700 градусов, наши вышли на отметку 2000.
Кстати, степень двухконтурности у F119 сильно меньше, чем у наших ТРДД для истребителя пятого поколения - всего 0,3!
А это не есть гуд... Т.е. всё поставлено на крейсерский сверзвук. И это при том, что объём топливных баков у F-22 не бог весть какой - всего 8,2 тонны!
И это у тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе 5-го поколения!
Даже у Су-27 - 9,4! На этом фоне Су-35 с его 11,5 тоннами топлива выглядит просто как король!
Чтобы вам было понятно, замечу, что длина пути, который F-22 может пролететь на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме составляет всего-навсего 100 морских миль (185,2 км)! И это со скоростью 1960 км/ч (M=1,82)! Всего девять минут "щастья".
У КБ им.А.М.Люлюки и у КБ им. П.О.Сухого - другие подходы. На мой взгляд, более рациональные.
Судить об этом можно хотя бы по характеристикам дальности полёта Су-57 - 7000 км. Можно прикрывать Ту-22М3 на полную дальность!
И это ещё в 2015-м году!
Чем вы недовольны?
Военных сейчас надуть очень сложно. Времена маршала Устинова, когда главкомам видов вооружённых сил "на голубом глазу" заявлялось "Вы что хотите, чтобы рабочие не получили премии к новому году и 13-е зарплаты?.." уже в прошлом.
Если принято решение о передаче самолётов на войсковые испытания в Липецкий центр, то это может означать только одно - основная масса проблем различными способами решена.
Цитата: igor1972 от 20.08.2018 10:48:46Нынче "малозаметность" ЛА, как я это понимаю, определяется, скорее, РЭБ-ом, чем конфигурациями планера и подвесок...
Я, разумеется, могу и ошибаться.
Цитата: rommel.lst от 20.08.2018 11:17:18При ниндзя-проходе в гости к противнику собственный РЭБ - это только пассивная РТР. А РЭБ прикрытия будет сильно сзади, т.е. с учетом квадрата расстояния конфигурация планера и т.п. (собственная заметность) все таки будет сильно решать.
Ну, или мощность прикрывающих помехопостановщиков должна быть совсем неприличной..
Обеспечить внезапность при задействовании такой могучей помеховой обстановки можно только если ставить помехи сразу во множестве мест по фронту + делать это длительное время, чтоб привыкли. Дешевле малозаметный планер сделать, чем каждый вылет так прикрывать..
Цитата: Махамат от 22.08.2018 20:58:51Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух истребителей пятого поколения Су-57.
https://tvzvezda.ru/…2-ioms.htm
Цитата: Махамат от 22.08.2018 20:58:51Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт на поставку до 2020 года двух истребителей пятого поколения Су-57.
https://tvzvezda.ru/…2-ioms.htm
Цитата: Прерыватель от 23.08.2018 04:28:15КМК В качестве машин для обучения и позже ЛЛ. Платформа будет развиваться, значит нужно будет многое испытывать.
На прототипе заменили движок на новый, и ничего - летает, эти два новой постройки чем хуже будут?
Цитата: Салон62 от 07.09.2018 06:05:16Даже на Су-35! А кто-то тут предлагал его в Су-34 впихнуть...
Цитата: GeorgV от 07.09.2018 07:47:50Тут, блин, такой вопрос - зачем Су-34 этот движок? Ну зачем, правда?
Цитата: Danila96 от 07.09.2018 07:51:46Серия - снижение издержек.
Улучшение характеристик ЛА, ЕМНИП, у 30-ки удельные характеристики лучше на 10-20%.
То есть можно увеличить боевой радиус, или время дежурства в воздухе.
Цитата: Прерыватель от 07.09.2018 15:57:08Оффтоп.
В различных источниках, когда сравниваются наши и их самолеты современные, везде, как правило, указываются данные по летным часам для движков до обслуживания/ремонта. И у наших они везде в разы ниже чем у изделий RR, PW, GE. Это искажение реального положения дел или так и есть?
Цитата: дим от 07.09.2018 15:28:14а стоимость нового движка в сравнении с существующим?
а стоимость доработок самолета? Испытаний?