ПАК ФА (Т-50)

4,721,193 6,045
 

Фильтр
Qwark
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +14.98
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 100
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Пешеход от 08.02.2010 18:43:08
Сейчас посчитал, что для поглощения в 1000раз (а меньше при таких мощностях никак нельзя), в ДМВ диапазоне нужна золотая пленка, никак не меньше 30мкм толщиной. А высокой прозрачностью, до 40%, обладают пленки до 4нм толщиной. Что-то не получается у меня прозрачный золотой колпакГрустный



Как насчет "толстого" напыления в виде сетки с ячейками размером существенно меньше длинны волны ДМВ РЛС? Получится вполне себе прозрачно для оптического диапазона и непрозрачно для ДМВ.
Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. (с)Влад Талтос
  • +0.80 / 9
  • АУ
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №188137
Дискуссия   120 0
Вопрос к Пешеходу.

А вообще какие Ваши примерные оценки ЭПР в сантиметровом диапазоне золоченного беспереплетного фонаря, АФАР, ну и существуют ли материалы, снижающие отраженный сигнал в см. диапазоне в 1000 раз и какова должна их быть толщина.
  • +0.04 / 1
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: Пешеход от 08.02.2010 18:43:08
Сейчас посчитал, что для поглощения в 1000раз (а меньше при таких мощностях никак нельзя), в ДМВ диапазоне нужна золотая пленка, никак не меньше 30мкм толщиной. А высокой прозрачностью, до 40%, обладают пленки до 4нм толщиной. Что-то не получается у меня прозрачный золотой колпакГрустный



И в правду, забить болт на активную локацию этими вытянутыми антеннами и юзать до поры пассивную локацию, получая общую инфо о ситуации в воздухе с каких нибудь А-50. А далее по ситуации нужно подсвечивать светим, не нужно, работаем по излучению супостата.

 Хотя меня вот что озадачило, а какие возможности по обнаружению могут быть у РЛС в задней полусфере? ИМХО скромные, лишь бы незаметно кто не подкрался. Впрочем это уже много, так как почти никто такими возможностями обнаружения не обладает.


 Дополню свой вопрос, какие возможности у пассивных средств локации в радио диапазоне, могут обнаруживать облучение только РЛС,  или могут отлавливать и работу помехо постановщиков и радио связи между удалённым ЛА?
Отредактировано: Danila - 09 фев 2010 00:57:45
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.16 / 3
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +700.97
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Цитата: Danila от 08.02.2010 23:19:39
а какие возможности по обнаружению могут быть у РЛС в задней полусфере?

по моему, задний радар не только для предупреждения-обраружения.  Но и для тактики.

Летят на встречу Су и Су-постат. Допустим, засекают друг друга одновременно, и одновременно-же пуляют друг по другу ракетами СД. Однако ракету надо "вести" почти всю дорогу, то есть надо лететь в сторону противника. Прямо навстречу его ракете. А ежели отвернуть в сторону- твоя ракета потеряет наводку и промахнеться. Однако "Сушка" может развернуться на 180, и, убегая от ракеты врага, продолжать наводить свои ракеты на этого самого врага задним радаром. Враг же или продолжает лететь вперёд, наводя свои ракеты (и героически погибает). Или пугается, позорно убегает, и теряет все свои AIM-120. А как только угроза прошла, "Сушка" может опять развернуться на 180 и броситься в погоню...

вот иллюстрация.

F-18 слева, Су-30/35/50 - справа.
1. запуск ракет
2. наведение
3. "Сушка" маневрирует, разворачиваясь на 180. Красный конус - использование хвостового радара
4. РВВАЕ нашла цель
5. Суперхорнет и его ракета - потеряны.
ссылка http://www.ausairpow…807-1.html

поправьте если что напутал(?)
Отредактировано: дим - 09 фев 2010 06:57:23
  • +0.59 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: дим от 09.02.2010 06:37:58
по моему, задний радар не только для предупреждения-обраружения.  Но и для тактики.

Летят на встречу Су и Су-постат. Допустим, засекают друг друга одновременно, и одновременно-же пуляют друг по другу ракетами СД. Однако ракету надо "вести" почти всю дорогу, то есть надо лететь в сторону противника. Прямо навстречу его ракете. А ежели отвернуть в сторону- твоя ракета потеряет наводку и промахнеться. Однако "Сушка" может развернуться на 180, и, убегая от ракеты врага, продолжать наводить свои ракеты на этого самого врага задним радаром. Враг же или продолжает лететь вперёд, наводя свои ракеты (и героически погибает). Или пугается, позорно убегает, и теряет все свои AIM-120. А как только угроза прошла, "Сушка" может опять развернуться на 180 и броситься в погоню...
*****
поправьте если что напутал(?)



Остались вопросы... А как быть в случае сферроконей? Например Фы-22 vs ПАК ФА. Если задний радар маломощен - то он не сможет перехватить стелс самолеты на достаточной дистанции. А без этого ракета навестись не сможет.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.25 / 3
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: дим от 09.02.2010 06:37:58
по моему, задний радар не только для предупреждения-обраружения.  Но и для тактики.

Летят на встречу Су и Су-постат. Допустим, засекают друг друга одновременно, и одновременно-же пуляют друг по другу ракетами СД. Однако ракету надо "вести" почти всю дорогу, то есть надо лететь в сторону противника. Прямо навстречу его ракете. А ежели отвернуть в сторону- твоя ракета потеряет наводку и промахнеться. Однако "Сушка" может развернуться на 180, и, убегая от ракеты врага, продолжать наводить свои ракеты на этого самого врага задним радаром. Враг же или продолжает лететь вперёд, наводя свои ракеты (и героически погибает). Или пугается, позорно убегает, и теряет все свои AIM-120. А как только угроза прошла, "Сушка" может опять развернуться на 180 и броситься в погоню...


То есть станция ведения ракеты это раз, а вот что с активной локацией, подождём Пешехода. На много рассчитывать не стоит просто из-за размеров антенны.

 Кстати хочу сделать поправку, ПАК своими средствами может и не искать, а работать РТР а информацию о том где кто летает получать от А-50 и наземников. Тем самым лишний раз не выдавая своё присутствие.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.11 / 1
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: Danil от 09.02.2010 07:51:01
Остались вопросы... А как быть в случае сферроконей? Например Фы-22 vs ПАК ФА. Если задний радар маломощен - то он не сможет перехватить стелс самолеты на достаточной дистанции. А без этого ракета навестись не сможет.



А лучше зайти сбоку и дать по почкам или зайти с кормы и натянуть.Веселый  Атаку ракет с ТГСН с хвоста Хряпе в отличии от Ф-35-го обнаруживать нечем, если только кто-то другой сообщит.Подмигивающий
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.09 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Danila от 09.02.2010 07:59:08
А лучше зайти сбоку и дать по почкам или зайти с кормы и натянуть.Веселый  Атаку ракет с ТГСН с хвоста Хряпе в отличии от Ф-35-го обнаруживать нечем, если только кто-то другой сообщит.Подмигивающий



Хм... а разве у Фы-35 в корме тожа радар есть?

З.Ы.
Что оправдать отсутствие АУ.

Народ - кто нить в курсе, есть какие нибудь подвижки в авиа-кругах США в связи с полетом ПАК ФА? Ну например внеочередная поголовная модернизация, чтобы хоть как то противостоять нашему птенцу...
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 2
  • АУ
Сибиряк_42
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1.39
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 4
Читатели: 0
Цитата: Danil от 09.02.2010 08:07:18
Народ - кто нить в курсе, есть какие нибудь подвижки в авиа-кругах США в связи с полетом ПАК ФА? Ну например внеочередная поголовная модернизация, чтобы хоть как то противостоять нашему птенцу...



Еще как отреагировали, 02.02.2010:

Министр обороны США Роберт Гейтс принял решение отправить в отставку генерала, ответственного за многомиллиардный проект истребителя пятого поколения F 35 «Молния-II». Задержки по срокам, перерасход средств и неудовлетворительные результаты лишили главу Пентагона терпения. Решение наблюдатели называют неожиданным.

http://infox.ru/auth…giro.phtml
  • +0.58 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №188227
Дискуссия   124 0
Та не... Имеется ввиду, есть ли люди со здравым рассудком понимающие что скока фильмов про Фы-22/35 не снимай, а ПАК ФА все равно их будет драть и в хвост и в гриву, соответственно рвущие рубашку на груди со словами "шо же вы братцы творите то, а?".

Ну например мне пришла в голову бредовая мысль - что  Запад после ПАК ФЫ может консолидироваться и разработать что нибудь из области поколения 5+ который мог бы реально противостоять ПАК ФУ.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.32 / 3
  • АУ
parovos
 
Слушатель
Карма: +22.81
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 873
Читатели: 0
Тред №188255
Дискуссия   134 0
"Мы недавно завершили уникальную разработку. На откидной части фонаря истребителя, мы создали технологию нанесения наноразмерных покрытий. Это вот несколько слоёв. Общая толщина - примерно 90 нм, каждый слой, - примерно 10 - 20 нм. Сочетание этих слоев, позволяет на 50 % снизить тепловое излучение от солнца. Вот, например, для индусов, куда мы поставляем МиГ-29, это очень актуально", - отмечает Владимир Викулин.

Частицы золота, индия-олова и других металлов, - распыляются в вакууме в магнетронной установке. Стекло остаётся прозрачным, приобретает антибликовые свойства, уменьшает радиозаметность самолёта. Пилот при этом, защищён не только от тепла и света, но и от электромагнитного излучения. "С 2008 г., наше предприятие серийно наносит многофункциональное покрытие на МиГ-29К, Су-30, Су-34 и Су-35", - информирует Валерий Темных, директор опытного завода, заместитель генерального директора ФГУП "ОНПП Технология".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=262516
  • +2.53 / 18
  • АУ
CHyC
 
ussr
Слушатель
Карма: +52.12
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
Читатели: 0
Цитата: дим от 09.02.2010 06:37:58
по моему, задний радар не только для предупреждения-обраружения.  Но и для тактики.

Летят на встречу Су и Су-постат. Допустим, засекают друг друга одновременно, и одновременно-же пуляют друг по другу ракетами СД. Однако ракету надо "вести" почти всю дорогу, то есть надо лететь в сторону противника. Прямо навстречу его ракете. А ежели отвернуть в сторону- твоя ракета потеряет наводку и промахнеться. Однако "Сушка" может развернуться на 180, и, убегая от ракеты врага, продолжать наводить свои ракеты на этого самого врага задним радаром. Враг же или продолжает лететь вперёд, наводя свои ракеты (и героически погибает). Или пугается, позорно убегает, и теряет все свои AIM-120. А как только угроза прошла, "Сушка" может опять развернуться на 180 и броситься в погоню...


F-18 слева, Су-30/35/50 - справа.
1. запуск ракет
2. наведение
3. "Сушка" маневрирует, разворачиваясь на 180. Красный конус - использование хвостового радара
4. РВВАЕ нашла цель
5. Суперхорнет и его ракета - потеряны.
ссылка http://www.ausairpow…807-1.html

поправьте если что напутал(?)


Наши ракеты давно с АГСН, начиная с Р-77 может и раньше. Ракета получает инфу о цели от БРЛС еще на подвеске, стартует на инерциалке потом врубает АГСН и захватывает цель. Так не ограничивается маневр истребителя, пустил и ушел.
  • +0.17 / 4
  • АУ
Desperado
 
Слушатель
Карма: -3.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 41
Читатели: 0
Цитата: CHyC от 09.02.2010 13:46:45
Наши ракеты давно с АГСН, начиная с Р-77 может и раньше. Ракета получает инфу о цели от БРЛС еще на подвеске, стартует на инерциалке потом врубает АГСН и захватывает цель. Так не ограничивается маневр истребителя, пустил и ушел.


а вот интересно современная АГСН с какого расстояние сможет увидеть цель с эпр 0.3, может у кого есть какие-то цифры по перехвату стелс КР ракетами от миг-31 ?
  • +0.04 / 1
  • АУ
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: CHyC от 09.02.2010 13:46:45
Наши ракеты давно с АГСН, начиная с Р-77 может и раньше. Ракета получает инфу о цели от БРЛС еще на подвеске, стартует на инерциалке потом врубает АГСН и захватывает цель. Так не ограничивается маневр истребителя, пустил и ушел.



Вообще, я то думаю -  у любой ракеты с АГСН есть радиокоррекция с борта самолета - до захвата собственной ГСН.

По МиГ-31. На существующих МиГ-31 нет штатных ракет с АГСН. Р-37 пока никто не производит.
  • +0.05 / 2
  • АУ
CHyC
 
ussr
Слушатель
Карма: +52.12
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
Читатели: 0
Тред №188370
Дискуссия   131 0
Цитата: Snake_B
и при полете на инерциалке идет коррекция с носителя...


Или не идет. Если цель не маневрирует или если дальность позволяет.
  • +0.05 / 2
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +700.97
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Тред №188389
Дискуссия   137 0
08.02.10 Т-50: полет в будущее
Мейнхадж Хусейн (Meinhaj Hussain), исламский эксперт сайта Grande Strategy
В конце января 2010 года совершил первый полет российский истребитель ПАК ФА, который возвестил конец американского превосходства в разработке стелс-истребителей пятого поколения. Военные аналитики всех мастей и стран вели бесконечные спекуляции и ожесточенные споры на тему, какой будет окончательная конфигурация истребителя, и в бессонных ночах ожидали первый полет, но Россия держала программу в строгой тайне, и никто, кроме ограниченного круга лиц, не знал, как будет выглядеть этот самолет.
Боевые самолеты играют огромную роль в военной мощи государства и играют ключевую роль в воздушных боях. ПАК ФА, известный и как Т-50, возможно, будет иметь индекс Су-50, является самолетом, в котором нуждается не только Россия, но и весь мир. Американская Империя, провозгласившая однополярный мир со своим американским высокомерием и эксплуатацией народов, все больше становится фикцией, и будет вынуждена считаться не только с мусульманским миром, но и с такими странами как Китай, Россия и Бразилия.
Даже некоторые союзники США в Европе чувствуют больше себя не союзниками и друзьями, а рабами. Например, по истребителю F-35 США обещали совместный проект своим союзникам, а на деле разработка превратилась в цепь зависимости, в которой жизненно важные коды программного обеспечения и технического обслуживания теперь будут оставаться в исключительном ведении США. Неудивительно, что многие западные европейцы болеют за ПАК ФА, хотя он российский. Не может быть свободы в условиях монополии одной страны.
ПАК ФА является ответом на американский истребитель F-22, которому до сих пор не было равных. В этой статье будет дан сравнительный анализ двух истребителей.
Следует понимать, что Т-50 это не только боевой самолет, но и инвестиции в технологии и инженерию, которые имеют большое значение для развития российской промышленности. Это будет иметь экономическое значение не только для России, но и для будущих клиентов Су-50, которые таким образом будут в состоянии избежать военных конфликтов путем создания потенциала эффективного сдерживания. Например, две эскадрильи таких истребителей, поступивших на вооружение ВВС Ирана, развеют все иллюзии насчет израильского удара по этой стране.
Эффективность
По ПАК ФА имеются скудные данные, но тщательный анализ изображений и видео позволяют дать общую оценку. Ниже приведены параметры, сделанные автором статьи.
Длина – 19,5 м
Высота – 5 м
Размах крыла – 14 м
Пустой вес – 18,5 т
Площадь крыла – 75 кв. м.
Летные характеристики самолета трудно определить, так как неизвестны характеристики силовой установки. Тем не менее, максимальная скорость может составить 2,5М, практический потолок 20000 м и скороподъемность более 350 м/с.
Вооружение
1 пушка калибра 30 мм
Количество узлов подвески неизвестно, оценивается в 8.
Радар
Самолет, как известно, оснащен пятью радиолокационными антеннами (модулями) с активными ФАР. Инновацией является размещение антенн в передней кромке крыла, работающих в низких частотах (возможно, L-диапазон), которых F-22 не имеет.
Общий анализ
Основная аэродинамика
Крылья ПАК ФА имеют большую площадь с высокой стреловидностью по передней кромке, которые хорошо оптимизированы для сверхзвуковых скоростей на больших высотах. Даже имея отдаленно сопоставимые двигатели с F-22, российский истребитель должен иметь возможность летать быстрее и дольше, полет на сверхзвуковой крейсерской скорости будет более эффективным с учетом более низкого расхода топлива, причем на большей скорости.
Крыло ПАК ФА разработано по весьма успешным принципам, примененным на Су-27 и МиГ-29, имеет большой внутренний объем для размещения большего количества топлива /или внутренних отсеков вооружения. Уменьшение лобового сопротивления и высокие несущие свойства повышают скороподъемность, увеличенная дальность и полезная нагрузка выгодно отличает ПАК ФА от F-22.
Воздухозаборники
Конструкция каналов воздухозаборника благоприятна для повышения несущей способности планера, позволяет иметь низкую ЭПР и возможность пропускать большой поток воздуха для питания двигателей. Подвижная часть наплыва (LERX - Leading Edge Root Extensions) весьма инновационна, и, возможно, повышает сверхманевренные качества истребителя. ПЧН похожа на элероны и, вероятно, играет роль переднего горизонтального оперения. Это интересное новшество представляет собой хорошее решение для управления воздушным потоком над крылом. Самолет также оснащен хвостовым горизонтальным стабилизатором и двухкилевым наклонным хвостовым оперением дельтавидной формы.
Цельноповоротные кили
Полностью управляемые кили являются новаторскими в том смысле, что позволяют иметь хвостовое оперение меньших размеров, но имеют такую же эффективность, как и обычное оперение. Учитывая, что ПАК ФА может управлять вектором тяги в трех направлениях (TVC - 3D Thrust Vector Controls), кили меньшего размера позволяют ПАК ФА иметь принципиально уменьшенную ЭПР, так как известно, что обычные кили большой площади значительно повышают радиолокационную сигнатуру самолета. Другим преимуществом цельноповоротных килей является сокращение массы, обеспечение устойчивости истребителя при маневрировании и способность совершать энергичные развороты на сверхзвуковых скоростях.
Большие колеса
Большой диаметр колес основных стоек шасси означает, что русские реально оценивают возможный ход боевых действий с сопоставимым по мощи противником, когда многие аэродромы могут быть уничтожены ударами врага, и самолеты должны будут летать с коротких взлетно-посадочных полос.
Технология и промышленное производство
ПАК ФА построен с применением новых методов промышленного производства, которых не было в Советском Союзе – «электрохимической фрезеровкой» (electro-chemical milling), а не традиционной сваркой. Хотя эта технология с конца 1950-х годов внедрялась на Западе, только сегодня она нашел путь в Россию. Это позволило гораздо лучше выполнять технологии стелс. Наряду с созданием радиопоглощающих покрытий и широким применением композиционных материалов этот метод является крупным технологическим скачком российской промышленности.
Датчики
Электроника и авионика традиционно являлись областью, где Россия имела отставание от Запада. Однако оснащенный пятью антеннами ПАК ФА, как сообщили источники, обладает высокой степенью «слияния информации», мощной системой РЭБ и линий передачи данных в соответствии с общим «человеко-машинным интерфейсом» (Man-Machine Interface). Как далеко продвинулась эта технология, нам еще предстоит увидеть, но, учитывая ключевую роль России в развитии IT-технологий в мировом масштабе, этот прыжок страна уже сделала, и теперь дело только за внедрением в авиационную промышленность.
Сокращение ЭПР
ПАК ФА - первый неамериканский стелс-истребитель. Фронтальную ЭПР F-22 сравнивают с «металлическим мрамором» (metal marble), а F-35 с мячиком для гольфа. ПАК ФА, возможно, имеет ЭПР, равную с F-35. Русские не стремились найти копромисс в пользу стелс-технологий, как это делали США, по разным причинам, включая высокую стоимость таких технологий. Учитывая, что эффективность стелс-технологий в реальных условиях гораздо более ниже, ибо стелс-истребитель будет летать не только спереди с ракурса фронтальной проекции, а будет облучаться не только одним одним радаром, а многими авиационными и наземными РЛС, работающими на разных частотах. Кроме тог, в реальных боевых условиях износ и трещины конструкции могут привести к снижению малозаметности.
Таким образом, в разработке ПАК ФА больше внимания уделили снижению веса и улучшенной аэродинамике, чем скрытности. S-каналы воздухозаборников не могут со всех углов зрения полностью скрыть лопатки вентилятора двигателя, возможно, 5% площади входного отверстия двигателей будут просматриваться с определенных углов.
ПАК ФА отказался от малозаметности в четверти планера в задней части. Клеветники могут насмехаться, но с учетом передовой аэродинамики, высоким потолком полета и скоростью самолет может не нуждаться в таком компромиссе. F-35 также не обладает малозаметностью в задней четверти планера. Ракеты с ИК-наведением и ИК-датчики (IRST) будут эффективны в любом случае.
Русские, кажется, внимательно следили за истребительными программами США, взяв из них самое лучшее.
Сравнение
ПАК ФА превосходит F-22 по общему ряду параметров, в о время как F-22 имеет превосходство в определенных областях. Это соотношение не отличается от сопоставления Cу-27 и F-15. F-22 является, в первую очередь, малозаметным самолетом, а ПАК ФА, вероятно, превосходит его в предельном боевом режиме «большая высота/высокая скорость». Российский истребитель может нести больше оружия во внутренних отсеках, а также больше топлива во внутренних баках. В плане сравнения оперативных возможностей и стоимости истребитель ПАК ФА предпочтительнее, чем F-22, имеющего высокую стоимость и большие сложности в эксплуатации. Ремонтопригодность ПАК ФА лучше, чем у Су-27. Стоимость самолета может составить треть от стоимости F-22 в виду большей простоты изготовления, а также если будет закупаться большое количество истребителей со стороны ВВС России и Индии, если не будет других покупателей.
До тех пор пока США не производят самолеты нового поколения, это означает конец монополии американцев на истребители пятого поколения. Скоро могут появиться и другие игроки, например, Китай, и, возможно, существует надежда, что Европа будет производить собственные истребителя этого поколения, а не опускаться до унижения своего суверенитета, закупая F-35.
«Евро-утки» (Euro-canards, вероятно, имеются в виду Eurofighter Typhoon, Rafale и Gripen, построенные по схеме «утка» с передним горизонтальным оперением – «Военный Паритет») теперь устарели и деклассифицированы. Учитывая отношение США к своим партнерам по программе F-35, в настоящее время Европа находится между молотом и наковальней. Это утверждение автора, что Европа соберется вместе, и будет строить собственные истребители пятого поколения, ибо дух Европы не позволит разъедать ее технологии или быть униженной внешними силами.
Последствия для Субконтинента
Учитывая, что к 2018 году индийские ВВС будут оснащаться истребителями ПАК ФА, настанут серьезные последствия для ее соседей, особенно для Пакистана. Визави Индии – Бангладеш - возможно, перестанет развивать свои ВВС, так как разрыв возможностей этих двух стран слишком велик, чтобы компенсировать отставание.
Что касается Пакистана, огромные расходы и усилия, предпринимаемые этой страной для сокращения разрыва в мощи ВВС с Индией, вновь будет возрастать. Будущее воздушных боев будет связано с большими высотами и высокими скоростями, где JF-17 будет мало пригоден. J-10B еще могут конкурировать, но не могут идти в сравнение с ПАК ФА. Достаточно сказать, что силовая установка J-10B это половина силовой установки ПАК ФА, к тому же пакистанский истребитель вчистую проигрывает по стелс-технологиям.
Будущее ВВС Пакистана будет зависеть от сотрудничества с Китаем по производству истребителя пятого поколения, и работы в этом направлении надо начинать сейчас, и добиться успеха. Однодвигательный самолет пятого поколения будет иметь меньше боевых возможностей, но может быть конкурентоспособным на мировом рынке вооружений. Этот самолет может быть построен с использованием китайского двигателя WS-15 и иметь небольшой внутренний отсек вооружения. Истребитель может быть разработан с высокорасположенным дельтавидным крылом, но Китай вряд ли будет заинтересован в разработке такой версии, учитывая, что серийное производство JF-17 только разворачивается.
Заключение
Подобно тому, как в мире оспаривается лидерство США в глобальной экономике и наблюдается сопротивление политике империализма, военная авиация также является отражением этих процессов в виде таких самолетов как французский Rafale, китайский J-10 и индийский Су-30МКИ. ПАК ФА представляет собой вершину этих усилий, и загнал мяч обратно на половину поля США. Могут ли США перейти к созданию другого поколения истребителей? Со слабой, теряющей конкурентоспособность экономикой, всевозрастающей зависимостью от государственных вливаний и растущей зависимостью от косвенного налогообложения со стороны остального мира через девальвацию доллара, трата миллиардов долларов на создание нового истребителя может быть непосильной задачей для империи США. Это точно, что бросающий вызов ПАК ФА является символом таких возможностей.
www.militaryparitet.com
www.grandestrategy.com

от себя замечу, что создатели американских стелсов оценили(на форумахУлыбающийся )  ЭПР Т-50 как шарик-марбл, т.е. На уровне ф-22. При условии нанесения покрытий, конечно.
  • +2.79 / 21
  • АУ
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №188403
Дискуссия   151 0
Цитата: Snake_B
именно с Р-77.... она же РВВ-АЕ.... не так уж и давно, только в 1994 принята на вооружение.... при чём её использовать могут только модернизированные самолеты (миг-29, су-27)... и при полете на инерциалке идет коррекция с носителя...




В настоящее время в ВВС РФ ее могут применять МиГ-29С, МиГ-29СМТ, Су-27СМ и Су-31БМ. И РВВ-АЕ и Р-77 разные ракеты.
Отредактировано: anester - 09 фев 2010 16:44:55
  • +0.56 / 4
  • АУ
a4s
 
Слушатель
Карма: +72.82
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 824
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №188414
Дискуссия   208 8
После поступления в ВВС РФ самолета пятого поколения исчезнет разделение на истребительную и фронтовую авиацию - Главком.

http://www.rian.ru/d…18023.html
  • +0.08 / 2
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: a4s от 09.02.2010 17:42:18
После поступления в ВВС РФ самолета пятого поколения исчезнет разделение на истребительную и фронтовую авиацию - Главком.

http://www.rian.ru/d…18023.html




Ммда, интерено а как они собираются решать старый вопрос, что пилот работающий по земле, не может так-же хорошо работать в воздухе. Как и наоборот.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.09 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Danila от 09.02.2010 17:48:14

Ммда, интерено а как они собираются решать старый вопрос, что пилот работающий по земле, не может так-же хорошо работать в воздухе. Как и наоборот.



Да никуда оно не исчезнет! Су-25СМ/СМ2/УБМ/39 истребителями не станут, даже если повесить Р-73. Су-34СМ - он и туда и сюда, но все же он больше ударный. Ну и т.п.

А внутри самого ТИПА Т-50 - очень просто решат. Специализацией эскадрилий внутри АБ.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.64 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1