Цитата: Звездюль Низколетящий от 23.07.2010 19:29:37
А в 2000-х ее реализовали в нормальном виде. Понятно, что в 90-е на том же Рафале процесс исключительно проблемно шел. По большому счету, это вопрос (1) мощности БЦВМ (2) возможности разрабатывать сложное ПО и (3) накопления некоторого опыта. Сейчас (вернее, году в 2000) все срослось. Типа, Моисей обещал привести в Швейцарию и за месяц? Ну, есть такое дело. Иначе заказчик рожу кривить начинает ;)
Цитата: Звездюль Низколетящий от 23.07.2010 19:29:37
Во-первых, КАБы - не такая уж дорогая штука. Раз-другой в год можно.
Цитата: Звездюль Низколетящий от 23.07.2010 19:29:37
Во-вторых, если речь идет о учебных (т.е. без применения) пусках, то тоже без проблем. В-третьих - и это основное на сегодня направление - работа на тренажерах. Именно на них отрабатывается огромное количество навыков по применению вооружения. Считается, что соотношение работы на тренажерах и в воздухе должно быть не менее 2-3:1...
Цитата: Звездюль Низколетящий от 20.07.2010 10:45:48
Например, тот же Су-25 с контейнером вполне способен отработать по звену вертолетов с помощью Р-73, а перетираемый последнюю неделю МиГ-31БМ - применить X-31А по надводной цели или вывалить 6 КАБ 1500 не входя в зону ПВО объекта.
Цитата: Snake_B
возможно в современных условиях, когда универсальность самолетов и ресурс двигателей растет, а количество резко сокращается (например: тех же F-15 для ВВС США построили 365(A)+59(B)+409(C)+61(D), почти 900, а F-22 меньше 200)
Цитата: Snake_B
стоит иметь не один экипаж на самолет... а если их будет два, то и обучать их можно с разным уклоном...
Цитата: Novichok80 от 23.07.2010 22:55:49
Ну F-22 не от хорошой жизни закруглили
Цитата: Novichok80 от 23.07.2010 22:55:49
ИМХО универсальность/м.ф. это если выхода другого особенно нет, на авианосеце например.
Цитата: Novichok80 от 23.07.2010 22:46:07
И как успехи м.ф. Рафаеля? Или приятеля Eurofighter который только-только выпустили с вариантом многофункциональности? Ну и царя всех "многофункционалов" Ф35?
Цитата: Novichok80 от 23.07.2010 22:46:07
И каждый учебный час (для тренажеров например) расписан за месяца; время это тратить на м.ф. аспекты (миг31 корабли топить) врядли будут.
Цитата: Роман от 23.07.2010 22:50:41
На второй ветке Российских ВС как-то в n-ый раз перетирали МиГ-31БМ, и всплыла информация, что такой МиГ образца 90-х и образца 2000-х - весьма разные штуки. В частности, писалось, что на современном варианте не будет вооружения класса "воздух-земля", максимум, и то не факт - противорадиолокационные ракеты. Все заточено исключительно под воздушный бой.
Цитата: Звездюль Низколетящий от 24.07.2010 06:58:56
В смысле, 31М и 31БМ? Да, от многого отказались. Но вот смысл отказываться от работы по земле/воде? Ему, по большому счету, надо БЦВМ поменять, слегка модифицировать БРЛС и индикатор для отображения результатов поставить, и узлы подвески (причем - не все) модернизировать. Официально в его вооружении КАБ и ПКР входят, а что там в действительности - можно долго дискутировать.
Цитата: Беркут
.......
таким образом, расмотренные нами примеры использования этого истребителя,
и сочетающиеся в нём уникальные характеристики,
...дают гарантию того, что пилот его использующий,
просто обязан быть и "ударником" по земле, и истребителем в небе,
...собственно всё, и что для этого нужно быть "киборгом" ?,
нет...всё это может сделать и один простой человек, правда высококлассныый специалист,
допущенный к управлению ПАК ФА,..
Цитата: rommel.ua от 24.07.2010 19:50:50Скорее всего будет вариант типа: 1-я АЭ - спецы по воздуху (воздушный бой), 2-я АЭ - спецы по земле, 3-я АЭ - спецы по РЭБ. Что не отменяет каких-то приличных навыков по другим направлениям. Но точиться боевая подготовка всё же будет скорее всего именно так.
Чтоб это все смог делать один летчик, нужно принципиально менять систему подготовки ЛС. При старой школе один и тот же пилот всего этого хорошо делать не мог.
На ПАК ФА пока что можно только предполагать что-то делать. Если в его концепцию заложили реальную универсальность, то под эту концепцию спланировали и новые учебные курсы. И говорить о том, что он сможет, а что нет, можно будет только после первого выпуска новых летунов
ИМХО, вариант насчет нескольких узкозаточенных экипажей на одну универсальную машину самый близкий к нынешней действительности.
Цитата: Snake_B от 24.07.2010 02:59:53Да нет... ;О)
по большому счету его закруглили, от того, что распался СССР...
...
Цитата: Snake_BПредполётную подготовку и послеполётный регламент никто не отменит. Но несколько экипажей действительно могут повысить КПД одной машины.
вот... может кто расскажет... а вообще как планируется применять авиацию... в мирных там условия понятно, одна эскадрилья достаточно... а если войнушка... и такая, масштабная... не могут же пилоты летать 24 часа в сутки, им отдыхать надо... а самолеты считай простаивают... так?
Цитата: rommel.ua от 24.07.2010 19:50:50
Чтоб это все смог делать один летчик, нужно принципиально менять систему подготовки ЛС. При старой школе один и тот же пилот всего этого хорошо делать не мог.
На ПАК ФА пока что можно только предполагать что-то делать. Если в его концепцию заложили реальную универсальность, то под эту концепцию спланировали и новые учебные курсы. И говорить о том, что он сможет, а что нет, можно будет только после первого выпуска новых летунов
ИМХО, вариант насчет нескольких узкозаточенных экипажей на одну универсальную машину самый близкий к нынешней действительности.
Цитата: Novichok80 от 25.07.2010 01:23:48
Я думаю если серьезно захотят, то у ПАК ФА будет 2местная версия (и своя школа тактики, которую еще долго будут доводить до ума) для сложных задач (то есть не днем в солнечную погоду в одникой пустыне, где тебя никто не трогает) по воздух-земла/вода. Но вроде Су-34 как раз и ответ на такие задачи. Для одного пилота это много,
Цитата: Novichok80 от 25.07.2010 01:23:48
А как там Ф-35 получится - большой вопрос. Не удивлюсь будут применять как Ф16 у Америки: "узкозаточенные" части, там например пилоты все время проводят ПВО давить, на патрули/перехваты таким не дадут.
Цитата: сапёрный танк от 24.07.2010 20:20:03
Скорее всего будет вариант типа: 1-я АЭ - спецы по воздуху (воздушный бой), 2-я АЭ - спецы по земле, 3-я АЭ - спецы по РЭБ. Что не отменяет каких-то приличных навыков по другим направлениям. Но точиться боевая подготовка всё же будет скорее всего именно так.
Цитата: Alexandr от 27.07.2010 19:20:10Дай бог, чтобы взлет-посадку освоили. Последние выпуски из училищ летать то умеют?В прошлом году, на встрече со "Стрижами", на вопрос "есть ли из кого выбрать на смену?", они ответили, что в выпусках есть и с третьим классом. т. е. 350 часов и 600 вылетов.
Цитата: sergant от 27.07.2010 17:25:20
Кстати - молчание по теме "МиГ-35 для ВВС РФ" наводит на разные мысли...
Про ЛФМС.
Красивое фото МиГ-35Д с паралая:
Цитата: сапёрный танк от 24.07.2010 20:20:03
Скорее всего будет вариант типа: 1-я АЭ - спецы по воздуху (воздушный бой), 2-я АЭ - спецы по земле, 3-я АЭ - спецы по РЭБ. Что не отменяет каких-то приличных навыков по другим направлениям. Но точиться боевая подготовка всё же будет скорее всего именно так.