Цитата: МедвежутьВ принципе, если авианосец строить с нуля, ничто не мешает сделать швартовочные площадки в ангаре с разной высотой - сантиметров 40 разницы как раз дадут возможность парковать машины с той же плотностью, которую обеспечивает складывающееся крыло. Зато лонжероны останутся цельными и лишняя гидравлика не нужна...
Думаю даже особо адапитировать серийные не придется. Похоже задел под это уже просто сделан. Посмотрите на его лапоньки, иш какие амортстоечки кузявые ;). Ну гак прицепят (или уже прицепили? нам только не видать под крышкой). Остается разве что складывание крылышков?
Цитата: olegkirillov от 07.08.2010 21:04:02
В принципе, если авианосец строить с нуля, ничто не мешает сделать швартовочные площадки в ангаре с разной высотой - сантиметров 40 разницы как раз дадут возможность парковать машины с той же плотностью, которую обеспечивает складывающееся крыло. Зато лонжероны останутся цельными и лишняя гидравлика не нужна...
Цитата: Медвежуть
Шарниры не такая уж большая проблема. Я так думаю.
Цитата: olegkirillov от 07.08.2010 21:04:02
В принципе, если авианосец строить с нуля, ничто не мешает сделать швартовочные площадки в ангаре с разной высотой - сантиметров 40 разницы как раз дадут возможность парковать машины с той же плотностью, которую обеспечивает складывающееся крыло. Зато лонжероны останутся цельными и лишняя гидравлика не нужна...
Цитата: Летун от 08.08.2010 19:36:28
Я к тому, что складыванием консолей крыла можно добиться освобождения места в подпалубном пространстве авианосца для размещения большего числа самолётов. С чего вы вообще решили, что складывать консоли крыла у гипотетического Т-50К не надо - я не знаю.
Цитата: Летун от 08.08.2010 19:36:28
Я к тому, что складыванием консолей крыла можно добиться освобождения места в подпалубном пространстве авианосца для размещения большего числа самолётов. С чего вы вообще решили, что складывать консоли крыла у гипотетического Т-50К не надо - я не знаю.
Цитата: Snake_B
чего 20? давайте наделаем авианосцев, по 10 самолетов на каждом...
чем больше самолетов на АВ, тем лучше..
Цитата: Snake_B
гм... а что вы вот здесь имели ввиду?
Цитата: Snake_B
авианосцы вообще удовольствие дорогое... давайте на самолетах экономить... можно спасательное имущество и огнетушители ещё туда не давать... представьте сколько сэкономим...
Цитата
потому как... сегодня мы столкнулись своим авианосцем с двумя ихними... и оба ихних потопили... сколько у нас останется самолетов? или пойдем обратно за новыми самолетами?
думаете дешевле?
Цитата
ракета на 50-100 км, у которой первая ступень многоразовая и с дальностью 1000-1500 км будет дешевле или одноразовая с дальностью 600-700 км (при этом на одноразовую тоже кучу оборудования надо)...
не учитывая при этом вес и занимаемые объемы...
Цитата
опять же... все эти ракеты это для эскорта... вот там их чем больше тем лучше... а на авианосце они не нужны... потому что в эскорт мы запихать ни один лишний самолет не сможем...
Цитата
а то что ПАК ФА как бы не вечно будет лучшим истребителем, об этом мы как то не думаем... да?
Цитата
п.с.
только при чем тут глонасс...
Цитата: Snake_B
это пока он дешевле... а если у нас появится авианосец с ПАК ФА, то и F-35 прийдется срочно доводить... и как бы палубную версию F-22 ваять не пришлось бы... и вот тогда уже наш будет на много дешевле...
а если в течении этих часов мы встретим третий их авианосец? все, приплыли?
а если авианосец в тихом океане и даже с дозаправкой туда не особо долетишь?
вопрос не в стоимости...
на кировых (Петр Великий) при водоизмещении 28 тысяч тонн всего 20 гранитов... т.е. при ВИ 100 тыс. получается примерно 60 гранитов... при дальности 700 км всего... самолет плюс КР это дальность под 2000 км... при этом самолет может слетать не сколько раз, а КР только один раз...
да есть одно... был такой у нас деятель... Хрущев.. Никита Сергеевич... вот он считал, что эпоха самолетов закончилась и скоро ракеты их полностью заменят... дык вот... прошло уже 50 лет... а ракеты всё ни как самолеты заменить не могут...
видимо F-35? не... ну он то конечно не ПАК ФА... но и называть его откровенным говном, тоже не стоит... вполне себе конкурент, даже для ПАК ФА... ещё F/А-18 есть... при этом у них уже есть Хокаи и количество авианосцев/самолетов больше чем мы сможем построить...
опять же.. при желании можно и палубный вариант F-22 сделать...
гм... ну... только если по стационарным целям... опять же если противник не догодается/сможет поставить помехи...
но вообще не стоит так относится к глонасу...
п.с.
т.е. вы считаете, что отступили именно из-за оптимальной численности, а не из-за того, что вес самолетов увеличился с 3-5 тонн, до 30 тонн?
при этом водоизмещение у АВ видимо по вашему тоже уменьшили?
дык... наш авианосец по вашему у берега отбиваться будет? а за чем он нам тогда вообще? может хватит самолетов наземного базирования?
против ираков/иранов всяких собирали по 3-4 авианосца... а к нам они по одному будут идти, да?
ну не 10, ладно... но если к камчатке будут идти 3 и столько же к мурманску...
3х48 = 146... против 146 хватит 36... так что ле?
да что вы... а у меня куча знакомых на флоте... и если все байки их послушать, то беспокоиться за наш флот не приходится... он и выйти то не сможет...
хотя, слава богу, это всё скорее про конец 90-х, начало 2000...
мы... авианосцы с 10-20 самолетами (пак фа)...
Цитатапосмотрел сейчас, что есть на флоте и должен согласится - ударной силы у флота нет.
Цитатачестно говоря, думал, что есть аналог томагавков.
Цитатано для бомберов с Энгельса, а флот может только разве что береговую линию перепахать.
Цитата: serg-186j от 09.08.2010 08:09:29
Чью береговую линию пахать собрались?
Цитата: сапёрный танк от 09.08.2010 21:42:20
А не Ф-35Ц корабельный? А Ф-35Б для КМП?
Цитатавводными. берег может быть любой, сомали или флорида )