Цитата: rat1111 от 29.09.2015 09:24:33Там есть еще один момент - МАУ за счет низких цен перетягивала часть пассажиропотока в Европу из России на себя
ну уж если обо всем говорить
предварительно российские компании потеряют 100 млн долл, украинские 40-50
Вводить санкции нужно было сразу, как только начинали летать в Крым, тогда еще на что-то можно было надеяться. а сейчас у наших компаний выбор 300 тыс пассажиров на/из Украины или 4,5 млн в/из Крыма. Ответ очевиден.
Далее, российские авиакомпании выиграли конкуренцию на маршруте Киев-Москва и доставляли по-моему под 70 % пассажиров. Плюс некоторые из них транзитом через Москву летели в Азию. Украинские получали дополнительный транзитный трафик в ЕС.
Ну тут нужно понимать, что с украинской стороны по-сути осталась одна серьезная компания - МАУ, она и пострадает в основном.
Кстати, украинским компаниям уже почти год как запрещен перелет над российской территорией в третьи страны, так что тут у них дополнительного минуса не будет. А нашим пока еще пользоваться воздушным пространством Украины не запретили (интересно почему? не потому ли, что в текущей конфигурации санкций страдает МАУ-Коломойский, а деньги за пользование воздушным пространством идут в бюджет?)
Вполне вероятно такое развитие событий, что МАУ разориться в следствии этих событий и Украине, для сохранения воздушных перевозок, придется полностью открыть небо для зарубежных компаний. Это конечно даст со временем дешевые билеты для полетов в ЕС, что порадует так рвущихся туда горожан, но одновременно с этим лишит украинский авиапром даже призрачной надежды на рынок сбыта (впрочем небольшая потеря)