Выбор России: текущая политическая ситуация
30,563,861 122,217
 

  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 06:21:30

Тред №1020290

новая дискуссия Дискуссия  932

И еще одна мысль на счет дальнобоев.

 Тут давеча мне заказывали одну слезную историю, как один знакомый коммерс отправил из молдавии контейнер яблок во Владивосток на фуре, то что фура в дороге сломалась и неделю ремонтировалась, то что когда яблоки приехали во Владик туда уже пригнали несколько составов тех же яблок и они на каждой базе продавались дешевле, чем обошлись компрессу в молдавии. 
Это все, как говориться, лирика - а ягодки в другом. Задумайтесь - коммерс берет и отправляет дальнобоя за 8000 км и считает это нормальным и коммерчески выгодным.

Знаете к чему это приведет?
К тому РЖД скоро вообще лишаться коммерческих грузов. И повторят судьбу американских железных дорог.

Как думаете - стоит овчинка выделки - заменить во всей стране Ж/Д на авто? И к чему это приведет в перспективе 5-10 лет?
  • +0.78 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (103)
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 06:30:35

Sasha_ Я работаю с машинами до 1000 км. Это выгодно везти ЖД? А есть грузы,которые по ЖД возить нельзя,как пустят вагон под откос и от моей облицовки ничего не останется. Условия погрузки и выгрузки могут быть разными, у нас почти всегда монтаж с колес идет,если что то крупное. Если честно,мне параллельно,что там в РЖД,у них должны быть специально обученные люди,чтобы поднимать престиж и заботиться о загруженности.
  • +0.55 / 12
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 06:36:07

Вот они и заботятся о загруженности доступными им методами. 
  • +0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 06:37:36

 Ничего себе доступный метод. В дорожный фонд 50 млрд, Ротенбергу 300.
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 06:54:34

Откуда дровишки?
Кто то взял неизвестно откуда, неизвестно какие цифры и неизвестно с чем их перемножил?
И это аналитический форум...
Докатились.
З.Ы. Главное некоторые  не моргнув глазом пишут про фуры, стоимость товара в которых 6-8 млн и тут же пишут, что 3000 рублей на 1000 км повысят стоимость товара на 10-15 %
Арифметико - лженаука. Однозначно.
  • +0.81 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 08:02:30

 Про сливы из Кишинева во Владивосток это эпично,конечно и на аналитику тянет. Отсюда дровишки  http://platon.ru/ru/smi/26-10-2015/3642/ Планируют собрать 50 млрд. откуда дровишки у них, если по данным гаи в России зарегистрировано на конец 14 года 2 000 000 грузовых авто?
http://www.1gai.ru/p…ossii.html И что зарегистрировали и половина не работает? Или как? Посчитайте сколько каждая заплатит. Если в год самое малое фура накатает 100 000 км,а сниженный тариф 1.53 руб? Давайте даже представим,что половина не работает,что невероятно,все равно 50 не выходит,выходит 150, т.е. уже наврали и они считают по 3.06.
 Насчет стоимости товара,я свое посчитала,получила где то 10-15%,все правильно. С учетом не всех изменений на сегодняшний день.




Веселый
 
  • -0.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 09:01:58

Ну начнем сразу с того, что под налог попадает только категория N3 которых зарегистрировано 1,6 млн а не 2 -  из вашей же ссылки кстати.
Во вторых сбором облагается не весь пробег - а только тот который по федеральным трассам - а это опять же далеко не весь пробег.
В третьих прогноз сделан только на 2016 год - год опытно -промышленной эксплуатации -  то есть когда перевозчики будут стараться ездить в обход, не платить сборы, использовать малотоннажки и всячески уклонятся - пока не выровняется экономика перевозок и все не привыкнут.
И наконец из планируемых 50 ярдов - владелец Платона может рассчитывать на 10 ярдов, и нет оснований считать, что в случае увеличения суммы сборов - это цифра увеличится.
Что касается 300 ярдов - то это голимый наброс в расчете на эмоции и банальную классовую ненависть.
  • +0.81 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 09:58:07

 Начнем с того,что регионалы пластинку тоже завели и она крутится. Путин поручил рассмотреть возможность,вопрос времени. Ладно с некоторыми вещами пока соглашусь-убедили. Но почему бы просто на прямую доход в дорожный фонд не увеличить,зачем тут РТ-Инвест? Это ключевое тоже.
 Потом,сам же говорите,что свято место пусто не бывает,так? А как с транзитным транспортом, они тут на постоянку не останутся? Прибалты уже прорезались-шустрые. Наших будут штрафовать,а этих как? Ну выпишут штраф,а дальше что? На постах приставы будут дежурить и отбирать у иностранцев машины в счет уплаты штрафов? Так это международный скандал.) В общем нагородили нагородили,система контроля сожрет львиную часть дохода, ну и прибыль,конечно, коммерческой организации будьте добры. Хотим перенаправить часть дохода на РЖД,а отдадим часть рынка чужим перевозчикам. Вопросов много и разных и все они от недорабоки этой системы. У нас как всегда,главное ввязаться, а там посмотрим,так что ли? Прям обязательно руки чешутся в кризис закошмарить людей,хотя обещали этого не делать.
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 12:34:06


Объяснял уже. Попробую еще раз. Система "Платон" работает по предоплате. Это первое. Второе. Грузоперевозчик, как правило, получает деньги за выполненную работу в течение 10 дней с момента выполнения заказа на грузоперевозку. Постоплата. Третье. Ваша ошибка в том, что считаете 1 (одну) машину, а у грузовых компаний и фирм машина не одна. Теперь еще раз читаем пункт первый. Еще не поняли, где нюанс? И еще один нюанс - 1000 км это может быть в одну сторону, так что "на круг" 2000 км, а это уже не 3000 рублей, а 6000 рублей.

А теперь конкретный пример, мы приблизительно посчитали сколько будет стоить пробег наших машин в системе "Платон" (5 молоковозов)... недорого, около 300 тысяч рублей в месяц, это операционные расходы. Эти деньги где взять? Из оборота? Или кредит в банке?

Так что Ваша "арифметикО" (с) - лженаука, ничего не имеющая с действительностью.

P.S. Система еще толком не заработала, но региональные власти сильно задумались - а не сделать ли тоже самое и в регионах? И ведь сделают, потому что "Платоновцы" неоднократно озвучивали, что система расширяема и они готовы оказать помощь в ее внедрении.
  • +0.95 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 12:42:38

Думаю передушат этим "Платоном" мелких перевозчиков, где владелец а/мобиля=водитель. Они тем более, по словам Анны, на ремонты сознательно встают. Работают скорее всего за наличку.
Передушат и фиг с ними.
Кстати, именно такие мелкие перевозчики берутся перевозить груз повышенной опасности на не оборудованном транспорте по подложным документам, например барабаны с карбидом.
  • +0.60 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 13:00:14
Сообщение удалено

15 ноя 2015 17:00:51

  • +0.54
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 13:21:28

То что Вы написали равно
передушат малый и средний бизнес и фиг с ним.
Только это вряд ли получится, слишком много народу с этого живёт, что бы вот так их под нож во благо офшорной аристократии.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 13:28:57

Нет, это серую зону разворошат. Кто то из неё окончательно выйдет в белую, а кто то сдохнет.
C'est la vie, что в переводе значит, да и хрен с ними.
А с офшорной аристократией борются закрытием их серых ком.банков.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 13:42:14

Мозги не пудрите, мы сейчас платим этим частникам перечислением, и списываем на транспортные расходы. Короче, у надзорных органов  информация о перевозках есть или они её могут получить. И ещё, с крупным перевозчиком договорится "за нал", не сложнее чем с частным, а при данной системе они просто наймут за "три копейки" рискового с помповушкой, а те или плюнут или" айда в 90е, жить то надо"....
Офшорная аристократия не хочет работать, а жаждет только управлять фин потоками и стричь с них купоны, перенаправляя все на монополии не создающие, а аккумулирующие и подконтрольные владельцу "подписи".
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 14:05:27

Андрей, ты не в теме.
Ты даже не понимаешь о чем я пишу. Например, как раздувают транспортные, каков их учет, как  уменьшают налогооблагаемую базу и наличат.
Твое- это стратегия общегосударственная, прогнозы, Глазьев, олигархи и подслушанные разговоры про них.
Ну а налоги/поборы с мелких/средних предпринимателей оставь нам "людям от сохи"(Замок), ну не твое это, уровень не твой, твой гораздо выше.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 16:11:01

Я конечно не в теме, только вот судьба так сложилась, что я с 2000 по 2011 объездил разные авто объединения от города Мирный что в Якутии, до Надыма что ЯНАО ну и конечно Альметьевск, Бузулк, ну и там ещё мельком Самара.
А сейчас предприятие где я, в месяц производит около десятка тон метало конструкций, для использования на собственных установках, и вот какая фиговина, везти их приходится по всей России, и платить за это с госконтрактов.
Короче Илья, ты свое обсуждение кто как ловчее обманет государство веди с Сашей, у них на Камчатке похоже это такое же хобби как у Вас, а я уж буду о тех  тонна-километрах, что в твоей бухгалтерской сохе идет как простая проводка и номер счёта.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 16:19:11

Ну ты тогда как то соберись и вот бред не пиши.
"Офшорная аристократия не хочет работать, а жаждет только управлять фин потоками и стричь с них купоны, перенаправляя все на монополии не создающие, а аккумулирующие и подконтрольные владельцу "подписи".
А то получается, как на большинстве отраслевых форумах, сидят менеджеры нижайшего звена и слухи, да подслушанное в приемной у кабинетов мидл- и топ- менеджеров пересказывают.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 16:29:11

Уважаемый, офшорная аристократия, это новая российский клан из чиновничества завязанного на предпринимательство и поделившего меж собой сферы влияния над финансовыми потоками. Его действия к примеру, наглядно характеризуются бессмысленными в плане развития экономики государства запретительными законами, завязанными на конкретные цепочки исполнения и контроля над созданными в результате их применения финансовыми потоками. В данном случае поток начинается от карманы "водилы Саши", а закончится где нибудь на Кипре, по крайней мере основной, а не декларируемый для дорожных фондов. А к чему это приведёт для тех, кому "водила Саша" возит грузы, я написал и не только я.
  • +0.47 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 16:34:49

Все-все.
Бла-бла-бла и все такое.
Ты тут не победим, я сдаюсь. Говорю же общегосударственная стратегия твой уровень для меня увы не достижимый.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 16:31:28

Да, вот именно через эту проводку и номер счета люди такие деньги выводят, что если только по Замку на 5 молоковозов 300000 руб в месяц.
Я думаю что "Платон" эту будет как то систематизировать и учитывать. И через эту проводочку и счета деньжки от налогов укрыть будет гораздо сложнее.
Все ИМХО, ждем специалиста, желательно бухгалтера из транспортной конторы на форум для разъяснений.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 13:58:51

Правильно я понимаю, что за месяц 5 ваших молоковозов делают каждый по 20000 км пробега?
То бишь во 800 км в день каждый. 
Мыслю я - что заказчик ваших услуг - получив увеличение транспортных затрат на 300 тыр в месяц - резко задумается об установке сушильных аппаратов на сборных молочных пунктах. 

Либо о постройке молочной фермы поближе к перерабатывающим мощностям.
  • +0.82 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 14:33:27

Мне вообще кажется с этой системой липовые километражи будет проблематично вписать в расходы. Вот тут чем не довольны.
Хотя могу ошибаться.
Вот бы кто разъяснил?
  • +0.73 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 15:00:50


На сегодняшний день многие автомобили оснащаются системой GPS/Глонасс. Программа позволяет отслеживать не только местонахождение автомобиля, но и скорость, расход топлива, уровень топлива, остановки... все, что пожелаешь, вплоть до открытия дверей кабины. Да и расстояния известны, расхождение по показаниям одометра и GPS/Глонасс трекера не превышают значения 3-5% на 1000 км (это из личного опыта).
  • +0.41 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 15:07:23

Это для владельца, а для налоговой, не соответствие данных по оплате  по Платону и то что владелец нарисует в транспортной и начислит как расходы?
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 15:27:16
Сообщение удалено

15 ноя 2015 19:30:53

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Driver8
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Driver8
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  natol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  natol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  natol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  natol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pnb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  digital
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 14:52:40


Нет, неправильно. Молоковозы наши и заказчиком услуг являемся мы сами, что позволили резко снизить транспортные расходы. Резко задумаетесь об установке сушилок? Мечтать не вредно... Так, в первом приближении, миллионов 10 евро найдите и 2 года времени. А так же надо еще подвести воду, газ и электричество.

Молочную ферму? Да не вопрос, мелочь какая... ферму построить, это же быстро... через 3 года начнет молоко давать в нужных количествах.

Дамы и господа, товарищи! На форуме большинство умные и образованные люди, компетентные в своей области. Так давайте слушать или прислушиваться к мнению тех, кто является специалистом  в своей области, а не мечтать "Как нам реорганизовать Рабкрин", так проще будет.

P.S. Sasha, а чего это на Камчатке фермы массово не строят и перерабатывающие заводы с сушками не запускают, с материка сухое молоко везут интермодальными перевозками? Ведь все просто - построил коровник, трубу от него к перерабатывающему заводу провел и наступило счастье.
  • +1.04 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 15:40:45

Может быть, я чего-то не понимаю?
Ваши молоковозы ездят кажый день по 800км, что будет стоить 2400 рублей дополнительно.
Сколько они перевозят мы, городские, которые думают что творог добывают из варенников, не знаем, но думаем, что тонн по 5 минимум, что удорожает литр молока на пол-рубля...

Весь сыр-бор из-за этого?
  • +0.68 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 16:03:48


Нет, не из-за этого, но из-за того. Вы берете малый кусок логистики. Ну если примитивно - подорожает доставка корма на ферму (корм - это не только трава), доставка молока с фермы на завод, доставка с завода продукции на логистический склад. Доставка леса до лесоперерабатывающего завода, доставка сырья до производства упаковки, доставка упаковки на молочный завод и т.д.  "Одна бабушка - один рубль, сто бабушек - сто рублей" (с). Вот такие вот "копеечки". Производство чего-либо - это сложная логистическая цепочка, а не "творог из вареников" (с).
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 16:08:07

Так вы ж специалист - как у вас получилось 300 тысяч в месяц на 5 молоковозов?
Хотя б примерный расклад чтоб понимать - как сие считалось..
Вы же не молоковозами корма доставляете.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 16:39:13


Ммм... не понял. Как получилось? Посчитали пробег ежемесячный, посмотрели маршруты, выделили из них пробег по федеральным трассам, умножили... сложили.. получили... математика, 4 действия.

P.S. Все, уехал по делам. Вечером, после 21 часа по Московскому, зайду. Так что если есть вопросы, то АУ не ставьте. Спасибо.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 16:13:13

Гормолкозовод работает на  привозном сухом молоке.
А фермы перерабатывают молоко на месте и везут в город уже готовый продукт. 
Че то никто из них сырое молоко на молокозавод не возит - все давно уже купили оборудование для переработки - и производят весь ассортимент молочной продукции на месте.
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Talagai ( Слушатель )
15 ноя 2015 16:21:49

Где, на фермах? Шокированный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 16:41:41

Ну фермы разные бывают.
В данном случае сами фермы - это наследство еще времен СССР - там стада в несколько тысяч голов. 
Так что с площадями проблем нет.
А оборудование постепенно приобреталось последние 10 лет - начинали с пастеризаторов и сначала возили только молоко и сыворотку в полиэтилене. Потом стали делать творог,сметану,сырки,кефир, ряженку, йогурты. Недавно линию для фасовки в тетрапаки запустили.
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Talagai
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 16:33:30


Где логика? Зачем вам гормолзавод на сухом молоке, если все фермы обеспечивают? И так уж они весь ассортимент молочки делают! И какова глубина переработки молока? Ну не надо выдавать желаемое за действительное, я немного в курсе как на Камчатке с молочкой. Я Вас прошу, не надо доказывать очевидное и рассказывать о том, чего не будет в ближайшем будущем в молочной промышленности. Лучше расскажите о стоимости крабов, вот это реально интересно, а то в Москве с баз фаланги от 1800 до 2500 рублей за 1 кг. продаются.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 16:19:32

Ну а раз так - то либо вы сами задумаетесь о переносе переработки к источникам сырья ( либо источников к переработке), либо это сделают ваши конкуренты (с известным результатом). 
А конкуренция на молочном рынке последнее время потихоньку обостряется. Мясники, закрыв вопросы с птицей и свиньей, двинулись в КРС. Для Мясников молоко, конечно не профильный, а сопутствующий продукт - но ... давление на рынок они все равно начнут оказывать. 
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
15 ноя 2015 16:27:28


Не задумаемся, чтобы задуматься нужны деньги, очень большие деньги, там речь о миллиардах рублей идет. Конкуренты? Где они? Не вижу желающих построить завод. Мясники - не конкуренты в молочке, у них мясные породы коров. И еще, для статистики, у нас в РФ потребность в молочной продукции (по докладам государевых мужей) закрыта на 46% (Сорок шесть). Чтобы давить на рынок, надо хотя бы к насыщенности в 70% приблизится. Так что никакого давления нет.
  • +0.32 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 16:34:41
Сообщение удалено
Adamantit
15 ноя 2015 17:45:53
Отредактировано: Adamantit - 15 ноя 2015 17:45:53

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Skur ( Слушатель )
15 ноя 2015 09:22:14

В прежние времена по железной дороге грузы возили и на куда меньшие расстояния, чем в тысячу км. Про вагоны, пущенные под откос вообще смешно. Рекомендую ознакомиться со статистикой крушений и аварий (например, здесь: ссылка), чтобы сделать вывод о крайне невысокой вероятности подобного события именно с Вашим грузом. 
Оставляя за скобками рассуждения о справедливости/несправедливости введения платы за провоз грузов по федеральным трассам, а также традиционную криворукость "вводильщиков" этих инноваций, хочу отметить, что повсеместный и повальный переход к перевозкам всего и вся автомобильным транспортом при наличии альтернативных средств доставки - тупиковый и очень затратный путь для экономики страны. Строительство и поддержание в нормальном состоянии автодорожной инфраструктуры требует огромных бюджетных средств, в то время как простаивающей и малозагруженной остается инфраструктура альтернативных перевозчиков - железнодорожников и речников. Считаю неправильным, когда на сотни, а иногда и тысячи километров автотранспортом завозятся даже инертные грузы типа угля, песка и щебня. Не будет ничего плохого в том, что часть таких грузов станет доставляться иным транспортом. Слова же о массовом отказе автоперевозчиков от работы в предлагаемых условиях, а соответственно пустых полках магазинов, останавливающихся стройках и т.п. не воспринимаю иначе, как шантаж, который по мере возможностей должен пресекаться жестко. 
  • +0.76 / 16
  • АУ
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 10:01:37

 О чем вы говорите ,какая невысокая вероятность,если даже пневмоход с безответственным водителем привезет мне хлам, с ним я договорюсь,а с РЖД? Шокированный Нет, конечно! Зато сами мне штрафов навтыкают,каждую минуту простоя посчитают. А с этими вагонами,вообще черт ногу сломит,пыталась как то разобраться,так и бросила.
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  ulena ( Практикант )
15 ноя 2015 09:13:42

вы вообще оцениваете, что пишите?
может стоит в зеркало посмотреть? те оценить почему железкой везти убыточно
  • -0.17 / 14
  • АУ
 
 
  Skur ( Слушатель )
15 ноя 2015 09:39:26

Железная дорога всегда будет находиться в проигрышном состоянии по сравнению с автомобильным транспортом. Хотя бы потому, что она сама занимается строительством и поддержанием в рабочем состоянии своей инфраструктуры. Теперь представьте себе что произойдет, если автоперевозчиков заставят самим строить себе дороги, обеспечивать покупку и содержание дорожных катков, гудронаторов, снегоуборочных машин, персонала, который будет работать на этой технике, а еще покупать и ставить дорожные знаки, ремонтировать мосты, делать дорожную разметку и многое другое... Не владею точной цифрой, но уверен, что те налоги, которые на сегодняшний день уплачиваются автовладельцами, составляют лишь малую долю затрат на эти цели. Все остальные средства - расходуются из бюджета. При этом мои слова ничуть не означают, что ни РЖД, ни речникам сейчас не стоит прикладывать никаких усилий для привлечения потребителей своих услуг. Именно ими должны строиться перевалочные базы, закупаться транспорт для развозки доставляемых грузов конечным потребителям, т.е. логистику надо радикально совершенствовать. Что, кстати, сейчас пусть и не быстро, но начинает делаться. Например, у нас на верхней Оби впервые за несколько десятилетий речники стали возить больше грузов, строится и совершенствуется портовая инфраструктура. Но реальную отдачу от таких мероприятий, мы увидим не через один год.
  • +1.06 / 20
  • АУ