Lopar ( Слушатель ) | |
01 фев 2016 19:48:01 |
Technik ( Практикант ) | |
01 фев 2016 23:42:26 |
Цитата: Lopar от 01.02.2016 16:48:01
marrakesh ( Специалист ) | |
02 фев 2016 00:02:22 |
Цитата: Technik от 01.02.2016 20:42:26
Technik ( Практикант ) | |
02 фев 2016 00:43:01 |
Цитата: marrakesh от 01.02.2016 21:02:22
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
02 фев 2016 01:28:53 |
Цитата: marrakesh от 01.02.2016 21:56:58
Technik ( Практикант ) | |
02 фев 2016 11:26:54 |
Максимыч ( Слушатель ) | |
02 фев 2016 11:36:45 |
Цитата: Technik от 02.02.2016 08:26:54
Technik ( Практикант ) | |
02 фев 2016 11:40:00 |
Цитата: Максимыч от 02.02.2016 08:36:45
Максимыч ( Слушатель ) | |
02 фев 2016 11:33:36 |
Цитата: Technik от 01.02.2016 21:43:01
osankin ( Слушатель ) | |
03 фев 2016 01:32:54 |
Цитата: Technik от 01.02.2016 20:42:26
Цитата: ЦитатаСравнение достижений и стиля правления Хрущёва с его предшественниками и преемниками безусловно в пользу Никиты Сергеича, и прежде всего он выигрывает на фоне Сталина. Хрущёвская политика сумела дать при оптимальных затратах максимум и простому советскому человеку, и СССР как государству в целом...
хвилолoг ( Слушатель ) | |
03 фев 2016 06:10:24 |
Цитата: osankin от 02.02.2016 22:32:54
osankin ( Слушатель ) | |
03 фев 2016 11:47:18 |
Цитата: хвилолoг от 03.02.2016 03:10:24
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
03 фев 2016 23:19:42 |
Цитата: osankin от 03.02.2016 08:47:18
osankin ( Слушатель ) | |
03 фев 2016 23:43:17 |
Цитата: Цитата...
В то же время, ситуация с самолетом в целом была тревожной. По различным причинам, и том числе из-за того, что почти все авиазаводы СССР были загружены выпуском современной авиатехники. МАП затягивало решение вопроса о запуске СХ-1 в серию. Надежды Антонова на прекрасно оснащенный Новосибирский завод не оправдались – тот освоил производство МиГ-9. К лету 1948 г. список возможных серийных предприятий для СХ-1 был очень узок: Ростовский завод № 168 и Киевский №473. Оба не блистали ни классным оборудованием, ни квалифицированным персоналом. В поисках выхода решили показать СХ-1 лично Хрущеву. 28 июня тот должен был улетать в командировку и прибыл в Жуляны, где в то время базировался отряд правительственных самолетов. Туда же пригнали и СХ-1. Глава правительства Украины осмотрел его, задавая вопросы. Все ожидали от Хрущева немедленных заключений, однако он, прощаясь, лишь обмолвился: «Подумаем и поговорим потом – после моего возвращения в Киев». Мероприятие явно проваливалось, и тут Лысенко обратился к Никите Сергеевичу с предложением продемонстрировать биплан в полете. Сначала Хрущев отказался, но, видя энтузиазм летчика, дал «добро». Лысенко с Ильиным бегом бросились к самолету. Пробежав около 30 м по грунту, машина оторвалась от земли, выполнила энергичный разворот на 180' с набором высоты. после чего снизилась на высоту примерно 5 м и пронеслась рядом с присутствующими, разбрызгивая для большего эффекта подкрашенную воду Выполнив несколько таких проходов, Лысенко совершил посадку с небольшим пробегом. Полет продолжался всего 15 минут, но лицо Хрущева ясно говорило, что летные качества СХ-1 произвели на него сильное впечатление. «Это совсем другое дело. Такой самолет нам нужен, – подчеркнул Никита Сергеевич. И добавил: «Когда вернусь в Киев, приходите ко мне, и мы решим, что делать дальше».
И действительно, вскоре украинское правительство обратилось с ходатайством в ЦК ВКП (б) и Совет Министров СССР о запуске СХ-1 в серийное производство в Киеве, а у антоновского биплана появился весьма влиятельный «крестный отец». Под его нажимом Совмин СССР выпустил 23 августа 1948 г. Постановление №3187. утвердившее акт Госиспытаний опытного СХ-1 в десантно-транспортном и сельскохозяйственном вариантах. Самолет принимался на вооружение СА и снабжение ГВФ с присвоением наименования «Антонов-2» (Ан-2) и запускался в серийное производство на киевском заводе №473.
...
Но как переменчивы биографии самолетов и их конструкторов! Когда, казалось бы. все стало на свои места, судьба приготовила создателям Ан-2 новое тяжелое испытание. В самом конце 1952 г.. после постройки 185 самолетов, вышло постановление правительства о прекращении производства Ан-2 и развертывании в Киеве изготовления отсеков фюзеляжа бомбардировщика Ил-28. Всю оснастку для выпуска Ан-2 выбросили на улицу, цехи очистили, под дождь и снег вынесли даже незаконченные три фюзеляжа и пару крыльев. «Олег Константинович очень тяжело это пережил, вспоминает Шахатуни. – Он понимал, что если не будет серии – нам конец. И при этом ничего не мог сделать – постановление было подписью Сталиным. Но даже тогда он старался, чтобы настроение его подчиненных не было траурным, делал вид, будто ничего не случилось. Из всей нашей истории – это самое ужасное время. Горечь положения не могло скрасить даже присуждение за создание Ан-2 Сталинской премии О.К.Антонову, А.Я.Белолипецкому, А.В.Болботу, В.А Домениковскому, Е.К.Сенчуку и Н.С.Трунченкову.
...
В марте 1953 г. Сталин умер, и вскоре в Министерстве авиапромышленности почувствовались перемены. Уже в апреле министр П.В.Дементьев сказал Антонову: «Мы подумали, надо вернуть Ан-2 в серию на Киевском авиазаводе». Эти слова значили для Олега Константиновича гораздо больше, чем все премии и награды Он верил: главное – дать возможность самолету проявить себя. Он говорил своим коллегам: «Если сделают хотя бы еще штук 50 Ан-2. то дальше за его судьбу можно быть спокойным». Так и вышло. Самолет снова запустили в серию, и до 1963 г в Киеве выпустили 3164 экземпляра Ан-2 различных модификаций.
Удаленный пользователь | |
03 фев 2016 23:48:03 |
Цитата: osankin от 03.02.2016 20:43:17
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
04 фев 2016 00:26:45 |
Цитата: osankin от 03.02.2016 20:43:17
ЦитатаВ самом конце 1952 г.. после постройки 185 самолетов, вышло постановление правительства о прекращении производства Ан-2 и развертывании в Киеве изготовления отсеков фюзеляжа бомбардировщика Ил-28
Удаленный пользователь | |
04 фев 2016 00:33:14 |
osankin ( Слушатель ) | |
04 фев 2016 00:38:06 |
Удаленный пользователь | |
04 фев 2016 00:39:14 |
Удаленный пользователь | |
04 фев 2016 00:50:53 |
osankin ( Слушатель ) | |
04 фев 2016 01:05:28 |
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
04 фев 2016 14:38:18 |
Цитата: osankin от 03.02.2016 19:04:44
Technik ( Практикант ) | |
03 фев 2016 22:38:25 |
Удаленный пользователь | |
03 фев 2016 23:24:37 |
Удаленный пользователь | |
03 фев 2016 23:32:41 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
02 фев 2016 00:09:49 |
Цитата: Lopar от 01.02.2016 16:48:01
Удаленный пользователь | |
02 фев 2016 07:10:00 |
Максимыч ( Слушатель ) | |
02 фев 2016 11:25:50 |
Byn Cros ( Слушатель ) | |
02 фев 2016 14:09:38 |
Цитата: Technik от 02.02.2016 10:12:17
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
02 фев 2016 20:20:42 |
Цитата: Byn Cros от 02.02.2016 11:09:38