АВИАЦИЯ и иные...
13,549,455 34,244
 

  Lopar ( Слушатель )
01 фев 2016 19:48:01

Монино-это правда?

новая дискуссия Дискуссия  794

АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"

Друзья! Теперь поговорим предметно о том, что ждёт Музей в случае его расформирования, закрытия, и "перевозки" в парк "Патриот".
1. Заявлено было о закрытии Музея к 1-му июля с.г. Полном закрытии как юридического субъекта и учреждения. Т.е. надежд на то, что часть коллекции перевезут, часть оставят, и Музей будет работать – нет. НЕТ теперь такого варианта. Из этого следует:..
2. Парк "Патриот" забирает себе наиболее легко транспортируемую часть экспозиции сразу, заявляя, что заберёт всё. Но:...
3. Забрать и перевезти по земле такие экспонаты как: Ту-114, 3МД, Ту-95, В-12, Ми-6, особенно Ту-144, Т-4 и М-50 - НЕВОЗМОЖНО. Они элементарно не влезают в габариты дорог, мостов и развязок даже в расстыкованном состоянии. Но пообещать их перевозку можно, чтобы успокоить несведующих.
4. Это значит, что уникальные крупнотоннажные, ПОСЛЕДНИЕ из оставшихся борта останутся на территории закрытого, уже бывшего Музея, на НЕОХРАНЯЕМОЙ. Ради них Музей заново не откроют, бюджет не предоставят, он и в бытность был нищенский. Значит вариант только один, один и тот же, что мы с вами уже видели – УТИЛИЗАЦИЯ. Разумеется, просто так это не делается, нельзя музейную реликвию разрезать без обоснования. Но обоснования легко делаются. Помните Ил-18 из Шереметьево? Сколько говорили? Чем закончилось? А Як-42 и Ту-114 из ВВЦ и Домодедово? Всегда найдётся обоснование опасности и вредности одиноких брошенных самолётов на поле куда уже начнёт лазить местная молодёжь и сборщики цветмета. Это уже проходили не раз. В приложении будет более чем вероятный сценарий подобного чудовищного сюжета.
5. Разговоры, о том, что на новом месте самолётам будет лучше звучат смешно и наивно. Никаких тёплых помещений, никаких ангаров в "Патриоте" не предусмотрено даже проектом, несмотря на некоторые робкие заверения. Это будет такая-же открытая и непонятно как охраняемая площадка в близости от автомагистрали. И ничего больше.
6. В процессе перевозки, демонтажа-монтажа совершенно невозможно будет соблюсти целостность. Каждый борт набит дефицитными, раритетными компонентами оборудования, которые на спекулятивном рынке имеют высокую цену. Избежать мелкого но систематического разграбления будет невозможно, как невозможно приставить к каждому борту омоновца с большой дубиной.
Из всего этого следует: что при "перевозке" экспозиции будет нанесён непоправимый ущерб транспортируемым бортам и НЕВОСПОЛНИМАЯ потеря того, что перевезти будет невозможно.
Далее. Это будет уничтожение одной из самых больших коллекций авиационной техники. Мы потеряем последние свидетельства нас как АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ. Развлекательный парк "Патриот", этот милитари-диснейленд не сможет ни идейно ни организационно представить Историю отечественной авиации, как выставочный центр не может заменить Третьяковки. Музей должен быть сохранён, а если он будет, то и все его проблемы мы со временем решим, как успешно решали до сих пор.
Теперь о наших дальнейших действиях. Уже сейчас идёт активная работа по поиску людей и информационных каналов для освещения нашей грядущей катастрофы.
Завтра (мы надеемся) мы согласуем всем активом наши конкретные действия, подготовим текст Петиции, официальных писем и прочего, с начала следующей недели начнём активные действия.
https://vk.com/wall-42649250_964
  • +0.23 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (53)
 
 
  Technik ( Практикант )
01 фев 2016 23:42:26

Закон Техника: В России любая либерализация сопровождается ударом по авиации (припомните, например, времена свинопаса).

 
Наш солнцеликий собрался очередной раз «либерализнуть» - имеются в виду сообщения об очередной приватизации: «…В частности, на продажу могут быть выставлены госпакеты акций «Ростелекома», «Транснефти», «Аэрофлота», «Роснефти», «Совкомфлота» и ряда других компаний…».
 
Если это действительно так, то судьбе Монино удивляться не приходится. Будем любоваться историей авиации в Дейтоне, в Имперском музее авиации в  Даксфорде. В Ювяскюля поедем…
 
Если нужно – могу немного помочь баблом. Давайте реквизиты здесь, вконтакте меня нет.
  • +0.02 / 23
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
02 фев 2016 00:02:22

Может не стоит торопиться с выводами на основании одного поста?
  • +0.44 / 14
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 фев 2016 00:43:01

Извините, камрад, но я, повидав, каким  должен быть нормальный авиамузей страны, которая уважает себя и свою авиацию, при упоминании Монино 
вменяемость несколько теряю. Проще говоря, зверею от большой любви к родной партии и к родному правительству. Уж не обессудьте. Думаю, что-то подобное было бы и у Вас, если бы Вы побывали в том же Дейтоне. Ну, если Вы там или в подобном музее уже побывали и при упоминании Монино сохраняете хладнокровие - я завидую Вашей выдержке.
А насчет одного поста... "...А к хорошим слухам люди не привыкли, говорят, что это выдумки и чушь..."
Вы компрене?
  • +0.31 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
02 фев 2016 00:56:58

О капито.
В Дейтоне не был, но был в Римини.
Там тоже не очень Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
02 фев 2016 01:28:53

Есть хороший сайт Aviation Museum с фото и перечислением экспонатов из авиамузеев всего мира. Я, например, не так давно бывал в Мюнхенском (правда очень быстро бегом - в нашем распоряжении был всего час, увы), а до этого - в Йеавилтоне, музее морской авиации (там повезло больше - 4 часа, и то мало...). С нашими музеями не сравнить: небо и земля.
Нет у нас в стране культуры авиамузейной, увы... Москва и Питер всасывают в себя, как пылесос, все что нужно и не нужно, а из-за дефицита выставочных площадей дохрена интереснейших экспонатов пылятся и умирают в отстойниках. Плюс кадрово-финансовая политика минкульта и отсутствие традиции частных музеев (на "загнивающем", кстати, почти все авиамузеи - частные и вполне себе существуют). Планирую съездить в В.Пышму (если повезет), там судя по фото в нете должно быть интересно. 
UPD В русскоязычном сегменте "жижи" достаточно много обзоров авиамузеев с неплохими фотографиями. Как пример: в блоге military_museum я нашел интересный фоторепортаж из Дессау, технического музея фирмы "Hugo Junkers", а среди экспонатов - вот такой стенд:

Очень интересная штука, которую, по-моему, не грех взять нашим музейным энтузиастам на вооружение: нажав на соответствующую кнопку, можно послушать оригинальное звучание того или иного самолёта, вернее, его двигателей (очень удобно пугать проходящих мимо посетителей Веселый ).
  • +0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 фев 2016 11:26:54

И что-то в этом роде им тоже было бы здорово взять на вооружение. Тому же Задорожному - если это у него уже не сделано. DVD-шек с фильмами "Крыльев России" полно, и не только их.

Это музей на авианосце "Интрепид" в Нью-Йорке. "Интрепид"  25 ноября 1944-го был атакован двумя камикадзе. Каждый час показывается фильм об этом.
Вот как американцы смотрят этот фильм.

http://www.youtube.c…cMRfJw-W4o

(какая-то хрень со вставкой видео, поэтому даю только ссылку, она работает)

Примерно то же в Дейтоне, в музее ВВС США. Стоят "телевизоры", показывают авиакино. Садись и смотри, сколько влезет. 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
02 фев 2016 11:36:45

Боюсь, Вы рассуждаете о том, какую "елочку"-ароматизатор повесить в машине, которая летит в кювет
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 фев 2016 11:40:00

Низкий поклон Вам за то, что Вы и ваши товарищи делаете - и держитесь. Не знаю - может, Вам попытаться на Бондарева как-то выйти, на Шойгу? Это все же не мебельщики, которым подобное похрен...
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
02 фев 2016 11:33:36

Ув. Техник.
Зверство Ваше понимаю, но логика "лучше никакого, чем такой" тоже ущербна. И, кстати, давно ли Вы были в Монино-то? Приезжайте, народ часто удивляется, вспоминая, как было раньше, и видя, как стало сейчас.
Кстати, съездить советую всем. Ибо многое потом можете не увидеть уже нигде. Даже в Дайтоне.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 фев 2016 01:32:54

При всём уважении к вам вступлюсь за "свинопаса"!Крутой
Когда-то давно, когда прочитал его воспоминания, понял и принял его позицию "надо было дать возможность народу отдохнуть". Соответственно, снизить бремя военных расходов в пользу развития гражданской техники.
Понятно, что военной авиации от этого легче не стало, но не надо списывать дурость непосредственных исполнителей (например, массовое уничтожение Ил-28) целиком на Хрущёва. А то у поклонников "вождя народов" во всём виноваты исполнители "великой воли", исказившие гениальный курс "отца народов", а Никите Сергеевичу в этом отказывают. Подмигивающий
Зато как развилась при нём гражданская авиация, наконец-то избавившаяся от сомнительного статуса "охвостья ВВС", и получившая доступ к финансовым возможностям своей военной напарницы! Даже КБ Яковлева, до этого паразитировавшее на армии и никогда не проектировавшее полноценных гражданских машин (довоенные АиРы и послевоенные Як-12 и Як-18 не в счёт), сподобилось на создание Як-40. Да когда ещё это было бы возможно!Шокированный
Сам Хрущёв в конце жизни говорил так: «Вот умру я, и положат мои деяния на весы. На одну чашу злое, на другую – доброе, и, я надеюсь, доброе перевесит».
Огромное человеческое ему спасибо за Ан-2, Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ан-24, Як-40 и Ми-8 - за одни эти машины ему многое простилось на том и этом свете!Пионер


Его звали Никита или 12 мифов о Н.С.Хрущёве

Цитата: ЦитатаСравнение достижений и стиля правления Хрущёва с его предшественниками и преемниками безусловно в пользу Никиты Сергеича, и прежде всего он выигрывает на фоне Сталина. Хрущёвская политика сумела дать при оптимальных затратах максимум и простому советскому человеку, и СССР как государству в целом...
  • -0.23 / 16
  • АУ
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
03 фев 2016 06:10:24

Ан-2 полетел в 47-м году, насколько помню. За остальные не скажу.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 фев 2016 11:47:18

Сталин ему ходу не дал. На производстве Ан-2 настоял именно Никита Сергеевич.
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
03 фев 2016 23:19:42

Осанкин, хватит бредить! Ан-2 был принят на вооружение и на снабжение в 1948 году, серийное производство началось в 1949 году. До воцарения кукурузника их уже несколько сотен штук было сделано.
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 фев 2016 23:43:17

А по наглой рыжей морде?Подмигивающий

Авиация и время № 2 за 2003 год

Цитата: Цитата...
В то же время, ситуация с самолетом в целом была тревожной. По различным причинам, и том числе из-за того, что почти все авиазаводы СССР были загружены выпуском современной авиатехники. МАП затягивало решение вопроса о запуске СХ-1 в серию. Надежды Антонова на прекрасно оснащенный Новосибирский завод не оправдались – тот освоил производство МиГ-9. К лету 1948 г. список возможных серийных предприятий для СХ-1 был очень узок: Ростовский завод № 168 и Киевский №473. Оба не блистали ни классным оборудованием, ни квалифицированным персоналом. В поисках выхода решили показать СХ-1 лично Хрущеву. 28 июня тот должен был улетать в командировку и прибыл в Жуляны, где в то время базировался отряд правительственных самолетов. Туда же пригнали и СХ-1. Глава правительства Украины осмотрел его, задавая вопросы. Все ожидали от Хрущева немедленных заключений, однако он, прощаясь, лишь обмолвился: «Подумаем и поговорим потом – после моего возвращения в Киев». Мероприятие явно проваливалось, и тут Лысенко обратился к Никите Сергеевичу с предложением продемонстрировать биплан в полете. Сначала Хрущев отказался, но, видя энтузиазм летчика, дал «добро». Лысенко с Ильиным бегом бросились к самолету. Пробежав около 30 м по грунту, машина оторвалась от земли, выполнила энергичный разворот на 180' с набором высоты. после чего снизилась на высоту примерно 5 м и пронеслась рядом с присутствующими, разбрызгивая для большего эффекта подкрашенную воду Выполнив несколько таких проходов, Лысенко совершил посадку с небольшим пробегом. Полет продолжался всего 15 минут, но лицо Хрущева ясно говорило, что летные качества СХ-1 произвели на него сильное впечатление. «Это совсем другое дело. Такой самолет нам нужен, – подчеркнул Никита Сергеевич. И добавил: «Когда вернусь в Киев, приходите ко мне, и мы решим, что делать дальше».

И действительно, вскоре украинское правительство обратилось с ходатайством в ЦК ВКП (б) и Совет Министров СССР о запуске СХ-1 в серийное производство в Киеве, а у антоновского биплана появился весьма влиятельный «крестный отец». Под его нажимом Совмин СССР выпустил 23 августа 1948 г. Постановление №3187. утвердившее акт Госиспытаний опытного СХ-1 в десантно-транспортном и сельскохозяйственном вариантах. Самолет принимался на вооружение СА и снабжение ГВФ с присвоением наименования «Антонов-2» (Ан-2) и запускался в серийное производство на киевском заводе №473.

...
Но как переменчивы биографии самолетов и их конструкторов! Когда, казалось бы. все стало на свои места, судьба приготовила создателям Ан-2 новое тяжелое испытание. В самом конце 1952 г.. после постройки 185 самолетов, вышло постановление правительства о прекращении производства Ан-2 и развертывании в Киеве изготовления отсеков фюзеляжа бомбардировщика Ил-28. Всю оснастку для выпуска Ан-2 выбросили на улицу, цехи очистили, под дождь и снег вынесли даже незаконченные три фюзеляжа и пару крыльев. «Олег Константинович очень тяжело это пережил, вспоминает Шахатуни. – Он понимал, что если не будет серии – нам конец. И при этом ничего не мог сделать – постановление было подписью Сталиным. Но даже тогда он старался, чтобы настроение его подчиненных не было траурным, делал вид, будто ничего не случилось. Из всей нашей истории – это самое ужасное время. Горечь положения не могло скрасить даже присуждение за создание Ан-2 Сталинской премии О.К.Антонову, А.Я.Белолипецкому, А.В.Болботу, В.А Домениковскому, Е.К.Сенчуку и Н.С.Трунченкову.
...
В марте 1953 г. Сталин умер, и вскоре в Министерстве авиапромышленности почувствовались перемены. Уже в апреле министр П.В.Дементьев сказал Антонову: «Мы подумали, надо вернуть Ан-2 в серию на Киевском авиазаводе». Эти слова значили для Олега Константиновича гораздо больше, чем все премии и награды Он верил: главное – дать возможность самолету проявить себя. Он говорил своим коллегам: «Если сделают хотя бы еще штук 50 Ан-2. то дальше за его судьбу можно быть спокойным». Так и вышло. Самолет снова запустили в серию, и до 1963 г в Киеве выпустили 3164 экземпляра Ан-2 различных модификаций.
  • -0.01 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2016 23:48:03

  • с 1949-1952 года — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин. постановление было подписью Сталиным - ваши же цитаты

  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
04 фев 2016 00:26:45


ЦитатаВ самом конце 1952 г.. после постройки 185 самолетов, вышло постановление правительства о прекращении производства Ан-2 и развертывании в Киеве изготовления отсеков фюзеляжа бомбардировщика Ил-28


Вот ведь какой хад этот Сталин! Не давал строить маленький бипланчик, баньбандировщеги ему подавай...
А может, бомбардировщики на тот момент нужнее были?
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2016 00:33:14

Не прекращали их выпускать, как начали с 1949 года
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 фев 2016 00:38:06
Сообщение удалено
osankin
04 фев 2016 12:01:56
Отредактировано: osankin - 04 фев 2016 12:01:56

  • -0.23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2016 00:39:14
Сообщение удалено
Полюс
04 фев 2016 00:51:09
Отредактировано: Полюс - 04 фев 2016 00:51:09

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 фев 2016 00:42:54

Я - пешеход.Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2016 00:50:53
Сообщение удалено
Полюс
04 фев 2016 02:01:55
Отредактировано: Полюс - 04 фев 2016 02:01:55

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 фев 2016 01:07:36

Да ситуёвина, как в том анекдоте...Смеющийся
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
04 фев 2016 00:54:51
Сообщение удалено

04 фев 2016 05:01:57

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 фев 2016 00:58:33
Сообщение удалено

04 фев 2016 05:01:57

  • +0.22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 фев 2016 01:05:28

Да, Палыч, видимо, остановить тебя вовремя некому было. А жаль!Подмигивающий
  • -0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
03 фев 2016 21:49:18

   
Водочки несвежей выпили?..
Обеспокоенный
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 фев 2016 22:04:44

А что, бывает и такая?Шокированный
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 фев 2016 14:38:18

  
Бородатый же советский анекдот --
"интеллигент в очках походит к винно-водочному отделу и говорит продавщице: вы мне вчера водочку несвежую продали, выкушал две бутылочки - так тошнило-с..."
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 фев 2016 22:38:25
Сообщение удалено
Technik
04 фев 2016 04:31:57
Отредактировано: Technik - 04 фев 2016 04:31:57

  • +0.03
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 фев 2016 23:17:48

Помню, что уже был...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2016 23:24:37
Сообщение удалено
Полюс
03 фев 2016 23:33:23
Отредактировано: Полюс - 03 фев 2016 23:33:23

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 фев 2016 23:27:53

Через достаточное количество лет...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2016 23:32:41
Сообщение удалено
Полюс
04 фев 2016 00:46:57
Отредактировано: Полюс - 04 фев 2016 00:46:57

  • +0.03
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
02 фев 2016 00:09:49

Вопрос: в каком именно виде принято решение, кем и кто на каком уровне его утвердил (и утвердил ли)? Может просто "кипешь ниачом", как частенько бывало неоднократно?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2016 07:10:00

Этот кипишь каждый год...
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
02 фев 2016 07:51:15

Так, а я о чем?Подмигивающий
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
02 фев 2016 11:25:50

Да нет, друзья, на сей раз дело серьезное...Грустный
Пока воздержусь от комментариев, чтобы не навредить (ибо сверху запущена команда в т.ч. и заткнуть нас (волонтеров)).
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 фев 2016 13:12:17

Пошел шум. Это вселяет надежду...
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/30/8047175.shtml
http://delyagin.ru/news/92059-minoborony-rf-unichtozhaet-aviatcionnuyu-tretjiakovku-unikalnyj-aviamuzej-v-monino.html
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Byn Cros ( Слушатель )
02 фев 2016 14:09:38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
02 фев 2016 20:20:42

АргУменты у готовивших решение о перебазировании - убийственно-бредовые. "Школа эффективного менеджмента" со всех щелей прет...
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zap
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить