Цитата: Иверни от 24.02.2016 14:43:19Забыла, правда, рассказать, что эти самые стандарты не то, что выполнять, их в принципе прочитать смогут не только лишь все, по причине того, что написаны они на языке наглицком, да и достать их проблематично, ибо далеко не все они есть даже библиотеке госстандарта (а также УкрНДНЦ, Вернадского и т.п.). Эта клоунада и раньше была, когда все друг у друга по кругу стандарты клянчат, чтобы не платить хапугам из УкрНДНЦ по 4 грн. за страницу (сейчас даже не знаю сколько). Но то хоть стандарты были на понятном языке.
Ну по сути - вымрут все, кто хоть что-то способен делать. Ибо на западе вся эта дурь про скругленные углы из плитки и прочие дебильные нормы "для дизельных двигателей" придумана исключительно для того, чтобы вокруг реального производства могли кормиться всякого рода оформители и проверяльщики - ну а куда их девать?
А у нас это всегда приобретает чудовищные формы - в ущерб реальному производству, пока оно таки не вымрет.
Немного не так. Иноземный язык и труднодоступность текстов - не помеха по большому счету.
Цимус ситуации в том, что подобные стандарты рисуются исключительно на основе имеющихся в наличии западных технологий. Таких, которые есть на западе, но нет ни у кого другого. Не обязательно передовых. Пытаясь проникнуть на западный рынок со своими поделками, любое внедрение технологий, которые не хуже и не лучше местных, они просто ДРУГИЕ, делает любого внешнего производителя с оригинальным продуктом, неконкурентоспособным, по сравнению как с внутренним европейским производителем, так и с внешним отверточным сборщиком, типа Китая.
На это и указывали хохлам: любое изменение стандартов не гарантирует прибыли, но убытки и снижение конкурентоспособности гарантирует.
Деньги в развитие производства у хохлов никто вкладывать не собирается. Единственная возможная причина для этого - шоб було гирше клятым москалям - буржуями, к немалому удивлению хохлов, не рассматривается по определению.
Вот как ни крути, при всем европском почтении хохлам, все, что они могут предложить - это вредное производство, и вредные для почвы виды сельского хозяйства, типа рапса для биодизелей. Повторю, это не "чудовищные формы", не хитрый заговор, и не демонстрация презрения к мазепцам. Это - данность. Все, более-менее технологичное - невыгодно по целому ряду причин.
Мы точно так же погорели в свое время на этих стандартах, например, в гражданской авиации. В 30е - 50-е годы СССР не мог быть конкурентом в гражданской авиации кому бы то ни было. И вдруг, в 70-е начали конкурировать... Пиндосы и европцы придумали стандарты конкретно под свои типы судов и двигателей, и советские самолеты перестали пускать в буржуйские аэропорты - типа, из-за экологии. И ничего не сделать: наши ТУ-154 как и все другие типы изначально проектировались " с запасом" на случай войны. Экономия топлива, шум не считались важными. Результат - авиастроение поагонизировало и потихоньку сдохло. И сегодня на примере суперджетов мы видим, что из получившейся задницы нам выкарабкиваться придется еще лет тридцать, если сильно повезет.
Даже если бы мазепцы вдруг резко поумнели, остепенились, перестали скакать и красть друг у друга корм, а дружно начали пахать, под эти пресловутые евростандарты они бы не подстроились никогда. Пока подстраиваешься - стандарт, блин, ужесточается... Это как наперстки для лохов.
А упомянутое Вами "кормление европских проверяльшиков" суть явление непринципиальное.
Спасибо, что дочитали.