РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,117,897 25,811
 

  Сердобольный ( Специалист )
04 сен 2016 14:15:38

Транспортно-перегрузочный агрегат для ракетного комплекса "Булава"

новая дискуссия Новость  965

Цитата: ЦитатаРедкий экспонат открывающегося в подмосковной Кубинке форума "Армия-2016" - транспортно-перегрузочный агрегат 3Ф30-9 из комплекса средств наземного обслуживания 3Ф30 стратегического ракетного комплекса подводных лодок 3К30 "Булава". Используется тягач семейства КЗКТ-7428. Разработчик и изготовитель агрегата - АО «Федеральный научно-производственный центр «Титан-Баррикады» (Волгоград; входит в состав АО «Корпорация «Московский институт теплотехники»).



По ссыли - есть еще фото:
http://bmpd.livejournal.com/2104279.html
  • +0.70 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
04 сен 2016 17:43:08

Там в одном из комментов говорится о бескрановой перегрузке ракет. А как она делалась у РТ-23? все ж она чуток великовата..
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  Тот самый Д. ( Слушатель )
04 сен 2016 17:55:29
хрясь краном из вагона пусковой. Затем на паралельно стоящую платформу, затем по салазкам в вагон для перевозки
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
  практик ( Слушатель )
04 сен 2016 18:59:30
Сообщение удалено
практик
04 сен 2016 19:17:45
Отредактировано: практик - 04 сен 2016 19:17:45

  • +0.25
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
04 сен 2016 19:00:41

Два стотонных мостовых крана поднимали изделие со стрелы пусковой и перекладывали на 15Т334, после чего изделие перетягивали специальной системой агрегата в ЖИВ 15Т286:



ПыСы Уважаемый Практик уже выложил фото, пока я карябал Улыбающийся- АУ на УМ
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
04 сен 2016 19:03:54
Сообщение удалено

04 сен 2016 23:16:44

  • +0.15
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
04 сен 2016 19:09:32

А сколько занимал процесс для одной ракеты? Или до сих пор секретно?Улыбающийся
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
04 сен 2016 19:18:48

334-й тянул изделие в вагон 15 минут. Если считать процесс с момента закрытия ворот после захода модуля до момента выхода загруженного 286-го агрегата (с установкой АНС 15Т352 и отстыковкой ГЧ ) - иногда и трех суток было малоВеселый.
  • +0.62 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
04 сен 2016 19:21:06

мдя.. жесть. Я так понимаю, что самым длительным процессом была не перегрузка как таковая, а расстыковка и прочие тонкие работы?
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
04 сен 2016 19:23:57

Именно так - пляски там еще те.
  • +0.75 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Тот самый Д. ( Слушатель )
04 сен 2016 21:38:31
да, танцы с бубнами, сначала тпу поднимают отстыковывают обтекатель,переходник обтекателя. Ставят красную крышечку как на фото. Опускают назад, и начинают в корме отстыковывать и от подьемного устройства. Вновь красную крышечку. И выдергивают. Это если кран работает. Затем когда ракета перегружена в 15т334 ставят крышку на него и отгоняют дальше в зал, затем открывают ворота (на этих путях они в бок отодвигаются и подают вагон рефрижератор, пристыковыют их. Перебрасывают трапики салазки (нама3аные солидоломГрустный ) и тихонечко задвигают в рефрижератор. И на слив, крт которого нет(с) нале.
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
  Тот самый Д. ( Слушатель )
04 сен 2016 23:07:57
15т286 это самый дальний вагон бжрк на фото, он не подписан. Но следы его деятельности видны над воротами(закопченость). Один раз вытяжка сломалась и весь Главный зал превратился газенваген. Рядом с ним между 15т286 и 15т334 есть зеленая фигня (вроде 15т336) ее устанавливают когда ракету приподнимают для отстыковки тряхомудрии. И по ней офицеры ГИР и товарщи с Ихтианодропi как муравьи возле королевы. Вообщем этот циркус нужно видеть.
  • +0.67 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  практик ( Слушатель )
05 сен 2016 08:09:58

Читайте и смотрите внимательнее сообщения уважаемого Сердобольного. На фото он как раз указал, что 15Т286 - это изотермический вагон для транспортировки ракеты  15Ж61. А "следы деятельности"  могут оставаться от агрегата 15Т276А (вагон-ДЭС, который входил в состав командного модуля БЖРК), либо от агрегата 15Т273А ( вагон технологического оборудования пускового модуля, где также имелись дизель-агрегаты), кстати комрад Сердобольный также указал его на снимке. 
А "зеленая фигня" называлась  АНС (агрегат наклонной стыковки) и имела индекс 15Т352 (о чем тоже написал Сердобольный).Носила также прозвище "луноход":
  • +0.75 / 26
  • АУ
 
  G.K. ( Слушатель )
05 сен 2016 01:12:45

Фото (в полном размере по ссылке) это агрегата в лучшем качестве есть у Саида Аминова

Это же аппарат,вид сзади.

Примечательна средняя ось прицепа, отличающаяся от остальных.
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 сен 2016 01:37:37
Сообщение удалено
Барристер
05 сен 2016 01:37:56
Отредактировано: Барристер - 05 сен 2016 01:37:56

  • +0.00
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
05 сен 2016 08:19:30
[quote
Примечательна средняя ось прицепа, отличающаяся от остальных.
[/quote]

Кажется мне, что КБ Мотор особо не заморачивался и применил ходовую с активизацией от 15Т145МД. Включая "подкатную" неведущую ось. Будет время - прикину с линейкой;)
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
05 сен 2016 19:20:04
Линейка-то и не понадобиласьВеселый. У КБ "Мотор" на сайте ЦЭНКИ есть нечто такое, что снимает все вопросы (дружище КЛ, и наш с Вами спор о размерности Сармата).

Народ, наша промышленность СПОСОБНА восстановить производство сложных технических систем, снятых с производства очень давно. По сохраненным микрофотодублированием копиям КД. На другом заводе (15Т145М выпускался у хохлов на НКМЗ, теперь - на Баррикадах будет). Это высший пилотаж и доказательство мобилизационных возможностей нашего ВПК. Нет слов. Готов простить Рогозину всю его болтливость, а причастным - однозначный респект. Снимаю шляпуНравится.
http://www.russian.space/130/
  • +0.78 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
05 сен 2016 20:25:46


  • +0.32 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
05 сен 2016 20:34:08

Это Вы о не взлетевших птицах?Веселый Ну, да - поглядим, куда... (далее-по текстуВеселый).
В догонку:

Российская армия получит тяжёлую стратегическую ракету "Сармат" в 2018 году - источник
05.09.2016 12:56:45
       Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Серийные поставки новейшей межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) "Сармат" начнутся в 2018 году, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе в понедельник.
       "Первые "Сарматы" придут в Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) не позднее 2019 года. Скорее всего - в 2018 году", - сказал собеседник агентства.
       При этом он отметил, что активизировать работы по проекту РС-28 "Сармат", который отдельной строкой прописан в госпрограмме вооружений до 2020 года, позволяет модернизация Красноярского машиностроительного завода, где делают эти МБР.
       "Правительство России весьма своевременно приняло решение модернизировать производственную базу Красмаша для выпуска тяжёлых жидкостных МБР. Сегодня это особенно актуально в связи с напряжённой военно-политической обстановкой в мире. "Сармат" - мощнейший стабилизирующий аргумент, способный ещё до этапа боевого применения охладить самые горячие головы. Возможности "Сармата" беспрецедентны", - заявил собеседник агентства.
       По оценкам экспертов, МБР РС-28 "Сармат" сможет доставить разделяющуюся головную часть массой до 10 тонн в любую точку мира как через Северный, так и Южный полюса. "Сармат" планируется также использовать в качестве носителя гиперзвуковых блоков, и, в частности, летательного аппарата, получившего в прессе название "объект 4202" разработки НПО "Машиностроения" (Реутов, Московская область). 
       Военные специалисты полагают, что наличие у России группировок МБР "Сармат" будет сдерживать планы США по развёртыванию глобальной системы противоракетной обороны (ПРО). Это обусловлено, в частности, способностью "Сармата" доставлять боевые блоки и наносить удары с различных направлений, включая "транзит" ядерных боеприпасов через Южный полюс.
       Кроме того, тяжёлые стационарные МБР позволяют решать новые, нетрадиционные для РВСН задачи. Это, в том числе, противодействие объявленной в США концепции глобального мгновенного удара обычными средствами. Считается, что именно тяжёлые МБР при оснащении их высокоточными боевыми блоками в обычном снаряжении будут самым актуальным ответом на реализацию данной программы Пентагона.
       "Это те самые ассиметричные решения из разряда "Дёшево и сердито", которые позволяют сдерживать потенциальных агрессоров, не втягиваясь в разорительную гонку вооружений", - подчеркнул собеседник агентства.
       Эксперты также отмечают, что такое свойство тяжёлой МБР как многонаправленность азимутов подлёта к цели вынуждает противостоящую сторону обеспечивать круговую ПРО. Она намного сложнее в организации, особенно по финансам, чем секторная противоракетная оборона.
       МБР РС-28 "Сармат" придут на смену самой мощной в мире стратегической ракете шахтного базирования РС-20В "Воевода" (по классификации НАТО - SS-18 "Сатана") в Ужурской (Красноярский край) и Домбаровской (Оренбургская область) дивизиях РВСН.
       РС-21 разработана Государственным ракетным центром имени Макеева (Миасс, Челябинская область).
       Красмаш входит в число стратегических предприятий ОПК. Основной вид деятельности - производство оружия и боеприпасов, ракет-носителей и разгонных блоков, машин и оборудования. Здесь, в частности, делают МБР РСМ-54 "Синева" с разделяющейся головной частью. По своим энергомассовым характеристикам эта ракета - лучшая из всех имеющихся. Её параметры не превзойдены до сих пор. В 2008 году РСМ-54 поставила рекорд дальности для баллистических ракет, преодолев более 11 тыс. км.
       В 2015 году красноярская компания "Вариант-999" получила два контракта на реконструкцию основного оборудования Красмаша - термогальванического цеха за 459,9 млн рублей и части двигательного производства за 512 млн рублей. Затем это же ООО было признано победителем ещё по двум аукционам на модернизацию производства Красмаша на сумму 1,1 млрд рублей.
       Компания готова выполнить все необходимые работы по реконструкции и техперевооружению двигательного производства и стендовой испытательной базы Красмаша за 606,2 млн рублей при стартовой цене 673,6 млн рублей. По условиям конкурса, все объекты надо сдать в эксплуатацию до 10 августа 2018 года.
       Также "Вариант-999" проведёт реконструкцию и техперевооружение объектов энергоснабжения оборонного завода за 509,8 млн рублей при стартовой цене 554,1 млн рублей. Все работы необходимо завершить не позднее 25 ноября 2017 года.
       АО "Красноярский машиностроительный завод" создано в декабре 2008 года на базе одноимённого ФГУП. Акционерами компании являются Росимущество (42,76%), АО "Государственный ракетный центр имени академика В.П.Макеева (34,68%) и ОАО "Объединённая ракетно-космическая корпорация" (22,56%).
  • +0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
05 сен 2016 21:07:28

Помнится, мы уже как-то обсуждали с Вами, что никакие пуски "Сармата" МО в 2017 году не страховало. Поэтому развертывание "Сармата" в войсках в 2018 году.. это, как бы помягче сказать.. , в общем, поглядим.. Подмигивающий

Цитата: ЦитатаПри этом он отметил, что активизировать работы по проекту РС-28 "Сармат", который отдельной строкой прописан в госпрограмме вооружений до 2020 года, позволяет модернизация Красноярского машиностроительного завода, где делают эти МБР.

       "Правительство России весьма своевременно приняло решение модернизировать производственную базу Красмаша для выпуска тяжёлых жидкостных МБР. Сегодня это особенно актуально в связи с напряжённой военно-политической обстановкой в мире. "Сармат" - мощнейший стабилизирующий аргумент, способный ещё до этапа боевого применения охладить самые горячие головы. Возможности "Сармата" беспрецедентны", - заявил собеседник агентства.

Ну, если развертывание, к примеру, первого десятка ракет будет способно "охладить самые горячие головы" - остается только позавидовать их эффективности на фоне полутора сотен БРПЛ, двух сотен "Ярсов", "ТМ", "Стилетов", полусотни Р36М2 и прочего.
Я уж про десять тонн через Южный Полюс не буду, явно не мово ума это дело.. Веселый

      
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 сен 2016 23:13:06

Интересное решение. Самоходный прицеп с мотор-колёсами. Первая и последняя пары осей управляемые, вернее - подруливающие, а центральная - нет.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 сен 2016 06:52:20

Не, камрад - первая, вторая, четвертая и пятая оси полуприцепа - с мотор-колесами (ведущие), треть - "подкатная", без активизации; все пять именно управляемые, а не подруливающие (поворот с пульта оператора - вон он там , слева, на "шнурке" болтаетсяВеселый).

Фото с сайта 62 рд.
  • +0.57 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  практик ( Слушатель )
06 сен 2016 08:14:45

А днище-то ТПК отфотошоплено Веселый  Молодца ребяты !
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 сен 2016 08:26:49


Посчитали, что "жопко типа А" - ненужные подробностиУлыбающийся
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
06 сен 2016 18:18:22

А здесь ещё и с дарственной надписью Штатам 15А18М.. Улыбающийся

  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  anik ( Слушатель )
06 сен 2016 18:41:10
Судя по номеру, изготовлена во втором полугодии 1992 года. По-видимому, одна из последних. Год-то уже незалежный.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
06 сен 2016 18:58:42

А сначала монтируется ПАД и затем ракета устанавливается в ШПУ? Или ТПК "вставляется" в основание уже смонтированного ПАД?.. Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 сен 2016 20:10:33

На заводе все монтируют, задняя торцевая крышка ТПК, при нормальном раскладе, никогда не снимается. 
Наш уважаемый Практик имел ввиду, что по ряду отличительных признаков первоначально это была РС-20А (15А14), переделанная с помощью "кит-комплекта"Веселый15Б219 в РС-20Б (15А18-1). "Жопко" должен быть с "бульбой". 
Но тут я должен сказать, что попадались мне изделия вполне себе "Б" с завода, но с этой самой бульбой. Помню даже кипиш при инспекции был, что заявленные типы не бьют по количеству.
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
06 сен 2016 20:36:08

Ну, тут готов почти   Улыбающийся понять, что всё было не так, я только не совсем понял с номерами Р36М2.
Аник что-то написал не в тему с номерам Р36М2 на жопе ТПК?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 сен 2016 20:40:21

А я чего-то пропустил, 18М уже все сняли, шо мы про их номераВеселый?
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anik ( Слушатель )
06 сен 2016 20:42:01
К сожалению, в "жопах" не разбираюсь, а тупо смотрю на номер. Левое изделие изготовлено в первом полугодии 1976 года, то есть это серийная А, так как Б начала летать в 1977 году. Правое изделие изготовлено во втором полугодии 1981 года, то есть это серийная Б, так как серийное производство А было прекращено в 1977 году.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 сен 2016 20:21:18

Ракета в ТПК выезжает с ЮМЗ (пардон, выезжала), заезжает в славный город Павлоград.
Там-то ей и присобачивают ПАДы (тут не уверен, что оба). Но таки, окончательно закрывают эту самую отфотошопленную крышку (нижнее днище ТПК).
Дальше - фсёё. Доступ  туда - это уже по особым случаям (в "номинале" доступа нет).
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 сен 2016 20:28:13

Оба-оба: и начального и основного.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 сен 2016 20:15:14

Угу.
Но, бляха муха,  первое что вижу, то и вижу.
Чёткое и яркое отличие "ракеты в ТПК" (или "ТПК с ракетой"Подмигивающий).
18-без-М и 18М - тут отличаются на "раз-два".КрутойПодмигивающий
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 сен 2016 20:26:53

Курсе на четвертом, что ли, был у нас курсовой по кафедре "Стратегические ракеты". Ну, народ творилВеселый. А у меня руководитель - адъюнкт с этой же кафедры, сам кандидатскую пишет. Нах ему мое творчество? Короче - делал я ему чертеж к защите. Как раз ПГС ентой самой СОТПодмигивающий. Эх, "где мои семнадцать лет..." 
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 сен 2016 20:38:57

Таки, это называлось СТР ( СОТ - Система Обеспечения Температуры, СТР - Система ТермоРегулирования).Подмигивающий
Даже помню номер весьма себе проектного подразделения отдела, который под это дело был срочно создан в рамках таки "конструкторского подразделения", то бишь КБ-2 (КБ-2 - головное конструкторское подразделение КБЮ в части ракеты, ракеты в ТПК, разумеется ...).
И эта пестня до сих пор не допета, однако ...
До сих пор исчо поёт.Подмигивающий
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 сен 2016 20:43:08

О как, а у меня оно все как СОТ (система отбора тепла) улеглось, стареем однако...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 сен 2016 20:08:58

Кстати, да. таки ...Улыбающийся
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 сен 2016 10:37:52

Это ж какого размера надо шапку носить, что бы такую ходовую придумать и воплотить? Думающий
Жесть.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
06 сен 2016 12:43:53

Бацка в печали типа? Веселый
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 сен 2016 20:11:42

Думато было исчо сорок лет с лихуем тому назад.
Респект и уважуха тем, кто тогда думатул.
  • +0.43 / 11
  • АУ