ВМФ/ВМС
17,916,606 45,681
 

  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 16:35:37

Прикалывались с "Адмирала Кузнецова"? Выкусите!

новая дискуссия Дискуссия  431

 Расовый японский вертолетоносец

 http://yuripasholok.…49020.html

 То ли я что-то не понимаю, то ли у него дым более демократичный, что ли, с нотками самурайского духа и бусидо?

 Кстати, да, а что там на палубе делают пожарные машины?Улыбающийся
Отредактировано: Русский из РБ - 24 ноя 2016 16:37:36
  • +0.34 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
24 ноя 2016 16:50:02

это как  с "нафталиновыми" Ту-95 которые вдруг оказались на 3 десятка лет моложе самого молодого демократического В-52. 
  • +0.39 / 15
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 16:57:45
Сообщение удалено
красная ртуть
24 ноя 2016 20:30:30
Отредактировано: красная ртуть - 24 ноя 2016 20:30:30

  • -0.25
 
 
 
  CCCR ( Слушатель )
24 ноя 2016 16:59:00
Сообщение удалено
BlackShark
24 ноя 2016 20:59:49
Отредактировано: BlackShark - 24 ноя 2016 20:59:49

  • +0.08
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:06:52
Сообщение удалено
красная ртуть
24 ноя 2016 21:16:39
Отредактировано: красная ртуть - 24 ноя 2016 21:16:39

  • -0.37
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:16:26

Какой смысл в грузоподъемности если нет КРВБ большой дальности?
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:19:24
Сообщение удалено
красная ртуть
24 ноя 2016 21:31:39
Отредактировано: красная ртуть - 24 ноя 2016 21:31:39

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:21:46

О вооружении Б-52 и Ту-95МС.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 17:28:21

 О том, что В-52 - бомбардировщик, а Ту-95МС - ракетоносец. Это значит, что В-52 кидается свободнопадающим чугунием в зоне прямой достигаемости ПВО супостата и представляет из себя де-факто летающую братскую могилу, тогда как Ту-95МС отплюется крылатками с нескольких сотен, а то и тысяч километров по цели - и все, баста, карапузики.
 Вот и все сравнение.
  • +0.27 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:30:42

Так-то и Б-52 Томагавки возит. Вы его с Б-1 путаете.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 17:41:54

 Вроде же демонтировали, оставив бомбы. Или я что-то путаю? Все равно "Томогавк" против Х-555 выглядит не очень грозно
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:45:33
Сообщение удалено
красная ртуть
24 ноя 2016 18:46:39
Отредактировано: красная ртуть - 24 ноя 2016 18:46:39

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:49:30
Сообщение удалено
Shadow.
24 ноя 2016 21:46:39
Отредактировано: Shadow. - 24 ноя 2016 21:46:39

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2016 17:59:34

 Я в курсе, уже не стал поправлять. Но та жа Х-555 летает гораздо дальше даже с обычной БЧ, от 2500 километров.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:32:06
Сообщение удалено
красная ртуть
24 ноя 2016 18:46:39
Отредактировано: красная ртуть - 24 ноя 2016 18:46:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:20:38

Собственно, всё что вы сообщили - это констатация того, что В52 более комфортабельный катафалк для экипажа нежели аналогичные бомбёры. 
PS, Что до "измены", то подайте на Туполева в суд. Веселый
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:15:26

В52 - красивше, а Ту95 - с промпелерами и коптит. Вот и вся эстетика! Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  метла ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:13:46

Никаких "самых новых" Ту95 - не существует в природе. А сравнивать В52 и Ту95 - бессмысленно. С военной т.зр. имеет значение только одно - сколько КР один и второй сможет вынести на рубеж пуска. Вот и всё.
  • +0.59 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:18:06
Сообщение удалено

24 ноя 2016 21:31:39

  • -0.01
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:22:41
Сообщение удалено
метла
24 ноя 2016 22:01:39
Отредактировано: метла - 24 ноя 2016 22:01:39

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:25:22
Сообщение удалено
красная ртуть
24 ноя 2016 18:31:39
Отредактировано: красная ртуть - 24 ноя 2016 18:31:39

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
24 ноя 2016 17:34:21
Сообщение удалено

24 ноя 2016 18:46:39

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:34:44

Из-за расположения двигателей 3М тупик с точки зрения модернизации.
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:50:14

Не в расположении двигателей причина, а в компоновке в целом. ЗМ не имели технических резервов для модернизации под носитель КРБД, хотя их бомбоотсеки были по объему больше, чем у Ту-95.
Поэтому было принято решение о переделке их в танкеры, а с появлением Ил-78 в достаточном количестве - списании на слом.
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:43:35

Ха-ха-ха.. Т.е. а давайте сядем в машину времени, повернёмся взад и отхлестаем по щекам тогдашних стратегов. Ну вы фантазёр!
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:45:00

Поинтересуйтесь на досуге, почему не стали модернизировать 3М, и почему даже установка ВД-7М на них ничего кардинально не изменила в их судьбе.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:48:30

А между тем, опыт модернизации 3М в носителя ракет КСР-5 был полностью успешен. Наверняка и с Х-55 это удалось бы.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:54:16

Успешен? Не смешите народ. Какой процент пусков КСР-ок был зачетным с 3М? У Ту-16 был выше. КСР-5 пускали С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ, Х-55 - тоже "возили" бы снаружи? Подмигивающий
  • +0.43 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:01:08

Однако, и Ту-95 может нести ракеты под крыльями.
Кроме того, как ракетоносец 3М остался на уровне опытного образца.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:06:49

Возить снаружи? И "уронить" начальную дальность на треть? Не слишком ли дорогое удовольствие? В бомбоотсеки топливо уже не разместить при подвесе КР снаружи - прочность центроплана и шасси не даст.
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:09:30

Но и количество ракет, применительно к Ту-95 увеличивается почти втрое.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:13:04

А если не взлетать - впятеро...Смеющийся
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:15:01

Окей, гугл, Ту-95МС-16.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:23:55

Год издания? Что собой к этому времени представляли собой 3М? Каким буем вы собираетесь ремоторизовать этих монстров? Не натягивайте сову на глобус - порвется.
Расположение КРБД на Ту-95 не сильно снижает его аэродинамические качества. У М3 - "чистое" крыло, подвесить под него больше 2 КРБД не получится - сломается.
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:29:55

Вы меняете мнение, что прямо не успеваю за Вами. То вы доказывали невозможность несениям КР, то тупиковость их несения, теперь вот годы... В годы, когда 3М был активен, летали Ту-95К, с ракетами под крылом.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:38:08

Я следую за вашими "поворотами мысли", у меня - никаких противоречий. Ту-95К-22 - назначение комплекса не подскажете?Веселый
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
24 ноя 2016 19:16:09

Тов. Н Н! А почему вы не упоминаете о главном недостатке конструкции 3М: центроплан этого самолета был сконструирован "на грани риска" (почему им при переделке в ВМ-Т и пришлось усиливать фюзеляж и крыло)?
Не годилась эта машина для переделки под носитель крылатых ракет. Никак. Слишком большими были бы нагрузки (собственно, и порезали их без особого сожаления - практически все 3МС к моменту разделки были "уставшими") на планер.
Ту-95, конечно, в начальном облике, тоже не был вершиной конструкторского искусства, но МС - вполне достойный аппарат (почему и эксплуатируется по сей день) для своих целей.
  • +1.00 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
24 ноя 2016 19:14:25

И М4
У них конечно свои приколы, типа того же велосипедного шасси.
Но хотя бы аэродинамика была правильная.
На Ту-95 изза винтов  в зоне ометания транзвук формировался со всеми присущими прелестями
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
24 ноя 2016 19:22:35

Смеющийся Да, ну? А на Ан-22, наверное, его просто "отменили" волевым решением Антонова?
С аэродинамикой у М4 по сравнению с Ту-95 вы сильно погорячились, уважаемый...
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
24 ноя 2016 19:42:15

Ну все таки крейсерские скорости у Ту-95 и Ан-22 мальца отличаются

З.Ы. мне просто нравятся самолеты Мясищева Подмигивающий
  • +0.51 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:00:20

Скорее второе. Судя по дыму, как во времена ВМВ, там на борту должны быть пилоты-камикадзе  и гейши для поднятия боевого духа.
  • +0.08 / 3
  • АУ