Цитата: rat1111 от 16.01.2017 13:29:33Если мы говорим об "обычном" трамвайном сообщении - то все с точностью до наоборот:
1. Если рельсы идут по проезжей части, то "прогнозируемость" хуже чем у других видов транспорта - пробки те же, а возможность маневра меньше
2. Намного более высокая - например, две машины столкнулись на рельсах - трамвай встал
3. По сравнению с автобусом и, даже, троллейбусом (а именно они конкуренты "обычного трамвая") - трамвай намного сложнее и дороже
4. Прогнозируемость пассажиропотока - не зависит от типа транспорта. который этот пассажиропоток будет перевозить
А вот если говорить о "скоростном трамвае" - как альтернативе в первую очередь метро и электричкам - да, тут с вами полностью согласен. Но это совсем другая тема. которая у нас практически не развивается.
спор не совсем к месту
да и времени у меня прямо сейчас нет
но я очень удивлен вашим набором аргументов
...
так по жизни получилось, что последние примерно 10 лет я не пользуюсь личным легковым автомобилем
у меня его и нет то (все это время)
но все это время (во всяк случае, до декабря 2015) я почти постоянно находился в какой либо командировке
оч часто в разных городах
в Москве же бывал фактически каждую неделю
в общем, у меня есть соотв личный опыт пользования общественным транспортом
и традиционными трамваями, в том числе
...
имеющая место быть деградация традиционного трамвайного движения во многих городах связана с несколькими факторами
субъективными и объективными
и в общем (видимо) они частично совпадают с вашими, тут написанными
но они все глубоко ошибочны
и, уж извините, но причиной этого является, в том числе, и некоторая техническая безграмотность
ну и категорическое нежелание многих в мэриях совершать усилия и брать на себя ответственность
и традиционное обезьянничанье за Западом так же имеет место быть
...
почему я столь категоричен?
проверяется это оч просто
спросите любого, кто регулярно и давно пользуется трамваями, относительно моего перечня
и сделайте выборку из человек 10-15
просто, для сравнения
мы все, кто пользуется трамваем, думаем об этом примерно одинаково
ведь, почти везде можно сесть на альтернативный автобус или троллейбус, но мы этого оч часто почему то не делаем
массово и во многих городах
...
о, блин, 10 минут, как псу под хвост...