Выбор России: текущая политическая ситуация
30,044,663 121,500
 

  Удаленный пользователь
15 янв 2017 14:29:09

Наглядные результаты хождения по пути рыночных реформ

новая дискуссия Дискуссия  1.568

Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:


Ссылка.
Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.



А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:



Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +1.10 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (155)
 
 
  Удаленный пользователь
15 янв 2017 14:50:02

Но стал международным
Воронеж-Хургада
Воронеж-Шарм Эль Шейх
Воронеж-Каир
Ворнеж-Анталья(?)
Воронеж-Стамбул(?)
Воронеж-Ларнака
Воронеж-Барселона
Воронеж-Ираклион
Воронеж-Родос
Воронеж-Салонники
и т.д.
Когда ставят на весы "31 населенный пункт местного значения" и Барселону.
[movie=400,300]https://youtu.be/fPSeJyZryPQ[/movie]
Ответ очевиден.
  • -0.28 / 27
  • АУ
 
  офисный планктон ( Специалист )
15 янв 2017 16:16:08

год не смотрел телевизор
в этом январе опять включил
и увидел, что советские фильмы все еще показывают
очень удивился
...
кстати, при доперестроечном советском социализме все, что на картинке изображено на белом фоне, - это была одна страна
самолеты, которые летали на коротком и длинном плече по этим маршрутам все были сделаны в СССР
не было тут, ни боингов, ни аирбасов
автобусы и электрички, что ходили к этим всем многочисленным аэропортам, все были из СЭВ или СССР
даже такси были из СССР
...
в общем, понять тех, кто считает, что роспуск СЭВ-ВД, развал СССР и приватизация в РФ - имели хоть что то, в итоге, положительное , не представляется возможным
лично я, не вижу в этом положительного ровным счетом ничего
  • +1.13 / 23
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 янв 2017 18:04:18


Потому что это только часть плана "Большой Европы".

В том-то и штука, что позднесоветская элитка выполнила свои обязательства, которые брала на себя в соответствии с планом по вхождению в Европу. Пунктиром:
1) отказ от коммунизма и социализма в пользу "европейских ценностей", то есть капитализма.
2) сброс "чурок" , то есть южных республик.
3) модернизация РСФСР
4) объединение в "Большую Европу"

Но что-то пошло не так (с)

1) Осуществленно. Но выстроен бандитский капитализм.
2) Помимо "южный республик" отвалилась Прибалтика, Украина, Белоруссия. Русский народ оказался разделен и социально раздавлен.
3) Вместо модернизации проведена деиндустриализация.
4) Объединение так и не произошло.

Учитывая, что Медведев прямо сказал, что 25 лет пошло псу под хвост и мы в ситуации худшей, чем во время холодной войны, то теперь вообще мало понятно как относиться к осуществлению этого плана. Во имя чего всё это было проделано?
По хорошему, его идеологи и верные исполнители будут впоследствии прокляты народом как одни из самых одураченных представителей российской "элиты".

Тем более нелепы телодвижения в этом направлении "по инерции". "Большой Европы" очевидно не видать, про иллюзии Путин уже сказал, так пора бы начинать проект сворачивать. Продолжать отстаивать этот путь как минимум странно.
  • +0.29 / 23
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
15 янв 2017 18:21:49

Бюрократический класс в России и его политическая партия ЕР в явном виде обозначили свою среднесрочной и краткосрочной задачи цель...
Это дальнейшее снижение управленческой нагрузки на них самих. Те на государство, как систему управления страной...
Как? Прежде всего, это дальнейшая приватизация. Вторым моментом, это инфраструктура жизнеобеспечения граждан. Третьим, социальные программы (медицина, образование, пенсии, учреждения культуры)...
И никакой план "Большой Европы" тут не при делах...
Что делать с капиталистами, которых в ручном режиме назначили и еще немножко разрешили зародиться самостоятельно, они, похоже, еще не решили.
Большие капиталисты были изначально "приделаны" к уже существовавшей мировой системе разделения труда, с четко и конкретно обозначенной ролью. И все бы вроде ничего, да вот эта система стала изменяться. Вдруг. Этого наш бюрократический класс никак не ожидал...
  • +0.48 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 янв 2017 18:48:56


Ну вы, блин, даете (с)

Владимир Владимирович внятно обозначил, что проект "Большой Европы" осуществляется поэтапно.
Сначала образуются единые пространства - гуманитарные, экономические и так далее. Затем уже объединяемся.

В РСФСР всё ещё много "советского". А европейским партнерам "советское" в России не нужно.

И вот на это накладываются изменения системы на той основе, что выяснилось - Европа не суверенна и следует в фарватере построения глобального государства.
В этом новом дивном мире нет уже места ни Европе ни России, вот в чем штука.
То есть ситуация аховая - убийственная вестернизация при совершенно другой общемировой ситуации.
То есть российские реформы настолько не соответствуют моменту, что это несоответствие начинает быть карикатурным.


Строили несколько вагонов с разным уровнем комфорта, чтобы присоединить их к Европейскому локомотиву и тут выяснилось, что Европейский состав несется в пропасть на всей парах и нам нужен уже даже не  локомотив, чтобы ехать самим в туже сторону а тяжелый транспортный самолет, чтобы в эту пропасть не ухнуть, а взлететь.
Нетривиальная задача. Большевики её решили в своей время, могут ли решить едросовцы..гм..у меня есть обоснованные сомнения =)
  • +0.53 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
15 янв 2017 19:00:08

"...Строили несколько вагонов с разным уровнем комфорта, чтобы присоединить их к Европейскому локомотиву..." - красивый и к месту образ.
Спасибо!
ЕР - политическая партия бюрократического класса страны.
Кстати, ЕС - это союз стран с очень специфической наднациональной бюрократией.
Причем, она, эта бюрократия, там все время менялась, меняется сейчас и будет меняться в будущем. Так как менялся и меняется сам этот союз стран.
Более того, там явно все это время менялся и капитал. Те капиталисты...
Да, у нас строительством ЕАЭС, ШОС и БРИКС, а так же модернизацией СГ с РБ, занимается политическая вехушка нашего бюрократического класса. Публично обозначенная под политбрэндом ЕР...
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2017 00:44:13


На мой взгляд бюрократические классы внутри нац. государств (или ЕС как .. почти государства) сейчас делятся на две большие группы антагонисты.
Первые - приверженцы "глобального государства".
Вторые - отстаивают национальные интересы.

Очевидно, что "глобалисты" начинают над. государственный диалог и налаживают над. государственные связи, в том числе и экономические.
"Государственники" пытаются им противостоять и отстаивают право наций на самостоятельное развитие.
"Глобалисты" сильны тем, что у них есть своей мегапроект по новому устройству мира и есть страсть этот проект воплотить в жизнь.
Оно и понятно, так как в в ядре этого проекта в буквальном смысле недобитки Третьего Рейха.

"Государственники" хоть и сопротивляются, но не на их стороне инициатива и по большому счету им тяжело оппонировать "глобалистам" на концептуальном уровне.

Происходит примерно такой диалог:

- Зачем вы сопротивляетесь? Глобализация объективный процесс, человечество пришло к нему естественным путем. Присоединяйтесь к проекту.
- В вашем проекте место есть далеко не всем.
- Бросьте, любезнейший. Какое вам дело до этого никому ненужного быдла? Вы же просвещенный человек, вы же понимаете, что бедные не совсем люди. Ресурсы планеты не безграничны, нам нужно заняться разумным распределением благ.
- Но есть же народ..
- Вы ещё заикнитесь о предназначении, о судьбе и прочей замшелой ерунде. Нет никакого народа, это всё ретроградные словечки из лексикона тех несчастных, что ещё одурманены гуманизмом и прочими бреднями. есть только мы, люди, и ..почти люди, которые должны знать свое место. И это разделение не имеет государственных границ и цвет кожи не имеет значения.   Граница между людьми и почти людьми проходит совсем не там...
- Знаете что? Да пошли к вы к чертям собачьим!
- Понятно, вы ещё не готовы. Хорошо, но давайте начнем с малого, с прагматичных шагов, вы же понимаете, что нет смысла пытаться отстаивать технологическую независимость и пытаться всё делать самим? Мы предлагаем вам определенное место в мировом распределении труда. Вы будете мировой энергетической сверхдержавой и будете поставлять сырье для наших заводов. Так получилось, что ваши реформы не привели пока к нужному результату, поэтому зачем вам пытаться вкладываться в те отрасля, которые умерли во времена ваших предшественников? Оборудование мы предоставим в обмен на сырье. Поверьте, это очень взаимовыгодное сотрудничество!
Согласны? Ну вот и отлично. А на счет бОльшего мы ещё поговорим. Вы к этому придете самым естественным путем. 
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sonic_off ( Слушатель )
16 янв 2017 01:05:25

Никак не могу сформулировать мысли, которые уже несколько месяцев вертятся в голове. 
Мне кажется, нет никакого противостояния "глобалистов" и "национальных" интересов. 
Борьба идет между глобалистами с двумя точками зрения на мировое управление.
Первые - глобалисты авторитарного управления с единым центром (полностью отсутствует принадлежность к какой-то стране, да и континенту).
Вторые - глобалисты "парламентского" вида управления (тот самый многополярный мир с условно "национальными" границами).
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
15 янв 2017 18:41:36

Безусловно, еще с роспуска СЭВ-ВД, и при последующем развале СССР и во время приватизации в РФ, у политической группы, все это проводившей (в интересах бюрократического класса России и других республик СССР, и даже, возможно, СЭВ), были некие соотв договоренности с США и странами Западной Европы. С их бюрократическим классом, который подчинялся и был структурирован крупным капиталом этих стран (и соотв наднациональным капиталом)...
Так вот, эти негласные договоренности были нарушены во время 080808. Видимо...
Были в свое время промежуточные договоренности (наверное) достигнуты и по Чечне. И они похоже все еще выполняются.
Потом, случилась Украина и все, соотв бумаги окончательно - в мусорную корзину...
Сирия? Это первый реальный и силовой выход России за пределы постсоветского пространства.
Бюрократический класс настаивает - давайте, опять договариваться!
А в ответ? А в ответ - нет!
Почему? Видимо, дело в ЕАЭС, ШОС и БРИКС.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
16 янв 2017 00:55:12

Решили по лёгкому срубить плюсов на слезливых лозунгах?

Ну и в развитие, расскажите кто всё это просрал?

Я лично вижу положительное в том, что
Россия показала, что остаётся Великой Державой, без всякого СЭВ и даже Украины.
Была и остаётся Великой Державой, при царизме, социализме, капитализме.
  • +1.45 / 30
  • АУ
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
16 янв 2017 05:11:57

Уверен, что так же горячо вы бы одобрили Великую Державу от Бирюлево до Бибирево.
  • -0.59 / 30
  • АУ
 
  gonza ( Слушатель )
15 янв 2017 17:07:35


Почитайте историю Воронежского трамвая - вопросы с самолетами отпадут. Сами.
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
  Ser ( Специалист )
15 янв 2017 20:43:59

В Самаре пару заходов делали - на ту же тему, убрать устаревшие трамваи с городских улиц.
Пока не получилось - трамвай единственный вид транспорта, который ещё позволяет объехать перманентные пробки на основных магистралях города. Слишком активно жители протестовать начали против ликвидации трамваев, как только первые вбросы на эту тему появились. Или намечаемый выгодоприобретатель недостаточно высокого полёта птицей был - то бог весть Веселый
  • +1.30 / 13
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 янв 2017 21:08:18

У вас метро есть.
Ветки трамвая его случаем не дублируют?
Просто у нас в нижней части Нижнего некоторые ветки сняли там где они шли маршрутом метро или очень рядом.
  • +0.62 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
15 янв 2017 21:23:01

Метро у нас странное. Строили его тогда, когда рабочая Безымянка день и ночь ковала щит и меч СССР.
Соответственно, первый (и до сих пор единственный) маршрут пролёг от Прогресса, Авиазавода, Кузнецова - к центру. Но при СССР успели построить сначала 4 станции, потом ещё 3 - до Гагаринской. Пассажиропоток, надо сказать - мизерный, имхо, метро - убыточное.
По трассе метро раньше была трамвайная линия - по Гагарина и по Победе и по Ново-Садовой в центре. С началом строительства метро трамвай ушёл на параллельные улицы, соответственно, на пр. Ленина в центре и на Аэродромную-Промышленности-Заводское шоссе, что в принципе улучшило состояние общественного транспорта.
Крайние годы с грехом пополам запустили ещё две с половиной станции - Московскую, Российскую и Алабинскую, что позволило чуть увеличить пассажиропоток. Но этого всё равно недостаточно, да и направление потоков поменялось. Нужна одна линия от ж.д. вокзала до Мехзавода и Кошелева (вдоль Московского шоссе), другая - доведение существующей к Речпорту (или к Хлебной площади) с пересечением на ст. Московская (переход там - заложен, лестница на станции есть). Когда это случится, в каком столетии - х.е.з. 
Вот яндекс-карта с указанием станций метро: тыц
https://yandex.ru/ma…09952&z=13 
Кстати, когда после школы мы уезжали поступать в институты и училища - отец одного из одноклассников пообещал по окончании нас прокатить на метро. Поспорили на ящик конины. Не прокатил, ибо не построили, правда и конины мы не увидели))))). Но, как говорит м-р Томин (он же Лёня Каневский) - это уже совсем другая история В очках
  • +2.14 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sonic_off ( Слушатель )
15 янв 2017 23:53:54


Не странное, просто , как Вы и сказали, планировалось и начиналось строиться в другой стране. Предполагался подвоз рабочих из мест проживания(на тот момент) к десяткам действующих заводов. После их закрытия станции Юнгородок и Кировская потеряли всякий смысл. Ну если не считать того, что Юнгородок обеспечивает транспортное сообщение с городом десятка домов, а Кировская и вовсе обслуживает только кировский палаточный вещевой рынок. Пассажиропоток не просто мизерный, а ужасающе мизерный. 




Странно, википедия говорит что с 94 пассажиропоток только падает и сейчас при 10 станциях поток меньше чем при открытии в 88 году четырех станций.

Хронология изменения провоза пассажиров в метрополитене Самары.
млн. чел. в год
Год              
1988
16,7
1989
17,2
1990
18,2
1991
12,4
1992
10,9
1993
21,3
1994
38,8
1995
33,4
1996
29,8
1997
29,3
1998
28,6
1999
24,9
2000
27,3
2001
26,0
2002
23,6
2003
25,1
2004
20,8
2005
18,0
2008
18,9
2009
16,7
2010
17,5
2012
16,2
2013
15,6
2015
16,3





Да, город сильно "ушел" в сторону Приволжского (северо-восток). Поэтому бОльшая часть горожан лишена возможностью пользоваться метрополитеном и без строительства ветки от вокзала вдоль Московского шоссе в сторону Мехзавода ситуация будет лишь ухудшаться. До Кошелева вряд ли есть смысл тянуть подземное, скорее пустят скоростной трамвай ввиду незначительной застройки за Ташкентской. А вот до нее только под землей.




Глядя на карту плотности населения, думаю что смысла тянуть дальше Алабинской в город вообще нет. Вангую, что она так и останется последней на первой ветке. Лучше с другой стороны закрыть Кировскую и Юнгородок и дотянуть ее до Металлурга.
А еще сделать "перемычку" между еще не существующей второй линией и первой по пр.Кирова. Ох, мечты-мечты. Улыбающийся

p.s. Сорри за портянку, просто эта тема мне как серпом...
  • +1.68 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2017 00:19:49
Сообщение удалено
Adamantit
16 янв 2017 01:31:39
Отредактировано: Adamantit - 16 янв 2017 01:31:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Sonic_off ( Слушатель )
16 янв 2017 00:36:29
Сообщение удалено

16 янв 2017 01:46:39

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
16 янв 2017 01:29:09

придержу пока АУ

итак:
Тогда Вам прекрасно известно, почему такой график перевозок на метро: 
1. Умирание заводов Безымянки
2. Перемещение пассажиропотока на линию вокзал-Кошелев

Возрастание до середины 90-х - это как раз ввод первых 4, потом 7 станций, до Гагаринской, при пока ещё живых заводах.
Потом - плавное умирание заводов со снижением потоков и перемещением их на новый вектор
Крайние лет 5 - стабилизец, ввод новых станций добавляет поток, умирание заводов - убавляет. В целом - околонулевые изменения.
На летний перииод - больше народу поедут к Волге и к пляжам (до Алабинской), зимой - поток минимизируется.
Приходится периодически пользоваться метро, до Кузнецова - пустые вагоны днём. Даже Кировский рынок не спасает - нет потока.
Возможно, Вы правы - Юнгородок к Металлургу завернуть (не бить же новую линию от Безымянки? Это фантастика!)
И замыкание по Кирова - с нашей властью фантастикой выглядит. Даже давно напрашивающаяся ветка по Московскому - даже в планах не видна, только в балабольстве. Кто ж отдаст маршрутки на этом векторе, да и 67 маршрут - в отличие от миниципального, каждые 3-5 минут челночит.
Представляете, наверное, что сейчас с транспортом в городе, после мордовского перфоманса с закрытием на реконструкцию основных магистралей без подготовленного объезда. Ну и вкачиванием тысяч кубометров от Мордовцемента в подпорные стенки и земляные работы на самолёте и Раките, с перекладкой инженерных коммуникаций, вместо эстакад-развязок поверх существующих трасс, что и дешевле и технологичней.
  • +0.72 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sonic_off ( Слушатель )
16 янв 2017 02:26:15

Ну тут не убавить, не прибавить, согласен полностью. Но только не должно метро быть сезонным транспортом, оно должно обеспечивать круглогодичный поток горожан, то есть обеспечивать направление работа-дом-работа. А сейчас это не так.

Просто анализировал развитие московского метрополитена, а там такое практиковалось. Если будет интересно, почитайте про Каширскую-Варшавскую-Каховскую, которые были изначально частью зеленой ветки, потом стали перемычкой между серой и зеленой, а в будущем планируются стать частью третьего пересадочного контура. 

Насколько я знаю, сейчас вовсю идет разработка второй ветки. Да, я в курсе противостояния "бизнеса" и власти. Одни только разборки вокруг тц Нота должны войти в историю. Кто победит? Ну надеюсь здравый смысл.

Так уж получилось, что в Самаре я бываю один раз в год. Но был поражен отношением строителей к жителям. От перекопанного в районе ипподрома Московского шоссе без каких-либо указателей у меня волосы дыбом встали. Опять же, когда есть с чем сравнивать. Гораздо более серьезные развязки на МКАДе были сделаны практически без уменьшения потока. А тут практически единственная транспортная артерия города была перерыта без открытия какой-то альтернативы.
Для примера Бусиновская пятиуровневая развязка строилась без перекрытия дорог. Вот в этот момент возникает вопрос - почему в одном регионе могут стоить такие вещи, а в другом нет.




  • +0.93 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
16 янв 2017 14:57:07
  • +0.65 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
16 янв 2017 00:21:21

Знакомо, хехе...
У нас тоже пгаклятые камуняки собирались строить метро аж до Зеленограда. К 2000 году. Но пришли дефективные минетжеры и вместо метро отстроили торговый центр. А теперь плачутся о пробках на Ленинградке, дорогущей платной альтернативке и транспортном коллапсе. Позор
  • +0.47 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
16 янв 2017 01:04:21

А в проклятой современной России почему-то опять взялись тянуть метро, но, видимо, скоро перестанут - вам же здесь всё не нравится.
  • +1.46 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sonic_off ( Слушатель )
16 янв 2017 01:25:52

Взялись, и это действительно радует. В Москве потрясающие темпы, спасибо ССС.
Но в той же Самаре одна станция вводится раз в 7 лет, и не там, где это действительно требуется городу. Я, собственно, про это и "плакался" Улыбающийся 
Но зачем все время противопоставлять "проклятую советскую" и "проклятую современную" Россию?
Есть проблемы? Про них нужно говорить. Есть достижения? Им нужно радоваться. 
Или я не прав?
  • +1.56 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
16 янв 2017 01:26:56

Да? И когда у нас ветку откроют?
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
16 янв 2017 02:19:57

Обратись в Метрострой
  • +0.54 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
16 янв 2017 03:06:07

Это Ховрино. Тянут от Речного вокзала. К нам не пройдёт, канал мешает.
Так когда у нас то будет метро от минетжеров?
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
16 янв 2017 02:59:02

Это скинулись эффективные манагеры (чтобы возить на угнетение рабочих в капиталистический ад несуществующих заводов) и либероиды из экономического блока правительства (чтобы возить на променад в офисные центры их опору - офисный креатифный планктон).
А Вы что подумали?
Чтобы народ  ездил, небось.  Щаз. Скоро на метро специальные пропуска введут. И народу их не выдадут. Будут, вальяжно на сиденьях развалясь,  кататься офисный планктон с сидячими пропусками и угнетенно стоять рабочие со стоячими пропусками.
  • +1.35 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
15 янв 2017 21:45:41


В Воронеже - в начале 2000-х порезали практически всю трамвайную сеть, в угоду маршруткам. Притом, что дороги там были - яма на яме. Их стали латать только в 06-07 годах.

Кому принадлежали перевозчики - выгодоприобретатели этого безумия - вопрос риторический. Улыбающийся

З.Ы. Метро в Воронеже - никогда не было. Не успели.
  • +0.80 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 янв 2017 13:57:44

Трамвай весьма специфичный вид транспорта. Эффект от него есть там, где а) пути проложены вне проезжей части и б) существует большой пассажиропоток. В других местах трамваю делать нечего
  • +1.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
16 янв 2017 14:13:46

Не только.
Трамвайное движение может сохраняться там, где необходимо обеспечить ритмичное движение строго по расписанию.
Например, в Магнитогорске до сих пор трамвайная сеть сохраняется фактически ради ММК, ибо трамвайное движение есть до самых отдаленных проходных комбината.
Отказаться от них, уповая на личный автотранспорт и маршрутки, город не может, ибо фактически трамвай - стратегический транспорт Улыбающийся, и поддерживается ММК.
Не думаю, что руководство ММК согласится пойти на поводу у маршрутной гопоты на желтых "гробах".
Так что у нас так - вымер городской автобус, не выдержав конкуренции с маршрутками, а трамвай пока держится благодаря заинтересованности главного предприятия.
Насколько я знаю, в Череповце и других подобных городах примерно так же.
А иначе - все закономерно.
Нет ритмичного большого пассажиропотока (на смену/со смены) - не нужен трамвай.
Деиндустриализация - штука такая.
  • +1.01 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
16 янв 2017 14:18:12

есть 2 вида трамвайного сообщения
традиционное и скоростное
у этих 2-х видов наземного общественного транспорта есть то, чего нет или много меньше у других видов наземного общественного транспорта
1) прогнозируемость времени перемещения от одного места до другого
2) сама низкая вероятность системных отказов, приводящих к срыву прогнозируемого пассажирами (действующими ли еще потенциальными) времени перемещения
3) простота обслуживания путей и эксплуатации подвижного состава
4) прогнозируемость среднего и максимально возможного по направлению пасажиропотока
...
скоростное трамвайное сообщение много где считается самым лучшим вариантом, как это ни странно, сообщения с окраинами городов и с ближними пригородами
особенно, там, где нет ЖД путей и электричек
...
короче, в нашей стране и в этих нишах у трамвайного сообщения еще лет минимум 50 не будет конкурентов
  • +0.86 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 янв 2017 16:29:33


Если мы говорим об "обычном" трамвайном сообщении - то все с точностью до наоборот:
1. Если рельсы идут по проезжей части, то "прогнозируемость" хуже чем у других видов транспорта - пробки те же, а возможность маневра меньше
2. Намного более высокая - например, две машины столкнулись на рельсах - трамвай встал
3. По сравнению с автобусом и, даже, троллейбусом (а именно они конкуренты "обычного трамвая") - трамвай намного сложнее и дороже
4. Прогнозируемость пассажиропотока - не зависит от типа транспорта. который этот пассажиропоток будет перевозить

А вот если говорить о "скоростном трамвае" - как альтернативе в первую очередь метро и электричкам - да, тут с вами полностью согласен. Но это совсем другая тема. которая у нас практически не развивается.
  • +0.85 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
16 янв 2017 17:40:08

спор не совсем к месту
да и времени у меня прямо сейчас нет
но я очень удивлен вашим набором аргументов
...
так по жизни получилось, что последние примерно 10 лет я не пользуюсь личным легковым автомобилем
у меня его и нет то (все это время)
но все это время (во всяк случае, до декабря 2015) я почти постоянно находился в какой либо командировке
оч часто в разных городах
в Москве же бывал фактически каждую неделю 
в общем, у меня есть соотв личный опыт пользования общественным транспортом
и традиционными трамваями, в том числе 
...
имеющая место быть деградация традиционного трамвайного движения во многих городах связана с несколькими факторами
субъективными и объективными
и в общем (видимо) они частично совпадают с вашими, тут написанными
но они все глубоко ошибочны
и, уж извините, но причиной этого является, в том числе, и некоторая техническая безграмотность
ну и категорическое нежелание многих в мэриях совершать усилия и брать на себя ответственность 
и традиционное обезьянничанье за Западом так же имеет место быть
...
почему я столь категоричен?
проверяется это оч просто
спросите любого, кто регулярно и давно пользуется трамваями, относительно моего перечня
и сделайте выборку из человек 10-15
просто, для сравнения 
мы все, кто пользуется трамваем, думаем об этом примерно одинаково
ведь, почти везде можно сесть на альтернативный автобус или троллейбус, но мы этого оч часто почему то не делаем
массово и во многих городах
...
о, блин, 10 минут, как псу под хвост...
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
16 янв 2017 16:51:32


Какие из этих условий не выполнялись для Воронежа?
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 янв 2017 13:45:20

Нормальный пример хуцпы. Полностью игнорируется изменение схемы авиасообщения на 'hub' 
Открываем расписание по а/п Воронеж и обнаруживаем 10 рейсов в день на Москву. Причем как минимум три - среднемагистральники.
  • +1.18 / 19
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2017 13:53:14


Даже не знаю как сказать,  но вопросов о рейсах на Москву не возникало.
Вы читали сам текст,  на который отвечаете?
  • +0.01 / 15
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 янв 2017 14:08:44

Я отвечал на ваш пост про "разрушенную транспортную связность". Да, кстати, та же М4 и три дневных двухэтажника плюс два ночных тоже, как я понимаю. под разрушенную транспортную связность попадает?
  • +0.98 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 янв 2017 21:17:18

Вы не могли бы внятно излагать свои мысли? 
Что означает в данном контексте "три дневных двухэтажника плюс два ночных тоже"?
Ещё раз внимательно прочтите, что пишут в сабже, посмотрите инфографику, затем, наверное, можно о чем-то поговорить.
Пока же вы на вполне внятный пост постите невесть что. Сначала про Москву, затем про двухэтажники Позор
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
17 янв 2017 12:23:55

ОК. Постараюсь разжевать
Вы выдали текст, где напримере сокращения маршрутной сети а/п Воронеж показываете как ужасные..хм..разрушают транспортную связность страны.
На что вам отвечают:
1. Схема пассажирского авиасообщения изменилась со spoke на hub. Крупнейший авиахаб - Москва. По а/п Воронеж туда - десять рейсов в день. Т.о. связность - как минимум не ухудшилась. С удобством стало похуже, да и то, полет С.-Пб - Воронеж на Ан-24 - это я вам, как летавший, могу сказать еще то удовольствие
2. Если мы говорим о Воронеже (а не о Тикси) то транспортная связность в части пассажирских перевозок - ни разу не только маршрутная сетка из а/п. Это - автодороги, это - поезда. Только прямых поездов Воронеж-Москва) в сутки ходит пять. Не считая проходящих
 
Так что ваши рассуждения об ужасе - хуцпа чистой воды
  • +1.22 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  gonza
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lange
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ниа
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
  Lange
  • Загрузить
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить