Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,176,213 6,135
 

  Череп ( Слушатель )
13 фев 2017 20:29:48

СДРЛО.

новая дискуссия Дискуссия  633

А у евреев то "Гольфстрим" с конформным размещением антенн 8 лет как на вооружении...
Отредактировано: Череп - 13 фев 2017 20:30:23
  • +0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (56)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 фев 2017 21:35:43

И чего? ДРЛО - да, и то - нестабильно и не на всех высотах, управления и наведения: не-а... Подмигивающий Один FCO на борту, и то не всегда.
Но рЫкламки красивые рисуют, это да...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 фев 2017 22:45:20

А у них какой?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 фев 2017 23:40:58

Оба. Слева - CAEW "Eitam", справа -  самолет РТР "Shavit". Оба - G550.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 00:28:21

Господа, так что мне помешает установить полотна АФАР в балки самолета? 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 00:39:28

"Работа" крыла в полете: изгиб и кручение. Жесткое крыло для самолета ДРЛО - "не летит".
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 01:51:21

Во первых, кручение, изгиб, нелинейные деформации и прочие группы предельных состояний - это моя "корова и я ее дою".
Во вторых, двухбалочная схема одна из самых прочных.
В третьих, причем здесь изгиб и кручение крыла? 
Полотна АФАР в балках.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 02:00:11
Сообщение удалено

14 фев 2017 06:01:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 02:20:17

Дык максимальный изгиб на законцовках.
У корневого наплыва его нема. Незнающий
И потом, даже если при этом сами балки испытывают деформации, как это влияет на жесткость самого полотна?
Оно же не гвоздями к обшивке прибито.
Или смещение полотен АФАР относительно друг друга, сильно портит картину? Думающий



ПыСы
Палыч, мы об одном и том же говорим?
Я хочу поставить АФАР сюда:
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 02:27:42

Попытайтесь мат. модель перемещения полотен построить, в разных режимах полета. Сумеете - Госпремия, минимум, вам обеспечена.
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 02:36:03

Можно тупой вопрос?
А зачем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 02:54:38
Сообщение удалено

14 фев 2017 07:01:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 02:58:43

А это необходимо для наведения собственного вооружения?
Зачем такая точность для наведения группы истребителей? 
Например. Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 03:06:23
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 фев 2017 07:16:40
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 фев 2017 07:16:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 12:16:49


Нашел Веселый
А теперь полетит?

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 15:03:16
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 фев 2017 22:53:35
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 фев 2017 22:53:35

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 14:22:22

Насколько я в курсе, для Т-50 такая задача решена. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 15:01:03
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 фев 2017 20:16:40
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 фев 2017 20:16:40

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 15:19:10

Да я к тому, что с нынешним математическим аппаратом это уже задача техническая. Сложная, но порох изобретать не требуется. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 15:31:36
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 фев 2017 20:16:40
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 фев 2017 20:16:40

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 15:45:43

Мде. Вам доводилось на практике сталкиваться с современным уровнем таких расчетов?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 15:57:03
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 фев 2017 20:16:40
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 фев 2017 20:16:40

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 16:28:10

Сейчас внедрение в конструкции датчиков, которые в реальном времени отслеживают деформации - вопрос решённый. Соответственно, и поправки можно брать не на расчетные величины, а на реальные. Так что, будь на то воля заказчика..
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 16:37:29
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 фев 2017 22:53:48
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 фев 2017 22:53:48

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 16:53:59

Ув. Пешеход как-то рассказывал, что квазиконформные ФАР уже день сегодняшний, а полностью конформные - завтрашний. Будущее-то наступило.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 17:16:58
Сообщение удалено

14 фев 2017 21:31:40

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 19:02:20

А позвольте инженер-конструктору воткнуть свое жало в ваш интересный диспут?
Если вспомнить бипланное прошлое, учитывая дозвуковой профиль полета, то с помощью дополнительных, наклонных стоек сформировать пространственную ферму, которая по своей жесткости удовлетворит требования "Заказчика".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 19:18:22

Лишний вес, плывущая непонятно куда развесовка, и прочие радости. Для понимания масштабов, например, крыло пассажирского лайнера в полёте прогибается с амплитудой добрых пару метров. 
Если уж мечтать, то в полном объёме, с применением передовых достижений науки и техники.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 19:59:40

Ну так, исходя из этого постулата, какую аэродинамическую схему вы предлагаете?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
14 фев 2017 20:18:14
Сообщение удалено

15 фев 2017 00:31:39

  • +0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 20:38:26

А вы веселый. Нравится
Ладно, пойдем от противного.
Летаем над морем?
Значится 2 двигателя.
Скорость не в приоритете, главное время патрулирования-экономичность.
Следовательно - турбовинтовой.
Было бы здорово если соосный.
Взлет с трамплин - тяговооруженность 0,8.
Взлетная масса...  (5 тонн аппаратуры + 10 тонн карасину + 15 тонн планер) где то в районе 28 тонн.
Два Д-27 самое то. Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 20:40:17

Известно какую, свободнонесущий высокоплан. В идеале с интегрированными в фюзеляж ФАР, чтоб аэродинамику сильно не портить.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 23:26:05

Прежде чем формулировать ТТЗ решите для начала, какой круг задач будет назначен самолету, где он базироваться будет (авианесущий крейсер или "взрослый" авианосец), а потом уже конкретизируйте, какими средствами достигать поставленных целей.
А то получается, как у Масяни: "...а ты уж - думай, что с этой хренью делать"(с)Подмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 23:47:06

На вопрос надо смотреть ширше, комплЕкснее. Во-первых, авиакрыло может иметь разные конфигурации: противолодочную, ударную по морским целям, ударную по наземным целям, ПВО..
Отсюда вытекает потребность в самолете радиолокационного дозора, противолодочном самолете, самолете РТР, постановщике помех, легком транспортнике..
Такое разнообразие модификаций, пусть и несерийных, удалось создать, например, на базе Ан-24. Что вопиет о том, на что ориентироваться.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 фев 2017 23:52:01

"За двумя зайцами погонишься: ни одного не поймаешь!" - гласит народная мудрость. Попытки изваять что-нибудь типа: "и чтобы еще немножко шил..."тм, как правило, заканчиваются печально, как показывает практика.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 23:55:53

Да вот как раз примеров планеров, на базе которых создавали целые семейства разнообразных специальных самолетов в мире полно.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 23:57:39

Какой ракурс. Нравится

И вот именно такую цацу подвешиваем снизу балки.
Как и хотел комрад ii два отдельно висящих изделия, которые тарирует изготовитель. Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
15 фев 2017 00:00:08

Это дерьмо на палочке и даром нашему ВМФ не надо. Не занимайтесь хренью: для нормального СДРЛОиУ нужен КРУГОВОЙ ОБЗОР.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
14 фев 2017 23:52:44

Наверное единственное, из свободнонесущих монопланов, что можно посадить на АВ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 фев 2017 23:56:28

На палубу можно даже С-130 посадить, а потом еще и поднять с палубы. Было б желание.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
15 фев 2017 00:05:22


Идет, значит, мужик по улице и тащит на плечах две огромные бочки, еле тащит, устал. 
Тут навстречу ему парнишка.
- Дяденька, не скажешь который час.
Дяденька, опуская бочки, смотрит на часы и начинает переключать режимы:
магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. 
Сказал время, а пацан говорит:
- Хорошие у тебя часы дядя.
Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
- Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить