slavae ( Слушатель ) | |
16 апр 2017 11:26:45 |
Flugkater ( Слушатель ) | |
16 апр 2017 13:26:06 |
Цитата: slavae от 16.04.2017 11:26:45
EugeneZ ( Слушатель ) | |
16 апр 2017 19:19:09 |
Цитата: slavae от 16.04.2017 11:26:45
slavae ( Слушатель ) | |
16 апр 2017 21:52:25 |
Цитата: EugeneZ от 16.04.2017 19:19:09
Lexander1 ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 03:58:27 |
Цитата: slavae от 16.04.2017 21:52:25
slavae ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 05:20:32 |
Цитата: Lexander1 от 17.04.2017 03:58:27
basilevs ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 11:46:10 |
Цитата: Lexander1 от 17.04.2017 03:58:27
Lexander1 ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 20:49:02 |
Цитата: basilevs от 17.04.2017 11:46:10
Nobody ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 21:47:42 |
Цитата: Lexander1 от 17.04.2017 20:49:02
Удаленный пользователь | |
17 апр 2017 23:16:18 |
Цитата: Lexander1 от 17.04.2017 20:49:02
Nobody ( Слушатель ) | |
18 апр 2017 00:39:45 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 23:16:18
vaa ( Слушатель ) | |
18 апр 2017 16:27:24 |
Цитата: slavae от 16.04.2017 21:52:25
slavae ( Слушатель ) | |
18 апр 2017 18:35:09 |
Цитата: vaa от 18.04.2017 16:27:24
atenkov ( Слушатель ) | |
19 апр 2017 06:35:21 |
Цитата: slavae от 18.04.2017 18:35:09
Изя Ливин ( Слушатель ) | |
19 апр 2017 11:48:06 |
Цитата: atenkov от 19.04.2017 06:35:21
atenkov ( Слушатель ) | |
19 апр 2017 12:18:44 |
Цитата: Изя Ливин от 19.04.2017 11:48:06
Барристер ( Слушатель ) | |
20 апр 2017 18:30:03 |
Цитата: Изя Ливин от 19.04.2017 11:48:06
Nobody ( Слушатель ) | |
21 апр 2017 06:55:04 |
Yuri__1964 ( Слушатель ) | |
21 апр 2017 16:02:46 |
Цитата: Nobody от 21.04.2017 06:55:04
vaa ( Слушатель ) | |
21 апр 2017 12:24:14 |
Yuri__1964 ( Слушатель ) | |
21 апр 2017 16:05:03 |
Цитата: vaa от 21.04.2017 12:24:14
basilevs ( Слушатель ) | |
21 апр 2017 19:57:06 |
Цитата: vaa от 21.04.2017 12:24:14
Nobody ( Слушатель ) | |
22 апр 2017 15:15:33 |
Цитата: basilevs от 21.04.2017 19:57:06
Барристер ( Слушатель ) | |
18 апр 2017 13:54:16 |
Цитата: EugeneZ от 16.04.2017 19:19:09
Удаленный пользователь | |
17 апр 2017 09:15:45 |
Цитата: slavae от 16.04.2017 11:26:45
slavae ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 10:21:31 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 09:15:45
Удаленный пользователь | |
17 апр 2017 10:45:03 |
Цитата: slavae от 17.04.2017 10:21:31
slavae ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 11:12:32 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 10:45:03
Удаленный пользователь | |
17 апр 2017 11:59:04 |
Цитата: slavae от 17.04.2017 11:12:32
slavae ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 14:38:21 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 11:59:04
atenkov ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 12:07:18 |
Цитата: slavae от 17.04.2017 11:12:32
Удаленный пользователь | |
17 апр 2017 12:18:11 |
Цитата: atenkov от 17.04.2017 12:07:18
atenkov ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 12:52:06 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 12:18:11
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 12:18:11
Удаленный пользователь | |
17 апр 2017 13:33:26 |
Цитата: atenkov от 17.04.2017 12:52:06
ЦитатаЦех окраски на «ИжАвто» является одним из самых оснащённых в мире, 230 единиц основного и вспомогательного оборудования позволяют достигать высочайшего уровня окраски. Линия окраски – самая длинная на заводе и равна 2100 метрам, количество постов тоже рекордное – 350, а двухкомпонентный катафорезный грунт дарит коррозийную стойкость на уровне мировых стандартов. И самое главное — на производстве проповедуются стерильная чистота и предельное внимание к технологическому процессу. Благодаря всему этому кузова Вест красят по европейским требованиям, применяемым и для автомобилей альянса Renault-Nissan.
....
Кроме того, с целью повышения степени защиты от коррозии применен современный комплекс лакокрасочных материалов. Использование нового поколения катафорезной грунтовки позволяет значительно усилить антикоррозионную защиту кузова. Полиэфирный грунт обеспечивает повышенную стойкость к сколам от ударов камней и гравия. Новый покрывной лак обладает повышенной стойкостью к УФ-излучению, стойкостью к царапинам и машинной мойке, а также стойкостью к кислотам.
Улучшена герметичность кузова за счет применения новых технологий и материалов для обработки сварных швов, используемых в автомобилях альянса Renault-Nissan.
Для дополнительной антикоррозионной защиты внутренних скрытых полостей кузова применяется новая технология и защитный восково-масляный состав. Его достоинствами являются способность глубоко проникать внутрь фланцевых соединений, обеспечивая качественную защиту от коррозии весь срок эксплуатации. Важным фактором является и то, что он не содержит органического растворителя. Это позволяет существенно сократить его выбросы в атмосферу и улучшить экологические показатели производства.
На автомобиле LADA Vesta предусмотрена также технология защиты от коррозии деталей шасси. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными свойствами, образующим пленку, устойчивую к воздействию влаги и температур, характерных для климатических поясов РФ. Все это обеспечивает надежную защиту автомобиля от коррозии».
ЦитатаЛада Веста и Лада XRAY: стойкость к коррозии
Можно ли заглянуть в будущее лет эдак на пять вперед? Вполне! Конечно, если речь идет об оценке коррозионной стойкости кузова во время ускоренных ресурсных испытаний.
Усилить атаку ржавчины помогает выдержка автомобилей во влажной камере, насыщенной соляным туманом с раствором NaCl 3,5% при температуре 37 градусов по Цельсию и влажности 95%.
Наши редакционные Лада Веста и Лада XRAY провели в этой соленой парилке по 60 часов каждая. Но не одним махом, а постепенно: за все время испытаний было десять шестичасовых сеансов. А после каждого из визитов машины сразу не отмывали — очищали только стекла.
Перед началом тестов на лакокрасочное покрытие каждой кузовной детали (крышу, капот, крышку багажника, крылья и двери) мы нанесли по три Т-образных насечки. Первые две — на глубину лака и до грунта-праймера соответственно, а третья — самая глубокая, до металла.
Снаружи ржавчина сразу же захватила насечки на сделанной из обычной конструкционной стали крыше Лады Весты (к концу испытания подпленочная коррозия разрослась на 2—5 мм). И… на этом остановилась! Насечки на всех остальных кузовных деталях и Лады Весты, и Лады XRAY пытку ржавчиной откровенно проигнорировали. Ни один из ранее проходивших подобные испытания вазовских автомобилей — Лада Приора, Лада Гранта, не говоря уж о Ладе 4х4, — подобной стойкости к коррозии нам еще не демонстрировал.
Этот экзамен Лада Веста и Лада XRAY сдали!
atenkov ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 15:11:34 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:26
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:26
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:26
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 13:33:26
slavae ( Слушатель ) | |
17 апр 2017 15:40:16 |
Цитата: atenkov от 17.04.2017 15:11:34
basilevs ( Слушатель ) | |
21 апр 2017 20:09:08 |
Цитата: atenkov от 17.04.2017 15:11:34
Барристер ( Слушатель ) | |
18 апр 2017 14:01:59 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2017 10:45:03