АВИАЦИЯ и иные...
13,106,913 33,462
 

  BlackShark ( Эксперт )
23 апр 2017 18:14:08

Авиановости

новая дискуссия Дискуссия  1.897

Радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" впервые испытан в полете на летающей лаборатории. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна "Вега" (входит в объединенную "Росэлектронику" госкорпорации Ростех) Владимир Верба.

"Сегодня после длительной стоянки в рамках подготовки к предварительным испытаниям состоялся полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ. Особенностью сегодняшнего полета стало первое включение аппаратуры радиотехнического комплекса "Премьер" в реальной воздушной обстановке в условиях выполнения полета самолетом А-100ЛЛ", - сказал Верба.

По его словам, новый полет А-100ЛЛ с задействованием аппаратуры радиотехнического комплекса "Премьер" в реальной воздушной обстановке переводит испытания на качественно новую ступень. "Испытательные полеты самолета-лаборатории дают нам уникальную информацию о работоспособности комплекса в реальной обстановке, которую невозможно смоделировать на наземных стендах", - отметил он.

Самолет А-100ЛЛ создан на платформе одного из самолетов А-50, выведенного из боевого состава ВКС России. В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный "гриб"-обтекатель антенны радиолокатора. На борту самолета установлены системы радиотехнического комплекса нового поколения, выполненные на основе самых современных технологий и элементной базы. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки и автоматизированных рабочих мест операторов.

А-100 - следующее поколение самолетов дальнего радиолокационного дозора и наведения, которые применяются для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления о воздушной и надводной обстановке. Кроме того, они могут применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.


Бред про снятие "гриба", как особенность нового самолета - я скипнул. Т.к. на макете грибок там есть, и в нем, очевидно, трехполотнищевая АФАР.
На ЛЛку  просто не поставили еще.


А вот вам "сна разума" немного. Типа, один из прорабатываемых вариантов ПАК ТА

  • +0.78 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (80)
 
 
  Удаленный пользователь
24 апр 2017 23:00:58

В смысле - трёхполотнищевая АФАР ?  Это на АВАКС-е стоит 3 полотна , неподвижных , с мёртвыми зонами по углам . На Премьере стоит одно полотно , но вращающееся  , 1 оборот за 5 секунд. Кардинальное отличие.   Буквально в это воскресенье была большая передача про А-100 (не могу найти....на Звезде скорее всего) ...так там даже из ангара выкатывали АФАР., и показывали вращающийся гриб на горбу самолёта , И от разработчиков от Веги постоянные комментарии. (Там правда , когда речь зашла про планер - отметили только новые движки , и не было сказано , что сам планер ИЛ-476 - тоже отличается от ИЛ-76 ) 
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
25 апр 2017 08:32:08

На А-50Э вроде на ту же вращающуюся платформу водрузили именно 3 полотна... Вот такие картинки по сети бродят:

В данном случае это с http://nevskii-bastion.ru/a-50e-rldn/ - первая попавшаяся ссылка, но так-то её много где видел...
Или тут она как раз неподвижна? Быдло
  • +0.25 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2017 13:36:30

А Зачем на вращающееся ставить 3 полотна? Где Логика?  Повторяю -  для премьера - даже выкатывали из ангара  одно полотно .
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 апр 2017 09:52:22

         А откуда там мёртвые зоны? Раскрыв антенны 120о. а три по сто двадцать - полный круг.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
25 апр 2017 10:49:46

Диаграмма направленности имеет сильный спад, при отгибе луча в стороны. Потому, появляются "ямы" на суммарной диаграмме. Можно лететь змейкой и компенсировать. Но, ИМХО, вращать конструктивнее, бо даже выход из строя пары полотен позволяет наблюдать обстановку. Что в случае синуса, равного трём, весьма в тему.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 апр 2017 11:30:32


полет "змейкой"/"коробочкой" или по кругу и будет счастье )
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
25 апр 2017 11:36:12

Обновляем обстановку раз в 2-3-4 секунды. Ну, пусть, в 10секунд...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 апр 2017 11:59:40

фото, как пример ДРЛО эконом класса
В случае с тремя ант. полотнами и радиусом круга 5-6 км и скорость 700 км , угловая скорость изменения курса (угловая скорость) больше 1.5 град/ сек, за 10 сек получиться 15 градусов изменения ДНА от "терминальных " значений..
Ну это так..)
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 апр 2017 19:17:50
Сообщение удалено

25 апр 2017 23:30:56

  • +0.00
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 апр 2017 13:36:56

Там не может быть ОДНОГО полотна. Требуется ПОСТОЯННОЕ РЛП  на 360 градусов, это, ЕМНИП, было в ТЗ (для контроля скоростных и высокоманевренных целей). Так что там, насколько я знаю, таки невращающаяся антенна будет с 3 АФАР (может, сделают 2, как на "Панцирях" крайних серий). Точнее не скажу, надо со знакомыми в МНИИПе разговаривать.

Разработчики могут какие угодно пули по ТВ лить, это даже их обязанностьПодмигивающий

Какой, нафиг, "гриб" они показывали, если А-100 в железе пока нет, есть ЛЛ по теме на базе А-50, и на ней пока "гриба" не установили еще. От А-50У?Веселый Ну там так и есть.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2017 14:47:42

2015 год   ..    http://tvzvezda.ru/n…5-q4p7.htm        .Какая к чёрту  невращающаюся !  Вы  с АВАКС-ом постоянно путаете!
....
О возможностях А-100 неизвестно практически ничего. Самолет, как и его предшественники А-50 и А-50У до последнего строго засекречен. Гендиректор концерна «Вега», где создавалась электронная начинка «Премьера», Владимир Верба лишь заявил, что на машине будут использована новая антенна на основе активной фазированной антенной решетки (АФАР). По данным госкорпорации «Ростех», антенна будет вращаться со скоростью 5 оборотов в минуту. На машинах предыдущего класса «гриб» поворачивался 12 раз в минуту.
....
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
25 апр 2017 14:59:23

... тогда, по временному балансу, при двухсторонней АФАР и аналогичном потенциале, при таком же темпе обзора, дальность в 2 раза больше. Либо при такой же дальности, сильно лучше работа по низколетам и земле. Или и то и то в одном флаконе, но в разных режимах.
  • +0.65 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2017 15:05:40

Вот ....я повторяю , показывали , выкатывали из ангара  .... плоская   АФАР .... а то, что двухсторонняя  - это к бабке не ходи   ....но никак не 3 полотна неподвижных.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 апр 2017 17:52:31

О чем я и говорил, что там может быть что угодно, но не ОДНА АФАР крутящаяся. Вообще, что лучше - 3 неподвижных или 2 вращающихся? 
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
26 апр 2017 02:55:16


Зависит от требований и цены, которую готовы заплатить за их реализацию.
Ежели нужен высокий темп обзора и относительно равномерная по дальности в зависимости от азимута зона обнаружения, то лучше всего четыре неподвижных решетки. Но это тяжело, дорого и требует увеличения габаритов обтекателя. Могут быть проблемы с энергоснабжением и охлаждением.
Три неподвижных чуть проигрывают по скорости обзора, но имеют неравномерную зону обнаружения с ухудшением точностных по азимуту характеристик на границах сектора сканирования решеток. Размер обтекателя чуть меньше предыдущего варианта.
Три вращающихся хорошо, но тяжелее и дороже, чем три неподвижных.
Две вращающихся с двумерным сканированием решетки - наиболее оптимальны. Минимальные размеры обтекателя, приличная скорость обзора, равномерная зона обнаружения, меньшее из всех вариантов энергопотребление.
Одна вращающаяся - бюджетный вариант. Все хуже, кроме веса и цены.
Одна двухсторонняя невращающаяся - для нищебродов и/или малогабаритных систем.
Одна односторонняя невращающаяся - для спецприложений типа РТР, РЭБ и тд.
  • +1.08 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Филин ( Слушатель )
26 апр 2017 03:21:39

Вопрос дилетанта, не бейте больно. А круглых, точнее цилиндрических, ФАР не может быть в природе? "Любой квадрат мечтает стать кругом"(с)моя учительница геометрии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
26 апр 2017 04:50:45

Конформные решётки, да ещё двумерные - очень сложны в плане генерации/ обработки сигналов. Хотя круглые - Имхо, куда ни шло, а вот, произвольной формы - тушите свет.. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 апр 2017 07:07:45

Вопрос, наверное, получается не совсем корректно поставленным - но вот в плане формирования более узкой диаграммы направленности какая антенна для "истребительных" РЛС предпочтительнее - с плоским зеркалом, как, например, в РЛС Н019 МиГ-29 - или же АФАР/ПФАР?

Нашел неплохой сборник фото военной РЛтехники. Если баян - прошу извинить...

https://vk.com/album-5111774_101890961
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
26 апр 2017 07:31:00

Рассчитать и сформировать ДНА для случая плоской решетки намного проще, чем для гнутой. Если она гнутая, но правильной формы (цилиндр, сфера), то можно еще что-то упростить, но технически сформировать "хорошую" ДНА неплоской решетки до последнего времени было той еще задачей.

Плюс, "гнутость" полотна ведет к сокращению эффективного раскрыва антенны, т.е. к уширению лепестка ДНА вдоль соответствующей координаты.

Пешеход постоянно в качестве перспективного решения на будущее упоминал ЦАР, которая могла бы быть любой формы, но ее создание требует возможности менять фазу произвольным образом, а не с фиксированным шагом, как обычно реализовывается. Плюс, конечно, иметь управление мощностью импульса, т.е. иметь АФАР вместо ПФАР..
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
26 апр 2017 09:36:09

Это смотря для чегоПодмигивающий
Если это классическая БРЛС то у схемы, аналогичной Н019 есть только одно достоинство, относительная простота и малый вес. Ни по скорости сканирования ни по параметрам ДНА, особенно УБЛ никакого сравнения с ФАР не выдерживает.
А вот ежели по какой-то причине нужно работать в очень широком интервале частот, вплоть до перекрывающего более одного диапазона, или работать в сугубо многочастотном режиме, те одновременно на более чем одной частоте, то классическая зеркальная антенна по схеме облучатель-параболический рефлектор практически незаменима.
Ширина же луча практически не зависит от конструкции антенны и определяется отношением длины волны к диаметру антенны. Оговорка практически имеет место из-за зависимости ширины луча и УБЛ от формы аплитудного распределения. В зеркальных антеннах оно реализуется как раз конструкцией самой антенны, а в решетках - свойствали распределителя мощности. Но по любому это влияние не более порядка 10%.
Плоское зеркало не формирует ДНА, оно может только перенаправить луч, например осуществлять сканирование. Для получения узкого луча требуется фокусировка, а это или линза или параболическое зеркало. Поэтому Н019 имеет таки параболическое зеркало Подмигивающий
И, чтоб два раза не вставать, насчет конформных решеток. Тут все дело в амплитудно фазовом распределении. Ежели фазовое распределение можно реализовать любое, крутя фазу в диапазоне 0..360 градусов тем или иным фазовращателем без какого ли ущерба для энергетики, то с амплитудным все гораздо хуже. Возьмем для в качестве примера кольцевую антенну с эквидистантно по окружности размещенными равноаплитудно возбужденными элементами. Проведем плоскость, перпендикулярно требуемому положению луча. Именно на этой плоскости размещается эквивалентная плоская решетка, формирующая требуемую ДНА. Спроецируем видимые элементы кольцевой решетки на эту плоскость. Получим совершенно неэквидистантную структуру с сильно возрастающей к краю плостностью элементов. А так как они равноамплитудные, то получим возрастающее к краям амплитудное распределение. А для минимизации УБЛ нужно спадающее  к краям по тому или иному закону (распределение Хэмминга, Чебышева, косинус на пьедестале или иное) амплитудное распределение. Получается некрасиво. Что делать? Нужно уменьшать амлитуды возбуждения на краях эквивалентной решетки дабы получать требуемое распределение. Отсюда два вывода - нужна обязательно АФАР и полученая АФАР всегда будет уступать по энергетике аналогичной плоской.
Но это еще не вся беда. Конформная решетка сугубо более узкополосна, чем плоская, тк при сканировании нужно компенсировать гораздо большую разность хода от места расположения элементов до плоскости, перпендикулярной направлению распространения эм волны. А фазовращатели работают в диапазоне 0..360 градусов. А полная фаза пропорциональна произведению компенсированного растояния (разности хода) на частоту. Те становится величиной частотно зависимой. Чем больше рабочий диапазон частот, тем больше диапазон компенсации вылезает за диапазон 0..360 градусов. И у той решетки дела обстоят хуже, у которой больше диапазон компенсируемых разностей хода. Поэтому у конформных решеток или широкополосность меньше или сектор сканорования меньше. Решение этой проблемы есть и оно связано с использованием ЦАР, как на прием, так и на передачу. Тогда можно компенсировать не фазовые ошибки, а временные, что с точностьб до скорости света и есть та самая разность хода. Если приличную ЦАР на прием можно уже сейчас сделать, то на передачу пока еще не выходит, ведь нужно осуществлять синтез зондирующего сигнала в каждом элементе с временной точностью хотя бы до 1/16 периода максимальной частоты спектра сигнала и в диапазоне до тысяч периодов.
Есть еще проблема затенения апертуры для конформных решеток произвольной формы, но это такие мелочи...
  • +1.25 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
26 апр 2017 11:18:49

Кажется, я случайно нажал на "жалобу".... Прошу извинить, надеюсь, Вам, как модератору, нетрудно будет это исправить...

Почему это меня заинтересовало.

На МиГ-29 есть режимы стрельбы из пушки по воздушной цели при сопровождении цели КОЛСом (очень точный) и при сопровождении только РЛС. Второй значительно менее точен, но все же это "приборный" режим.

Не так давно мы с БШ обсуждали возможность поражения "Томагавка" при его атаке перехватчиком МиГ-31 с применением встроенной пушки.. Т.е. получается, что если "Заслон" сможет взять ракету на сопровождение при атаке в ЗПС ракеты,  то теоретически возможен примерно такой же "приборный" режим прицеливания, что и на МиГ-29 (вот реализован ли он на МиГ-31 - это вопрос...).  

Тут, конечно, свои проблемы - нужно атаковать "Томагавк" со скоростью километров примерно на 200 в час большей, чем у нее (т.е. как минимум 1000 в час), чтобы создать допплеровский сдвиг частоты. Но чисто теоретически, как получается, "приборный" режим возможен - если ДНА ПРИМЕРНО такая же, как у Н019, то точность измерения угловых координат позволит боле-мене точно сформировать прицельную марку для стрельбы из пушки. Ну, а дальность - это уж как получится...
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
26 апр 2017 12:38:22

Если случайно нажать на Жалобу, то можно отыграть назад, нажав на цифру рядом.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
26 апр 2017 14:06:36


Немного трепа в тему БРЛС супротив КР.
БРЛС практически всегда работает с целью на фоне подстилающей поверхности, тк земля так или иначе облучается и отраженный сигнал принимается, если не по основному лучу, то по боковикам. За исключением двух случаев - дальность до цели меньше высоты носителя и высота цели сильно больше высоты носителя (хотя в этом случае просто сигнал от подстилающей очень мал). Поэтому практически всегда БРЛС работает в режиме доплеровской фильтрации. Причем входным параметром является скорость цели относительно земли. В противном случае сигнал от подстилающей не отфильтруется и сигнал от цели с попутной скоростью равной скорости носителя будет давиться. А это неправильно и сильно вредно. Для избежания используется режим фильтрации с внешней когерентностью, те в качестве опоры используется сигнал от подстилающей.
ЭПР подавляющего числа целей с задней полусферы больше, чем с передней. Значит и дальность обнаружения с передней задней (исправление описки) полусферы значительно больше. Для наземных станций с внутренней когерентностью так и есть. А вот для БРЛС все наоборот. И причиной является ненулевой уровень БЛ, по которым и идет тот самый сигнал от земли. Чем меньше УБЛ, тем больше смещается дальность обнаружения в сторону передней полусферы. ФАР (МиГ-31) имеют сильно меньший УБЛ, чем зеркальные антенны (МиГ-29). Значит дальность обнаружения КР в данном случае сильно больше (больше дальность, это эквивалентно выше сигнал в приемнике, почему это важно, немного ниже). Поэтому БРЛС МиГ-31 вполне может работать по цели с задней полусферы при равных с целью скоростях.
По угловым точностям. БРЛС имеет как минимум три угловых канала - суммарный и два разностных (азимутальный и угломестный). С помощью разностных каналов можно сильно повысить точность определения угловых координат цели в режиме ее сопровождения. Амплитудная характеристика разностных каналов представляет собой классическую дискриминационную кривую. По уровню сигнала в разностных каналах по отношению с уровню в суммарном и можно очень точно определить угловые координаты. В отсутствии шумов приемника при равенстве нулю сигнала в разностных каналах цель с абсолютной точность расположена по осу главного луча. Но это в отсутствии шумов приемника. Казалось бы, в чем проблема? Ведь все равно берем отношения сигнала в разностных к сигналу в суммарном. Но сигналы и там и там абсолютно коррелированы, а шумы приемника совсем наоборот, ведь это физически разные приемники. Поэтому чем больше отношение сигнал/шум в приемнике, тем выше точность определения угловых координат и при отсутствии шумов (очень малыми шумами) вполне может тягаться с ОЛС. А что у нас с сигналом от КР при работе пушками? Дальность мала, а сигнал пропорционален четвертой степени от дальности. Значит очень велик, несмотря на малую ЭПР КР. Усиление приемника на такой дальности очень сильно ВАРУ режет, поэтому шумы малы. Значит угловая точность очень высока. Максимальная дальность Заслона (МиГ-31) сильно больше, чем у Н019 (МиГ-29), значит его энергетический потенциал сильно выше (та же четвертая степень от максимальной дальности), значит и отношение сигнал/шум сильно больше. Ну и угловая точность тоже.
С точностью по дальности у них потенциально совершенно одинаково. Она зависит от ширины спектра зондирующего сигнала. И Заслон и Н019 тут в одинаковых условиях. Первая за счет ФАР, вторая за счет сканирования посредством плоского зеркала. Вот ежели бы у Н019 было бы полноповоротное зеркало+облучатель, тогда потенциально бы у нее было очень большое преимущество. Но они приблизительно равны при используемых схемах построения антенн.
Из вышесказанного, в части БРЛС МиГ-31 имеет очень существенное преимущество перед МиГ-29 в части работы из пушек по КР. Точности практически соизмеримы с ОЛС, при худшей точности по дальности. Но на малых дальностях это не так страшно.
  • +1.09 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 апр 2017 13:34:14

          Блин, что за херня, не знаю. Вместо одного плюса - плюс и две жалобы от меня получилось. Как-то не очень это работает.Обеспокоенный
          ПС: Оказывается жалоба от меня только одна, и я её отыграл. Спасибо за подсказку.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OPS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
26 апр 2017 05:30:03
Сообщение удалено
ВТБ!
26 апр 2017 05:30:45
Отредактировано: ВТБ! - 26 апр 2017 05:30:45

  • +0.00
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
26 апр 2017 03:50:05

C чего Вы взяли, что на АВАКСе невращающаяся?

Смотреть с 4:30
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  mayorold ( Слушатель )
25 апр 2017 17:33:16

Создается впечатление, что это Э. Вопрос как он оказался в Таганроге.
Конструктивных отличий много:
хрень(РЭС) во лбу, лишние плоскости под хвостом, доп обтекатель какой то РЭС под хвостом, отсутствует(закрашен) иллюминатор штурмана,
отсутствуют "уши", или даже их рудименты в версии У, отсутствуют АПП-50, на обтекателе хвоста ну очень много каких то(УКВ) антенн, на законцовке крыльев незнакомые контейнеры.
  • +0.53 / 9
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 апр 2017 17:56:04

Ну вот взяли опытную машину по тематике Э, да и задействовали под тематику А-100 для создания ЛЛ.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
25 апр 2017 18:17:59



Нашел похожие.
Еще стоит чужой обтекатель спутниковой связи.
Думается мне, что это или китаец или индус на доработке или регламенте.
Вторая сторона обтекателя совсем не пустует.

К тому же бортовой 52 был на строевой машине.
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 апр 2017 17:59:29

Скорее всего это дальнейшие работы с АИ
"Работы по переоборудованию в прототип самолета «АИ» одного из серийных А-50 с бортовым номером 44 (серийный № 65–05, заводской № 0093486579)*, выделенного Минобороны России, в ходе которого планер машины претерпел ряд конструктивных доработок, были выполнены в Таганроге в период 1997–1999 гг., и 28 июля 1999 г. самолет, получивший гражданский регистрационный номер RA-78740, совершил первый полет с заводского аэродрома ТАНТК им. Г.М. Бериева. После серии испытательных полетов в Таганроге самолет 26 октября 1999 г. перелетел в Израиль для оснащения радиотехническим комплексом. Здесь он получил новый регистрационный номер 4X-AGI. Работы по дооборудованию опытного «АИ» радиотехническим комплексом «Фалкон» были в целом завершены к июлю 2000 г. Для ВВС НОАК предполагалась поставка в общей сложности четырех самолетов «АИ», однако в ход выполнения контракта, оцениваемого в сумму порядка 1 млрд долл., вмешалась высокая политика…"
http://www.plam.ru/t…11/p18.php
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
25 апр 2017 18:20:45

Было такое.
Был даже борт с заклеенными англ.шильдиками, но естественно заклеить смогли не все.))  Ну не смогли!))
От этого борта в свое время отказались в пользу израильского комплекса. Его(РТК и антенну) всунули в другой такой же планер.
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2017 18:44:30

http://www.arms-expo…_vozdukhe/      24.04.17    Теперь А-100ЛЛ
 " Радиотехнический комплекс А-100 "Премьер" испытан в воздухе"   На пятой секунде видно вращение гриба (Да и пусть про А-50 видео   ..... Наши не откажутся от этой концепции..... НизА Чё!) 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
25 апр 2017 18:53:51

Испытывать комплекс без АС в воздухе не имеет смысла. так как отсутствует основная вещь в СВЧ тракте от которой в основном зависят все характеристики обнаружения.
К тому же без обтекателя будет совершенно друга развесовка и аэродинамика.
Плюс двигатели старые, а у А-100 должны быть ПС-90 - они зрительно больше.
Я сильно сомневаюсь, что на фото А-100ЛЛ.
  • +0.48 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2017 18:56:07

Я выше дополнил свой пост
PS....... А начиналось всё с Ту-126
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
25 апр 2017 19:09:17

Совершенно верно
Под 100-ку пошла одна из новых машин с ПС-90А-76
Здесь на фото "строевые" Д-30КП-2
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2017 19:19:32

Абсолютно Верно    .....https://ria.ru/defen…17668.html
......Отмечается, что цель работ — испытать и наладить всё радиоэлектронное оборудование "Премьера" на А-100ЛЛ, а потом перенести его на Ил-476. Если всё пойдет по плану, то "оригинальный" А-100 совершит первый полет в 2018 году....
БУКВАЛЬНО СЕЙЧАС  на Звезде от Веги  репортаж
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
25 апр 2017 21:02:53

Еще один "наноИл" с ПС-90 направили для переучиваниня летных экипажей в полк.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
25 апр 2017 21:37:44
Сообщение удалено

26 апр 2017 01:45:56

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2017 21:56:44

http://bastion-opk.ru/a-100-rldn/
...15 августа 2014 года на «МАТФ-2014″ состоялось подписание договора о поставке первого серийного самолета Ил-76МД-90А в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» в качестве платформы для создания опытного специального самолета А-100.....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 апр 2017 20:30:40

На ЛЛ двигатели старые, т.к. не об них речь, и борт старый. А вот начинку уже испытывают новую. Впрочем, работы уже идут, вроде, и над реальным образцом опытным, а не ЛЛ. Ил-76МД-90А под это дело, вроде, предоставлен был.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mayorold ( Слушатель )
25 апр 2017 20:58:09

Скорее всего именно так.
Уточнить не могу, потому как тот, кто всем этим именно сейчас занимается, затих и на связь не выходит.
Сильно занят.
  • +0.22 / 7
  • АУ