Цитата: офисный планктон от 14.05.2017 18:40:21участие государства во всех видах внешнеэкономических интеграционных проектов заставляет систему правления страной этому соответствовать...
иначе, мы проиграем конкуренцию
как страна
и соотв этому проигрышу будет изменяться наша роль в этих союзах
замечу, количество этих союзов с множеством участников растет
и они очень разнообразны
И?
нужно сформулировать конкурентное преимущество государства по отношению к каждому союзу
соотв их должно быть много
и они должны друг друга дополнять
Но...
советский задел, еще остающийся со времен СЭВ и СССР, исчерпывается
нужно внятно сформулировать новое конкурентное преимущество государства
по отношению к каждому союзу
и по отношению к США, ЕС, Японии и другим, с кем союзов у нас нет и пока не предвидится
то есть пакетов конкурентных преимуществ системы управления страной должно быть два!
и они должны друг друга дополнять внутри и между собой
и какие же?
это самый главный (как я думаю) вопрос
и ответа на него нет
ну во всяком случае я их не знаю
был советский задел, еще остающийся со времен СЭВ и СССР, но он исчерпывается
а другого нет
совсем нет!
Я сейчас об немного ином.
Советская система образования вобрала в себя лучшие инновационные модели рождённые в западной цивилизацией в пору её расцвета.
Вобрала, модернизировала и создала новое общество, за которым Запад вынужден был бросится догонять.
Но сама западная идеология против такой гонки, для них главное инновации и прогресс в "ширпотребе", или говоря языком ГА "жопогрейках".
Не стало СССР, исчезла потребность в гонке, как следствие повсеместное падение интереса к фундаментальным исследованиям со стороны государств, основные усилие в прикладной науке, и ужесточение контроля до прямо противопоказанного науке.
Опять возобладали идеи элитного образования, а точнее сказать сословного, а охлосу ФГОС и балаквариат, дабы управлять было легче, ну и подспудное повсеместное увеличение платных образовательных услуг.
А далее больше, идеи и их реализации в теологических факультетах, бакалаврах ритуальных услуг, а идеях введения закона божьего и церковнославянского языка, а так же сертификации-легализации магов, ведьм и колдунов.
Словом откровенное мракобесие, и откат назад на века под лозунгом движения вперёд. Куда вперёд? К инквизиции, сожжению некошерных ведьм, обязательных исповедей, посещения церквей, и батогами на конюшне?!
Звучит как бред, но ведь есть активные силы стремящиеся к этому, они даже на ГА присутствуют.
=========================
Почему они так боятся советской системы образования, ну или русской российской успешно пережившей две трети 90х? А все просто, такая система, сама собой требует от государства соучастие в образовании, идеологического стержня позволяющего ставить учащихся в определённые рамки, в которых они понимают что получают "образовательную услугу", а соучаствуют в глобальном национальном проекте, живут и работают вместе со всей страной, и учёба их вклад в экономику страны, а оценки качество этого вклада.