К-25

Ветка: Сравниваем танки

  Сигма ( Слушатель )
10 авг 2017 в 11:48
ЦитатаУдельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.

Так вам шашечки или ехать? 

ЦитатаОткуда такие сведения?

Разве ДУ и трансмиссия сделаны единым агрегатом и устанавливаются вместе? Если не так, то просветите меня-я буду рад.

ЦитатаЭто слабое утишение.

При каких условиях должны сильно утешаться?

ЦитатаНаличие экипировки на человеке требует увеличения ширины, а не высоты.

А человек сам не вырос, или вы предполагаете вводить ограничения по росту? Мне вот сейчас 29 про росте 183 см. Так мой племянник 95 г.р. был со мной наравне уже в 17, причём его сверстники не сильно и малы по сравнению с ним, а зачастую и больше. Сказывается акселерация и увеличение массо-габаритных показателей новых поколений. Вопрос габаритных показателей экипажа и пассажиров БТТ уже обсуждался, и, как следствие оного, увеличение габаритов самой БТТ тоже. Итог: увеличение оных компенсируется увеличением защиты (надеюсь для вас защищённость К-25 не ниже БМП-3).

ЦитатаНо что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.

Ну, как бы обсуждение там показало, что для введения ЭТ есть определённые трудности.

ЦитатаОднако, несмотря на указанные ранее замечания, «Курганец» является машиной, насыщенной современными техническим решениями и заявление о его «неудачности» требуют конкретной аргументации. Без нее это выглядят как неловкая попытка пиара.

А здесь я с вами полностью согласен.

  • +0.29 / 12
    • 12
Предыдущая дискуссия:

<< Ходору неймётся
 
Следующая дискуссия:

Хомс >>

Ответы (67)

BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danila от 14.08.2017 00:34:27Учитывая нагрузку на каток, предельная масса в районе 63-х тонн,
Больше, там по ТЗ было 65т, но в реале вышло и поболее. Но масса 148, конечно, ниже, хотя догадаться о реальной массе по открытым данным не так уж сложно, намеки былиПодмигивающий

  • +0.27 / 11
    • 11
Сообщение № 4513497
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 13.08.2017 21:05:22Конечно же Т-14 в полном обвесе не весит 48 тонн, это басни.

Допустим, масса Т-14 - около 58-59 тонн
Т-14 весит меньше.

  • +0.27 / 13
    • 13
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 14.08.2017 11:55:28Уважаемый коллега, разговор, все-таки про трансмиссию. Очень сложно отрицать, что  ВАЕ имеет по данной теме серьезный задел.

Ув. part_ya, это чисто интуитивная гипотеза или есть конкретные факты? У простеньких ДЭТов    момента хватает.
Ни в кое случае не хочу задеть Ваше самолюбие, критика ЭМТ, исходящая от Вас, имеет, прежде всего,  эмоциональный, а не технический характер. В связи с этим складывается впечатление, что здесь главную роль играют личные предпочтения. Но если говорить объективно, то электротрансмиссия становится актуальнее с каждым годом. Кстати, челябинское НПО «Электромашина» ведет работы в этом направлении.
http://www.npoelm.ru…ction/emt/
Так ей родимой и массу и набрали.
У ДЭТов не хватает скорости. Не 2 горошка на ложку. Приспособляемость ЭТ не бесконечна. Танку нужно изменение момента в 12...17 раз, ЭТ может 5.
Про поделия Электромущщин в частт ЭТ не надо в приличном обществе.

  • +0.53 / 12
    • 12
Ал50
 
Россия
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +59.63
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 1,309
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 14.08.2017 11:55:28Уважаемый коллега, разговор, все-таки про трансмиссию. Очень сложно отрицать, что  ВАЕ имеет по данной теме серьезный задел.

Ув. part_ya, это чисто интуитивная гипотеза или есть конкретные факты? У простеньких ДЭТов    момента хватает.
ДЭТ быстро бегал, а толкающего усилия ему всегда не хватало, он не мог работать на перемещении скальной породы: на малых скоростях и большом сопротивлении грунта ЭТ перегревалась, выгорали обмотки тягового элдвигателя, генератора возбудителя и др. (режим близкий к короткому замыканию, когда элдвигатель почти не вращается, а ток большой) - в результате использовался практически только на перемещении песка и пульпы.
  Про ЭТ отложился еще такой рабочий момент: после аварии 120 тонный БелАЗ упал в приямок и его нужно было вытащить на поверхность (по уклону около 100%, примерно 7 метров по вертикали) груженый а/с БелАЗ-7512 (с ЭТ)полной массой за 200 тонн не мог это сделать так как не хватало тягового усилия при старте с места. А а/с САТ-777 с полной массой 170 тон и гидравлической трансмиссией свободно с задачей справился именно за счет большого тягового усилия при трогании с места. Также неоднократно наблюдал разницу в трогании с места а/с с ЭТ и ГМТ и поверте эта разница была не в пользу ЭТ, даже на новых а/с, оснащенных самыми современными типами ЭТ (про старые вообще речи нет: даже была специальная кнопка "форсаж" облегчающая трогание с места (режим работы не более 30 секунд)). Электротрансмиссия стала модной на больших (сверхбольших) карьерных а/с так допустимой мощности ГМТ не хватало. Но как только создавалась более мощная (и конечно достаточно надежная) ГМТ электротрансмиссия отступала. Сначала порог был равен 25 тоннам грузоподъемности, потом 40, 75, сейчас 100-130 тонн. Это конечно офтоп, но мощностной ряд двигателей и трансмиссий на карьерных самосвалах и танках всегда притмерно коррелирован, не зря в шестидесятых на БелАЗах стояли двигатели Д-12 (гражданская версия В-2). У бульдозеров примерно тоже самое: Надежная гидробъемная трансмиссия практически полностью похоронила ДЭТ и его производные.

  • +0.66 / 25
    • 25
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Так ей родимой и массу и набрали.
Откуда эти сведения? Приведите, пожалуйста, массу агрегатов.
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23У ДЭТов не хватает скорости.
ДЭТы самые скоростные из промышленных тракторов.
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Приспособляемость ЭТ не бесконечна.
И что? Хотите сказать, что есть трансмиссии с   бесконечной приспособляемостью в диапазоне скоростей от 0 до скорости света?
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Танку нужно изменение момента в 12...17 раз, ЭТ может 5.
Откуда сведения про 5 раз?
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Про поделия Электромущщин в частт ЭТ не надо в приличном обществе.
Уважаемый коллега, высшее техническое образование и работа над кандидатской диссертацией приучили меня к тому, что разговор о технике ведется техническим языком. В связи с этим Эмоции  игнорируются и я настаиваю на том, что продукция «Электромашины» являются приемлемой, пока не доказано обратное.
О том, что оборудование «Электромашины» абсолютно идеально речи не идет. Я и сам имею некоторые замечания. но они далеки от темы обсуждения.
Отредактировано: красная ртуть - 15 авг 2017 в 09:34

  • -0.16 / 13
    • 2
    • 11
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39ДЭТ быстро бегал, а толкающего усилия ему всегда не хватало, он не мог работать на перемещении скальной породы:
На алмазном карьере в Мирном базовые ДЭТ-250 с В-31М  потихонечку работали. 
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39на малых скоростях и большом сопротивлении грунта ЭТ перегревалась, …
Да, я тоже слышал аналогичные замечания, к которым добавлялись слова об огромном расходе масла и малом ресурсе танкового дизеля. Но это все было пол века назад. На ДЭТ-400 указаные недостатки преодолены благодаря вентильно - индукторным электромашинам. Но даже его трансмиссия предельно проста по сравнению с тем, что можно сделать для бронетехники.
Подчеркну, что ДЭТ был упомянут мною только для опровержения обывательских заблуждений о том, что техника с электроприводом боится влажности.
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39Про ЭТ отложился еще такой рабочий момент: после аварии 120 тонный БелАЗ упал в приямок и его нужно было вытащить на поверхность (по уклону около 100%, примерно 7 метров по вертикали) груженый а/с БелАЗ-7512 (с ЭТ)полной массой за 200 тонн не мог это сделать так как не хватало тягового усилия при старте с места. А а/с САТ-777 с полной массой 170 тон и гидравлической трансмиссией свободно с задачей справился именно за счет большого тягового усилия при трогании с места.
Интересный пример, но в нем много неясного. В частности, есть вопрос о видах покрышек, стоявших на указанных самосвалах. Кроме этого у САТ-777  не гидравлическая трансмиссия (ГОТ), а гидромеханическая и ее преимущества пред ЭМТ дискуссионный вопрос, т.к. известно, что ТЭД имеет максимум момента на минимальных оборотах.
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39но мощностной ряд двигателей и трансмиссий на карьерных самосвалах и танках всегда притмерно коррелирован, не зря в шестидесятых на БелАЗах стояли двигатели Д-12 (гражданская версия В-2).
Это абсолютно случайное совпадение. Модификации В-2 использовали тогда, когда других мощных дизелей просто не существовало. Когда появились специальные моторы, такие как, например ДМ-21 производства УДМЗ, танковые дизеля полностью исчезли с карьерных самосвалов.
Отредактировано: красная ртуть - 16 авг 2017 в 09:16

  • +0.07 / 6
    • 5
    • 1
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 15.08.2017 08:24:54Откуда эти сведения? Приведите, пожалуйста, массу агрегатов.

ДЭТы самые скоростные из промышленных тракторов.

И что? Хотите сказать, что есть трансмиссии с   бесконечной приспособляемостью в диапазоне скоростей от 0 до скорости света?

Откуда сведения про 5 раз?

Уважаемый коллега, высшее техническое образование и работа над кандидатской диссертацией приучили меня к тому, что разговор о технике ведется техническим языком. В связи с этим Эмоции  игнорируются и я настаиваю на том, что продукция «Электромашины» являются приемлемой, пока не доказано обратное.
О том, что оборудование «Электромашины» абсолютно идеально речи не идет. Я и сам имею некоторые замечания. но они далеки от темы обсуждения.
Озаботьтесь сами ответом на вопрос откуда масса у небронированной и невооруженной машины оригинальные концсютюрукции. Мой ответ: от "оригинальности".
ДЭТ развивает 60км/ч? Нет, даже под гору.
Ну ездят же танки и в грязи и в гору и по шоссе.
Из личного опыта. Я уже это 2 раза писал лично Вам.
Не козыряйте корочками, я тоже не самоучка. Покажите Электромашиновский генератор на 400 кВА, или на 300,  или на 700.
Отредактировано: part_ya - 15 авг 2017 в 19:16

  • +0.67 / 18
    • 18
Ал50
 
Россия
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +59.63
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 1,309
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 15.08.2017 09:06:38На алмазном карьере в Мирном базовые ДЭТ-250 с В-31М  потихонечку работали. 

Да, я тоже слышал аналогичные замечания, к которым добавлялись слова об огромном расходе масла и малом ресурсе танкового дизеля. Но это все было пол века назад. На ДЭТ-400 указаные недостатки преодолены благодаря вентильно - индукторным электромашинам. Но даже его трансмиссия предельно проста по сравнению с тем, что можно сделать для бронетехники.
Подчеркну, что ДЭТ был упомянут мною только для опровержения обывательских заблуждений о том, что техника с электроприводом боится влажности.

Интересный пример, но в нем много неясного. В частности, есть вопрос о видах покрышек, стоявших на указанных самосвалах. Кроме этого у САТ-777  не гидравлическая трансмиссия (ГОТ), а гидромеханическая и ее преимущества пред ЭМТ дискуссионный вопрос, т.к. известно, что ТЭД имеет максимум момента на минимальных оборотах.

Это абсолютно случайное совпадение. Модификации В-2 использовали тогда, когда других мощных дизелей просто не существовало. Когда появились специальные моторы, такие как, например ДМ-21 производства УДМЗ, танковые дизеля полностью исчезли с карьерных самосвалов.
У нас ДЭТ-250 тоже потихонечку работали, там где не нужно большое усилие толкания, а важны малое удельное давление на слабый грунт и скорость переброски на другой участок работы - но уж очень дорого это обходилось.
Про ДВС говорить не будем, наверно в какой-то мере на ДЭТ-400 многие недостатки ЭТ постарались исправить, но и производители ГМТ тоже не спали.
На обоих типах самосвалов использовался один вид протектора - так называемый карьерный для скальных грунтов (подробней не буду - офтоп). Я и писал ГМТ, чисто гидравлическая трансмиссия - это как? с помощью гидромоторов? так у них своя и очень узкая ниша.
В-2 исчезли с БелАЗов после появления ярославских моторов оптимизированных для гражданской эксплуатации. Серия ДМ-21 это из другой оперы, к сожалению они проиграли Каминзам. Как мне кажется (если отбросить фактор девяностых) из-за своей переразмерности (диаметра цилиндра 210мм) и тихоходности (1500 об/мин на максимальной мощности) - всетаки их корни росли из тепловозных и стационарных двигателей - отрыжка универсальности. 

  • +0.26 / 13
    • 13
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Озаботьтесь сами ответом на вопрос откуда масса у небронированной и невооруженной машины оригинальные концсютюрукции. Мой ответ: от "оригинальности".
Уровень Вашей компетентности понятен.
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58ДЭТ развивает 60км/ч? Нет, даже под гору.
И что? По сравнению с чем ДЭТам не хватает скорости?
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Ну ездят же танки и в грязи и в гору и по шоссе.
И что?
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Из личного опыта. Я уже это 2 раза писал лично Вам.
Беда в том, что вопрос о пути  получения указанного опыта так и остался без ответа. Без ответа остались и многие другие вопросы. Например, вопрос о трансмиссии с бесконечной приспособляемостью.
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58я тоже не самоучка.
Скорее всего, так и есть. Тогда что мешает пользоваться техническим языком?
Кстати, академик Зельдович формально не имел высшего образования и называл себя самоучкой. Так что   слово "самоучка" на мой взгляд лишено негативного окраса.
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Покажите Электромашиновский генератор на 400 кВА, или на 300,  или на 700.
Ув. part_ya,   почему вопрос касается именно мощных генераторов, если «Электромашина» специализируется на изделиях малой мощности?
Мощные и компактные генераторы делаются другими отечественными фирмами. Например, «Аэроэлектромаш» сейчас делает тяговые генераторы на 1000 кВт.
Наша дискуссия зациклилась и теряет смысл. Пора делать выводы.
После регулярных фраз, подчеркивающих пренебрежительное отношение к тонкостям обсуждаемого вопроса и доказательной базе, складывается устойчивое впечатление, что  камрад part_ya негативно оценивает ЭМТ не на основе каких-либо знаний и опыта, а руководствуясь субъективными  предпочтениями, понятных только самому их носителю.  То есть, наблюдается тот же ход мысли, что у людей, которые любят, деревянные вещи, сделанные топором без единого гвоздя, конную тягу, валенки,  лапти и прочее  наследие старины.
Отредактировано: красная ртуть - 17 авг 2017 в 09:01

  • -0.05 / 8
    • 2
    • 6
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 08:49:00....

... 
Наша дискуссия зациклилась и теряет смысл. Пора делать выводы.
После регулярных фраз, подчеркивающих пренебрежительное отношение к тонкостям обсуждаемого вопроса и доказательной базе, складывается устойчивое впечатление, что  камрад part_ya негативно оценивает ЭМТ не на основе каких-либо знаний и опыта, а руководствуясь субъективными  предпочтениями, понятных только самому их носителю.  ....
Хмы, любое теоретизирование проверятся опытом. Не так ли?
Ну вот и расскажите, сколько военной гусеничной техники в мире на эмт ездит.
и какие , они, выгодные, по сравнению с другими типами...

  • +0.34 / 8
    • 8
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 16.08.2017 08:57:42Ну вот и расскажите, сколько военной гусеничной техники в мире на эмт ездит.
Данный вопрос о примерах из мировой практики прошлого столь же абсурден, как требование привести пример серийного танка с МЗ при создании Т-64 или серийного танка с ГТД при создании Т-80.
По Вашей логике, если ранее ни кто не механизировал заряжание пушки и не использовал турбины в качестве СУ, то делать этого нельзя. Практика, которая как Вы сказали, является критерием истины данную логику опровергала.
Другой пример, показывающей контропродуктивность ссылок на прециденты.  Х-образные дизеля не используются нигде кроме РФ. Примеры их использования на серийных машинах зарубежного производства отсутствуют, но это не мешает ставить 12Н360 на «Армату».
И наконец, сейчас в РФ разворачивается производство шасси семейства «Платофрма-О», которое станет первым серийным шасси высокой проходимости с ЭМТ. Такая техника на данный момент есть только в России и это не мешает ее успеху.
 Речь идет о перспективе, следовательно, поиск прецедентов заведомо лишен смысла. Вопрос в другом – кто первым сделает шаг в будущее и станет обладать тем, чего нет у других.
 

  • +0.03 / 7
    • 4
    • 3
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:17:10Данный вопрос о примерах из мировой практики прошлого столь же абсурден, как требование привести пример серийного танка с МЗ при создании Т-64 или серийного танка с ГТД при создании Т-80.
По Вашей логике, если ранее ни кто не механизировал заряжание пушки и не использовал турбины в качестве СУ, то делать этого нельзя. Практика, которая как Вы сказали, является критерием истины данную логику опровергала.
Другой пример, показывающей контропродуктивность ссылок на прециденты.  Х-образные дизеля не используются нигде кроме РФ. Примеры их использования на серийных машинах зарубежного производства отсутствуют, но это не мешает ставить 12Н360 на «Армату».
И наконец, сейчас в РФ разворачивается производство шасси семейства «Платофрма-О», которое станет первым серийным шасси высокой проходимости с ЭМТ. Такая техника на данный момент есть только в России и это не мешает ее успеху.
 Речь идет о перспективе, следовательно, поиск прецедентов заведомо лишен смысла. Вопрос в другом – кто первым сделает шаг в будущее и станет обладать тем, чего нет у других.
вот тут суть:
сейчас в РФ разворачивается производство шасси семейства «Платофрма-О», которое станет первым серийным шасси высокой проходимости с ЭМТ. Такая техника на данный момент есть только в России и это не мешает ее успеху. 
пока никакого успеха (как и и неуспеха) не наблюдается.
вот как чего-нить наблюдется, так и за танки можно подумать.
не раньше.

  • +0.12 / 7
    • 7
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 16.08.2017 09:55:28пока никакого успеха (как и и неуспеха) не наблюдается.
Это  зависит от личности наблюдателя. Но если говорить объективно, то ГИ  прошли успешно. Или Вы полагаете, что кто-то рискнет монтировать  агрегаты на негодных машинах?
Отредактировано: красная ртуть - 17 авг 2017 в 10:01

  • -0.05 / 7
    • 2
    • 5
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:17:10
Скрытый текст

 Речь идет о перспективе, следовательно, поиск прецедентов заведомо лишен смысла. Вопрос в другом – кто первым сделает шаг в будущее и станет обладать тем, чего нет у других.
          Ну как бы история уже ответила на Ваш вопрос. Первым стал доктор Фердинад Порше, со своей САУ "Элефант", более известной у нас как "Фердинанд". Только что-то никто не бросился повторять успех доктора Порше. Да и в самой Германии ограничились менее чем сотней "Элефантов"

  • +0.45 / 22
    • 22
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 10:53:29Первым стал доктор Фердинад Порше, со своей САУ "Элефант", более известной у нас как "Фердинанд".
Ув. саперный танк, это распространенная заблуждение.
Немецкие трансмиссии на технологиях 80-ти летней давности были грубы, примитивны, громоздки, и неэффективны.


Сейчас ЭМТ кардинально изменились, т.к. базируются на абсолютно новой элементной базе. К ней относится: полупроводниковая техника, вентильно-индукторные электромашины и электромашины с магнитами на РЗМ, молекулярные накопители энергии, микропроцессорное управление. Все это было недоступно инженерам нацистской Германии

  • +0.07 / 7
    • 6
    • 1
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 11:11:26Ув. саперный танк, это распространенная заблуждение.
Немецкие трансмиссии на технологиях 80-ти летней давности были грубы, примитивны, громоздки, и неэффективны.
Скрытый текст

Сейчас ЭМТ кардинально изменились, т.к. базируются на абсолютно новой элементной базе. К ней относится: полупроводниковая техника, вентильно-индукторные электромашины и электромашины с магнитами на РЗМ, молекулярные накопители энергии, микропроцессорное управление. Все это было недоступно инженерам нацистской Германии
      И что? Это отменяет первенство Порше? Далее, Вентильноиндукторные машины, неодимовые магниты и микроэлектроника (а процессоры часть оной) так и не явили нам военной электротрансмиссии для БТТ. И подозреваю, что не явят ещё лет 30. Но пилить эту тему безусловно надо, как и прочие ОНФП. Но считать, что это уже завтрашний, а тем более сегодняшний деть БТТ - маниловщина чистой воды.

  • +0.58 / 25
    • 25
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 08:49:00Уровень Вашей компетентности понятен.

И что? По сравнению с чем ДЭТам не хватает скорости?

И что?

Беда в том, что вопрос о пути  получения указанного опыта так и остался без ответа. Без ответа остались и многие другие вопросы. Например, вопрос о трансмиссии с бесконечной приспособляемостью.

Скорее всего, так и есть. Тогда что мешает пользоваться техническим языком?
Кстати, академик Зельдович формально не имел высшего образования и называл себя самоучкой. Так что   слово "самоучка" на мой взгляд лишено негативного окраса.

Ув. part_ya,   почему вопрос касается именно мощных генераторов, если «Электромашина» специализируется на изделиях малой мощности?
Мощные и компактные генераторы делаются другими отечественными фирмами. Например, «Аэроэлектромаш» сейчас делает тяговые генераторы на 1000 кВт.
Наша дискуссия зациклилась и теряет смысл. Пора делать выводы.
После регулярных фраз, подчеркивающих пренебрежительное отношение к тонкостям обсуждаемого вопроса и доказательной базе, складывается устойчивое впечатление, что  камрад part_ya негативно оценивает ЭМТ не на основе каких-либо знаний и опыта, а руководствуясь субъективными  предпочтениями, понятных только самому их носителю.  То есть, наблюдается тот же ход мысли, что у людей, которые любят, деревянные вещи, сделанные топором без единого гвоздя, конную тягу, валенки,  лапти и прочее  наследие старины.
Без комментариев.
Ветка про какой вид техники? Вы забыли о чём писали 3...5 постов назад?
Сравнивали 2 вида трансмиссий для БТВТ:
1.моё утверждение, что для механической примеры с работой техники в режиме максимальной мощности двигателя на скорости 5 и 60 км/ч есть,
2.ваши примеры не подтвердили наличие примеров техники с электротрансмиссией без трёхступенчатого демультипликатора на выходном валу  демонстрирующих возможность работы в режиме максимальной мощности двигателя на скорости 5 и 60 км/ч.
Не передёргивайте мои слова, да не передёрнут Ваши.
Есть такое слово "нельзя".
Спасибо за  знания про самооценку Зельдовича, но "формально" он имел высшее образование полученное экстерном на физико-математическом факультете Ленинградского государственного университета и физико-механическом факультете Ленинградского политехнического института, а потом в аспирантуре Института химической физики АН СССР в Ленинграде, и Вы не называли темы своей КД (может вы социолог и тролите тут на докторскую).
В окончании этого цикла бесед про ненужность ЭТ в БТВТ позволю и себе сделать выводы.
Вы:
1. по непонятной мне пока причине, либо теряет, либо сознательно  рвёте и путаете нить обсуждения, перескакиваете на новые вопросы, забыв позапрошлые и более ранние доводы и примеры.
2. требуете подтверждения квалификации собеседника ничем не подтверждая своей, а лишь намекая на неё.
3. в момент подмены понятий ведёте себя предельно вежливо и немножко, так скажем, "преувеличиваете" с аргументами ( например «Аэроэлектромаш» сейчас делает тяговые генераторы на 1000 кВт. а на сайте не "тяговые" [как это я не знаю, знаю тяговые электродвигатели], а авиационные и не на 1000, а на 100кВт).
4. спрашивая о фактических значениях и источниках информации про ВТ пытаетесь изобразить упорного аутиста (в хорошем смысле этого слова) и представляете это так, как будто про форму допуска никогда не слышали, но в этом я Вам не верю.
Благодарю за внимание, до следующих встреч!
Отредактировано: part_ya - 16 авг 2017 в 12:23

  • +1.09 / 30
    • 30
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5

Бан в разделе до 02.11.2124 19:33
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Без комментариев.
Ветка про какой вид техники? Вы забыли о чём писали 3...5 постов назад?
Сравнивали 2 вида трансмиссий для БТВТ:
...
Нравится

  • +0.03 / 2
    • 2
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:57:42Это  зависит от личности наблюдателя. Но если говорить объективно, то ГИ  прошли успешно. Или Вы полагаете, что кто-то рискнет монтировать  агрегаты на негодных машинах?
ги-это только самое начало долгого пути..., а вовсе не истина в последней инстанции.

  • +0.01 / 1
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 16.08.2017 12:24:33ги-это только самое начало долгого пути..., а вовсе не истина в последней инстанции.
В этих словах бездна смыслов. Скажите их Государственной комиссии и ВП МО, допускающему шасси на сборку агрегатов.

  • -0.04 / 2
    • 2