|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 10 авг 2017 в 11:48 |
ЦитатаУдельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.
ЦитатаОткуда такие сведения?
ЦитатаЭто слабое утишение.
ЦитатаНаличие экипировки на человеке требует увеличения ширины, а не высоты.
ЦитатаНо что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.
ЦитатаОднако, несмотря на указанные ранее замечания, «Курганец» является машиной, насыщенной современными техническим решениями и заявление о его «неудачности» требуют конкретной аргументации. Без нее это выглядят как неловкая попытка пиара.
|
|
Ответы (67) |

Цитата: Danila от 14.08.2017 00:34:27Учитывая нагрузку на каток, предельная масса в районе 63-х тонн,Больше, там по ТЗ было 65т, но в реале вышло и поболее. Но масса 148, конечно, ниже, хотя догадаться о реальной массе по открытым данным не так уж сложно, намеки были

Цитата: Zeratul от 13.08.2017 21:05:22Конечно же Т-14 в полном обвесе не весит 48 тонн, это басни.Т-14 весит меньше.
Допустим, масса Т-14 - около 58-59 тонн
Цитата: красная ртуть от 14.08.2017 11:55:28Уважаемый коллега, разговор, все-таки про трансмиссию. Очень сложно отрицать, что ВАЕ имеет по данной теме серьезный задел.Так ей родимой и массу и набрали.
Ув. part_ya, это чисто интуитивная гипотеза или есть конкретные факты? У простеньких ДЭТов момента хватает.
Ни в кое случае не хочу задеть Ваше самолюбие, критика ЭМТ, исходящая от Вас, имеет, прежде всего, эмоциональный, а не технический характер. В связи с этим складывается впечатление, что здесь главную роль играют личные предпочтения. Но если говорить объективно, то электротрансмиссия становится актуальнее с каждым годом. Кстати, челябинское НПО «Электромашина» ведет работы в этом направлении.
http://www.npoelm.ru…ction/emt/

Цитата: красная ртуть от 14.08.2017 11:55:28Уважаемый коллега, разговор, все-таки про трансмиссию. Очень сложно отрицать, что ВАЕ имеет по данной теме серьезный задел.ДЭТ быстро бегал, а толкающего усилия ему всегда не хватало, он не мог работать на перемещении скальной породы: на малых скоростях и большом сопротивлении грунта ЭТ перегревалась, выгорали обмотки тягового элдвигателя, генератора возбудителя и др. (режим близкий к короткому замыканию, когда элдвигатель почти не вращается, а ток большой) - в результате использовался практически только на перемещении песка и пульпы.
Ув. part_ya, это чисто интуитивная гипотеза или есть конкретные факты? У простеньких ДЭТов момента хватает.
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Так ей родимой и массу и набрали.Откуда эти сведения? Приведите, пожалуйста, массу агрегатов.
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23У ДЭТов не хватает скорости.ДЭТы самые скоростные из промышленных тракторов.
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Приспособляемость ЭТ не бесконечна.И что? Хотите сказать, что есть трансмиссии с бесконечной приспособляемостью в диапазоне скоростей от 0 до скорости света?
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Танку нужно изменение момента в 12...17 раз, ЭТ может 5.Откуда сведения про 5 раз?
Цитата: part_ya от 14.08.2017 17:13:23Про поделия Электромущщин в частт ЭТ не надо в приличном обществе.Уважаемый коллега, высшее техническое образование и работа над кандидатской диссертацией приучили меня к тому, что разговор о технике ведется техническим языком. В связи с этим Эмоции игнорируются и я настаиваю на том, что продукция «Электромашины» являются приемлемой, пока не доказано обратное.
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39ДЭТ быстро бегал, а толкающего усилия ему всегда не хватало, он не мог работать на перемещении скальной породы:На алмазном карьере в Мирном базовые ДЭТ-250 с В-31М потихонечку работали.
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39на малых скоростях и большом сопротивлении грунта ЭТ перегревалась, …Да, я тоже слышал аналогичные замечания, к которым добавлялись слова об огромном расходе масла и малом ресурсе танкового дизеля. Но это все было пол века назад. На ДЭТ-400 указаные недостатки преодолены благодаря вентильно - индукторным электромашинам. Но даже его трансмиссия предельно проста по сравнению с тем, что можно сделать для бронетехники.
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39Про ЭТ отложился еще такой рабочий момент: после аварии 120 тонный БелАЗ упал в приямок и его нужно было вытащить на поверхность (по уклону около 100%, примерно 7 метров по вертикали) груженый а/с БелАЗ-7512 (с ЭТ)полной массой за 200 тонн не мог это сделать так как не хватало тягового усилия при старте с места. А а/с САТ-777 с полной массой 170 тон и гидравлической трансмиссией свободно с задачей справился именно за счет большого тягового усилия при трогании с места.Интересный пример, но в нем много неясного. В частности, есть вопрос о видах покрышек, стоявших на указанных самосвалах. Кроме этого у САТ-777 не гидравлическая трансмиссия (ГОТ), а гидромеханическая и ее преимущества пред ЭМТ дискуссионный вопрос, т.к. известно, что ТЭД имеет максимум момента на минимальных оборотах.
Цитата: Ал50 от 14.08.2017 18:19:39но мощностной ряд двигателей и трансмиссий на карьерных самосвалах и танках всегда притмерно коррелирован, не зря в шестидесятых на БелАЗах стояли двигатели Д-12 (гражданская версия В-2).Это абсолютно случайное совпадение. Модификации В-2 использовали тогда, когда других мощных дизелей просто не существовало. Когда появились специальные моторы, такие как, например ДМ-21 производства УДМЗ, танковые дизеля полностью исчезли с карьерных самосвалов.
Цитата: красная ртуть от 15.08.2017 08:24:54Откуда эти сведения? Приведите, пожалуйста, массу агрегатов.Озаботьтесь сами ответом на вопрос откуда масса у небронированной и невооруженной машины оригинальные концсютюрукции. Мой ответ: от "оригинальности".
ДЭТы самые скоростные из промышленных тракторов.
И что? Хотите сказать, что есть трансмиссии с бесконечной приспособляемостью в диапазоне скоростей от 0 до скорости света?
Откуда сведения про 5 раз?
Уважаемый коллега, высшее техническое образование и работа над кандидатской диссертацией приучили меня к тому, что разговор о технике ведется техническим языком. В связи с этим Эмоции игнорируются и я настаиваю на том, что продукция «Электромашины» являются приемлемой, пока не доказано обратное.
О том, что оборудование «Электромашины» абсолютно идеально речи не идет. Я и сам имею некоторые замечания. но они далеки от темы обсуждения.

Цитата: красная ртуть от 15.08.2017 09:06:38На алмазном карьере в Мирном базовые ДЭТ-250 с В-31М потихонечку работали.У нас ДЭТ-250 тоже потихонечку работали, там где не нужно большое усилие толкания, а важны малое удельное давление на слабый грунт и скорость переброски на другой участок работы - но уж очень дорого это обходилось.
Да, я тоже слышал аналогичные замечания, к которым добавлялись слова об огромном расходе масла и малом ресурсе танкового дизеля. Но это все было пол века назад. На ДЭТ-400 указаные недостатки преодолены благодаря вентильно - индукторным электромашинам. Но даже его трансмиссия предельно проста по сравнению с тем, что можно сделать для бронетехники.
Подчеркну, что ДЭТ был упомянут мною только для опровержения обывательских заблуждений о том, что техника с электроприводом боится влажности.
Интересный пример, но в нем много неясного. В частности, есть вопрос о видах покрышек, стоявших на указанных самосвалах. Кроме этого у САТ-777 не гидравлическая трансмиссия (ГОТ), а гидромеханическая и ее преимущества пред ЭМТ дискуссионный вопрос, т.к. известно, что ТЭД имеет максимум момента на минимальных оборотах.
Это абсолютно случайное совпадение. Модификации В-2 использовали тогда, когда других мощных дизелей просто не существовало. Когда появились специальные моторы, такие как, например ДМ-21 производства УДМЗ, танковые дизеля полностью исчезли с карьерных самосвалов.
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Озаботьтесь сами ответом на вопрос откуда масса у небронированной и невооруженной машины оригинальные концсютюрукции. Мой ответ: от "оригинальности".Уровень Вашей компетентности понятен.
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58ДЭТ развивает 60км/ч? Нет, даже под гору.И что? По сравнению с чем ДЭТам не хватает скорости?
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Ну ездят же танки и в грязи и в гору и по шоссе.И что?
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Из личного опыта. Я уже это 2 раза писал лично Вам.Беда в том, что вопрос о пути получения указанного опыта так и остался без ответа. Без ответа остались и многие другие вопросы. Например, вопрос о трансмиссии с бесконечной приспособляемостью.
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58я тоже не самоучка.Скорее всего, так и есть. Тогда что мешает пользоваться техническим языком?
Цитата: part_ya от 15.08.2017 18:48:58Покажите Электромашиновский генератор на 400 кВА, или на 300, или на 700.Ув. part_ya, почему вопрос касается именно мощных генераторов, если «Электромашина» специализируется на изделиях малой мощности?
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 08:49:00....Хмы, любое теоретизирование проверятся опытом. Не так ли?
...
Наша дискуссия зациклилась и теряет смысл. Пора делать выводы.
После регулярных фраз, подчеркивающих пренебрежительное отношение к тонкостям обсуждаемого вопроса и доказательной базе, складывается устойчивое впечатление, что камрад part_ya негативно оценивает ЭМТ не на основе каких-либо знаний и опыта, а руководствуясь субъективными предпочтениями, понятных только самому их носителю. ....
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 16.08.2017 08:57:42Ну вот и расскажите, сколько военной гусеничной техники в мире на эмт ездит.Данный вопрос о примерах из мировой практики прошлого столь же абсурден, как требование привести пример серийного танка с МЗ при создании Т-64 или серийного танка с ГТД при создании Т-80.
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:17:10Данный вопрос о примерах из мировой практики прошлого столь же абсурден, как требование привести пример серийного танка с МЗ при создании Т-64 или серийного танка с ГТД при создании Т-80.вот тут суть:
По Вашей логике, если ранее ни кто не механизировал заряжание пушки и не использовал турбины в качестве СУ, то делать этого нельзя. Практика, которая как Вы сказали, является критерием истины данную логику опровергала.
Другой пример, показывающей контропродуктивность ссылок на прециденты. Х-образные дизеля не используются нигде кроме РФ. Примеры их использования на серийных машинах зарубежного производства отсутствуют, но это не мешает ставить 12Н360 на «Армату».
И наконец, сейчас в РФ разворачивается производство шасси семейства «Платофрма-О», которое станет первым серийным шасси высокой проходимости с ЭМТ. Такая техника на данный момент есть только в России и это не мешает ее успеху.
Речь идет о перспективе, следовательно, поиск прецедентов заведомо лишен смысла. Вопрос в другом – кто первым сделает шаг в будущее и станет обладать тем, чего нет у других.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 16.08.2017 09:55:28пока никакого успеха (как и и неуспеха) не наблюдается.Это зависит от личности наблюдателя. Но если говорить объективно, то ГИ прошли успешно. Или Вы полагаете, что кто-то рискнет монтировать агрегаты на негодных машинах?

Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:17:10Ну как бы история уже ответила на Ваш вопрос. Первым стал доктор Фердинад Порше, со своей САУ "Элефант", более известной у нас как "Фердинанд". Только что-то никто не бросился повторять успех доктора Порше. Да и в самой Германии ограничились менее чем сотней "Элефантов"Скрытый текст
Речь идет о перспективе, следовательно, поиск прецедентов заведомо лишен смысла. Вопрос в другом – кто первым сделает шаг в будущее и станет обладать тем, чего нет у других.
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 10:53:29Первым стал доктор Фердинад Порше, со своей САУ "Элефант", более известной у нас как "Фердинанд".Ув. саперный танк, это распространенная заблуждение.



Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 11:11:26Ув. саперный танк, это распространенная заблуждение.И что? Это отменяет первенство Порше? Далее, Вентильноиндукторные машины, неодимовые магниты и микроэлектроника (а процессоры часть оной) так и не явили нам военной электротрансмиссии для БТТ. И подозреваю, что не явят ещё лет 30. Но пилить эту тему безусловно надо, как и прочие ОНФП. Но считать, что это уже завтрашний, а тем более сегодняшний деть БТТ - маниловщина чистой воды.
Немецкие трансмиссии на технологиях 80-ти летней давности были грубы, примитивны, громоздки, и неэффективны.Скрытый текст
Сейчас ЭМТ кардинально изменились, т.к. базируются на абсолютно новой элементной базе. К ней относится: полупроводниковая техника, вентильно-индукторные электромашины и электромашины с магнитами на РЗМ, молекулярные накопители энергии, микропроцессорное управление. Все это было недоступно инженерам нацистской Германии
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 08:49:00Уровень Вашей компетентности понятен.Без комментариев.
И что? По сравнению с чем ДЭТам не хватает скорости?
И что?
Беда в том, что вопрос о пути получения указанного опыта так и остался без ответа. Без ответа остались и многие другие вопросы. Например, вопрос о трансмиссии с бесконечной приспособляемостью.
Скорее всего, так и есть. Тогда что мешает пользоваться техническим языком?
Кстати, академик Зельдович формально не имел высшего образования и называл себя самоучкой. Так что слово "самоучка" на мой взгляд лишено негативного окраса.
Ув. part_ya, почему вопрос касается именно мощных генераторов, если «Электромашина» специализируется на изделиях малой мощности?
Мощные и компактные генераторы делаются другими отечественными фирмами. Например, «Аэроэлектромаш» сейчас делает тяговые генераторы на 1000 кВт.
Наша дискуссия зациклилась и теряет смысл. Пора делать выводы.
После регулярных фраз, подчеркивающих пренебрежительное отношение к тонкостям обсуждаемого вопроса и доказательной базе, складывается устойчивое впечатление, что камрад part_ya негативно оценивает ЭМТ не на основе каких-либо знаний и опыта, а руководствуясь субъективными предпочтениями, понятных только самому их носителю. То есть, наблюдается тот же ход мысли, что у людей, которые любят, деревянные вещи, сделанные топором без единого гвоздя, конную тягу, валенки, лапти и прочее наследие старины.
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Без комментариев.
Ветка про какой вид техники? Вы забыли о чём писали 3...5 постов назад?
Сравнивали 2 вида трансмиссий для БТВТ:
...
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:57:42Это зависит от личности наблюдателя. Но если говорить объективно, то ГИ прошли успешно. Или Вы полагаете, что кто-то рискнет монтировать агрегаты на негодных машинах?ги-это только самое начало долгого пути..., а вовсе не истина в последней инстанции.
| Сообщение № 4515958 |
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 16.08.2017 12:24:33ги-это только самое начало долгого пути..., а вовсе не истина в последней инстанции.В этих словах бездна смыслов. Скажите их Государственной комиссии и ВП МО, допускающему шасси на сборку агрегатов.