|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 10 авг 2017 в 11:48 |
ЦитатаУдельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.
ЦитатаОткуда такие сведения?
ЦитатаЭто слабое утишение.
ЦитатаНаличие экипировки на человеке требует увеличения ширины, а не высоты.
ЦитатаНо что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.
ЦитатаОднако, несмотря на указанные ранее замечания, «Курганец» является машиной, насыщенной современными техническим решениями и заявление о его «неудачности» требуют конкретной аргументации. Без нее это выглядят как неловкая попытка пиара.
|
|
Ответы (67) |
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 10 авг 2017 в 14:19 |
Не понял вопросаЦитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15
В том и дело, что у меня отсутствуют данные об этих освоенностях. Я думал, что Вы знаете точно, поэтому и спросил.Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15
При условии явного превосходства над указанными аналогами.Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15
Если люди перед посадкой в БМП будут глотать лом и затем ехать стоя, то эти ограничения появится без наших предложений. На практике располагается в машине сидя, а значит рассуждения, отталкивающиеся от полного роста людей ошибочны. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15
То, что разработка новых агрегатов требует труда, очевидно само по себе. Однако, это благодарный труд, т.к. ЭТ имеет массу преимуществ.Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15
|
|
part_ya ( Практикант ) |
| 10 авг 2017 в 15:26 |
Двухметровые люди садятся в легковушки проходя сгорбившись по "салону" или падают в кресло сбоку? Носят ли пассажиры легковушек рюкзаки? Смотрите на высоту "Газели", а не "Феррари ".
|
|
part_ya ( Практикант ) |
| 11 авг 2017 в 13:53 |
Не начинайте это снова, тут как минимум было 5
|
|
part_ya ( Практикант ) |
| 12 авг 2017 в 16:50 |
Это какой-то позор. Ни брони, ни вооружения, ни грузового отсека, ни троганья в грязи или в горку. Вместо этого какой-то фуфловый рендер с аванпроекта про миграцию СУ по машине.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 21:45 |
Возражения не принимаются из-за отстутвия аргументации.Цитата: part_ya от 12.08.2017 16:50:19
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 22:04 |
Неудобный факт - он не в этом. А в том, что программу Ground Combat Vehicle давно закрыли. В Пентагоне не дураки сидят, и когда пришла пора сокращать финансирование - отбросили самые мёртвые и безнадёжные проекты. На том Hotbuck и закончился. Дело было уже несколько лет назад - то ли в 2014, то ли ещё в каком. И вроде как в программе Next Generation Combat Vehicle никакой ЭТ не предвидится.
|
|
Flugkater ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 22:09 |
На видео, однако, агрегат ездит, и хорошо ездит. Не похож что-то на гальванизируемый труп.Цитата: basilevs от 12.08.2017 22:04:29
|
|
Удаленный пользователь |
| 12 авг 2017 в 22:16 |
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 22:32 |
Камрад Партия требовал тяжелую машину. Ему ее представили.Цитата: Zeratul от 12.08.2017 22:16:39
|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 22:46 |
С вас требовали аналога К-25 с ЭТ, а вы ловко пытаетесь стрелки перекинуть.
|
|
Удаленный пользователь |
| 12 авг 2017 в 23:31 |
С какой стати BAE GCV была бы быстроходной? У нее удельная мощность всего 21 л.с./т. Для сравнения, у Курганца-25 - 32 л.с./т, у Т-15 - 30 л.с./т. :)
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 23:37 |
48 км/ч по пересеченной местности позволяют считать машину быстроходной. Если возражаете, дайте определение быстроходности по ГОСТ. :smiley А удельная мощность это прежде всего показатель динамики, а не максимально возможных скоростей.Цитата: Zeratul от 12.08.2017 23:31:58
|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 23:45 |
А вы не спихивайте с больной головы на здоровую. На какой пересечёнке у нее будет 48 км/ч? Или вы верите рекламным агиткам?
|
|
Удаленный пользователь |
| 12 авг 2017 в 23:54 |
по действительно пересеченной местности не было бы у 70+ тонной махины и 20 км/ч. Вы взрослый, а до сих пор верите в сказки и лапшу, которую вам вешают маркетологи из BAE в своих рекламных буклетиках :)


|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 23:58 |
Думаете, что ВАЕ хочет мне что-то продать?Цитата: Zeratul от 12.08.2017 23:54:19

|
|
Удаленный пользователь |
| 13 авг 2017 в 00:05 |
я думаю BAE своими комиксами пытались на***ать пентагон и конгресс, но не получилось. :)
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 13 авг 2017 в 00:06 |
Это Ваше личное мнение.Цитата: Zeratul от 13.08.2017 00:05:12
|
|
Удаленный пользователь |
| 13 авг 2017 в 00:15 |
Зачем всё мешать в кучу? Эта штука колёсная и ездит только по дорогам с твердым покрытием. Она будет возить ракеты массой 150 тонн ("Сармат").

|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 13 авг 2017 в 00:21 |
Кроме "Сармата" она будет возить "Рубеж" и "Ярс" по лесам. И на ОС дроги идут без покрытия.Цитата: Zeratul от 13.08.2017 00:15:49
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 13 авг 2017 в 07:50 |
|
|
BlackShark ( Эксперт ) |
| 13 авг 2017 в 13:28 |
С 3 уровнем защиты у Б-11 в районе 30.Что до веса Т-15, то в басни сами-знаете-чьи про вес Т-14 в 48т, а в вес Т-15 50т, я бы крайне не советовал верить. Т-14 значительно тяжелее. А Т-15 несколько легче его.Цитата: Zeratul от 12.08.2017 23:31:58
|
|
Удаленный пользователь |
| 13 авг 2017 в 21:05 |
Конечно же Т-14 в полном обвесе не весит 48 тонн, это басни.
|
|
Danila ( Слушатель ) |
| 14 авг 2017 в 00:34 |
Учитывая нагрузку на каток, предельная масса в районе 63-х тонн, сам 148-й кмк весит поменьше ибо резервы на будущее.Цитата: Zeratul от 13.08.2017 21:05:22
|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 23:36 |
1. Называть экспериментальную машину, которая, по сути, есть демонстратор технологий за полноценную машину некорректно.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 23:56 |
Ой, как не удобно.Цитата: Сигма от 12.08.2017 23:36:38
Прям сил нет терпеть.
Но, тем не менее, работоспособные ЭМТ существуют, и придется это принять. Военпреды в таких случаях говорят конструкторам: А это надо нам или вам?Цитата: Сигма от 12.08.2017 23:36:38
|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 13 авг 2017 в 01:02 |
Только на стенде, а теперь уже в музее.

|
|
part_ya ( Практикант ) |
| 13 авг 2017 в 14:22 |
Из приведенного примера следует обратное: вместо ГМТ массой менее 3т, ЭТ заняла весь полезный объем и забрала на себя резерв массы у брони.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 14 авг 2017 в 11:57 |
При всем уважении это домысел. Компактность ЭМТ и дизелей MTU890 четко видны на съеках.Цитата: part_ya от 13.08.2017 14:22:05
|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 12 авг 2017 в 22:42 |
Ну, это же действительно позор, причём полнейший, ибо объём СУ со всеми причиндалами занимает больше половины внутреннего объёма машины. В итоге нет там места в нормальном количестве для достаточно мощного ДУМВ, транспортируемых солдат, а особенно толщина корпуса удивляет. В итоге получим аналог "Намера" с пукалкой без модернизационного потенциала. Стоит ли вообще говорить об этом? И ещё вам надо обратить внимание на:
|
|
part_ya ( Практикант ) |
| 13 авг 2017 в 11:34 |
70 тонн набрать без бронирования и вооружения это несомненный успех.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 14 авг 2017 в 11:55 |
Уважаемый коллега, разговор, все-таки про трансмиссию. Очень сложно отрицать, что ВАЕ имеет по данной теме серьезный задел.Цитата: part_ya от 13.08.2017 11:34:03
Ув. part_ya, это чисто интуитивная гипотеза или есть конкретные факты? У простеньких ДЭТов момента хватает.Цитата: part_ya от 13.08.2017 11:34:03
|
|
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) |
| 16 авг 2017 в 12:24 |
ги-это только самое начало долгого пути..., а вовсе не истина в последней инстанции.
|
|
Maxlock ( Слушатель ) |
| 14 авг 2017 в 12:40 |
Я работаю в американской компании с 2008г. (Ingersoll-Rand Machinery Division), посему много раз сочинял презентации наших изделий в Power Point и хорошо знаю,
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 10 авг 2017 в 17:30 |
Двухметровые люди могут спокойно даже в Оке ездить. Но стоит добавить пару требований:
|
|
BlackShark ( Эксперт ) |
| 10 авг 2017 в 20:07 |
Объемы такие в ДО Т-15 и Б-11 потому в том числе, чтобы был резерв по модернизации (в том числе оборудование было куда ставить) и, внимание, с учетом и акселерации поколений солдат (машина на полвека) и роста габаритов снаряжение бойцов, в том числе, возможного перехода на силовые экзоскелеты и силовую броню, соответственно.
|
|
красная ртуть ( Слушатель ) |
| 11 авг 2017 в 15:14 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 10 авг 2017 в 15:15 |
А разве кто то куда то едет? Я вот не припомню рапортов промышленников и военных по успешному прохождению этапов ГОС, равно и не слышно было и датах серийного производства, опытной эксплуатации.Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15
|
|
BlackShark ( Эксперт ) |
| 10 авг 2017 в 19:58 |
ОВЭ давно идет. ГИ пока не пройдены в полном объеме. А планами серийного производства делились уже. Насчет 19го годаЦитата: Dimasik от 10.08.2017 15:15:31