![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
15 авг 2017 07:48:05 |
Цитата Срок следствия по делу о крушении самолета Ту-154 под Сочи продлен до конца декабря, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией.
"Дело будет расследоваться до 25 декабря - года со дня авиакатастрофы", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что продление срока следствия связано с большим объемом юридических формальностей, в том числе связанных с оформлением факта смерти пассажиров самолета, которые предстоит выполнить.
"Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено", - сообщил источник. Он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря.
В министерстве обороны России по итогам расследования катастрофы ранее заявили, что крушение Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, что привело к его ошибочным действиям при управлении судном.
"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов", - заявили в Минобороны.
"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 152 кг", - сообщили в ведомстве.
В комиссию по расследованию катастрофы входили эксперты Минобороны РФ, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев".
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
19 авг 2017 00:01:56 |
Цитата"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 152 кг", - сообщили в ведомстве.
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
19 авг 2017 15:08:52 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
19 авг 2017 22:32:58 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
20 авг 2017 09:19:35 |
![]() |
Vatic ( Слушатель ) |
20 авг 2017 09:46:15 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
20 авг 2017 15:02:42 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
20 авг 2017 16:55:20 |
Цитата5.3.5. Первый класс линейного пилота присваивается:
5.3.5.1. пилотам многодвигательных самолетов, имеющим:
5.3.5.1.1.общий налет 4000 часов; из них:
- самостоятельный налет на указанных в настоящем пункте самолетах не менее 1000 часов или общий самостоятельный налет не менее 1500 часов, из которых 500 часов - на многодвигательных самолетах. Применение пункта 4.2.13 настоящего Положения допускается только для налета свыше 500 часов на многодвигательных самолетах;
- налет ночью не менее 500 часов, из которых 200 часов не подлежат компенсации в соответствии c п. 4.2.13 настоящего Положения;
ссылка
Цитата: ЦитатаВоенный лётчик 3-го класса — не менее 300 часов налёта на всех типах самолетов (вертолётов)Военный лётчик 2-го класса — не менее 500 часов налёта на всех типах самолетов (вертолётов)Военный лётчик 1-го класса — не менее 700 часов налёта на всех типах самолетов (вертолётов)Военный лётчик-снайпер — не менее 1500 часов налёта на всех типах самолетов (вертолётов)ссылка
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
21 авг 2017 07:56:12 |
![]() |
В. Вилежаня ( Практикант ) |
21 авг 2017 13:47:22 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
21 авг 2017 14:53:52 |
![]() |
В. Вилежаня ( Практикант ) |
25 сен 2017 13:08:25 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
25 сен 2017 14:25:13 |
![]() |
В. Вилежаня ( Практикант ) |
25 сен 2017 17:00:09 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
25 сен 2017 17:48:53 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
28 сен 2017 17:55:23 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
28 сен 2017 17:48:13 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
28 сен 2017 22:05:50 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
30 сен 2017 14:39:21 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
30 сен 2017 19:07:57 |
![]() |
Йохан Палыч ( Практикант ) |
30 сен 2017 20:07:58 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
30 сен 2017 21:07:25 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
30 сен 2017 21:36:32 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
30 сен 2017 22:01:38 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
30 сен 2017 23:48:46 |
ЦитатаК авиакатастрофе над Черным морем, унесшей жизни 92 человек, привели ошибочные действия командира воздушного судна
Возможной причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года стала ошибка пилота. Об этом сообщил вечером 31 мая представитель Минобороны России по итогам расследования причин авиакатастрофы. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки — ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям», — приводит его слова агентство «Интерфакс». http://www.forbes.ru…iya-tu-154
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
01 окт 2017 07:53:24 |
ЦитатаВозможной причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года стала ошибка пилота. Об этом сообщил вечером 31 мая представитель Минобороны России по итогам расследования причин авиакатастрофы. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки — ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям»,
ЦитатаНо вины за гибель пассажиров никто с пилотов не снимает. именно пилоты сидели за штурвалом и именно они стали причиной гибели пассажиров!
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
01 окт 2017 12:15:37 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
01 окт 2017 13:57:20 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
01 окт 2017 21:18:19 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
01 окт 2017 23:04:32 |
![]() |
zhyks ( Слушатель ) |
03 окт 2017 04:48:54 |
![]() |
Барристер ( Практикант ) |
03 окт 2017 09:18:17 |
Цитата: zhyks от 03.10.2017 04:48:54
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
10 окт 2017 19:39:26 |
Цитата: Барристер от 03.10.2017 09:18:17
![]() |
Барристер ( Практикант ) |
10 окт 2017 21:15:36 |
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
11 окт 2017 18:31:54 |
Цитата: Барристер от 10.10.2017 21:15:36
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
11 окт 2017 21:20:01 |
Цитата: Барристер от 10.10.2017 21:15:36
Цитата"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". Кому только не приписывают эту цитату в разных вариантах, даже Сталину, но произнес её нарком путей сообщения Лазарь Каганович...
Цитата"Ошибок будет гораздо меньше, если у каждой ошибки будет имя и фамилия". Нарком Н. Ежов.
"У каждой недоработки есть имя и фамилия" Серго Орджоникидзе
"У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" Лаврентий Берия
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
12 окт 2017 16:49:56 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
12 окт 2017 23:19:29 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
13 окт 2017 08:22:35 |
![]() |
Виктор 1964 ( Практикант ) |
14 окт 2017 00:29:23 |
![]() |
Иванов Иван ( Практикант ) |
22 сен 2017 07:16:44 |
ЦитатаОтметим, что наиболее вероятная причина трагедии (ростовской, прим. от меня) была установлена экспертами Межгосударственного авиакомитета (МАК) еще в прошлом году. Большинство участников расследования сегодня полагают, что управлявший Boeing командир Аристос Сократуос, пытаясь увести машину на круг после неудавшейся посадки в Ростове-на-Дону, потерял ориентировку в пространстве и направил самолет вниз, вместо того чтобы набирать высоту. Опытный пилот, как полагают эксперты, оказался во власти своих соматогравитационных иллюзий. Иначе говоря, стал игнорировать показания приборов, прислушавшись к собственным физиологическим ощущениям. Вестибулярный аппарат и «подсказал» летчику ошибочное направление движения к земле.
Потеря летчиками ориентировки по статистике становится причиной каждой десятой авиакатастрофы. Например, иллюзии, как было установлено экспертами, заставили совершить смертельный маневр военного пилота Романа Волкова, выполнявшего 25 декабря 2016 года авиарейс из Москвы в Сирию. Его Ту-154Б спикировал в Черное море после взлета из аэропорта Сочи, в результате трагедии погибли 92 человека.
При этом объяснить, почему опытные пилоты, прекрасно знающие, что доверять в воздухе можно лишь приборам, оказываются во власти иллюзий, эксперты до сих пор не могут. Авиарасследователям известны лишь способствующие возникновению иллюзий факторы, такие как отсутствие видимых ориентиров на земле, скрытая за облаками или в темноте линия горизонта, усталость летчика либо пережитый им нервный стресс.