АВИАЦИЯ и иные...
13,467,740 34,197
 

  Rocket ( Слушатель )
16 окт 2017 06:33:15

ВКС РФ в 2018 году получат новые самолеты СР-10

новая дискуссия Новость  1.794

Поставки учебно-тренировочного самолета СР-10 запланированы в течении 2018 года.  


ЦитатаСР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших  учебно-тренировочных самолетов L-39.



http://stat.mil.ru/index.htm
  • +0.95 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (66)
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
16 окт 2017 13:47:03

А что там с Як-152?Когда первая партия будет?Слух пошел в сети, что его на полку и весь упор на СР пойдет.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
16 окт 2017 18:07:37

Из последнего на  14 сентября 2017
Як-152 — одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков. Ожидается, что курсанты специализированных училищ смогут осваивать на нем начальную технику пилотирования, основы навигации и принципы групповых полетов.
В ЦАГИ завершился этап прочностных испытаний самолета Як-152
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3273/
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 окт 2017 19:21:50

Заменить более дешевый самолет начальной ЛП более дорогим основной ЛП? Они разные. как бы. Не, бред какой-то.
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
17 окт 2017 14:56:27

То то и оно что оба борта на замену L-29/39. Выпускаются курсаки сейчас на Як-130,  специализация уже после выпуска,  в учебных центрах.
Похоже две парты таки будет? Надо спросить у братанов
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 окт 2017 16:21:25

И что, начинать летать все равно на винтовом надо, так что без Як-152 никак.
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
17 окт 2017 18:58:30

Спорно. Когда-то планер считался обязательным…
На флотах в массе как-то обходятся без парусников (я помню про наш парусный флот и это здорово, что Крузенштерн и ко есть).
Для получения водительских прав навыки картинга тоже не требуют...
Т.е. если посадочная скорость будет достаточно низкой, автоматика возьмёт на себя часть рутины, а сама машина будет остойчивой и прощающей ошибки, то единственным плюсом поршневой\турбовинтовой машины останется экономичность.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
17 окт 2017 22:05:33

При чём тут флот и парусники? Начальная лётная подготовка, а именно для это и требуется Як 152-й, подразумевает прежде всего т.н. "отсев" по профессиональной годности. Некаждого можно будет допустить после Як152-го к дальнейшей лётной учёбе на реактивный учебно-боевой самолёт. А катать на реактивных машинах курсантов-пассажиров, чтоб убедиться в их способностях  -  дело дорогое и маловразумительное.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
18 окт 2017 01:42:12

При том, что относительно недавно неумение ходить галсами на ялике-яхте, наряду с укачиванием считалось несовместимым со службой на флоте.
Топливная экономичность поршневых двигателей несколько сомнительна на фоне того, что придется закупать/содержать/обслуживать ещё один тип машин.
Як по своим характеристикам сравним с истребителями периода ВМВ. К управлению которыми в свое время шли через планеры и По-2/У-2.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
18 окт 2017 10:00:53

Напомнить v max L-29 на уровне моря? И тяговоруженность, особенно.
ИМХО  причина в том что решили таки два КУЛП ввести. Иначе сложно объяснить наличие двух парт.  При том что лично мне откат на винты категорически не нравится. Но две парты одновременно это то же не очень Ок
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pylot ( Слушатель )
18 окт 2017 04:06:02

По настоящему научиться летать - познать аэродинамику на практике, можно только на безмоторном ЛА. Причем учиться летать надо до поступления в летное училище. К сожалению, наше государство в лице минтранса и росавиации умудрилось практически уничтожить АОН и систему подготовки пилотов. В итоге в нашей стране (в отличие от потенциального противника) практически отсутствует кадровый резерв пилотов. В случае начала боевых действий строевые пилоты быстро кончатся, а обучать новых просто не из кого. Спасибо Нерадько и ко.!
  • -0.44 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
18 окт 2017 04:29:32

Поскольку в нашем царстве-государстве что-либо можно делать, только имея соответствующее финансирование (обязательно включающее в себя некую подлежащую откату часть, детсадовцы могут, конечно, возражать против того, что это условие - наличие доли на откаты - обязательное условие реального финансирования, на то они и детсадовцы) - скажите, Нерадьке и Максику Соколову была поставлена такая задача, и ему было обеспечено именно такое (с упомянутой долей) финансирование?

 Если да - тогда их надо привлекать к уголовной ответственности как минимум за халатность. Если нет - причем тут они?  
  • -0.33 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 окт 2017 04:46:36

Не с того края начинаете, уважаемый!
Вы в курсе, почему было продавлено решение о наборе девок в летный ВВУЗ? Мужиков здоровых - тупо нет. Еле-еле удается набрать после отсева на медкомиссии абитуриентов на первый курс с запасом 15%. Запас нужен для отсева по "дубовости" и нелетке. Даже в Сызрань, где требования по здоровью чуть пониже - нет нормального количества абитуриентов.
Какой смысл плакать о железе, когда на нем некому будет летать?
  • +1.13 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
18 окт 2017 04:55:45

+
Непосредственного доступа не имею, но слышал этот аргумент в ответ на очередную порцию плача "табуреткин развалил лётные ВУЗы".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
18 окт 2017 05:55:26

Да, с кадрами везде напряженка... Даже у нас при наборе по первой категории (в оперативные подразделения) отсеивается страшный процент. Не так давно стажер пришел,из группы претендовавших на прием на службу в 23 человека после всей отбраковки (не только ОВВК, конечно) дошел только он один....
  • +0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2017 18:23:15

твое прибытие на форум разбудило Герцена, и я сейчас в своем Колоколе пройдусь по твоей чудо траве своими грязными лапами


мы то вкурсе, а вот вы вкурсе что девки эти в жизнь не сядут за штурвал истребителя? Походу не знаете



1. Мужики здоровые есть, не надо дурочку включать
Лучше задайте вопрос почему парни не идут в училища?
Да потому что этих училищ раз, два и... и все, кончились. Знаете кого нужно благодарить за ликвидацию училищ? Знаете прекрасно, именно поэтому вы отредактировали свое сообщение.
И парень из Владивостока не поедет поступать в Краснодар потому что это далеко и дорого. Тоже самое и другие абитуриенты подумают и скажут а нафига мне ехать за тридевять земель и жить в дали от дома, не аидеть родных если у меня в соседней области или городе прекрасный вуз где готовят специалистов мирной профессии. А вот если бы летное училище не было бы расформированно(сами знаете благодаря кому) то парень мечтающий о небе обязательно попытался поступить
2. Здоровье.
А собственно почему ты вдруг стал уверен что здоровых нет? Тебе не кажется что здоровых сейчас поболее чем в СССР было? Тебе не кажется что ВВК чрезмерно планку задрало?
Сразу говорю:
Вот только не надо мне тут рассказывать за 90е.
В 90е годы никто с голоду не умирал, лебеду  с корой не ел. А в СССР это было в порядке вещей, в довоенные и после военные годы пока страну не восстановили. А ведь именно те кто лебеду ел и сели в последствии за штурвалы самолетов. Полет на МиГ 15/21 по физнагрузкам такой же как на Су 30. Почему мой дед с деформированной грудной клеткой от рахита лучший штурман полка Ту 4/16? Прошел бы он современное ВВК? разумеется нет. Просто сейчас даже в провинциальном городе, в обычной больнице есть такое медицинское оборудование которое не снилось в советское время даже кремлевским врачам. Отсюда и куча болячек которые благодаря развитию медицины удалось выявить на ранних стадиях. 

Плоскостопие? Пшел вон!
Но Мересьев же без ног летал!!!
Доктор сказал пшел вон, значит пшел вон!!!

В позднем СССР была развитая сеть училищ(обхват потенциальных летунов был на порядок выше чем сейчас), профессия летчика сильнее котировалась чем сейчас. Конкурс был ого го какой, и ВВК позднего СССР могла выбирать действительно лучших и лучших. Вот и задрало планку по максимуму. Сейчас же такой нужды нет
У нас в год выпускается около 30 летчиков-истребителей, что, в 150млн стране нашлось всего 30 здоровых?
Нет. Выпускается столько потому что училища разогнали, сам знаешь благодаря кому. А имеющиеся производственные мощности по подготовке летчиков работают на полной нагркзке, и физически не могут обеспечить потребности в летном составе. Сколько там Кужугедыч говорил у нас нехватка летчиков? 1200 штук? А ведь еще важен и техперсонал... Вот и получается что и будет и дальше ухудшаться обстановка. Благодаря сам знаешь кому. Но учитывая то что не спешат открывать новые ВВузы всем похер. После нас хоть трава не расти.
  • -0.79 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
19 окт 2017 05:42:27
Сообщение удалено

19 окт 2017 09:46:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
19 окт 2017 06:03:37

а зачем?медкомиссию вроде можно на месте пройти.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
19 окт 2017 06:08:29
Сообщение удалено

19 окт 2017 10:16:05

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 окт 2017 05:31:05

Про ДОСАФ доводилось слышать? Так вот живёт и дышит Бюджет. 11 - 13 миллиардов из них государственных денег ~2 ярда Остальное ЗАРАБАТЫВАЮТ САМИ. Чуть больше ярда это заказ МО на начальную подготовку  специалистов. И первичка пилотов не в их числе, внезапно. НО, организация ДОСАФ в инициативном порядке, (как эксперимент) на 7 лётных отделениях, в этом году, запланирована первичная подготовка  240 пилотов для лётных училищ. Сейчас ДОСАФ готовит всего по 12 военным специальностям через 3 года планируют выйти на 20 - 26 специальностей. Про разруху 90-00х рассказать или включите мозг и сами покурите тему? А так да, мозги е..ть не мешки ворочать...
  • +0.87 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pylot ( Слушатель )
19 окт 2017 03:16:55

Мозги надо иногда включать, а не е..ть. Попробуйте догадаться, почему в Штатах или в Европе и профессиональных пилотов и пилотов-любителей на порядок больше, чем в стране с самой большой в мире территорией. ДОСААФа там нет. Ничего не имею против ДОСААФ, хотя он давно сгнил, как и вся его авиатехника, но не в нем дело. В стране не созданы условия (прежде всего правовые) для развития АОН и подготовки пилотов. Для этого не надо вкладывать хрениальды в дохлые структуры и сетовать на разруху 90-х, государству в лице Минтранса и Думы надо лишь позволить АОН развиваться самостоятельно - разрешить АОН зарабатывать деньги, разрешить использовать землю под площадки по вменяемым расценкам, регламентировать индивидуальную подготовку пилотов и частные авиаучилища, организовать использование воздушного пространства без тупых запретов и разрешений. Собственно ничего изобретать и не надо - достаточно переписать документы ИКАО и воздушное законодательство Европы или Штатов и вуаля - у вас неожиданно появится куча пилотов и целая отрасль экономики, приносящая миллиарды в бюджет.
  • +0.22 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 окт 2017 04:13:00

Ну так не е..те!  В США ежегодно выпускают только из академии ВВС 1300 человек с первоначальной лётной подготовкой А через 1,5 года делают из них боевого лётчика. В "аэроклубах" где с налётом 1,5 - 4,5 чеса  выдают удостоверение пилота..
А у нас в стране мы себе такую роскошь позволить не можем Кто хочет, тот летает, хоть на планере, дельтаплане, на самолётах  А пиз..лы  только пиз..т.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pylot ( Слушатель )
19 окт 2017 04:44:36

Ну прежде, чем п..ть. Попробуйте.
Вот для примера:
http://novosibirsk.b…/58719174/
https://vashgorod.ru/news/51594
Про эпопею с Челавиа не буду - все в курсе.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 окт 2017 05:39:38

Вы частные лавочки, именно лавочки, путаете с государством При этом пытаетесь натянуть спор хозяйственных субъектов на глобус в виде аргумента. 
ЧелАвиа в лице руководства захотело конкурировать с государством, зае..лось и зае..тся Пусть радуются что лицензию ещё не отобрали
Так что пи..те тут вы. А если в голову включите и поищите статистику происшествий с  частниками у нас и у них, при большем количестве  частных ЛА у них на порядки,  то напрашиваются выводы, а ну его на хрен  с такими частными школами у нас в стране....
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pylot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pylot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pylot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pylot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 окт 2017 20:15:01

Ну, осетра-то урежьте!
В реальности, академия ВВС США выпускает около 1000 пилотов с первоначальной лётной подготовкой. И по хорошему, это никакая не академия, а лётное училище.
Но дело-то в том, что у них чуть ли ни каждый крупный университет имеет возможность обучать студентов лётному делу и плюс к этому имеется масса частных аэроклубов, которые также готовят пилотов легкомоторной авиации на коммерческой основе.
Конечно, ни университетские центры, ни аэроклубы с их курсантами не являются в полной мере резервом ВВС, авиации флота и авиации КМП. Но количество обучаемых так велико, что Пентагону не составляет труда вербовать среди этих "учлётов" массу кандидатов в военные лётчики.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 окт 2017 21:09:50

Ну коль втянулись 
Про осётра 1300 это было в планах при переходе с Т-41 на ДА-20 А сейчас планка 1700 выпускников в год +-
На вопрос на чём налёт у выпускников вы не знали А знали бы, не было бы ваших  фантазий на подготовку НАШИХ летунов и про Як152
 Налёт выпускников  United States Air Force Academy. (США. штат Колорадо. Город Колорадо-Спрингс) 25 часов на ДА-20 после 4х лет учёбы. После чего проходят 5 этапов подготовки в течении  ~1,5 года И начинают этап первоначальной подготовки с каких самолётов и с каким налётом?
По поводу учлётов. Отсев + 15% при поступлении в ВВС По этому предпочтение отдают выпускникам академии уволенным в запас
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
19 окт 2017 21:44:43

Академия ВВС в Колорадо не является летным училищем, это кузница офицерских кадров, реально в пилоты идет 55-60 процентов выпускников и процентов 5-10 в CSO - штурманы-операторы. Никаких "корочек", признанных FAA, академия на основном курсе не дает. Есть курс на планерах с инструктором, есть курс прыжков с парашютом, стандарт - 5 раз и есть курс на T-53 - 9 полетов с инструктором. Основная задача - определение пригодности для дальнейшего обучения.

Есть дополнительные возможности и отдельные программы, но первоначальное обучение на пилота проходят уже офицеры. Причем процентов 70 - выпускники не Академии, а AFROTC - что-то типа военных кафедр при некоторых университетах. 25 летных и 57 наземных часов на аэродроме Пуэбло в Колорадо, гражданская контора Doss Aviation, до недавнего времени основной самолет - DA-20. Офицер (не только пилоты, но и CSO) получает PPL - лицензию пилота-любителя на поршневых и может быть допущен к основной 52-недельной подготовке на T-6 и T-38.
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
18 окт 2017 21:40:35

Смелое утверждение. Вероятно, Ваше обучение в автошколе началось с трехколесного самоката безмоторного А/М? А мир, простите, большого секса... !?!?!? 
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pylot ( Слушатель )
19 окт 2017 02:56:32

Внимательно читайте, что я написал. На трехколесном велосипеде я научился кататься задолго до поступления в автошколу. Сейчас система ДОСААФ полностью развалена, любая другая подготовка пилотов помимо государственных летных училищ, работа с детьми, фактически запрещена. Летных училищ во-первых слишком мало, во-вторых, обучение в них слишком дорого, в-третьих, в них должны приходить люди уже имеющие представление о полете не только на экране компьютера. Так что мир большого секса - это современная российская авиация.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2017 08:06:17

Шарк, кто вам это сказал? Сами пилотировали хоть что-то?
Вот объясните мне, зачем лётчику, фронтовой или дальней ракетоносной авиации учиться летать на поршневом самолёте с прямым крылом?
Там совсем другие навыки вырабатываются. Чего стоит только управление газом и шагом винта!
А вертолётчикам он зачем? Там вообще всё по другому. 
С одной стороны, за фирму Яковлева и её Як-152 можно порадоваться. Неплохой самолёт получился.
Но только ВВС в реальности он почти не нужен. Если только для будущих пилотов ВТА.
Шагом в правильном направлении является СР-10. Лёгкий и достаточно дешёвый реактивный самолёт с возможностью выполнения фигур высшего пилотажа.

P.S. Не пишите о том, о чём не имеете представления.
В своё время вы мне написали, чтобы я не лез в танки, в которых якобы ничего не понимаю. Так я подозреваю, что в танках я понимаю всё-таки больше, чем Вы - в самолётах. Потому как на срочке у моей станции было удлинённое танковое шасси с семью опорными катками и дизель В-55. Так что и гусеницы приходилось натягивать и с дизелем возиться. А покататься и пострелять на Т-55 и Т-62 мне довольно много довелось уже после армии, в учебном центре Одесского общевойскового военного училища, где одним из офицеров был мой хороший приятель. Кстати, танкист. По выходным никаких проблем... 
"Огненная вода" во второй половине 80-х были круче креста животворящего.
  • -0.63 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
18 окт 2017 09:44:01

"Лётчику фронтовой или дальней ракетоносной авиации учиться летать на поршневом самолёте" - необязательно.  Однако, курсанту до лётчика - далеко. Потому "облетать" курсанта на этапе начальной подготовки - дело полезное. А там уж и видно будет - пускать его к реактивному крафту или нет.
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2017 13:54:26

"Облёт" курсанта на лёгком поршневом самолёте нередко приводил к тому, что переучивать его на реактивный со стреловидным крылом уже не получалось или у него с этим возникали серьёзные трудности. Об этом ещё в советское время писал академик Пономаренко. И об этом же не раз и не два говорили инструкторы авиационных училищ.
По хорошему для профессионального тестирования и первоначальной лётной подготовки курсантов, которые претендуют на то, чтобы стать лётчиками ИА, ФБА и ДА необходим упрощённый вариант Як-130.
Какой смысл в освоении в училище двух типов машин с разными типами силовых установок и разной аэродинамикой?
Ведь убивается масса времени, которая затрачивается на первом этапе на выработку вполне определённых навыков, а потом выбивать приходится и эти уже наработанные навыки! И это не считая потерь времени на изучение теории и матчасти, а также особенностей её эксплуатации на земле!
Фактически целый год (курс), а может быть и больше псу под хвост уходит.
Хотя можно этот год использовать для повышения уровня выучки и навыков боевого применения на том же Як-130.
И вот вам уже в наличии постоянный какой-то резерв лётного состава с матчастью.
Фактически сейчас повторяется история середины 30-х годов, когда лётчики-инструкторы стали настаивать на том, что навыки, приобретённые при обучению пилотированию на биплане У-2, вредны при переучивании на УТ-2 и УТ-1 с последующим переходом на скоростной истребитель И-16.
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
18 окт 2017 14:55:08

Тут очевидно есть и другая точка зрения. Первоначальное обучение
на легких винтомоторных самолетах, а может быть даже и на планерах
тренирует у курсантов чувство полета и то, что именуется "жопометром".
Это нужно что бы получить полноценного летчика, а не просто нажимателя
кнопок.
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
18 окт 2017 15:52:22

Вы сейчас таки сделали смешно
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2017 16:00:08

Дружище, при современном развитии печатного дела на западе сделать советский паспорт цифровых технологий и визуализации создать тренажёры, в которых можно тренировать целый ряд основных навыков, не составляет труда. 
Даже такой симулятор как "Ил-2 штурмовик" уже очень неплохо показывает, что при потере скорости - даже на малой высоте! - не стоит тянуть ручку на себя. А уж специализированная разработка под ВВС...
В общем, не надо изображать проблемы там, где их в реале нет. 
Сейчас не начало XX века и задача "выявления чувства полёта и птичьих навыков" среди курсантов перед инструкторами не стоит.
  • -0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 окт 2017 20:14:33

НЕ уважаемый вы в курсах какой налёт у выпускника Академии ВВС США после 4х лет учёбы, а главное на чём?
Только без пердух на пол страницы пространного теста про танки
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
18 окт 2017 21:45:54
Сообщение удалено
iz_kirova
19 окт 2017 02:01:02
Отредактировано: iz_kirova - 19 окт 2017 02:01:02

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
18 окт 2017 16:46:21

Х.з. сколько лет назад в ЗВО была статья "по материалам зарубежной печати" про вредность "жопометра" и ложные представления о пространственной ориентации и эволюциях реактивного самолёта как причинах лётных происшествий.
И это... Жопометр в поршневой и реактивной  машинах работает по разному. В первую очередь из-за других ускорений. Моторика тоже совершенно другая. Планер безмоторный пилоту, который будет летать на машине с энерговооружённостью больше единицы нафиг не нужен, а пилоту тяжелой машины определённо вреден.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
18 окт 2017 16:00:27

Если бы речь шла о предыдущих типах самолетаов с очень жесткими впх, то да. Но современные борты имеют существенно более гуманные характеристики. И после общения с современными бебскими шкрабами  пришлось пыл уменьшить. По кабине и лтх выстраивается практически идеальная  линейка Як-152 -> Як-130 -> Су-30СМ. И информируют что переход с одного типа на другой практически безболезненный. Такие дела выяснились.
Пришлось свое мнение изменить
  • +0.77 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
18 окт 2017 21:42:01

Это тот случай, когда все в ногу, а вы не в ногу.. Обычная общемировая практика - обучение курсантов на поршневых лётных партах.. Ну и тут вы лезете с посконно-суверенным "опытом"..  Ну смешно, ей богу.. Давать желторотым в управление Мерседесы? ..Як130? не жирно ли..  Нехай покатаются-потренируются на Жигулях...
..PS.. В мире  - начальный лётный курс- 3- месяца. Однако, эхсперды не унимаются - гнут линию. Д-лы. Б-дь. 
  • +0.50 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 окт 2017 19:24:17

Это образцы для испытаний, конечно. Кстати, первый случай будет, когда самолет, созданный частной конторой, дошел до испытаний  в ВКС.
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  Goering
  • Загрузить