Российский автопром
1,070,450 6,841
 

  Удаленный пользователь
10 дек 2017 в 14:18

Веста Кросс - ПРОРЫВ!!! обзор от Энергетика

новая дискуссия Дискуссия  1.128

Отличный обзор Весты Кросс от Сергея Николаева:


Нравится

Вкратце.

1. Один из самых красивых автомобилей, доступных на рынке (не только этого ценового диапазона, а вообще)
2. Едет очень хорошо, от вождения получаешь удовольствие. Подвеска энергоемкая, рулится отлично, великолепная настройка ESP. Управляемость даже лучше чем у Весты седана и ничем не хуже управляемости Шкод/Фольцвагенов.

Комментарий про подвеску и управляемость из обзора ЗР:
ЦитатаСовершенно непробиваемая подвеска, которая отлично глотает ямы не только на грунтовках, но и на реально разбитых дорогах. Я говорю не просто об усталом асфальте, а о таком, который как будто пережил бомбежку. 
Даже на такой дороге, где и грузовые машины начинают сбавлять ход, на Весте можно легко гнать во весь опор, не боясь ударов, пробоев и прочих неприятных вещей. Одним словом, ВАЗовцы в очередной раз доказали, что они очень хорошо умеют делать машины, приспособленные для наших направлений, для самых разбитых дорог.

Отрадно, что при потрясающей плавности хода, при сумасшедшем запасе прочности подвески, Веста умеет ездить по ровной дороге.
И речь не только о прямой, на которой она тоже очень стабильна. Вот мы сейчас едем со скоростью 130 км/ч - она не требует никаких подруливаний, хотя есть небольшая продольная колея, дорога не идеально ровная, тем не менее машина очень стабильна. Приятно, что и в поворотах она знает как ехать. Веста с кузовом универсал знает умеет любит поворачивать. 
Усилитель руля отлично работает. В нуле руль совершенно не перетяжелен, при этом в повороте он наливается очень приятной тяжестью, своевременной. И нету эффекта как у Калины, когда при входе в поворот руль иногда буквально закусывает. Здесь усилие нарастает плавно, приятно, даря великолепную обратную связь.

С точки зрения настройки шасси ВАЗовцев действительно можно поздравить, потому что Веста сочетает великолепный баланс как управляемости (она действительно может порадовать любого водителя своим поведением на дороге), при этом не забывая и про плавность хода (неважно разбитый асфальт, грунтовка - на ней она также себя прекрасно чувствует и вам не нужно бояться, что подвеска пробьется, рассыпется). Машина предназначена для наших дорог.


3. Шикарный багажник (всё продумано и сделано на самом высоком уровне, лучше чем у многих иномарок)
4. Расход 9-10 литров на сотню - для потяжелевшего универсала нормально.
5. Мотор 1.8 лучше чем 1.6 - более тяговитый. Если на Весте седан 1.6 автору для разгона в горку приходилось переключаться с 3-й на 2-ю, то в том же месте на 1.8 на потяжелевшей на 100 кг Весте Кросс бодрый разгон на 3-ей передаче. По расходу топлива 1.8 скорее всего будет даже экономичнее чем 1.6 (потому что не надо так сильно крутить).
6. Хороший салон, много внимания к мелочам, много удобств для задних пассажиров (подогрев, подлокотник с подстаканниками, usb-зарядка, розетка и т.д.)
7. Внутри в Кроссе еще просторнее чем в седане, выше потолок на заднем ряду, выше дверной проем. Места гораздо больше чем в Форд Фокус, Поло седан и др.
8. Хорошая антикоррозийная защита с завода.
9. Улучшенная шумоизоляция по сравнению с седаном. По уровню шума Веста Кросс с завода как Веста седан с дополнительно сделанной шумкой.
10. Машина постоянно совершенствуется. За 2 года исправили многие недочеты, завод учитывает пожелания владельцев. 
11. Своих денег Веста Кросс стоит, автор не жалеет о покупке. К слову сказать, у него до этого было 5 разных Шкод включая Суперб и Октавию 3-го поколения, Фольцваген Поло и Веста седан, есть с чем сравнить. Единственное его пожелание - мотор бы помощнее. 1.8 вполне хватает для повседневной езды, но с таким классным шасси хочется "позажигать" )
Отредактировано: Zeratul - 10 дек 2017 в 15:22
  • +0.10 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  Овощ ( Слушатель )
10 дек 2017 в 17:14
Коробка полноценный автомат есть?
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
11 дек 2017 в 20:04

Зачем? Пусть научатся с механикой и роботом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
11 дек 2017 в 21:38

На Гранте и Калине есть. От Ниссана Микра (Жатка). Купили такую Гранту отцу, доволен. Выбирали долго, покупка незапланированная, бабло всё из заначек, хотелось потратиться не совсем, чтобы овер, но и машину интересную (автомат в списке желаемого был на предпоследнем месте). Но в итоге купили одну из самых дорогих Грант. Калину-Кросс не рассматривали (хотя мне вот нравится), потому что во-первых Калина уже была (машина хорошая, причём была и 1.4, и 1.6 (восстановлю после аварии - и дальше будет, тем, кто проектировал пассивную безопасность неоднократно +, хотя по многим признакам без высших сил не обошлось), но была, интересно что-нибудь ещё), а во-вторых всё-таки она дороже. При выборе менеджеры говорили, что по коробке за всё время продаж (покупали в этом январе) ни одной рекламации не было. Обслуживается через 100 тыс. км. Может и на Весту какой автомат поставят.

Кстати, "закус" руля при входе в поворот у Калины у меня стал проявляться только с выходом из строя электроусилителя (купил столб, проектировщикам ещё много раз +) - это когда магниты ЭУР проходят мимо друг друга и это чувствуется на полуработающем ЭУР. На нормально работающем ЭУР у меня такого не было, а по этому показателю у меня должна быть самая закусываемая Калина (2007 год, махачкалинский ЭУР, который считался проблемным и от поставок которых позднее отказались). А вот до встречи со столбом всё отлично работало. После - никаких к нему претензий.
З.Ы. т.н. "закусывание" не может быть причиной аварий, как об этом любят писать, просто чувствуется, что необходимо на микрон больше усилия, а это может только раздражать (посторюсь, на Калине-2 его нет и у меня оно появилось только после аварии без замены ЭУР). Самая дистрофичная дама без проблем этот микрон преодолеет. А то так почитать в интернетах, то аж чуть ли не руль в обратную сторону крутится. Не правда.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Овощ ( Слушатель )
12 дек 2017 в 06:06

Да не я  просто понять  хочу почему бы такую топовую модель  не оснастить коробкой автоматом полноценным?
Или  этот так сказать не  феншуйно?
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 дек 2017 в 16:25

Ценник ускачет в неведомые края.
.
У нас ведь народ как "ВАЗ сделай уже нормальные качественные авто, с движком в 2 литра, хоть каким нить АКПП, с клиренсом"!
А потом "За ТАЗ отдавать почти миллион? Вы больные чтоли?".
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
12 дек 2017 в 20:57

Плюсанул, но одно другому не противоречитУлыбающийся
1) Хочу ВАЗ видеть качественным авто
2) Получаю ТАЗ (в виде лотереи: поедет/не поедет). Причина в том, что мы со школьной скамьи привыкли к тому, что "тройка" - это "удовлетворительно", т.е. допустимо. Так по жизни с "тройками" и живем, в т.ч. и на рабочих местах.
Можно сконструировать хорошую машину (вспомню юность и ВАЗ 2105), у которой в общем-то не было откровенных конструктивных косяков, но вот отцовская "пятерка", купленная в салоне в 1998-м году... Пока доехал на нулевой машине из Питера в Архангельск - руки стер облоями на руле и повеселил нас разными зеркалами в комплекте. Вот тебе и сборка на "тройку" - вроде и машина не плохая (за те деньги), и едет вроде бы, но...
И вот это "подсознательное" ожидание машины "на троечку" и не дает психологически принять "ТАЗ за миллион".
ЗЫ. Вон, на ГАЗе в свое время как убили свою репутацию при помощи 3110 с кузовами крашенными прямо на металл без грунта, так и не смогли ее восстановить, хотя качество машин (накануне экспериментов с "крысой") ОЧЕНЬ серьезно подняли, года 2-3 держались с хорошими машинами (я про 31105 с 406-м мотором) но переубедить народ так и не смогли и спЁклись... Хотя за 220 тыр. тогда ничего из нового и близко по комплектации/качеству сборки не было
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 дек 2017 в 21:15

По отзывам, новые авто ВАЗ, конкретно серия Весты - получилась весьма удачной.
Качественные, и оснащенные гораздо лучше одноклассников.
И что же?
Народ до сей поры не может отойти от ценника в 600-800 т.р.
.
Думаю будет и АКПП и мощный двиг, есть у меня подозрения что ВАЗ мутит с С классом.
Правда народ опять будет бухтеть - "за ВАЗ отдавать 1,2??? Бред.".
Что ни говори, а автоваз обговнякался по полной.
Один двиг 1,8 мучили лет 10, прежде чем до рынка допустили, хотя при этом были доступны варианты помощнее от сторонних производителей.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
12 дек 2017 в 23:48

А что Вы ещё купите кроме наших за 600 тыс.? Нормальных одноклассников по этой цене нет, только наши авто (выпускаемые в России). За миллион уже нередко покупают не машину, а средство самовражовывания - это совсем из другой категории (потому что те же Рио за эти деньги ни сколько не лучше, например; большинство качественно лучших стоят ещё дороже). Мне вот 1,6 и 1,4 за глаза хватало. И повышенного расхода за непонятные цифры 1,8 я себе не хочу. Собственно, много лет уже под впечатлением, во сколько реально обходится содержание и ремонт (две серьёзные аварии + мелочь) наших машин. Действительно недорого. При том, что вся текучка - у оф. дилера (у которого в одном случае из 4-х оказываются кривые руки и завышенными ценами). Собственно, если бы не столб и "двойной тулуп" с необходимостью менять крышу - я бы за 8 лет эксплуатации потерял в цене машины тысяч 120-130 ВСЕГО.
Ну и транспортный налог 400-600 рублей (точно и не помню) - приятен. А вот сейчас получится где-то около 2,5 (106 лошадей, Вестовский движок, но на Приоре). Просто так. При том, что разницу между 82, 96 (ЕМНИП) и 106 я не особенно то и замечаю. Отдавать же ещё большие суммы (расход, страховка) за лишние 20 л.с. вообще не хочу. Машина - друг семьи и средство передвижения, а не предмет культа. Особенно это понимается при расчёте цены километра. 3 р. за км. только на бензин (40,1 р. , Пульсар-95) для меня что-то дороговато, учитывая, что за выходные легко может накрутиться километров 250-800. А вот за 2,5 р. на км. уже нередко за эти самые выходные за ровно те же деньги поесть в кафе. А за год на ровном месте разница может оказаться тыс. 10-15 (считаем и налог). Просто так, на ровном месте при не очень то большом пробеге. Ради чего? Всё равно в городе 60, на шоссе 90-130 по настроению. Кто-то готов платить эти деньги за возможность поддать на перекрёстке поэнергичнее, а я лучше сожру чего-нибудь Веселый Нас таких много. Не забывайте о насУлыбающийся
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
13 дек 2017 в 09:16

А кстати, реально: какова стоимость эксплуатации "Весты"? Кто-нибудь из владельцев прикидывал?
Я вот на своем X-Trail 2014 г.в. механика 141 л/с. бензин, пробег сейчас 52 тыс. примерно 12,5 рублей на километр плачУ. Сюда входит КАСКО, ОСАГО с кбм 0,5, Транспортный налог, ежегодное ТО у официалов, 95-й бензин по среднему расходу, который кажет комп. + разница между той ценой, за которую я его купил и той средней ценой, которую за подобные машины нынче просят на Авито. Т.е. примерно так: (Сумма покупки автомобиля+понесенные за время эксплуатации расходы-Сумма возможной продажи)/пробег за время эксплуатации
Старший детеныш на "Рено-Символ" 2007 г.в. автомат, мотор не помню, 160 тыс. пробег на момент покупки тратит примерно 9,5 руб./км пути. Он без КАСКО, но с повышающим коэффициентом как "молодой" (стаж 2 года), в руках ребенка машина прошла 16 тыс. уже, сам гайки крутить не умеет, поэтому с каждым "чихом" - к мастерам. Кстати, в его расход включена переборка передней подвески.
Зы. что интересно, его первая машина была ВАЗ-2110 2000 г.в., газ,  пробег не известен (хозяин при продаже сказал "при мне одометр до 300000 добежал, но какой это круг - я не знаю"Улыбающийся) при пробеге 20000 в руках ребенка (от покупки до продажи) получилась 8 руб/км
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
13 дек 2017 в 09:40

Калина II универсал, 106сил, МКПП. 2014год 52тыс пробег. 
Суммирую вообще все расходы на авто, сейчас вот ЗСД (платная дорога) заметно добавляет. ТО у дилера (причём лью шелл синтетику 5w-40), КАСКО - только первый год.


На данный момент 7,3руб/км. Думаю Веста с таким-же движком будет аналогична по расходам.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:15

ну, значит, если приплюсовать КАСКО за все годы выйдет примерно как большинство автомобилей - 10-12 руб/км
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:21

.
Да глупости всё...все эти расчеты... Это  предложеная методика забугорных маркетологов.
.
Ну а где в таком случае - потеря продажной стоимости ?
.
Автомобиль из ворот продавца выкатил - сразу потерял 10-15-20 %%%, год машине исполнился - опять продажная(вторичная) цена на неё упала...Разве Это кто то учитывает ?
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:28

Я учитываю. Но только после продажи авто. 
А эти виртуальные "из ворот продавца выкатил - сразу потерял 10-15-20 %%%" - пока не продашь - никак не узнаешь.
Чё-то никто мне не предлагал двухдневную Калину за воротами дилера со скидкой в 20%... пришлось новую покупать.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
13 дек 2017 в 11:00

.
И при всем при этом.... Выкатил из ворот...разве продашь а/м по цене диллера ?
Только со скидкой на эти пресловутые %%%
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
13 дек 2017 в 11:05

Дело в том, что никто и не продаёт. Нет такого товара, нет и цен на него. 
Всё виртуально.
 А сейчас вон, на Весту Кросс вообще очередь в 2-3 месяца и ждут повышения цен с января. Если попытаться купить "сразу за воротами", речь будет идти не о скидке, а о наценке, чтоб кто-то согласился продать...
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
13 дек 2017 в 13:45

"Осторожнее выкатывать надо"(С)
Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
13 дек 2017 в 12:03

не-не, если Вы внимательно прочитали, как я считал, то там учтена эта потеря:
(Сумма покупки+Расходы на эксплуатацию, включающие обязательные платежи-Сумма продажи)/пробег
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:29

Ну у Калины каска недорогая... добавит 1,5-2 рубля за км на моих пробегах. Т.е. 9-10 руб/км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 13:50

У меня мойка денег много уносит. 700 р. комплексная с воском. А кто-то моет сам. А в больших городах выгоднее помыться за 200 р., но чаще. Большую машину на мойке мыть вообще разоришься. У меня на Калине где-то около 8(сначала)-7(потом), наверное. Без КАСКО, но всё ТО у дилера. Года так с 7-го она в цене терять перестала, поэтому субъективно ближе к 7-ми, ведь 7-10 летки идут +- за похожие суммы. Ну и ещё зависит, где и как эксплуатировать. Чем длиннее переезды, тем дешевле в эксплуатации (и мыть реже, и износ меньше).
Тут есть ещё ряд нюансов. В Орле один мужик нечаянно выбил мне заднюю фару. Мы с ним поехали в первый орловский автомагазин, купили фару и он сам мне её заменил. На всё про всё с дорогой час и тогда где-то 2300 рублей. Отец решил вытолкнуть с дороги КАМаЗ, но не получилось. Крыло и дверь в дырках. Первый же автомагазин решил этот вопрос. После столба я купил капот, бампер (не ВАЗовский, подешевле, но и похуже), две фары, радиатор, кажется, решётку, вентилятор радиатора + заплатил за вытяжку лонжерона и работу. 40 т.р. Всё запчасти нашёл сразу. На не наших машинах так не получится. Когда дважды перевернулся - сумел своим ходом доехать 6 км. до ближайшего городка, где и оставил авто... арам Позор(а других механиков там не было, городок очень мал, ары с эвакуатором, ары в автомагазине, ары в автомастерской). Ары, понятно, сделали через задницу, зато недорого и можно хоть как-то ездить. Только после ар перестал работать генератор (там много было - от 4 атм. в одном переднем колесе до засранного салона и убитой геометрии - вытягивали домкратами потому что).  В районе г. Белоусово и г. Жуков (в сумме 18 тыс. чел.) я оказываюсь в обесточенной машине. Нашли генератор. А с иномарками так не получится.
Можно, понятно, думать, что уж кого-то аварии и дорожные проблемы минуют. Кого-то минуют, а кого-то нет. Я тоже думал, что в аварии попадать не буду и сохраню свою машину без царапинки кучу лет. Однако жжж...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:03

82 и 106 - они на трассе сильно заметны, особенно в груженном состоянии.
Когда телепаешь за фурой на скорости 80 км/ч.
На слабом движке нужен гораздо больше свободный участок дороги для обгона.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:39

Учитывая как у нас все утыкано камерами, никакого особого смысла в мощном движке не вижу при городской эксплуатации. Для Калины универсала мне вполне хватает 8клапанника. А ценник на обслуживание даже 9 летней машины весьма щадящь к бюджету.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
13 дек 2017 в 11:08

.
Теоретически...За весь срок эксплуатации автомобиля, Избыточная мощность может не потребоваться...или потребоваться 1 раз всего...когда в этот раз останешься живой.
.
Мне просто такой раз (ну один из разов но на других машинах)... офигенно пригодилось.
Свеженькая казенная  шестерка, в Стрельне в  повороте на меня на встречку вылез ухарь, а мне деваться некуда - как сейчас помню, Пазик в правом ряду.
С 4 передачи всунул 2-ю...И Тапой в Пол...Мотора хватило, успел отскочить в правый ряд....Но адреналина и седых волос...хватанул.
Ну и чем больше запас лошадей под капотом, тем проще вытянуть  "свою задницу из задницы" Незнающий
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 13:07

Тоже 8-клапанник 2007 г.в. (ещё Евро-2!). Супер-машина. Тянет любые говны. Вообще любые. И в эксплуатации самое дорогое - это обслуживание у официалов, которые уже всё делают через ж..пу, потому что машина негарантийная (сцепление износилось, решил поменять; после официалов менял ещё раз - они нормально могут только масло поменять (а вот ремень как-то раз забыли)). Я её вообще не ремонтировал никогда, т.е. ничего не ломалось. Только аварии и текучка. Собственно потому и решил восстановить после двух переворотов (сырая дорога, ночь, изменяющийся радиус кривизны на затяжном повороте). При этом до 160 вполне себе нормально идёт. Может и больше, только зачем и где? Я не играю в шашки по встречке, обгоняю фуры только когда совсем уверен (привет горьковка и вторая бетонка), мощности мне хватает, 10-30-100 потенциально выигранных секунд короче, чем жизнь. А насчёт выскакивающих на встречку... Мне вот на встречку выскочило боковое зеркало автобуса с осколками стекла (ночью впереди идущая фура прошла близко к автобусу и отломила зеркало, зеркало ударило по стёклам и всё эта красота кусками ушла в меня. Поскольку я видел только концовку, то решил, что это из автобуса что-то выкинули, развернулся, догнал автобус, остановил его ПозорПозор... И вижу водителя без бокового зеркала и с дырками в стёклах.). Всего в жизни не предусмотришь и главный инструмент безопасности в голове. Если так рассуждать, что и 130 л.с. может оказаться мало. А вот было бы 170... А вот было бы 220... Вот тогда бы... А 170 может не хватить. И фуры не так удобно обгонятьУлыбающийся Только цена этих 130-170-220 л.с....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
13 дек 2017 в 07:05

Цитата: Овощ от 12.12.2017 07:06:51

Да не я  просто понять  хочу почему бы такую топовую модель  не оснастить коробкой автоматом полноценным?
Или  этот так сказать не  феншуйно?
-------
Народ, Вы что? Какой ВАЗ? Кончился тот ВАЗ/ТАЗ. Сегодня это подразделение РЕНО с именем АвтоВАЗ. Соответственно, политика по цене, комплектации, по моделям определяется тамошними менеджерами. Веста это последняя модель того АвтоВАЗа, правда перелопаченная при запуске в серию уже под руководством французов. 
Никогда французы не будут создавать конкурента лейблу РЕНО. Поэтому модели, комплектация, цена будет соответствовать лейблу ВАЗ и будут выгодными для корпорации Рено. Вот Нива сколько ждёт возможности обновления? Тормозили французы как могли... Сейчас вроде решились обновить... На платформе дастера. Разве это Нива будет? Это будет рено с лейблом ладьи. Хорошо это или плохо? Не буду говорить. У каждого будет свой ответ... 
  • -0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:18

У альянса вилки получились с ВАЗом.
Если альянс на мощностях начнет производить строго реношно-ниссановские авто, то продажи упадут махом.
Зачем брать их авто, если за те же деньги можно взять рио-солярисы.
.
Что бы иметь продажи, нужно поддерживать производство "местных" разработок.
В итоге - поддержишь "местных", будет внутривидовая конкуренция, как ни крути.
Не будешь поддерживать - не будет продаж.
.
Пока что альянс походу решил сделать гибридный вариант. Местные разработки на платформе альянса.
Новую гранту обещают именно на общей платформе запустить.
Правда встает вопрос - а чем тогда будут они отличаться от тех же логанов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
13 дек 2017 в 11:54

Тем же, чем "Датсун" от Гранты отличается:
цитата:
"...On-DO автомобиль настоящего японского бренда, тщательно сконструированный и изготовленный..." (с) "Ассамблея автомобилистов" с Ружейниковым на радио "Маяк", где у микрофона сидел кто-то вроде "директора по развитию" Datsun в России
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
13 дек 2017 в 14:36

Есть нагляднейший пример с Фольксвагеном, у которого одна платформа и куча компонентов используется и в премиальной Ауди и в бюджетной Шкоде. Но всё равно получаются очень разные авто для разного покупателя и с разными свойствами. Алюминиевые рычаги ходовой на Ауди, которые чуть не ежегодно приходится менять (такова цена чуть лучшей управляемости) и стальные и неубиваемые на Шкоде. Но платформа одна. Унификация в рамках концерна максимальная: от тормозных колодок до каркасов и механизмов кресел.
И это логично. Тот же Рено он не только с ВАЗом, но ещё и с Ниссаном общие платформы унифицирует.
Машины становятся сложнее, требования к ним выше, хотелки у клиентов разнообразнее. Разрабатывать под узкий сегмент рынка полноценный авто "с нуля" можно теперь только в сегменте суперкаров, где "цена не имеет значения". И то потом оказывается, что в салоне Бугатти Вейрон обнаруживаются кнопочки и шкалы от посконного Фольксвагена.
Так что всё идёт к тому, что останется 3-4 концерна со своими линейками платформ, которые будут "одевать" и "настраивать" под добрую сотню брэндов и тысячу-другую моделей.
Можно плакать, что ВАЗ сам "не сдюжил" развивать ту же линейку лёгких полноприводников, классики, Надежду... Но этот поезд уже ушёл. И даже в последний вагон не заскочить т.к. он давно на следующей станции.
Теперь другой Нивы, кроме как на платформе Дастера, можно даже и не мечтать. Фэнтэзи не обсуждаем.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 15:16

Нужен ли будет ниваводам Дастер? В сегменте Дастера предложений больше, чем в сегменте Нивы... КМК, Ниву будут делать, пока она будет продаваться, а Дастеры и Шнивы - это довесок, а не замена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
13 дек 2017 в 17:27

.
Нива ...она конкурирует с  Рено...а зачем  им для самих себя производить больше и больше конкурентов.
Они и выпуск Lada сдерживают... вертясь между  двумя противоположными целями и задачами.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
13 дек 2017 в 18:10

Она не конкурирует с Рено, а наоборот приносит Рено денежку из узкого сегмента "охотников и рыболовов с низким бюджетом".
Чтобы сделать настоящую. Нива-2 - это нужно к новому мотору 1,8 сделать вменяемую коробку с раздаткой, новую ходовую под увеличившийся вес... Короче с нуля новый автомобиль разработать. И это уже по современным требованиям к безопасности, сертификаций и т.д,, а не по стандартам "конца 60х".
Такая разработка с полным циклом испытаний и организации производства будет стоить миллиарды. При том, что потенциальный рынок "те, кого не устраивает проходимость Дастера". 
А ведь ценник у такой "НИВЫ 2" будет ну никак не меньше того-же Дастера.
Вот и получается, что это никакие не "происки" Рено, а банальный коммерческий расчёт: тех, кому нужен "Дастер, но с более высокой проходимостью" - совсем не так много. Окупить на них разработку такой машины - просто нереально.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
13 дек 2017 в 19:47

Именно так и получается: "банальный коммерческий расчет". Капиталисты не хотят помогать российской глубинке... 
И всё-таки, тех, кому нужна машина с проходимостью Нивы много. И, к сожалению, с платёжеспособностью у них не очень.
А я всё ещё в СССРе живу... Не "перестроился" Плачущий
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
13 дек 2017 в 19:55

Угу... Уж в СССР-то, Нива до села и не доходила. У председателя, УАЗик и Волга(если колхоз богатый). Пролетарьят: лисапед, мопэд, мацацыкл какой-нить и, как вершина, Москвич.
Нива, ога...
Ташта, и в СССР не особо заботились о помощи глубинке.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 18:25

Целиком и полностью согласен.
Но есть еще такое дело как менталитет нашего народа.
Если тупо компоновать автомобиль из иноагрегатов альянса, то по сути это же авто ничем не будет для автогубителей отличаться от логана или альмеры.
И рынок они сольют альянсу рио-солярис.
.
Поэтому повторюсь - альянсу придется сохранить технические компетенции ВАЗа.
Лично я бы поступил следующим образом - дал бы возможность развивать линейку ДВС-КПП, и на этом все. Ну и дизайн.
Покупатель не будет разбираться, какого производителя у него стоят подрулевые переключатели, подстаканник или иная мелочевка, а вот происхождением ДВС-КПП обязательно поинтересуются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 19:22

     Менталитет нашего народа рублём голосует. Меня например вполне устраивает Калужский Фольксваген Поло.
     Поучительная картинка: https://www.autostat…ics/27656/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
13 дек 2017 в 19:49

Чем же эта картинка поучительнее, скажем, этой? https://www.autostat…ics/32432/

Тигуан - рост на 134%! Смеющийся

Или вот этой?
https://www.autostat…ics/32262/

Падение продаж Калины происходит за счёт роста продаж Гранты. Калина - интереснее, но Гранта заметно дешевле и тоже не плоха. А десятки тыс. рублей - вполне себе разница.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
12 дек 2017 в 22:01

.
Если не ошибаюсь...в 1998 году....ЕЩЕ бандиты и Березовский  на АвтоВАЗе рулили.
.
Фильм  художественный есть какой то про бандитов и ВАЗ...Не, не вспомню название.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
13 дек 2017 в 09:00

Не знаю, Отец в 1998-м в командировку в Питер ездил и "чтоб два раза не вставать" купил там в магазине нулевую "ВАЗ-21053" реэкспорт из Венгрии. Обидно, что купил практически за неделю до "черного вторника" (или какой это день был?) - когда пирамида ГКО посыпалось и доллар с 6 рублей в небеса взлетел. Погодил бы еще неделю и купил бы ту же машину не за 4, а всего за 2,5 килобакса...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
13 дек 2017 в 10:05

.
угу...это как раз тема была  Березы, еще не повешеного в Лондоне...и его Логоваза.
А/м никуда не  пересекала границы, возили только ПТС.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
13 дек 2017 в 08:29

Веста отличная, качественная машина.
Откатал 20 тысяч. Робот.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
  Hanych ( Слушатель )
11 дек 2017 в 19:49
Сообщение удалено

12 дек 2017 в 00:01

  • +0.00