ВМФ/ВМС
17,641,987 45,387
 

  Внимательный ( Слушатель )
17 янв 2018 14:15:16

Всякое болтают...

новая дискуссия Дискуссия  1.081

У БДК «Иван Грен» проблемы с задним ходом

Большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен», строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», не могут передать флоту из-за проблем с задним ходом. Испытания приостановлены до конца января.
Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в отрасли, знакомый с ситуацией. Он добавил, что корабль выйдет в море в конце месяца.

По его словам, проблемы с реверсом остаются единственным серьезным препятствием перед сдачей корабля ВМФ России, которую планировали провести еще в декабре 2017 года.


Источник рассказал, что решение отложить передачу «Грена» флоту приняли на профильном заседании научного совета ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» 26 декабря.

Он добавил, что у корабля нашли «семь существенных проблем, которые нужно решать – часть бумажно, другую – после доработок». При этом, сказал источник, перерыв в испытаниях «Грена» объявил лично председатель госкомиссии. Следующее заседание запланировали на 1 февраля, после чего решения проанализируют и подпишут.

«Корабль можно было подписать в декабре, но флот прикрывает себя от возможных проблем в будущем, – сказал он. – У «Грена» раньше были определенные проблемы с мореходностью и остойчивостью, но их решили. Осталась проблема с управляемостью при движении задним ходом".

Двигатель «Грена» – дизель Д1049 – изготовили на Коломенском заводе. С винтом его связывает редуктор производства ПАО «Звезда». По словам высокопоставленных источников на Коломенском заводе, о проблемах с двигателем им неизвестно. «Значит, дело в редукторе или же неисправность не носит фатального характера и устранима», – сказал Mil.Press FlotProm один из источников.

В пресс-службе «Звезды» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, с главой предприятия Павлом Плавником связаться не удалось.

Гендиректор Невского ПКБ Сергей Власов – проектанта «Грена» – заявил Mil.Press FlotProm, что «определенные проблемы есть только со скоростью заднего хода».
Источник на одном из отечественных предприятий-проектантов жестко раскритиковал мореходные качества БДК «Иван Грен» и поставил под сомнение необходимость серийного строительства кораблей этого проекта. Он подчеркнул, что корабль создавался для действия в зонах «река-море» для переброски десанта с разных театров военных действий, а его габариты изначально привязывали к параметрам шлюзов Волгодона и высоте мостов.

«Проект 11711 задумывался как замена небольшим устаревающим БДК проекта 775, его буквально «слепили», – сказал кораблестроитель. – Когда ограничение для класса «река-море» отпало, надстройку БДК увеличили. В результате этого и других конструктивных изменений остойчивость корабля значительно ухудшилась».

  • +0.30 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (69)
 
 
  Senya ( Практикант )
17 янв 2018 16:33:56


"Осталась проблема с управляемостью при движении задним ходом
"
  • +1.04 / 15
  • АУ
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
17 янв 2018 18:41:22

А у какого корабля НЕТ проблем с управляемостью при движении задним ходом?Подмигивающий)) Да, про подруливающие я знаю, про азиподы тоже, вот только насколько часто они встречаются? Ну, в общей массе, я имею в виду. По отношению к винто-рулевым группам "традиционного" устройства. Улыбающийся
  • +0.61 / 7
  • АУ
 
  метла ( Слушатель )
17 янв 2018 19:03:54

Чесс-говоря, говно-проект. Корабль устарел до его постройки. Концепт - ущербный. Ну две единицы построят - ну и ладно. Однако, беспокоит отсутствие новых проектов по замене БДК .. 
  • +0.77 / 10
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
17 янв 2018 22:49:53

УДК и его возможные модификации. Штук восемь сделают и нормально. Ну и МД КВП и Дюгони для БФ и ЧФ.
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 янв 2018 23:42:49

Штук восемь? Осетра-то урежьте, великоват...Подмигивающий
  • +0.77 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
17 янв 2018 23:50:20

Это я до три до 2030 и штук 5 до 2040. Если будет тогда такая возможность. Если начнут АВМ и Лидеры поступать.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2018 00:08:22
Сообщение удалено
Малой2
18 янв 2018 00:08:42
Отредактировано: Малой2 - 18 янв 2018 00:08:42

  • +0.00
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 янв 2018 22:50:25

Штуки 4 вполне реально, правда, не за эту ГПВ... ну и ДВКД штуки 4-6 добавить, они и меньше, и дешевле... что-то уровня Тип-071, но с нормальным качеством, или пр.1174
  • +0.69 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 янв 2018 22:57:40

Это пока "хотелки". А будут ли "могульки" - бо-ольшой вопрос. Более реально, как мне думается - 2 УДК и 2 ДВКД, по словам причастных. Тем более, что единого мнения по вопросу, у флотамиводителей пока, насколько я знаю - нет на сегодня.
  • +1.08 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
18 янв 2018 23:40:37

К тому моменту, типа 2030, америка сдуется на столько, что будет раздавать свои авианосцы даром, лишь бы кто их забрал и повесил себе на шею!Веселый
  • +0.68 / 7
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 янв 2018 22:56:43

Прислушайтесь к словам мудрого Аюп-хана, он дело говорит.
УДК не замена БДК. 
При наличии у флота УДК, функция БДК - высадка "на упор" тех, кто плавать не умеет.
  • +1.55 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 янв 2018 14:26:33

БДК почти нет в нормальных странах. А нам нужен? Про восемь я писал потом, штуки 3 до 2030 г + 2 БДК новых + что то останется от старых + МДК. А потом заменить старые БДК заменить на 5 УДК и ДВКД (я написал о его модификациях, думаю на базе Мистраля получится - если нет можно поменьше типа Ротердама или китайца как БШ написал) - до 2040. Это если у нас будет все хорошо и будем строить АВМ и Лидеров в тридцатые годы. Постройка таких кораблей на новых верфях, по современным технологиям, как я прочитал, будет намного дешевле (пишут 1 тонна по 70 дол. (у корейцев и китайцев) а на наших старых - 400 дол.). Корейский  УДК - 380 млн. дол., второй Роттердам - 280 млн.евро. - это дешевле некоторых наших корветов и наверняка фрегатов. А его ПЛО выйдет мощная и ударные возможности, с 16 Катранами (да и корабли Уранами). Может и АВМ по два миллиарда пойдут с новой верфи на ДВ. Если на СВ сделают до 2020 года современный цех - это будет сила. Хотя некоторые сомневаются 
ЦитатаОткуда взять средства
Первый этап модернизации предполагается завершить к концу 2018 года. Однако пока у Северной верфи нет необходимой суммы на выполнение работ. После проведения конкурса верфь возобновила дополнительную эмиссию акций на 7,8 млрд рублей. Предполагается, что выпущенные бумаги выкупит головная организация. Но у ОСК свободных средств в таком объеме тоже пока нет, отмечают источники в отрасли. По их словам, рассматривается вариант продажи части имущества другой "дочки" ОСК — АО "Балтийский завод", расположенного на Васильевском острове.

Ранее глава ОСК Алексей Рахманов заявлял, что Балтийский завод имеет избыточную территорию для нынешнего портфеля заказов и для той загрузки, которую видит ОСК в перспективе. "Мы рассматриваем разные варианты финансирования наших проектов, продажа непрофильных активов — один из них", — подтверждают в ОСК.

Балтийский завод занимает на Васильевском острове 62 га земли. Исходя из текущей рыночной конъюнктуры, чтобы "наскрести" на модернизацию, Северной верфи придется продать почти всю территорию Балтзавода. Например, в августе 2016-го ООО "Максидом" за 1,26 млрд рублей приобрело имущественный комплекс (площадью 83,4 тыс. м2) ОАО "Завод имени М.И. Калинина", расположенный на Васильевском острове.
В ОСК говорят, что модернизация Северной верфи включена в федеральную целевую программу. "Порядок и объемы ее финансирования являются закрытыми данными в соответствии с действующим законодательством", — добавляют в судостроительной корпорации. Впрочем, на финансирование модернизации Северной верфи по госпрограммам в ОСК ссылаются с 2015 года. Однако с тех пор Северная верфь неоднократно проводила конкурсы на модернизацию, но так и не начала ее. Только однажды, как ранее писал "ДП", заключила контракт, который затем расторгла из-за отсутствия финансирования.
https://www.dp.ru/a/…_podpisala

Я конечно не спец как вы. Но охват сверху штук так 32-40 вертолетов (с трех кораблей) да таких как Катран и новых транспортно-десантных, 18-24 катеров, пару тысяч морпехов с техникой. Или БДК лезть под огонь арты не считая различных ПКР (есть у кого попало).
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 янв 2018 20:41:48

Сан-Антонио, Уидби Айленд и Харперс Ферри в нашей классификации как обзывать? 

Оставьте сапоги - сапожнику, а пироги - повару

Про тактику морской пехоты писал на форуме уже много раз. 
  • +1.20 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 янв 2018 21:44:24

Это не БДК, это ДВКД (как и Тип-071 или пр.1174).
То, что у нас зовется БДК, в ВМС США звалось ТДК и списано в начале 90х, вместе с ДТД и прочим.
  • +0.99 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
21 янв 2018 13:09:07

пр.1174 у нас тоже классифицировался как БДК, а его концепция, за одним исключением, аналогична американским ДВКД-современникам.
Если подходить с сегодняшними мерками, пр.775 - чистые ТДК, но по бедности ими пользовались (и до сих пор пользуют) в качестве БДК.
Истинный, незамутнёный БДК это пр.1171.
 Улыбающийся

Те, кто первыми выходит на пляж, с праздником, коллеги!
  • +1.51 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
20 янв 2018 22:43:59

Если это БДК - то я за.Улыбающийся Но они же все с КВП, роттердамыс. Однако, первых мы по деньгам не потянем. 
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
23 янв 2018 06:56:11

В "нормальных" странах и танков почти не осталось, и армии в целом сократили до безобразия (но это и к лучшему для нас), может, стоит и в этом на них ориентироваться?
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2018 07:38:43
Сообщение удалено
Малой2
23 янв 2018 10:12:59
Отредактировано: Малой2 - 23 янв 2018 10:12:59

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
23 янв 2018 07:45:46

Тогда надо и делить на совокупную площадь. А то ведь десант может быть не только лишь морской )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 янв 2018 15:27:19

Посадят арт наводчика на берегу, а в 15 км замаскируют САУ. Подходят БДК и в 5 км от берега, он включает ЛЦУ и САУ открывает огонь Краснополем, за минуту штук шесть засадят. И в воздухе несколько штук вертолетов, смотря сколько БДК будет.
Или (УДК) в воздухе десятки вертолетов, в том числе хорошие ударные, а на воде десятки скоростных ДКА (попасть УАС не возможно). 
Кроме того, если на нем будет 16 (ну или сколько смогут) Ка-27М это мощная ПЛО или Катраны с Уранами сколько кораблей выбьют.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2018 22:14:34

АДГ по взрослому это не только БДК/УДК. Засим долбить ее (адг) будут не за 5 км, а с момента обнаружения. Соответственно и АДГ в р-не высадки берег будет чистить.
  • +0.71 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  su30
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Aleksej ( Слушатель )
18 янв 2018 20:50:34

Ага двигатель на заднем ходу глохнет, а виноват редуктор, который испытывали сами Коломенцы в составе ДРА на своем стенде, и претензий к нему не высказали.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
  Dima1 ( Слушатель )
22 янв 2018 22:27:25
Цитата: Первый российский вертолетоносец не успеют заложить в 2020 годуНевское проектно-конструкторское бюро (НПКБ) пока не начинало техническое проектирование отечественного вертолетоносца и не планирует таких работ в 2018 году. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в отрасли, знакомый с ситуацией. Таким образом, технический и рабочий проекты корабля, на создание которых требуется 3-4 года, подготовят лишь в начале 2020-х годов. Это сдвигает сроки закладки головного вертолетоносца вправо.

По данным источника ТАСС, постройку первого и единственного серийного вертолетонесущего корабля наметили на 2022 год с поставкой ВМФ в 2026-м. 

 Россия постепенно восстанавливает оборонный потенциал, и назвал причиной появления недостоверной информации в СМИ борьбу между различными игроками рынка за крупные заказы на строительство кораблей, а также за деньги на модернизацию производства. 

"Многие предприятия надеются на получение серьезных кораблестроительных контрактов, а это связано с выбиванием средств, что часто происходит с использованием элементов PR-технологий", – объяснил Чечулин.
https://flotprom.ru/…84%D1%8C4/


Вот такое есть мнение.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
22 янв 2018 22:35:55

Всего две штуки? Негусто.
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
22 янв 2018 23:41:36

Не верю, я про срок строительства 4 года
Минимум лет 12
  • -0.30 / 17
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 янв 2018 00:06:51

Половинки "Мистралей" построили шустро и в срок. "Прибои" технически немногим сложнее. В десантных кораблях нет главного, что затягивает у нас постройку и сдачу головных - этапных и сложных ЗРС и прочих "суперсистем". Там вообще нихера нет, если разобраться.
  • +2.33 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2018 01:24:35

Пароход «Токто» - грубо полтора года с вводом в строй. Размерения = «Прибой» или «Мистраль». 316 млн. евро = 4 «корейца» по цене двух Мистралей.
Чем Прибой сложнее Мистраля? Последний по ттз МО имел особенности ввиду эксплуатации на северах. 
Что озвучит по цене/срокам ОСК, когда получит заказ и как этих товарищей будут гнуть через колено. Хз.
  • +0.99 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 янв 2018 05:40:14
Сообщение удалено

23 янв 2018 09:45:47

  • +0.06
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
23 янв 2018 20:11:22

Напрасно Вы так про отсутствие систем. Если мы проговорим про корабль с большой авиагруппой то всяко будет пост управления полетами. Свои системы навигации. 
Еще не разу эти системы в морском исполнении у нас не производились.
Корпус конечно года за два сварят, еще года три уйдет на ГТЗА, которого к слову тоже пока нет. 
Мое мнение 10 лет минимум для первого корабля с момента закладки.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 янв 2018 20:18:03

Чего-чего  у нас не производилось? Навигация или комплексы управления бортовой авиацией? И с ГТЗА вы тоже, по-моему "погорячились".
  • +1.70 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
23 янв 2018 20:27:39

В России? Для управления авиагруппы?  А можно полюбопытствовать для чего его делали и на чем он мог быть установлен. 
По ГТЗА у нас есть отработанные системы для АПЛов всех мастей, для ледоколов. Но даже для фрегатов уже проблемы, к счастью почти уже решенные. С котлами на  Викрамадитьи сколько мучились.
Так что проблемы на головном несомненно будут. Решат их конечно, но это время.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 янв 2018 22:08:39

В Нижнем Новгороде, Воронеже, СПБ. Для ТАВКр "Адмирал Кузнецов". Установлено и испытано в боевых условиях.
На "Викре" с котлами мучились как раз из-за "импорта", не путайте.
  • +1.53 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
24 янв 2018 00:02:34

На Кузнецове систему управления еще со времен СССР, а не России. Сейчас уже другая элементная база. Впрочем буду рад если не прав.
На вике мучились не из-за импорта, а из-за того что своего не было. Впрочем и Кузнецов и Горшков корабли с установкой которая не подойдет десантному кораблю от слова совсем.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
24 янв 2018 00:21:49

И на этой ветке и на "Авиации" были фото с обновленных постов управления. Поищите. На "адмиральской" серии и на "Грене" (это то, что видел сам) - уже новые элементы БИУС по части работы с авиацией, в том числе и ударной, проблем c этим нет никаких, включая связь и АСУ.
На "Викре" основной тормоз был в лице заказчиков: индуев. Что они заказали, то и получили, вместе с ожидаемым гемором. По итогам к балтийским паровым котлам претензий не было, как нет и сейчас. На "Грене" и "Моргунове" стоят дизеля.
  • +1.01 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
24 янв 2018 06:30:40


Индуев припёрло, что асбест канцерогенный, и котлы надо кирпичной футеровкой термоизолировать. Проблемы оттуда были.
  • +1.16 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  012345 ( Слушатель )
24 янв 2018 07:04:56

ДБ (ц). Шокированный Я о них был лучшего мнения.
Он на производстве канцерогенный, исключительно в виде пыли. Это эуропейсы с интервенцией советских асбоцементных изделий на рынок путём создания асбофобии боролись. 
Но ведь основные проблемы, ЕМНИП, у них были, что на дожиге водорода на зарядке сэкономить пытались.
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
24 янв 2018 19:45:35

Разве только индуев? В СССР с этой проблемой в конце восьмидесятых озаботились, базальтовые плиты напридумывали. Но видно что то у нас не срослось.
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  012345
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 янв 2018 05:35:06
Сообщение удалено

23 янв 2018 09:45:47

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2018 08:40:00

Да не нужны нам китайцы, нужно свой судопром развивать
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 янв 2018 00:05:19

Люди, для начала, путают головной и серийный корабли. Ну и "первый и единственный" серийный - разве что в рамках ЭТОЙ ГПВ-2027, но не вообще.
  • +1.35 / 14
  • АУ